Автор |
Сообщение |
|
Дата: 14 Ноя 2013 19:53:54
#
походу ТУ
|
|
Дата: 14 Ноя 2013 21:01:21
#
Самара - контроль стал, Геркулес -
контролем на 5 канале, утром летуны
поздравляли с Геркулесом :)
Не пойму нифига.
На 128,500 раньше был Самара-Контроль (Аналог Саксафона ( МВЗ) и Кремния (РВЗ))
Теперь в Самарской ЗУ именно только вне трасс на 128,500 стал " Геркулес-Контроль? Так?
|
Реклама Google
|
|
alexyУчастник
с мар 2010 Ульяновск. Russian ADSB Team - UWLL Сообщений: 1142
|
Дата: 14 Ноя 2013 22:37:50
#
Да, или Геркулес - 1, они ещё сами не привыкли оговариваются на Самару.
|
|
Дата: 14 Ноя 2013 22:43:37
#
awacs
Ту-95 МС
|
|
Дата: 14 Ноя 2013 23:06:40
#
Класс! Почти 10 часов отлетал..
|
|
Дата: 14 Ноя 2013 23:07:47
#
Только вопрос ТУ-95МС может забраться на 340-ой?
|
|
Дата: 14 Ноя 2013 23:26:22
#
Только вопрос ТУ-95МС может забраться на 340-ой?
awacs
Может.
|
|
Дата: 15 Ноя 2013 08:09:38
#
На 128.5 вроде как у всех прописаны "словарные" позывные. Но но все ими пользуются. 14 ноября, просто очередная дата ввода в действия AIRAC.
Саксофон, Кремний, Енисей, Геркулес, Крыжовник.
У нас Иркутск-контроль внетрассовый имеет позывной КРЫЖОВНИК. Но им ни разу ни кто не пользовался и в документах прописан Иркутск-Контроль РЦ 9 (на него уж три года как функции МДП дополнительно нагрузили).
|
|
Дата: 15 Ноя 2013 12:10:21
#
Сию 45842 на Ледор,э110.
|
|
Дата: 15 Ноя 2013 12:30:55
#
Сию 74237 отработал контрольную с Саксофон контроль,270э,следует на Починок далее на Богданово.
|
|
Дата: 16 Ноя 2013 15:03:02
#
Самара - контроль стал, Геркулес - контролем на 5 канале, утром летуны поздравляли с Геркулесом :)
Возврат к прошлому? У нас в Че помню был "Боцман-контроль" :))
Только что Челябинск-контроль (запад), выходящему из зоны борту сказал работать дальше с Самара-контролем на 126.9. Экипаж ещё переспросил, может Уфа-контроль? Наш дисп уточнил, что с Самара- контроль, Уфа-контроль больше нет.
|
|
Дата: 17 Ноя 2013 10:19:52
#
Всё укрупняют и "оптимизируют"?
|
|
Дата: 17 Ноя 2013 11:50:43
#
Всё укрупняют и "оптимизируют"?
***
И что конкретно в этом случае плохого? Это "укрупнение" началось даже не 20 лет назад. Например, в 1970-ых был ВРЦ "Горький-Контроль". В 1980-ых его ликвидировали и появился сектор "Москва-Контроль сектор Горький-3", управляемый из МЦАУВД. И никто не считал это чем то плохим. Это снижает нагрузку на ОрВД и экипажи, ибо диспетчер видит и слышит борт ещё до входа в его сектор, а ЭВС знает, что следующий сектор знает об указаниях экипажу, полученных от текущего сектора. Не раз возникают ситуации, когда ЭВС вразумляет ОрВД "А у нас от предыдущего сектора разрешение поддерживать Мах по своему усмотрению" (например. Есть и другие примеры).
|
|
Дата: 19 Ноя 2013 09:55:54
#
Что-то уже 3ий борт, который я наблюдаю в районе Люберец, на Дмд идет явно ниже обычного. Один так совсем низенько пошел в сторону третьего разворота. И судя по всему, для посадки в работе 14 полоса. Может что слышно?
|
|
Дата: 19 Ноя 2013 17:58:13
#
Какая то птица под позывным LX9311 прошла на 400-ом носом на Раменское.
Увеличить
Р/о на английском. |
|
Дата: 19 Ноя 2013 18:18:08
#
Раньше этим номером ходили SSJ-100. Английский наш:).
|
|
Дата: 19 Ноя 2013 18:19:57
#
Раньше этим номером ходили SSJ-100.
***
Ну, я так и подумал.
|
|
Дата: 19 Ноя 2013 18:44:33 · Поправил: Экзот (19 Ноя 2013 18:56:30)
#
Через наш "Подход" идёт АФЛ-9061. В Чебоксары АФЛ не ходит, т.ч., это не набор высоты. А потолок нашего "Подхода" — 4,5км; идёт на эш-180. У кого проблемы с САРД?
(+)
14.52Z — Сосновское.
15.21Z (если правильно расслышал) — рассчитывает Ларионово. Т.е., путевая ~450км/ч (!).
Или это RSD косит под АФЛ?
|
|
Дата: 21 Ноя 2013 12:45:48
#
12.40 АН-26 (26639) облет РТС Лепестка, брал добро на работу у Калитвы.
|
|
Дата: 21 Ноя 2013 17:44:12
#
Экзот
это ФСБ, они обычно Ил-76 под этим рейсом гоняют. А Свистки под РСД993 или 994 ходят
|
|
Дата: 23 Ноя 2013 13:18:43
#
Что-то раньше я не слышал чтобы диспы московских контролей в воронежской зоне после доклада борта говорили ему "опознаны" А сегодня прямо день опознаний какой-то...
|
|
Дата: 23 Ноя 2013 16:59:58
#
Насчёт укрупнений-говорят что с 2015 года управлять воздушным движением над Коми будут из Санкт-Петербурга:) А это не очень то и близко от нас:0
|
|
Дата: 23 Ноя 2013 17:06:12
#
А это не очень то и близко от нас:0
Проблем не будет- объединят локаторы в одну сеть, как обычно это делается + радиостанциями будут управлять по другой сети.
Такие вещи еще в 80е годы прошлого века умели делать
|
|
Дата: 23 Ноя 2013 22:47:20
#
А разве у Госкорпорации есть своя надёжная высокоскоростная сеть? По-моему нет.Аренда у Транстелекома и других магистральных провайдеров не в счёт-у них случаются обрывы продолжительностью до суток.Должен быть резервный центр управления....
|
|
Дата: 23 Ноя 2013 22:52:07
#
А разве у Госкорпорации есть своя надёжная высокоскоростная сеть?
Что то есть. Раньше вообще по радиореллейкам все передавали. Представьте, как сигнал с круговой разверткой от радиолокатора передать по радиореллейке+ сигналы управления УКВ радиостанцией.
Ну у РЖД есть же высокоскоростная сеть
|
|
Дата: 23 Ноя 2013 23:21:00
#
У РЖД есть и куча аналоговых каналов + на каждой станции помимо связи с поездным региональным диспетчером есть возможность связаться и с диспетчером по конкретной станции.
|
|
Дата: 23 Ноя 2013 23:25:21
#
Вопрос то в чем. Вы сомневаетесь в расширении сети со своими цифровыми и аналоговыми каналами?
|
|
Дата: 27 Ноя 2013 19:39:13
#
Кто знает, что за тип 45845-уже вторую неделю летает каждый день в зоне Гордого,Кадрили,Калитвы,садиться на Динарий или Ворсовку. Может 134 УБЛ?
|
|
Дата: 28 Ноя 2013 07:00:48
#
Ухтинец
причем здесь провайдеры? давным давно все по спутнику управляется, стоят VSAT-комплексы для передачи и приема голоса на удаленные передатчики, радиолокаторами и т.д. естественно с дублирующими каналами связи.
помоему вы какую-то проблему на пустом месте находите.
|
alexyУчастник
с мар 2010 Ульяновск. Russian ADSB Team - UWLL Сообщений: 1142
|
Дата: 28 Ноя 2013 08:20:20
#
А кто теперь "Геркулес-2"? Есть догадка, что Казань.
|
Реклама Google |
|