Автор |
Сообщение |
|
Дата: 04 Фев 2013 17:37:55
#
В МУДРе сложная метеообстановка. Работают даже на запасных частотах, например на 129.0
|
|
Дата: 04 Фев 2013 19:55:31
#
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 04 Фев 2013 21:31:39
#
|
alexyУчастник
с мар 2010 Ульяновск. Russian ADSB Team - UWLL Сообщений: 1142
|
Дата: 04 Фев 2013 21:36:47 · Поправил: alexy (04 Фев 2013 21:39:30)
#
VQ-BEH, 424945, AFL1214, A320 бедолага мечется между Казанью, Самарой Восточным и Нижним Новгородом. Остаток 50 минут, всё никак не может решить куда сворачивать.
Ого. щас буду уходить в Шереметьево, Курумоч закрыт до 20UTC. судя по всему у него не 50 минут :) с кем-то перепутал.
|
|
Дата: 04 Фев 2013 21:53:24
#
marquis , спасибо за записи, послушал, но боюсь что если их послушают журналисты. то завтра в новостях мы узнаем: что самолеты без топлива падали на головы москвичей :)
|
|
Дата: 04 Фев 2013 21:57:33
#
Zahar
Не дождутся :)
|
|
Дата: 06 Фев 2013 14:47:15
#
86146 к нам в ДМЕ пожаловал.
|
|
Дата: 14 Фев 2013 16:23:10
#
в р-не 14 часов принял борт на 135.075, называвший себя Viktor November Oscar и летевший на эшелоне FL430
возникает вопрос в чьем ВП он летел?
|
|
Дата: 14 Фев 2013 16:35:33 · Поправил: vova_sam (14 Фев 2013 16:39:53)
#
|
|
Дата: 14 Фев 2013 16:41:39
#
vova_sam
обычно борт который на связи выкидывает две буквы для сокращения РО - вторую и третью, то есть был борт типа VX-XNO
|
|
Дата: 15 Фев 2013 12:06:41
#
61715 Ан-148 взлетел с Бунчука, курс на Рогачевку, набор 250-ого, далее 400-ого на треугольник. Первый полет вроде.
|
|
Дата: 15 Фев 2013 12:08:52
#
ramelito
стыдно, не знал. спасибо
|
|
Дата: 07 Мар 2013 16:23:04 · Поправил: GEOGRAFF (07 Мар 2013 16:54:12)
#
Суперджет что-то забарахлил. Доложил о постороннем шуме, подозревают не закрылись створки(а) шасси. Планирует возврат в аэропорт вылета, то есть Шереметьево. Сию на 118.100 (Шрм-круг) вырабатывает топливо.
Трансляция
Upd: Приземлились, помощь не нужна. |
|
Дата: 08 Мар 2013 17:22:15
#
В Нижневартовске МЧС ИЛ-76 76840
|
|
Дата: 08 Мар 2013 20:33:10
#
В Нижневартовске МЧС ИЛ-76 76840
да каждую неделю. )
|
|
Дата: 08 Мар 2013 21:12:14
#
Что делает?
|
|
Дата: 09 Мар 2013 07:50:00
#
Что делает?
не знаю даже, ..можно попытаться спросить, но думаю какая нить банальщина, типа периодического облета, привозувоз вещей или просто дозаправка и отдых экипажа.
|
|
Дата: 09 Мар 2013 08:52:56
#
не знаю даже, ..можно попытаться спросить, но думаю какая нить банальщина, типа периодического облета, привозувоз вещей или просто дозаправка и отдых экипажа.
Спасибо)
|
|
Дата: 13 Мар 2013 21:24:02
#
на подлете SVR9869 дисп попросил проверить курсо-глиссадную систему. Пилот сообщил, что идя по системе виден красного цвета сигнал указывающий, что борт идет выше глиссады, что говорит о не корректной работе огней. (Заход выполняли директорный, борт: А320)
|
|
Дата: 13 Мар 2013 22:03:13
#
попросил проверить курсо-глиссадную систему
что говорит о не корректной работе огней
***
Так, КГС просили проверить или ССО?
|
|
Дата: 14 Мар 2013 12:13:35
#
просили КГС. но про нее ничего не сказал, посчитали что огни некорректны. Остальная инфа видимо в журнале. по радио обычно вообще ничего не говорят.
|
|
Дата: 15 Мар 2013 19:10:40
#
Экзот
Так, КГС просили проверить или ССО?
Я где-то читал, что ПАПИ чаще "уводит", чем КГС. Что скажете?
|
|
Дата: 15 Мар 2013 19:50:33
#
Сегодня могучая турбулентность - борта отмечают болтанку от умеренной до сильной (район Брянской, Орловской, Калужской областей /частоты -128,8 -124,5 ). Прыгают по эшелонам.
|
|
Дата: 16 Мар 2013 13:55:36
#
Я где-то читал, что ПАПИ чаще "уводит", чем КГС. Что скажете?
***
Да, возможно — оптическая часть диапазона сильнее подвержена влиянию МУ, чем радио. Один пилот даже пытался объяснить одну катастрофу начавшимся на конечном этапе захода ливнем — дескать за счёт преломления в каплях дождя полоса стала казаться ниже отн-но самолёта, чем на самом деле. У него, конечно, разыгралась фантазия, но огни ПАПИ/ВАСИ, действительно, рассеиваются и их точность снижается в условиях повышенной влажности.
|
|
Дата: 16 Мар 2013 21:32:00
#
просили КГС. но про нее ничего не сказал, посчитали что огни некорректны. Остальная инфа видимо в журнале. по радио обычно вообще ничего не говорят.
Бывает жалуются экипажи на КГС (ИЛС) полосы 03, когда недавно отключали ИЛС 21 много интересного было на частоте Вышки
|
|
Дата: 23 Мар 2013 18:07:42
#
снова про огни, борт попросил уменьшить интенсивность огней. И заодно отметил соответствие огней глиссаде: на глиссаде ноль, два красных, два белых..
|
|
Дата: 24 Мар 2013 23:16:39
#
борт попросил уменьшить интенсивность огней
***
Если экипажу не хватает яркости или, наоборот, создаётся световой экран, то УВД может изменить яркость +_ 1 ступень.
|
alexyУчастник
с мар 2010 Ульяновск. Russian ADSB Team - UWLL Сообщений: 1142
|
Дата: 26 Мар 2013 13:43:19
#
|
alexyУчастник
с мар 2010 Ульяновск. Russian ADSB Team - UWLL Сообщений: 1142
|
Дата: 26 Мар 2013 16:24:57 · Поправил: alexy (26 Мар 2013 16:59:04)
#
|
|
Дата: 28 Мар 2013 07:40:57
#
мр. Сечин сегодня к нам прилетает..примерно в 11:00(МСК)..сканер благополучно оставлен дома, выключен.. так что послушать не получиться.
|
Реклама Google |
|