Автор |
Сообщение |
|
Дата: 01 Янв 2013 01:33:28
#
|
|
Дата: 01 Янв 2013 05:02:50
#
|
Реклама Google
|
|
alexyУчастник
с мар 2010 Ульяновск. Russian ADSB Team - UWLL Сообщений: 1142
|
Дата: 10 Янв 2013 13:52:53 · Поправил: alexy (10 Янв 2013 14:46:42)
#
64151 зовёт Калитву на 1 канале, до этого работал на 5, просил возврат на Раменское по утечке топлива, слушаем.
C Калитвой отработал, точка не работает разрешили пролёт над зоной, эшелон 340.
Визуально наблюдается шлейф.
Посадка 14-45, 2 стоянка
|
|
Дата: 11 Янв 2013 14:33:27 · Поправил: Windk (11 Янв 2013 14:33:54)
#
Ямал 212 (судя по расписанию, тип - CRJ 200) после посадки докладывает, что, глиссадная система нашей ВПП работает с перебоями, были провалы. Дисп отвечает что понял, а затем другой голос с борта, видимо КВСа уже: "ветер не менялся, а самолет нырял как дельфин".
|
|
Дата: 11 Янв 2013 14:52:18
#
"ветер не менялся, а самолет нырял как дельфин".
***
С равной вероятностью может означать дефект в автопилоте. Нефиг в автомате заходить. Для точной идентификации дефекта достаточно в ручной режим было перейти и только тогда можно было точно сказать у кого проблема — на земле или на самолёте. Если бы планка прыгала бы и при постоянстве вертикальной и горизонтальной скоростей, то, да, проблема в наземной части ИЛС. Остальные то борта не жаловались?
|
|
Дата: 11 Янв 2013 14:59:29
#
Остальные то борта не жаловались?
да вроде нет.. но с утра таких "серъезных" бортов на посадку и не было вроде. скоро uta359 прилетит (Б737), послушаю. и SU1470 еще вот вот должен быть.. с минуты на минуту.
|
|
Дата: 11 Янв 2013 15:47:30
#
таких "серъезных" бортов на посадку и не было
***
По ИЛС заходят и "не-серьёзные".
|
|
Дата: 11 Янв 2013 17:15:59
#
вобщем, сели и эрофлот и утаир : супержет 100-95 и Б737 - вопросов к РТС у них не было.
Так что пусть они своего Сирожу200ого в гараж загоняют.. а может наши успели подсуетиться за полчаса...
|
|
Дата: 11 Янв 2013 17:20:10
#
может наши успели подсуетиться за полчаса...
***
Вряд ли. И я вообще не могу себе представить дефект, при котором глиссадный луч будет телепаться вверх-вниз. Разве что антенную мачту шатать чем то. :) Это ж не MSFS... :)
|
|
Дата: 11 Янв 2013 18:32:52
#
И я вообще не могу себе представить дефект, при котором глиссадный луч будет телепаться вверх-вниз. Разве что антенную мачту шатать чем то. :)
Это точно.
Угол в небольших пределах подстроечным резистором регулируется. Аналогично в курсовом маяке линия курса.
В больших пределах надо фазовращателями играться.
|
|
Дата: 11 Янв 2013 22:23:53
#
Угол в небольших пределах подстроечным резистором регулируется.
***
А каким образом? Для того, чтобы самолёт начало бросать много и не надо — с его то скоростью...
|
|
Дата: 11 Янв 2013 22:33:12 · Поправил: DEN (11 Янв 2013 22:35:01)
#
Экзот, я не писал, что при этом самолет будет бросать.
Я написал как осуществляется изменение угла курса и глиссады. Обычно это делается, например, когда выпадает снег или вырастает трава.
Или Вы думайте, что дядька на маяке крутит туда-сюда подстроечной отверткой)) Обычно при таких регулировках предупреждается РП
|
|
Дата: 11 Янв 2013 22:49:55
#
я не писал, что при этом самолет будет бросать.
***
Я писал, что даже малых изменений в угле наклона луча хватит для того, чтобы самолёт "запрыгал".
Или Вы думайте, что дядька на маяке крутит туда-сюда подстроечной отверткой))
***
Нет, конечно. Но, если там, и правда, резистор, то мало ли что с его текущим сопротивлением может быть — конденсат, скажем, отложился... И сопротивление будет "гулять". Безо всякого "мужика с отверткой". Я, и правда, не понял как резистором можно менять угол глиссадного луча.
|
|
Дата: 11 Янв 2013 23:30:10
#
конденсат, скажем, отложился... И сопротивление будет "гулять".
это исключено ибо все уже давно продумано. В кунге даже система кондиционирования есть, но это уже второстепенно.
Резистор специально для малых изменений - не градусов, а минут или долей минут (уже точно не помню).
Чтоб градусы изменить, надо фазовращатели крутить, что антенны питают. Причем тоже небольшие пределы изменения.
Я, и правда, не понял как резистором можно менять угол глиссадного луча.
а как угол луча меняется в бортовом локаторе, где применяется фазированной антенная решетка. Антенна тоже неподвижна.
Существует целая схема управления, соответственно и контроля. Занимает целый шкаф.
Да, все эти регулировки проводят строго при отсутствии бортов и с согласованием с РП.
|
|
Дата: 17 Янв 2013 15:53:40
#
RA-61716 с Придачи на Внуково пришел, ждет погоду для посадки.
|
|
Дата: 25 Янв 2013 12:44:03 · Поправил: Экзот (25 Янв 2013 14:00:02)
#
В 07.55Z с Нижнего Новгорода в Чкаловский через Добрынское МЧС-овский Ми-26 RF-32822 увёз на внешней подвеске то, что осталось от планера Ту-134А-3 RA-65604. Может, будет интересно. Фото выложу чуть позднее. Путевую скорость указали 100км/ч, т.ч., до Добрынского будут плюхать часа два. И от Добрынского примерно столько же. Плюс дозаправка никак не меньше получаса добавит ко времени в пути. Высота полёта 250...300м.
|
|
Дата: 25 Янв 2013 14:21:42 · Поправил: timeok (25 Янв 2013 15:50:15)
#
RA-01504 Pilatus PC-12/47E cn 1026 - на Бунчук (ВАСО)
Обновлено: взлетает на Ростов в 16.00
|
|
Дата: 27 Янв 2013 17:06:56
#
RA-01504 рейсом DZT-6941 на схему Бунчука (ВАСО) в 17.40мск
|
|
Дата: 27 Янв 2013 18:23:03
#
13570 безуспешно вызывал Забойку на 124.0 в 14:17 мск.
|
|
Дата: 28 Янв 2013 11:02:39
#
Что то винтовое в 07.00Z на 124,000 запросило фактическую Дягилево. Схему их рассчитывает в 07.31Z. Ухватил только "хвост" передачи и больше их не слышал, т.ч., позывные — ХЗ. :(
|
alexyУчастник
с мар 2010 Ульяновск. Russian ADSB Team - UWLL Сообщений: 1142
|
Дата: 28 Янв 2013 11:25:31
#
Экзот
мирный 9921 (77420), с мирного на форму в дягилево
|
|
Дата: 28 Янв 2013 11:47:28 · Поправил: Экзот (28 Янв 2013 16:37:45)
#
мирный 9921 (77420)
***
Его слышал. Голоса, вроде, разные с "моим". Да и гул винтов был слышен. У Ил-76 обычно некий звон слышен.
|
|
Дата: 28 Янв 2013 12:08:02 · Поправил: ru19300 (28 Янв 2013 12:09:10)
#
...
|
alexyУчастник
с мар 2010 Ульяновск. Russian ADSB Team - UWLL Сообщений: 1142
|
Дата: 28 Янв 2013 16:37:11
#
Экзот
Да возможно 76420, неоч разборчиво было.
Записи в принципе есть, если есть какие сомнения могу слить.
|
|
Дата: 28 Янв 2013 16:39:34
#
alexy
возможно 76420, неоч разборчиво было.
***
Ну, да, совпадений много, я просто не сразу сообразил.
если есть какие сомнения могу слить.
***
Да не, не особо принципиально. Просто дал инфу для Рязанцев — вдруг это что то для них интересное.
|
|
Дата: 28 Янв 2013 16:43:22
#
Под "Мирный 9921/9922" постоянно летают 76420 и 76360 - два Ила у Алросы. Каждый через день к нам за грузами мотаются.
|
alexyУчастник
с мар 2010 Ульяновск. Russian ADSB Team - UWLL Сообщений: 1142
|
Дата: 28 Янв 2013 18:58:10
#
А к нам сегодня тоже 2 Илюшки с Оренбурга прилетело, завтра наверное десантироваться будут с них и ещё 78650 взлетел первый раз после покраски, гоняли по всем высотам его, готовят к перелёту в Жуковский.
Ну и суперджетик круги поматал хорошо. Волга Днепр с Лейпцига вернулся, ночью - утром снова на Мазари Шариф рванёт. Одним словом понедельник удался :)
|
|
Дата: 29 Янв 2013 11:03:05
#
Dexter-9631 шел изначально на Бунчук, но решил садиться на запасной Чертовицкое из-за коэфф. сцепления на ВАСО - 0.25. На запасном - 0.35.
|
alexyУчастник
с мар 2010 Ульяновск. Russian ADSB Team - UWLL Сообщений: 1142
|
Дата: 30 Янв 2013 12:51:40 · Поправил: alexy (30 Янв 2013 14:04:18)
#
Встречаем - слушаем
RA-78650, LX9076, Ил-76МД-90А №01-02, ICAO: 1F333A, взлёт «Восточный» 12-45МСК, на Жуковский, эш.280 на Сасел.
ADS-B отключен увы, работает с гражданскими диспетчерами
Посадка 14-01МСК :)
Всем спасибо.
|
|
Дата: 30 Янв 2013 14:49:35
#
Волга-Днепр-6029, Ил-76МД-90ВД 76503, следует на Гордый из ОАЭ: Al Ain International Airport. На ФР24: VDA6029.
|
Реклама Google |
|