Автор |
Сообщение |
|
Дата: 10 Май 2013 08:25:54
#
Corvus
без привязки к эшелонам
***
Ниже нижнего (900м) нет эшелонов по определению.
Ан-2 и вертолёты часто летают "на 100 истинной"
***
Не для транспортных полётов в тёмное время. Собственно, я предполагал. На какой высоте они реально шли уже никто никогда не узнает.
|
|
Дата: 10 Май 2013 08:30:42
#
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 10 Май 2013 08:32:47
#
Не для транспортных полётов в тёмное время
Экзот
А в момент катастрофы уже тёмное время было?
Ниже нижнего (900м) нет эшелонов по определению.
Это понятно. Я имел в виду, что чаще летают не на "200 (300, 400, 500, 600) по приведённому", а на "100 истинной".
|
|
Дата: 10 Май 2013 09:25:07
#
в момент катастрофы уже тёмное время было?
***
Вылет в ~22ч. местного.
чаще летают не на "200 (300, 400, 500, 600) по приведённому", а на "100 истинной"
***
По моим наблюдениям — повыше. Хотя бы, из соображений безопасности (посадка при отказе мотора).
|
|
Дата: 10 Май 2013 10:35:40
#
Летают по МВЛ в среднем на 300-500 м, чаще всего на 300 м. По трубе на 100 м.
|
|
Дата: 11 Май 2013 08:20:03
#
чаще всего на 300 м
SPEAKER
Это по приведённому давлению, то есть над уровнем моря. Если взять среднюю высоту рельефа местности за 100 м (а это будет верно для многих регионов, кроме Астраханской области, которая ниже уровня моря), реальная высота полёта над рельефом местности составляет около 200 м.
|
|
Дата: 11 Май 2013 08:56:05
#
реальная высота полёта над рельефом местности составляет около 200 м.
***
Но не 100 же. ;)
|
|
Дата: 11 Май 2013 16:33:04
#
ПРАГА, 11 мая. /Корр. ИТАР-ТАСС Алексей Карцев/. Двухместный самолет сразу же после взлета упал на землю, врезавшись в здание аэроклуба в районе чешского города Градец Кралове. Об этом сообщила представитель местной полиции Ивана Ежкова.
По ее словам, в самолете находились муж и жена, граждане Германии. Оба с тяжелыми ранениями на медицинском вертолете были доставлены в ближайшую больницу.
Зданию аэроклуба нанесен существенный ущерб, но никто из находившихся на территории людей не пострадал.
Тип самолета не называется. Причины инцидента пока не известны. Место падения летательного аппарата оцеплено полицией, начато расследование происшедшего.
http://www.itar-tass.com/c11/732637.html |
|
Дата: 14 Май 2013 17:06:58
#
В группе Ржевград "ВКонтакте" размещены фотографии с места аварийной парковки...самолёта. Это происшествие случилось днем 12 мая, его очевидцем стал один из жителей Ржева, возвращавшийся в город из Твери. Водитель легкомоторного самолета по неизвестным причинам совершил посадку прямо на автодорогу А-112 "Тверь - Ржев". В результате никто не пострадал, пилот сумел посадить свой самолет без происшествий на участок автодороги между Старицей и Ржевом.
Дальнейшая судьба воздушного транспорта неизвестна - взлетел ли он сам или был вызван специальный эвакуатор, информации нет.
http://tvernews.ru/upload/information_system_18/1/4/1/item_141851/information_items_141851.jpg
http://tvernews.ru/upload/information_system_18/1/4/1/item_141852/information_items_141852.jpg
В социальной сети, на странице, посвященной городу Ржеву, появились фотографии необычного происшествия. Легкомоторный самолет вынужден был совершить посадку на автодорогу Ржев – Старица.
Днем 12 мая очевидцы заметили самолет на дороге. Вокруг самолета ходил задумчивый пилот, рассматривал двигатель. У летательного аппарата явно были проблемы с дальнейшим передвижением.
Как рассказали в пресс-службе УГИБДД по Тверской области, основной причиной посадки самолета на автодорогу стало некачественное топливо. Самолет вылетел из Твери и направлялся в сторону Ржева, но двигатель самолета на залитом ранее топливе работать отказался. Пилоту пришлось устроить экстренную посадку.
Самолет дорожному движению не помешал, в течение получаса он занимал всего лишь одну полосу движения. Пилот попросил поддержки по телефону, на место достаточно быстро привезли новое топливо, заправили самолет, после чего он улетел своим ходом, уже без неполадок. |
|
Дата: 14 Май 2013 23:37:22
#
Вот как раз человек очень правильно написал:
adzadelo:
Я конечно не специалист-авиатор. Но я часто наблюдаю аэродром в Кимрах, поскольку друзья там прыгают и частенько зовут за компанию посмотреть и надеются нацепить на меня этот рюкзак с парашютом. Так вот наслушавшись на их вечерних посиделках о положении дел, я сильно удивляюсь сравнительно небольшому числу аварий в маленькой авиации, обсуждаемому здесь и в СМИ. Хотя понятно, что многое скрывается...
14/05/2013 [23:31:11]
|
|
Дата: 14 Май 2013 23:44:46 · Поправил: Samson67 (15 Май 2013 00:39:18)
#
|
|
Дата: 14 Май 2013 23:54:34
#
в момент катастрофы уже тёмное время было?
***
Вылет в ~22ч. местного.
Corvus
Экзот
Закат в городе Серов 11 июня был в 23:07 местного времени. |
|
Дата: 15 Май 2013 07:49:45
#
Водитель легкомоторного самолета по неизвестным причинам совершил посадку прямо на автодорогу А-112 "Тверь - Ржев"
на место достаточно быстро привезли новое топливо, заправили самолет, после чего он улетел своим ходом, уже без неполадок.
тут пишут, что не "без неполадок"
|
|
Дата: 15 Май 2013 07:59:49
#
Закат в городе Серов 11 июня был в 23:07 местного времени.
***
Ну, пусть "слабое освещение"...
|
|
Дата: 15 Май 2013 11:35:05
#
" после чего он улетел своим ходом"
***************
:))
|
|
Дата: 15 Май 2013 11:41:35
#
SPEAKER
там и другое изречение забавно:
Водитель легкомоторного самолета
|
|
Дата: 15 Май 2013 11:53:43 · Поправил: SPEAKER (15 Май 2013 11:55:33)
#
" Водитель легкомоторного самолета"
А категория "В" у водителя самолета?:)
|
|
Дата: 15 Май 2013 11:58:27
#
МОСКВА, 15 мая — РИА Новости. Самолет Ан-2 разбился в среду в Ставропольском крае, по предварительным данным, один человек погиб, сообщил РИА Новости по телефону источник в правоохранительных органах региона.
"Предположительно, на борту было два человека. Один из них погиб, судьба второго неизвестна", — сказал собеседник агентства.
По его словам, Ан-2 занимался опылением полей и упал в районе населенного пункта Чернолесское Новоселицкого района. |
|
Дата: 15 Май 2013 23:16:56 · Поправил: Aeroplanino (15 Май 2013 23:17:43)
#
В "Шереметьево" отстранили от полетов Superjet
..экипажу лайнера Sukhoi Superjet-100, выполнявшего рейс Москва-Харьков, пришлось остановить взлет из-за отказа системы управления двигателем..
После начала пробега по взлетно-посадочной полосе около 21:30 вторника у самолета SSJ-100 авиакомпании "Аэрофлот" сработала сигнализация об отказе компьютера управления правым двигателем. Экипажу пришлось незамедлительно прервать взлет, самолет остановился в пределах ВПП. Пилотам удалось самостоятельно довести его на стоянку аэропорта
На самом деле было это около 23:00 МСК, есть запись этого: http://www.liveatc.net/archive.php UUEE, 14 мая, 1830-1900Z, начиная с времени 29:00, левый канал. Аэрофлот-1810. |
|
Дата: 15 Май 2013 23:25:07
#
Аэрофлот-1810.
Дык летит вроде. RA-89009. Идет на Харьков. Сию над границей Тульской и Орловской областей.
|
|
Дата: 15 Май 2013 23:26:52
#
Aeroplanino
в статье пишут еще про таран трапом ту-154 во Внуково, а когда читаешь глубже оказывается он всего лишь незначительную вмятину оставил)) смешно)
|
|
Дата: 15 Май 2013 23:32:06 · Поправил: Samson67 (15 Май 2013 23:32:53)
#
ramelito
в статье пишут еще про таран трапом ту-154 во Внуково, а когда читаешь глубже оказывается он всего лишь незначительную вмятину оставил)) смешно)
Если бы Вам пришлось поучаствовать в разборе по поводу подобного АПБЧЖ, да еще в качестве траповщика/техника/инженера/нач.смены/члена экипажа - уверяю Вас, что было бы ОЧЕНЬ СИЛЬНО не до смеха...
|
|
Дата: 15 Май 2013 23:46:55 · Поправил: SPEAKER (16 Май 2013 11:11:44)
#
" После начала пробега по взлетно-
посадочной полосе около 21:30
вторника у самолета SSJ-100
авиакомпании "Аэрофлот" сработала
сигнализация об отказе компьютера
управления правым двигателем.
Экипажу пришлось незамедлительно
прервать взлет, самолет остановился в
пределах ВПП."
-------------------------------
Aeroplanino:
" На самом деле было это около 23:00"
******************************
Aeroplanino, все правильно - ведь даже в расписании вылет пуперджета стоит на 22:45. Журналюги о времени вылета "около 21:30" сбрехали.
-----
" В Ы Л Е Т
РЕЙС: SU 1810
ТАБЛО РЕЙСОВ:
Москва (Шереметьево) D Харьков (Харьков)
ВЫЛЕТ :
Время по расписанию: 14.05.2013 22:45:00
Время фактическое: 15.05.2013 1:33:00 (!!!)
Тип ВС: Сухой Суперджет 100-90
Статус: Отправлен" :
http://avia.mvsm.ru/flight.aspx?FLCODE=SU&FLNUM=1810
------
Вылет с Шереметьво на Харьков фактически в 1:33 следующего дня (15.05.2013). Заменили за 2 часа с копейками борт другим пуперджетом или этот-же борт улетел позже?
-------
"ako:
" Аэрофлот-1810.
Дык летит вроде. RA-89009. Идет на
Харьков. Сию над границей Тульской и
Орловской областей."
************************
ako, речь про рейс пуперджета во вторник 14-го(!) мая. |
|
Дата: 16 Май 2013 00:07:26 · Поправил: SPEAKER (16 Май 2013 00:14:10)
#
" На самом деле было это около 23:00
МСК, есть запись этого:
http://www.liveatc.net/archive.php UUEE, 14 мая,
1830-1900Z, начиная с времени 29:00,
левый канал. Аэрофлот-1810."
**********************
Кто-нибудь запись взлета этого пуперджета пожалуйста выложите на радиосканнере.
Правда ссылку на www.liveatc.net надо немного подкорректировать. |
|
Дата: 16 Май 2013 00:11:42
#
SPEAKER
так это и есть наша запись, если не лень, берете вырезаете и выкладываете - в чем проблема?
|
|
Дата: 16 Май 2013 00:15:23 · Поправил: SPEAKER (16 Май 2013 00:18:16)
#
ramelitto, компа нет - мобильник в инете.
|
|
Дата: 16 Май 2013 03:45:48
#
Ну да, записался он у меня на ADSB.
Аборт со 100 узлов, оттормозился быстро. На ФР24 есть кусок полёта.
|
|
Дата: 16 Май 2013 07:42:19
#
Запись на liveatc хранится 30 дней. Так что если кто будет делать, то успевайте.
|
|
Дата: 16 Май 2013 13:53:42
#
|
|
Дата: 16 Май 2013 16:31:22
#
A_D_V Спасибо!
|
Реклама Google |
|