На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 67,
участников - 4 [ SPBOBL, razluka, rw6hrm, Larr]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Лётные происшествия и катастрофы в 2013 году 
Портативные Си-Би радиостанции в нашем магазине


Беркут Hunter
руб.

Егерь 3
руб.

President Randy II P
руб.

Турист 3
руб.

Штурман 80
руб.
 Страница:  ««  1  2  ...  9  10  11  12  13  ...  40  41  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
ramelito
Участник
Offline6.0
с авг 2011
Москва
Сообщений: 3841

Дата: 16 Май 2013 19:11:29 · Поправил: ramelito (16 Май 2013 19:11:46) #  

На будущее, что-то можно найти тут - http://www.amelito.com/aal , хранится 24 часа
A_D_V
Участник
Offline1.7
с янв 2007
Волгоград
Сообщений: 230

Дата: 17 Май 2013 13:04:33 #  

A_D_V Спасибо!
завсегда пожалуйста :)
Реклама
Google
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 17 Май 2013 22:58:12 #  

На будущее, что-то можно найти тут - http://www.amelito.com/aal , хранится 24 часа
ramelito
Время московское?
ramelito
Участник
Offline6.0
с авг 2011
Москва
Сообщений: 3841

Дата: 17 Май 2013 23:06:02 #  

Фотограф
последняя цифра - это часы по мск, на время модификации файла смотреть не надо
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 17 Май 2013 23:18:12 #  

ramelito
Спасибо.
Samson67
Участник
Offline1.8
с окт 2007
Москва
Сообщений: 309

Дата: 18 Май 2013 21:09:15 #  

Что интересно... По дуроскопу постоянно говорят о контрафактных деталях. Горел вроде бы тормоз или что-то на нем... Уже известно что-то?
ru19300
Участник
Offline3.0
с мар 2010
Тула
Сообщений: 1296

Дата: 18 Май 2013 21:27:23 #  

По дуроскопу постоянно говорят о контрафактных деталях. Горел вроде бы тормоз или что-то на нем... Уже известно что-то?
Samson67
Горело колесо из-за того, что оно не вращалось и тёрлось о бетон.
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 18 Май 2013 21:51:03 · Поправил: SPEAKER (19 Май 2013 10:41:33) #  

" С нетерпением жду, что скажет SPEAKER про "сырой" Боинг-737 и про то, как же пассажиры не боятся брать на них билеты. "
****************
1. Летал часто на "иномарках" Айрбас 319,320, но чаще на Боинге-737.
2. Билет на недоделанный, "СЫРОЙ" ПУПЕРСУПЕРДЖЕТ никогда не куплю. Лучше следующим рейсом, на другом типе ВС улететь, либо РЖД рулят.
Боинг-737 давно эсклуатируется, не "сырой" в отличии от пуперджета. Сколько 737-х летает в Мире и сколько всего этих суперпуперов.
---
" "Зажигательная посадка"
" К примеру, по итогам первого
полугодия 2012 года «Ютэйр»
фактически была признана одной из
самых опасных для пассажиров
перевозчиком. О том, что у «Ютэйр»
произошло больше всего
инцидентов с самолетами среди
всех авиакомпаний, в августе 2012
года заявил уральский
транспортный прокурор Павел
Кукушкин. «Мы провели серьезную
проверку в «Ютэйр» и «Ютэйр
техник», обеспечивающей
техническое состояние судов, и
выявили очень много нарушений, о
чем я проинформировал
генеральную прокуратуру», —
отметил Кукушкин.
По результатам прокурорской
проверки более 20 человек были
привлечены к дисциплинарной
ответственности. «В погоне за
прибылью забывается, к сожалению,
основной момент — безопасность
людей. Мы регулярно проводим там
проверки и регулярно находим в
этой авиакомпании нарушения.
Поэтому «Ютэйр» находится в зоне
нашего особого внимания», —
подчеркнул Кукушкин. Кроме того,
прокуратура внесла несколько
представлений о приведении
корпоративных актов авиакомпании
в соответствие с законодательством.
Тотальная проверка «Ютэйр»
началась после крушения самолета
ATR-72-200 авиакомпании «Ютэйр» 2
апреля 2012 года. Самолет,
выполнявший рейс Тюмень—Сургут,
упал вскоре после взлета в 40 км от
аэропорта. На борту находились 43
человека — 39 пассажиров и
четверо членов экипажа. В
результате погибли 33 человека, в
том числе весь экипаж." :
http://m.gazeta.ru/social/2013/05/18/5326501.shtml
ru19300
Участник
Offline3.0
с мар 2010
Тула
Сообщений: 1296

Дата: 18 Май 2013 21:58:44 #  

К примеру, по итогам первого
полугодия 2012 года «Ютэйр»
фактически была признана одной из
самых опасных для пассажиров
перевозчиком.

SPEAKER
Ну вы уж определитесь... Либо Ютэйр "сырая" а/к, либо ССЖ-100 "сырой" самолёт. :) А то может получиться так, что после ССЖ следующим рейсом полетит Б-737 Ютэйра... Тогда точно - РЖД рулят. Причём, всегда.
Samson67
Участник
Offline1.8
с окт 2007
Москва
Сообщений: 309

Дата: 18 Май 2013 22:00:07 #  

Репортаж я видел. Горела не только покрышка, а и тормоза или гидрашка разорваная. Возможны три варианта: разрыв покрышки и потом возгорание; отказ антиюзового автомата и, как следствие, разрушение пневматика; перегрев тормоза и последующий разрыв гидросистемы с пожаром от попадания гидрашки на диски тормозов.
ru19300
Участник
Offline3.0
с мар 2010
Тула
Сообщений: 1296

Дата: 18 Май 2013 22:07:01 · Поправил: ru19300 (18 Май 2013 22:08:53) #  

Samson67
Там, если я правильно увидел, помимо разрушенных пневматиков, были стёршиеся о бетон диски колёс (обод). А это говорит о заклинивании колеса. При обычном разрушении пневматика колесо продолжает вращаться, и два пневматика одновременно не разрушаются, т.е., вероятность такого крайне невелика. И колесо при этом разувается в момент и полностью, там кроме металла больше и гореть нечему. А на одном колесе он бы нормально зарулил на стоянку.
Samson67
Участник
Offline1.8
с окт 2007
Москва
Сообщений: 309

Дата: 18 Май 2013 22:31:14 · Поправил: Samson67 (18 Май 2013 22:34:29) #  

Там, если я правильно увидел, помимо разрушенных пневматиков, были стёршиеся о бетон диски колёс (обод). А это говорит о заклинивании колеса. При обычном разрушении пневматика колесо продолжает вращаться, и два пневматика одновременно не разрушаются, т.е., вероятность такого крайне невелика. И колесо при этом разувается в момент и полностью, там кроме металла больше и гореть нечему. А на одном колесе он бы нормально зарулил на стоянку.
Колесо в такой момент не разувается, как мне подсказывает десяток с лишним лет работы на технике.) Если камерное (КТ-141Д(Е)) - вылетает камера сквозь отверстие в покрышке со спичечную коробку.)))
А в этом случае (еще раз просмотрел) - похоже, что были обжаты тормоза этой стойки... Тогда вполне вероятно, что экипаж знал о проблеме: мог сообщить дисп Ставрополя о дымлении или постороннем звуке.
Что же до вероятности - наблюдал лично Ту-154 без трех на одной стойке, потом сам и менял...
Samson67
Участник
Offline1.8
с окт 2007
Москва
Сообщений: 309

Дата: 18 Май 2013 22:39:05 · Поправил: Samson67 (18 Май 2013 22:41:27) #  

Ну вы уж определитесь... Либо Ютэйр "сырая" а/к, либо ССЖ-100 "сырой" самолёт. :)
Сырой. Особенно по СКВ, большинство проблем как раз по ней. ОКБ Сухого - никогда машин такого типа не строило, отсюда и проблемы.
ru19300
Участник
Offline3.0
с мар 2010
Тула
Сообщений: 1296

Дата: 18 Май 2013 22:40:34 #  

SPEAKER
Просто меня сильно коробит, когда кто-то начинает злоупотреблять такими понятиями на основе периодических отказов матчасти и, что чаще бывает, необоснованной и глупой шумихи в прессе вокруг авиаинцидентов с "молодой" техникой. То "сеперджету" кости промывают, то Ан-148... Это очень похоже на паранойю (в общем смысле, без желания вас обидеть). Да, техника новая, многое ещё не доведено до ума - это везде так. Достаточно вспомнить "лайнер мечты" с его "болезнями". Разница лишь в том, что "мечту" временно прикрыли, потому что недостатки явно сказывались на безопасности полётов, а наши типы доводят в процессе эксплуатации, потому что всё далеко не так страшно, как это раздувают в обществе. "Ослика" довели, доведут и "джета". А отказы двигателей случаются у всех самолётов. Если двигателей 2 и более, то волосы на голове рвать совсем не обязательно.
Впрочем, тут даже не отказ двигателя был... так, "компутер завис"... :)) А шуму-то, шуму...
Samson67
Участник
Offline1.8
с окт 2007
Москва
Сообщений: 309

Дата: 18 Май 2013 22:48:15 #  

SPEAKER
Просто меня сильно коробит,.....

Это не злоупотребление, а неоспоримый факт. К сожалению... Говорю как авиационный специалист, имеющий, кроме всего прочего, массу знакомых в ОКБ. Эта машина по своей сути - сборная солянка, нашего там - только планер (и то не весь). Отсюда и большое кол-во дефектов и отказов. Об экономической составляющей и востребованности - я лучше промолчу, чтобы за мат не забанили...
ru19300
Участник
Offline3.0
с мар 2010
Тула
Сообщений: 1296

Дата: 18 Май 2013 22:50:41 #  

Samson67
Колесо в такой момент не разувается, как мне подсказывает десяток с лишним лет работы на технике.)
Ну, я подразумевал полное разувание после разрушения обоих пневматиков.

Что же до вероятности - наблюдал лично Ту-154 без трех на одной стойке, потом сам и менял...
После наезда на посторонний предмет?
Samson67
Участник
Offline1.8
с окт 2007
Москва
Сообщений: 309

Дата: 18 Май 2013 22:59:25 #  


Ну, я подразумевал полное разувание после разрушения обоих пневматиков.

После наезда на посторонний предмет?

1. Обычно покрышка остается на барабане, ни разу не видел чтобы ушла. Хоть клочья - но останутся.
2. А кто ж знает... В 90-х дело было...
ru19300
Участник
Offline3.0
с мар 2010
Тула
Сообщений: 1296

Дата: 18 Май 2013 23:06:41 #  

Samson67
Ну вот для примера: видео. Разница только в том, что Тушка разулась на взлёте. Может быть, в этом смысле я и заблуждался. :)
ru19300
Участник
Offline3.0
с мар 2010
Тула
Сообщений: 1296

Дата: 18 Май 2013 23:15:12 #  

А вот, кстати, видео подобного происшествия с Боингом. Думаю, было точь в точь, как сегодня во Внуково.
Samson67
Участник
Offline1.8
с окт 2007
Москва
Сообщений: 309

Дата: 18 Май 2013 23:27:32 #  

Да не идет у меня видео в моей деревне!
Ясно, что бывает по-всякому.
Я говорю только, что у меня - такие случаи, чтоб покрышка улетела, не попадались. Заклинивания тормозов, посадка с заторможенным колесом - да, было. До пожаров правда не доходило...
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 18 Май 2013 23:33:31 · Поправил: SPEAKER (19 Май 2013 00:01:50) #  

ru19300:
" а наши типы доводят в процессе эксплуатации, потому что всё далеко не так страшно, как это раздувают в обществе "
************************
Пусть доводят джет в процессе испытательского налета, а не сразу сувать сырой борт в коммерческую эксплуатацию с пассажирами.

Список различных "косяков" и другое интересное инфо по суперпуперу :
"Суперпроблемный джет"
" за первый.год работы 11 машин SSJ было выявлено и устранено 1088
неисправностей (из них 533 были
выявлены в полете, 555 обнаружены
на земле). Компании-производителю
за этот период было предъявлено 246
рекламационных актов.
- Конечно, для гражданской авиации
цифра отказов очень большая. Это
прямое следствие того, что модель не
проходила эксплуатационных испытаний, во время которых «всплывают» все конструктивные просчеты и технологические ошибки. У любого нового самолета такие вещи
проявляются в первые годы, и их число
примерно соответствует обычной
практике. Другое дело, что все эти отказы техники и недочеты должны проявляться при налете часов командой испытателей, а не в коммерческой эксплуатации с
пассажирами на борту.
Это неприемлемо.
... Расчеты показывают, что для
окупаемости проекта, надо продать
более 5 тысяч лайнеров, а это больше
всей емкости мирового рынка в сегменте региональных «джетов». И, кроме того, непонятно, почему при таких колоссальных расходах приходится экономить на безопасности, отправляя машины в экспериментальные рейсы с пассажирами на борту? "
Подробнее:
http://svpressa.ru/economy/article/64275/
И вот, на такое, летающее ведро с болтами, покупать билет ?!
Samson67
Участник
Offline1.8
с окт 2007
Москва
Сообщений: 309

Дата: 18 Май 2013 23:51:11 #  

Пусть доводят джет в процессе испытательского налета, а не сразу сувать сырой борт в коммеческую эксплуатацию с пассажирами.

Список различных "косяков" и другое интересное инфо по суперпуперу :
"Суперпроблемный джет"
" за первый.год работы 11 машин SSJ было выявлено и устранено 1088
неисправностей (из них 533 были
выявлены в полете, 555 обнаружены
на земле).
Компании-производителю
за этот период было предъявлено 246
рекламационных актов.
- Конечно, для гражданской авиации
цифра отказов очень большая. Это
прямое следствие того, что модель не
проходила эксплуатационных испытаний, во время которых «всплывают» все конструктивные просчеты и технологические ошибки. У любого нового самолета такие вещи
проявляются в первые годы, и их число
примерно соответствует обычной
практике. Другое дело, что все эти отказы техники и недочеты должны проявляться при налете часов командой испытателей, а не в коммерческой эксплуатации с
пассажирами на борту. Это неприемлемо. "
Подробнее:
http://svpressa.ru/economy/article/64275/


Это эмоции, а не анализ. 1088 неисправностей - в каких системах, какие именно? Негорящая лампа или текущий кран в сортире - это тоже неисправность в ГА.
Вот 246 рекламационных актов - это уже ближе: значит были какие-то конструктивные или производственные (скорее все же второе) недоработки/дефекты.
Замечу еще, что ЛЮБОЙ самолет дорабатывается ВЕСЬ ПЕРИОД ЭКСПЛУАТАЦИИ ТИПА.
И еще. Без прохождения заводских, сертификационных и ресурсных испытаний - самолет к перевозке пассажиров допущен быть не может, по закону.
С технической стороны - шедевром этот аппарат не является.
Это примерно как железобетонный дом, сделаный людьми которые до этого строили только срубы. Внешне похоже - но опыта-то нет...
spektr182
Участник
Offline1.0
с ноя 2011
Беларусь
Сообщений: 19

Дата: 19 Май 2013 12:34:33 #  

SDM231 А319 Домодедово - Ницца 0850. В районе Бреста, подходя к Польской границе доложил о проблемах с наддувом. Вернулся в Москву.
Nabludatel
Участник
Offline6.4
с мая 2009
Москва
Сообщений: 6790

Дата: 19 Май 2013 17:42:55 #  
V_Strannik
Участник
Offline4.6
с окт 2007
Москва
Сообщений: 1294

Дата: 24 Май 2013 12:28:26 · Поправил: V_Strannik (24 Май 2013 12:34:25) #  

Катастрофа в Турции с тепловым аэростатом

http://www.youtube.com/watch?v=J50HilRSF58

Форма оболочки ("стянута" с боков) наводит на мысль - открыт ("заклинило") верхний клапан.
HIPOPOTAM
Участник
Offline2.8
с июл 2005
За день гиппопотам съедает 200кг. травы
Сообщений: 651

Дата: 24 Май 2013 22:55:36 #  
DangerAlex
Участник
Offline3.2
с мая 2008
Москва
Сообщений: 847

Дата: 25 Май 2013 13:01:50 · Поправил: DangerAlex (25 Май 2013 13:10:12) #  

В столичном аэропорту "Шереметьево" совершил аварийную посадку самолет, выполнявший рейс Москва (ДомодедовоВнуково) - Нью-Йорк. По предварительным данным, причиной посадки стал пожар левого двигателя.

МОСКВА, 25 мая — РИА Новости. Пассажирский самолет совершил в субботу аварийную посадку в столичном аэропорту "Шереметьево", по предварительным данным из-за возгорания левого двигателя, сообщил РИА Новости представитель пресс-службы управления на транспорте МВД России по Центральному округу.

"Сегодня в 12.25 в столичном аэропорту "Шереметьево" совершил аварийную посадку самолет, выполнявший рейс Москва (ДомодедовоВнуково) — Нью-Йорк. По предварительным данным, причиной посадки стал пожар левого двигателя", — сказал собеседник.

Он добавил, что на борту находился 221 пассажир, никто не пострадал. Сейчас люди ожидают замены самолета.

РИА Новости http://ria.ru/incidents/20130525/939416730.html



Airline: Transaero
Flight: UN1111
From: Moscow, Vnukovo (VKO)
To: New York, John F Kennedy (JFK)
Aircraft: Boeing 777-222ER (transponder error) (B772)
metrolog
Участник
Offline3.9
с авг 2006
Дубна
Сообщений: 1614

Дата: 25 Май 2013 22:17:02 #  

Интересно, как и когда пассажиры узнали о необходимости аварийной пасадки?
DangerAlex
Участник
Offline3.2
с мая 2008
Москва
Сообщений: 847

Дата: 25 Май 2013 22:32:12 · Поправил: DangerAlex (25 Май 2013 22:37:22) #  

МОСКВА, 25 мая — РИА Новости. Один человек погиб и один пострадал в результате падения дельтаплана в Подмосковье, сообщил РИА Новости источник в правоохранительных органах региона.

"Сегодня вечером в подмосковном Дмитрове упал дельтаплан. В результате падения один человек погиб, еще один с травмами госпитализирован", — сказал собеседник агентства.

По его словам, на место падения выехали сотрудники полиции, которые устанавливают все причины случившегося.

В ГУМВД по Московской области подтвердили факт происшествия.

РИА Новости http://ria.ru/incidents/20130525/939477182.html

МОСКВА, 25 мая. /ИТАР-ТАСС/. В Подмосковье сегодня упал дельтоплан, один человек погиб и еще один ранен. Об этом ИТАР-ТАСС сообщили в пресс-службе полиции региона.

Инцидент произошел в Дмитровском районе, вблизи поселка Старое. Дельтоплан с двумя людьми упал на землю и разбился, в результате чего пилот погиб на месте, а пассажир доставлен в больницу в тяжелом состоянии.
http://www.itar-tass.com/c1/749194.html
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 6000

Дата: 26 Май 2013 00:15:43 #  

В столичном аэропорту "Шереметьево" совершил аварийную посадку самолет, выполнявший рейс Москва (ДомодедовоВнуково) - Нью-Йорк. По предварительным данным, причиной посадки стал пожар левого двигателя.

На LiveATC можно послушать заход этого борта в UUEE (где-то с 15 мин. записи).
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  9  10  11  12  13  ...  40  41  »» 
Эта тема закрыта. Ответы больше не принимаются.
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.067; miniBB ®