Автор |
Сообщение |
|
Дата: 16 Май 2013 19:11:29 · Поправил: ramelito (16 Май 2013 19:11:46)
#
|
|
Дата: 17 Май 2013 13:04:33
#
A_D_V Спасибо!
завсегда пожалуйста :)
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 17 Май 2013 22:58:12
#
|
|
Дата: 17 Май 2013 23:06:02
#
Фотограф
последняя цифра - это часы по мск, на время модификации файла смотреть не надо
|
|
Дата: 17 Май 2013 23:18:12
#
ramelito
Спасибо.
|
|
Дата: 18 Май 2013 21:09:15
#
Что интересно... По дуроскопу постоянно говорят о контрафактных деталях. Горел вроде бы тормоз или что-то на нем... Уже известно что-то?
|
|
Дата: 18 Май 2013 21:27:23
#
По дуроскопу постоянно говорят о контрафактных деталях. Горел вроде бы тормоз или что-то на нем... Уже известно что-то?
Samson67
Горело колесо из-за того, что оно не вращалось и тёрлось о бетон.
|
|
Дата: 18 Май 2013 21:51:03 · Поправил: SPEAKER (19 Май 2013 10:41:33)
#
" С нетерпением жду, что скажет SPEAKER про "сырой" Боинг-737 и про то, как же пассажиры не боятся брать на них билеты. "
****************
1. Летал часто на "иномарках" Айрбас 319,320, но чаще на Боинге-737.
2. Билет на недоделанный, "СЫРОЙ" ПУПЕРСУПЕРДЖЕТ никогда не куплю. Лучше следующим рейсом, на другом типе ВС улететь, либо РЖД рулят.
Боинг-737 давно эсклуатируется, не "сырой" в отличии от пуперджета. Сколько 737-х летает в Мире и сколько всего этих суперпуперов.
---
" "Зажигательная посадка"
" К примеру, по итогам первого
полугодия 2012 года «Ютэйр»
фактически была признана одной из
самых опасных для пассажиров
перевозчиком. О том, что у «Ютэйр»
произошло больше всего
инцидентов с самолетами среди
всех авиакомпаний, в августе 2012
года заявил уральский
транспортный прокурор Павел
Кукушкин. «Мы провели серьезную
проверку в «Ютэйр» и «Ютэйр
техник», обеспечивающей
техническое состояние судов, и
выявили очень много нарушений, о
чем я проинформировал
генеральную прокуратуру», —
отметил Кукушкин.
По результатам прокурорской
проверки более 20 человек были
привлечены к дисциплинарной
ответственности. «В погоне за
прибылью забывается, к сожалению,
основной момент — безопасность
людей. Мы регулярно проводим там
проверки и регулярно находим в
этой авиакомпании нарушения.
Поэтому «Ютэйр» находится в зоне
нашего особого внимания», —
подчеркнул Кукушкин. Кроме того,
прокуратура внесла несколько
представлений о приведении
корпоративных актов авиакомпании
в соответствие с законодательством.
Тотальная проверка «Ютэйр»
началась после крушения самолета
ATR-72-200 авиакомпании «Ютэйр» 2
апреля 2012 года. Самолет,
выполнявший рейс Тюмень—Сургут,
упал вскоре после взлета в 40 км от
аэропорта. На борту находились 43
человека — 39 пассажиров и
четверо членов экипажа. В
результате погибли 33 человека, в
том числе весь экипаж." :
http://m.gazeta.ru/social/2013/05/18/5326501.shtml |
|
Дата: 18 Май 2013 21:58:44
#
К примеру, по итогам первого
полугодия 2012 года «Ютэйр»
фактически была признана одной из
самых опасных для пассажиров
перевозчиком.
SPEAKER
Ну вы уж определитесь... Либо Ютэйр "сырая" а/к, либо ССЖ-100 "сырой" самолёт. :) А то может получиться так, что после ССЖ следующим рейсом полетит Б-737 Ютэйра... Тогда точно - РЖД рулят. Причём, всегда.
|
|
Дата: 18 Май 2013 22:00:07
#
Репортаж я видел. Горела не только покрышка, а и тормоза или гидрашка разорваная. Возможны три варианта: разрыв покрышки и потом возгорание; отказ антиюзового автомата и, как следствие, разрушение пневматика; перегрев тормоза и последующий разрыв гидросистемы с пожаром от попадания гидрашки на диски тормозов.
|
|
Дата: 18 Май 2013 22:07:01 · Поправил: ru19300 (18 Май 2013 22:08:53)
#
Samson67
Там, если я правильно увидел, помимо разрушенных пневматиков, были стёршиеся о бетон диски колёс (обод). А это говорит о заклинивании колеса. При обычном разрушении пневматика колесо продолжает вращаться, и два пневматика одновременно не разрушаются, т.е., вероятность такого крайне невелика. И колесо при этом разувается в момент и полностью, там кроме металла больше и гореть нечему. А на одном колесе он бы нормально зарулил на стоянку.
|
|
Дата: 18 Май 2013 22:31:14 · Поправил: Samson67 (18 Май 2013 22:34:29)
#
Там, если я правильно увидел, помимо разрушенных пневматиков, были стёршиеся о бетон диски колёс (обод). А это говорит о заклинивании колеса. При обычном разрушении пневматика колесо продолжает вращаться, и два пневматика одновременно не разрушаются, т.е., вероятность такого крайне невелика. И колесо при этом разувается в момент и полностью, там кроме металла больше и гореть нечему. А на одном колесе он бы нормально зарулил на стоянку.
Колесо в такой момент не разувается, как мне подсказывает десяток с лишним лет работы на технике.) Если камерное (КТ-141Д(Е)) - вылетает камера сквозь отверстие в покрышке со спичечную коробку.)))
А в этом случае (еще раз просмотрел) - похоже, что были обжаты тормоза этой стойки... Тогда вполне вероятно, что экипаж знал о проблеме: мог сообщить дисп Ставрополя о дымлении или постороннем звуке.
Что же до вероятности - наблюдал лично Ту-154 без трех на одной стойке, потом сам и менял...
|
|
Дата: 18 Май 2013 22:39:05 · Поправил: Samson67 (18 Май 2013 22:41:27)
#
Ну вы уж определитесь... Либо Ютэйр "сырая" а/к, либо ССЖ-100 "сырой" самолёт. :)
Сырой. Особенно по СКВ, большинство проблем как раз по ней. ОКБ Сухого - никогда машин такого типа не строило, отсюда и проблемы.
|
|
Дата: 18 Май 2013 22:40:34
#
SPEAKER
Просто меня сильно коробит, когда кто-то начинает злоупотреблять такими понятиями на основе периодических отказов матчасти и, что чаще бывает, необоснованной и глупой шумихи в прессе вокруг авиаинцидентов с "молодой" техникой. То "сеперджету" кости промывают, то Ан-148... Это очень похоже на паранойю (в общем смысле, без желания вас обидеть). Да, техника новая, многое ещё не доведено до ума - это везде так. Достаточно вспомнить "лайнер мечты" с его "болезнями". Разница лишь в том, что "мечту" временно прикрыли, потому что недостатки явно сказывались на безопасности полётов, а наши типы доводят в процессе эксплуатации, потому что всё далеко не так страшно, как это раздувают в обществе. "Ослика" довели, доведут и "джета". А отказы двигателей случаются у всех самолётов. Если двигателей 2 и более, то волосы на голове рвать совсем не обязательно.
Впрочем, тут даже не отказ двигателя был... так, "компутер завис"... :)) А шуму-то, шуму...
|
|
Дата: 18 Май 2013 22:48:15
#
SPEAKER
Просто меня сильно коробит,.....
Это не злоупотребление, а неоспоримый факт. К сожалению... Говорю как авиационный специалист, имеющий, кроме всего прочего, массу знакомых в ОКБ. Эта машина по своей сути - сборная солянка, нашего там - только планер (и то не весь). Отсюда и большое кол-во дефектов и отказов. Об экономической составляющей и востребованности - я лучше промолчу, чтобы за мат не забанили...
|
|
Дата: 18 Май 2013 22:50:41
#
Samson67
Колесо в такой момент не разувается, как мне подсказывает десяток с лишним лет работы на технике.)
Ну, я подразумевал полное разувание после разрушения обоих пневматиков.
Что же до вероятности - наблюдал лично Ту-154 без трех на одной стойке, потом сам и менял...
После наезда на посторонний предмет?
|
|
Дата: 18 Май 2013 22:59:25
#
Ну, я подразумевал полное разувание после разрушения обоих пневматиков.
После наезда на посторонний предмет?
1. Обычно покрышка остается на барабане, ни разу не видел чтобы ушла. Хоть клочья - но останутся.
2. А кто ж знает... В 90-х дело было...
|
|
Дата: 18 Май 2013 23:06:41
#
Samson67
Ну вот для примера: видео. Разница только в том, что Тушка разулась на взлёте. Может быть, в этом смысле я и заблуждался. :) |
|
Дата: 18 Май 2013 23:15:12
#
|
|
Дата: 18 Май 2013 23:27:32
#
Да не идет у меня видео в моей деревне!
Ясно, что бывает по-всякому.
Я говорю только, что у меня - такие случаи, чтоб покрышка улетела, не попадались. Заклинивания тормозов, посадка с заторможенным колесом - да, было. До пожаров правда не доходило...
|
|
Дата: 18 Май 2013 23:33:31 · Поправил: SPEAKER (19 Май 2013 00:01:50)
#
ru19300:
" а наши типы доводят в процессе эксплуатации, потому что всё далеко не так страшно, как это раздувают в обществе "
************************
Пусть доводят джет в процессе испытательского налета, а не сразу сувать сырой борт в коммерческую эксплуатацию с пассажирами.
Список различных "косяков" и другое интересное инфо по суперпуперу :
"Суперпроблемный джет"
" за первый.год работы 11 машин SSJ было выявлено и устранено 1088
неисправностей (из них 533 были
выявлены в полете, 555 обнаружены
на земле). Компании-производителю
за этот период было предъявлено 246
рекламационных актов.
- Конечно, для гражданской авиации
цифра отказов очень большая. Это
прямое следствие того, что модель не
проходила эксплуатационных испытаний, во время которых «всплывают» все конструктивные просчеты и технологические ошибки. У любого нового самолета такие вещи
проявляются в первые годы, и их число
примерно соответствует обычной
практике. Другое дело, что все эти отказы техники и недочеты должны проявляться при налете часов командой испытателей, а не в коммерческой эксплуатации с
пассажирами на борту.
Это неприемлемо.
... Расчеты показывают, что для
окупаемости проекта, надо продать
более 5 тысяч лайнеров, а это больше
всей емкости мирового рынка в сегменте региональных «джетов». И, кроме того, непонятно, почему при таких колоссальных расходах приходится экономить на безопасности, отправляя машины в экспериментальные рейсы с пассажирами на борту? "
Подробнее:
http://svpressa.ru/economy/article/64275/
И вот, на такое, летающее ведро с болтами, покупать билет ?! |
|
Дата: 18 Май 2013 23:51:11
#
Пусть доводят джет в процессе испытательского налета, а не сразу сувать сырой борт в коммеческую эксплуатацию с пассажирами.
Список различных "косяков" и другое интересное инфо по суперпуперу :
"Суперпроблемный джет"
" за первый.год работы 11 машин SSJ было выявлено и устранено 1088
неисправностей (из них 533 были
выявлены в полете, 555 обнаружены
на земле). Компании-производителю
за этот период было предъявлено 246
рекламационных актов.
- Конечно, для гражданской авиации
цифра отказов очень большая. Это
прямое следствие того, что модель не
проходила эксплуатационных испытаний, во время которых «всплывают» все конструктивные просчеты и технологические ошибки. У любого нового самолета такие вещи
проявляются в первые годы, и их число
примерно соответствует обычной
практике. Другое дело, что все эти отказы техники и недочеты должны проявляться при налете часов командой испытателей, а не в коммерческой эксплуатации с
пассажирами на борту. Это неприемлемо. "
Подробнее:
http://svpressa.ru/economy/article/64275/
Это эмоции, а не анализ. 1088 неисправностей - в каких системах, какие именно? Негорящая лампа или текущий кран в сортире - это тоже неисправность в ГА.
Вот 246 рекламационных актов - это уже ближе: значит были какие-то конструктивные или производственные (скорее все же второе) недоработки/дефекты.
Замечу еще, что ЛЮБОЙ самолет дорабатывается ВЕСЬ ПЕРИОД ЭКСПЛУАТАЦИИ ТИПА.
И еще. Без прохождения заводских, сертификационных и ресурсных испытаний - самолет к перевозке пассажиров допущен быть не может, по закону.
С технической стороны - шедевром этот аппарат не является.
Это примерно как железобетонный дом, сделаный людьми которые до этого строили только срубы. Внешне похоже - но опыта-то нет... |
|
Дата: 19 Май 2013 12:34:33
#
SDM231 А319 Домодедово - Ницца 0850. В районе Бреста, подходя к Польской границе доложил о проблемах с наддувом. Вернулся в Москву.
|
|
Дата: 19 Май 2013 17:42:55
#
|
|
Дата: 24 Май 2013 12:28:26 · Поправил: V_Strannik (24 Май 2013 12:34:25)
#
|
|
Дата: 24 Май 2013 22:55:36
#
|
|
Дата: 25 Май 2013 13:01:50 · Поправил: DangerAlex (25 Май 2013 13:10:12)
#
В столичном аэропорту "Шереметьево" совершил аварийную посадку самолет, выполнявший рейс Москва (ДомодедовоВнуково) - Нью-Йорк. По предварительным данным, причиной посадки стал пожар левого двигателя.
МОСКВА, 25 мая — РИА Новости. Пассажирский самолет совершил в субботу аварийную посадку в столичном аэропорту "Шереметьево", по предварительным данным из-за возгорания левого двигателя, сообщил РИА Новости представитель пресс-службы управления на транспорте МВД России по Центральному округу.
"Сегодня в 12.25 в столичном аэропорту "Шереметьево" совершил аварийную посадку самолет, выполнявший рейс Москва (ДомодедовоВнуково) — Нью-Йорк. По предварительным данным, причиной посадки стал пожар левого двигателя", — сказал собеседник.
Он добавил, что на борту находился 221 пассажир, никто не пострадал. Сейчас люди ожидают замены самолета.
РИА Новости http://ria.ru/incidents/20130525/939416730.html
Airline: Transaero
Flight: UN1111
From: Moscow, Vnukovo (VKO)
To: New York, John F Kennedy (JFK)
Aircraft: Boeing 777-222ER (transponder error) (B772) |
|
Дата: 25 Май 2013 22:17:02
#
Интересно, как и когда пассажиры узнали о необходимости аварийной пасадки?
|
|
Дата: 25 Май 2013 22:32:12 · Поправил: DangerAlex (25 Май 2013 22:37:22)
#
МОСКВА, 25 мая — РИА Новости. Один человек погиб и один пострадал в результате падения дельтаплана в Подмосковье, сообщил РИА Новости источник в правоохранительных органах региона.
"Сегодня вечером в подмосковном Дмитрове упал дельтаплан. В результате падения один человек погиб, еще один с травмами госпитализирован", — сказал собеседник агентства.
По его словам, на место падения выехали сотрудники полиции, которые устанавливают все причины случившегося.
В ГУМВД по Московской области подтвердили факт происшествия.
РИА Новости http://ria.ru/incidents/20130525/939477182.html
МОСКВА, 25 мая. /ИТАР-ТАСС/. В Подмосковье сегодня упал дельтоплан, один человек погиб и еще один ранен. Об этом ИТАР-ТАСС сообщили в пресс-службе полиции региона.
Инцидент произошел в Дмитровском районе, вблизи поселка Старое. Дельтоплан с двумя людьми упал на землю и разбился, в результате чего пилот погиб на месте, а пассажир доставлен в больницу в тяжелом состоянии.
http://www.itar-tass.com/c1/749194.html |
|
Дата: 26 Май 2013 00:15:43
#
В столичном аэропорту "Шереметьево" совершил аварийную посадку самолет, выполнявший рейс Москва (ДомодедовоВнуково) - Нью-Йорк. По предварительным данным, причиной посадки стал пожар левого двигателя.
На LiveATC можно послушать заход этого борта в UUEE (где-то с 15 мин. записи). |
Реклама Google |
|