Автор |
Сообщение |
|
Дата: 06 Июн 2013 17:30:52
#
EI-ETI - похоже этот борт возил мертвеца. Пишут что грузинские документы были у 200-го. Замораживался-размораживался он 7 раз (как они это определили) и летал 4 дня.
Список крайних рейсов борта - Римини, Анталья, Бургас и Тюмень.
Лично у меня другой вопрос возникает: КАК ЖЕ ОБСЛУЖИВАЕТСЯ САМОЛЕТ, ЕСЛИ ТРУП 4 ДНЯ ЛЕТАЛ В НИШЕ ШАССИ???!!!
Так, справочно: осмотр шасси - положено делать после каждого и перед каждым полетом.
|
|
Дата: 06 Июн 2013 17:40:42
#
Samson67
хорошо спрятался видимо
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 06 Июн 2013 18:37:48
#
Угу... Только как техники этот аппарат осматривают, мне все же интересно...
Стих не зря в народе ходит:
"Экипaж пpи взлeтe cлышит
Cлабый cтук в кoлecной нишe.
Бьётcя в нише тeхник Гриша,
C выcoтoй - вce тишe, тишe..."
|
|
Дата: 06 Июн 2013 19:00:03
#
Поиски пропавшего под Хабаровском Ми-8 продолжатся утром
06.06.2013 17:48
До наступления светлого времени суток прекращены поиски вертолета Ми-8, пропавшего в Хабаровском крае. Вертолет выполнял коммерческий рейс из Тугура в Бриакан. 6 июня в 15 часов 10 минут Ми-8 не вышел на связь. На его борту находились четыре члена экипажа и 2 тонны 700 килограммов груза. Груз – это продукты питания.
Пропавший вертолет принадлежит ДОСААФ России. Для поиска Ми-8 в воздух поднимался самолет Ан-26 из Николаевска-на- Амуре, сообщает со ссылкой на первого зампредседателя
ДОСААФ России — директора департамента авиации генерал- майора Виктора Чернова " Интерфакс ".
Район, где исчез вертолет, это таежный север Хабаровского края. Расстояние между Тугуром и Бриаканом обычно вертолет преодолевает за один час. Но в расчетное время (13 часов 30 минут по московскому времени) вертолет в конечную точку маршрута не прибыл .
Центральный командный пункт ДОСААФ уточняет маршрут Ми-8.и его полетное задание, чтобы эффективнее организовать его поиски.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1092011&cid=8 |
|
Дата: 07 Июн 2013 02:29:03
#
Samson67, стих хороший.
КАК ЖЕ ОБСЛУЖИВАЕТСЯ САМОЛЕТ, ЕСЛИ ТРУП 4 ДНЯ ЛЕТАЛ В НИШЕ ШАССИ???!!!
Не знаю как сейчас, в 80е читал доки, 75% лётн. происшествий случаются по вине летунов, 15% по вине ИТС, остальное - КПН, то есть производственные недостатки.
Школа была другая, пришёл лейтенант - две звезды, крепили за ним какого-то ЗУБРА, который не только в технике поможет, подскажет, но и жить научит. А в эксплуатации был единый документ у каждого в кармане, РТО, где все виды подготовок и карты осмотра.
Samson67, ну согласитесь, что любой техно с той школы не вставит в тяги, не знаю ещё куда, болт, винт, шплинт снизу вверх.
Многие после увольнения работали на тех же Боингах, спрашиваю, тяжко? Ой, заставляют инглиш изучать, ну а зачем, техдокументация. А мне, кажется, что весь уровень подготовки новоявленной техноты, это как водилу с Запора попросить подготовить Мерс к перегону на пару тыс. км. Бенза есть, колёса попинаем, аккумы на месте.
В стойке посмотрел бы на чистоту зеркала амортизатора, отсутствие подтеканий в трубопроводах г/системы, отсутствие износа тяг, кулис и т. д., да просто, на факт отсутствия всякой хрени.
Заступил В ДС, химзащиту, пока чехлился в стойку основную, через 2 часа подьём в воздух, на взлёте и вывалились мои АЗК и противогаз. РП увидел, примчался УАЗик, бирки то мои, трахали так, что на всю жизнь запомнил.
Но интересно было, так уважали за налёт без ЧП, как быстро можешь найти неисправность, или отрегулировать автомат запуска на насосе регуляторе, чтоб не было заброса температуры при запуске, при смене той же темп-ры, а не за крутизну точилы.
|
|
Дата: 07 Июн 2013 02:49:04
#
Вообще интересно, ведь в Совке были целые институты, которые анализировали все ЛП, выпускали бюллетени по доработкам и модификациям, всякие там советы при эксплуатации.
Сейчас это живо? Или только после ЛП расшифровываем СОК в оранжевых.
На рыбалке сидел рядом с одним, воевавшим на Кавказе в 2002-2006 гг., фраза меня повергла в ужас, да вертушки просто падали, как, да без огневого воздействия по ним, бред? Человек как бы в разуме, конечно, не авторитет в статистике ЛП. А если так?
|
|
Дата: 07 Июн 2013 09:46:13
#
да вертушки просто падали, как, да без огневого воздействия по ним, бред?
Вертушки вообще иногда падают, в том числе и на гражданке без огневого воздействия на них. И самолёты падают.
|
|
Дата: 07 Июн 2013 12:32:28
#
Вообще интересно, ведь в Совке были целые институты, которые анализировали все ЛП, выпускали бюллетени по доработкам и модификациям, всякие там советы при эксплуатации.
Сейчас это живо? Или только после ЛП расшифровываем СОК в оранжевых.
На рыбалке сидел рядом с одним, воевавшим на Кавказе в 2002-2006 гг., фраза меня повергла в ужас, да вертушки просто падали, как, да без огневого воздействия по ним, бред? Человек как бы в разуме, конечно, не авторитет в статистике ЛП. А если так?
В ГА СССР был единый документ по ТОиР, назывался НТЭРАТ ГА. Там все было четко прописано, кто за что отвечает и как нужно работать. И на каждый тип самолета было РТЭ, где были указаны все осмотры по часам и по событиям. И не дай Бог инженер засек, что техник что-то не так делает (о не выполнит - речь не идет, это уже к прокурору сразу).
А в портах базовых - снимали СОК и расшифровывали практически после каждого рейса. И за все нарушения - пороли как ссаных котов. Попутно расшифровка еще и позволяла выявлять дефекты, которые сразу экипаж мог и не заметить (там около 60 параметров писалось).
И самолет техник обязан был знать ОТ и ДО, раз в полгода сдавал зачеты.
Бюллетени - выпускали разработчик и производитель, т.е. КБ и завод. Они же писали и регламент ТО, разовые осмотры при некоторых происшествиях и т.п.
|
|
Дата: 07 Июн 2013 12:33:23
#
да вертушки просто падали, как, да без огневого воздействия по ним, бред?
Вертушки вообще иногда падают, в том числе и на гражданке без огневого воздействия на них. И самолёты падают.
В 90-95 % случаев - по вине человека.
|
|
Дата: 07 Июн 2013 19:23:09
#
МАК 07.06.2013:
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила полевой этап расследования катастрофы самолета Ан-2 RA-40312 авиакомпании ООО «АВИА-ЗОВ», происшедшей 11.06.2012 года в районе г. Серов Свердловской области.
Место авиационного происшествия было обнаружено 04.05.2013 года, в ~Ю км к юго-западу от аэродрома Серов. В результате происшествия самолет разрушился и сгорел в возникшем наземном пожаре. Находившиеся на борту 13 человек погибли.
В результате выполненных на полевом этапе расследования работ установлено, что полет выполнялся экипажем, состоявшим из одного пилота.
Метеоусловия на момент вылета были простыми.
Признаков отказов в работе систем самолета и двигателя не выявлено.
Первое столкновения самолета с препятствием (деревом) произошло на высоте ~30 метров.
Комиссия продолжает свою работу по анализу всей имеющейся информации, а также ожидает получения результатов судебно-медицинских экспертиз. |
|
Дата: 07 Июн 2013 19:45:29
#
Samson67
В 90-95 % случаев - по вине человека.
Ну да, примерно так. А вы готовы поверить в байки про якобы сыплющиеся один за другим и без видимой причины с неба вертолёты?
|
|
Дата: 07 Июн 2013 23:36:25
#
90-95 % случаев - по вине человека.
Ну да, примерно так. А вы готовы поверить в байки про якобы сыплющиеся один за другим и без видимой причины с неба вертолёты?
Вполне готов, зная ситуацию. Приятель на Камове летает в ФСБ...
|
|
Дата: 08 Июн 2013 00:05:04
#
МАК 07.06.2013:
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила полевой этап расследования катастрофы самолета Ан-2 RA-40312 авиакомпании ООО «АВИА-ЗОВ», происшедшей 11.06.2012 года в районе г. Серов Свердловской области.
Место авиационного происшествия было обнаружено 04.05.2013 года, в ~Ю км к юго-западу от аэродрома Серов. В результате происшествия самолет разрушился и сгорел в возникшем наземном пожаре. Находившиеся на борту 13 человек погибли.
В результате выполненных на полевом этапе расследования работ установлено, что полет выполнялся экипажем, состоявшим из одного пилота.
Метеоусловия на момент вылета были простыми.
Признаков отказов в работе систем самолета и двигателя не выявлено.
Первое столкновения самолета с препятствием (деревом) произошло на высоте ~30 метров.
Комиссия продолжает свою работу по анализу всей имеющейся информации, а также ожидает получения результатов судебно-медицинских экспертиз.
ЧТД... Все нарушения в авиации - рано или поздно заканчиваются смертью...
|
|
Дата: 08 Июн 2013 01:09:31
#
Вашингтон. 7 июня. ИНТЕРФАКС - Лайнер потерпел крушение в городе Бейкер, в американском штате Луизиана, передает в пятницу местный телеканал Эн-Би-Си. О пострадавших и жертвах сообщений пока не поступало.
Пока неизвестно, по какому маршруту летел лайнер и количество пассажиров на его борту.
По предварительным данным, это небольшой самолет, отмечает телеканал.
Лайнер объят пламенем. На месте крушения работают спасатели.
|
|
Дата: 08 Июн 2013 15:19:05
#
На тренировочном аэродроме "Чайка" под Киевом сегодня в 12:00 разбился учебно-тренировочный самолет "Як 52". Об этом сообщил источник в ГосЧС.
Пилот самолета погиб, курсант, который также находился в кабине самолета, с многочисленными травмами госпитализирован.
|
|
Дата: 08 Июн 2013 16:37:10 · Поправил: DangerAlex (08 Июн 2013 19:11:26)
#
МОСКВА, 8 июн — РИА Новости. Самолет Airbus A320 в субботу совершил аварийную посадку в римском международном аэропорту "Фьюмичино", пострадали три человека, сообщает агентство Франс Пресс.
У самолета, летевшего из Бухареста, произошел отказ в механизме раскрытия шасси. По предварительным данным, в результате жесткой посадки три пассажира получили легкие ранения. Им оказали медицинскую помощь в медпункте аэропорта, госпитализация им не требуется, говорится в сообщении.
Всего на борту самолета находились 165 пассажиров и членов экипажа. В связи с аварийной посадкой утром произошли задержки в расписании вылетов аэропорта.
РИА Новости http://ria.ru/world/20130608/942249993.html
картинки с места
https://pbs.twimg.com/media/BMOe-FVCYAACbGM.jpg
http://glavcom.ua/media/o-00049691-n-00133105.jpg |
|
Дата: 09 Июн 2013 16:56:59
#
В Солнечногорском районе Подмосковья 9 июня разбился легкомоторный самолет. Как сообщает областное управление МЧС, в результате крушения погибли два человека.
Инцидент произошел около 16:00 около деревни Пятница. Причины и обстоятельства падения самолета пока не установлены, его модель также не известна. В настоящее время к месту крушения направлены пожарно-спасательные подразделения МЧС.
АИ-10 "Икар" RA-0489G.
Посадочная площадка Шевлино 123,850.
|
|
Дата: 09 Июн 2013 17:12:15
#
Подполковник Сергей Васильев, член знаменитой авиагруппы высшего пилотажа «Стрижи» разбился сегодня в результате авиакатастрофы в Солнечногорском районе Подмосковья. Вместе с ним погиб еще один человек.
Как сообщили «МК» в ГУ ЧС по Московской области, катастрофа произошла на аэродроме Шевгино в 15.45. Легкомоторный самолет «Аи-10» разбился при наборе высоты. Погибли и летчик Васильев, и пассажир.
Васильев Сергей Алексеевич - гвардии подполковник. Родился 20 апреля 1970 года. В 1991 году окончил Ставропольское Высшее Военное Авиационное Училище Летчиков и Штурманов. За время службы освоил самолеты Л-39, Су-15, МиГ-25, МиГ-29. Общий налет на данных типах самолетов составляет 1000 часов. На высший пилотаж летает с 1999 года. Имеет классную квалификацию «Летчик 1 класса». Женат. Увлекался горнолыжным спортом, футболом, музыкой.
|
|
Дата: 09 Июн 2013 21:12:54
#
Хм... Летун-то там опытный был, подполковник из Стрижей... Может пассажир чего учудил, за управление ухватился или педали заклинил?
|
|
Дата: 10 Июн 2013 08:04:50 · Поправил: 077 (10 Июн 2013 08:05:21)
#
Надо понимать, это происшествие имеет самое непосредственное отношение к радиосканннер.ру и у кого-то есть запись радиообмена. Поделитесь, пожалуйста..
|
|
Дата: 10 Июн 2013 08:14:40
#
Может пассажир чего учудил, за управление ухватился или педали заклинил?
Пассажир Валерий Бугаев также был профессиональным лётчиком.
|
|
Дата: 11 Июн 2013 08:14:48
#
Надо понимать, это происшествие имеет самое непосредственное отношение к радиосканннер.ру и у кого-то есть запись радиообмена. Поделитесь, пожалуйста..
Сильно сомневаюсь, что там что-либо шло в эфир. Если только уже после события...
Пассажир Валерий Бугаев также был профессиональным лётчиком.
Это еще ни о чем не говорит к сожалению.
|
|
Дата: 11 Июн 2013 09:46:52
#
Сильно сомневаюсь, что там что-либо шло в эфир. Если только уже после события...
Ну вот. После события хотя бы, раз уж никто не мониторил само происшествие.
А то получается, что тут форум МАКа, а не радиосканннера.
|
|
Дата: 11 Июн 2013 10:24:03 · Поправил: Alias (11 Июн 2013 10:27:40)
#
После события хотя бы
Основная связь там на портативках. Люди постоянно в поле. Кто сможет за десятки километров портативку услышать? От меня, например, по прямой всего 25км, но я слышу только воздух и то иногда. Нет смысла записывать. Стандартный радиообмен на круге + междусобойчик лёгкий. Аэродром небольшой, полоса грунтовая.
https://www.facebook.com/neboshevlino |
|
Дата: 11 Июн 2013 13:08:25 · Поправил: 077 (11 Июн 2013 13:11:51)
#
Нет смысла записывать.
Ага. С радиосканированием по теме ясно.
Но тогда не совсем понятно, какое отношение к радиосканннеру имеет тема, если в ней нет ничего, что относилось бы к радиосвязи.
|
|
Дата: 11 Июн 2013 13:16:33
#
077
Я иногда по этой теме ищу РО в архивах. Так что бывает полезной такая инфа.
|
|
Дата: 11 Июн 2013 13:58:39
#
С радиосканированием по теме ясно
На каждую частную площадку по сканеру не поставить, тем более в деревнях. Что возможно, то слушается.
|
|
Дата: 11 Июн 2013 15:14:34
#
Самолёты подобные разбившемуся, должны ли иметь на борту ответчики?
|
|
Дата: 12 Июн 2013 03:29:23
#
МОСКВА, 11 июня. /ИТАР-ТАСС/. Самолет "Боинг-737", следовавший из Томска в Санкт-Петербург, совершил аварийную посадку в аэропорту Череповца, из Пулково за пассажирами вылетел запасной борт. Об этом сегодня ИТАР-ТАСС сообщили в МВД России.
"Самолет следовал курсом Томск-Пулково. Во время полета приборы показали неравномерную подачу топлива. Экипажем было принято решение совершить экстренную посадку в ближайшем аэропорту, которым оказался аэропорт Череповца", - сказали в МВД.
По данным ведомства, на борту лайнера находились 6 членов экипажа, 112 пассажиров, из которых 12 детей.
"Приземление прошло успешно. Пассажиры во время посадки не пострадали. В настоящее время все они размещены в здании аэропорта. Из Пулково вылетел запасной борт, который доставит пассажиров в пункт назначения", - подчеркнули в МВД.
http://spb.itar-tass.com/c9/768549.html |
|
Дата: 12 Июн 2013 12:16:43
#
Самолёты подобные разбившемуся, должны ли иметь на борту ответчики?
Если имеется в виду то, что ставится на пассажирские машины - нет. "Свой-чужой" - тоже нет. Аварийный маяк на 460 должен быть, но не все владельцы ставят.
|
Реклама Google |
|