Автор |
Сообщение |
|
Дата: 07 Июл 2013 00:51:27
#
Канал "Fox News" сообщает о двух погибших.
:(
|
|
Дата: 07 Июл 2013 11:25:05
#
Погода на тот момент нормальная была, сдвигов ветра не было:
KSFO 061856Z 21007KT 170V240 10SM FEW016 18/10 A2982 RMK AO2 SLP098 T01830100
KSFO 061756Z 21006KT 10SM FEW016 18/10 A2982 RMK AO2 SLP097 T01780100 10183 20128 51005
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 07 Июл 2013 14:33:17
#
KSFO Tower 06.07.2013 18:00-18:30Z
Запись вышки с LiveATC.net
Слушать с 22 минуты... |
|
Дата: 07 Июл 2013 19:16:51
#
КРАСНОЯРСК, 7 июля. /Корр. ИТАР-ТАСС Виктор Хребтов/. Пожар в здании аэропорта Кодинска в Красноярском крае потушен в 19:40 местного времени /15:40 мск/, сообщил ИТАР- ТАСС руководитель пресс-службы краевого главка МЧС Александр Якимов.
Аэропорт принимал и отправлял самолеты Ан-24,-26,-30,-72,-74, Л-410, Як-40, вертолёты всех типов.
http://www.itar-tass.com/c21/799080.html |
|
Дата: 08 Июл 2013 00:36:15
#
7 июля, AEX.RU - Истребитель ВВС Израиля упал в Средиземное море, оба летчика катапультировались, сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя пресс-службы израильской армии.
До выяснения причин аварии самолета F-16 командование ВВС приостановило полеты всех самолетов данного типа, а также истребителей F-15, сказал собеседник агентства.
"Боевой самолет F-16 сегодня потерпел аварию над Средиземным морем. Оба члена экипажа успели покинуть самолет, - сказал он. - Летчиков доставили в одну из местных больниц. Их состояние оценивается как стабильное".
http://www.aex.ru/news/2013/7/7/107764/ |
|
Дата: 08 Июл 2013 06:18:59
#
|
|
Дата: 08 Июл 2013 14:16:37
#
На Аляске разбился самолёт ( The de Havilland DHC3 Otter air taxi) , 10 погибших.
ИСТОЧНИК |
|
Дата: 08 Июл 2013 15:16:00
#
В субботу, 6 июля, в 15:30 на пункт связи 86 пожарной части поступило сообщение о возгорании по адресу: Тосненский район Ленинградской области, деревня Коркино, спортивный аэроклуб "Беркут". Как выяснилось, горел учебный самолёт "ЯК-52".
Как в понедельник, 8 июля, сообщили корреспонденту 47News в пресс-службе ГУ МЧС России по Ленобласти, к месту происшествия были направлены подразделения 87 и 86 пожарных частей ФГКУ "27 отряд ФПС по Ленинградской области".
По прибытию к месту было установлено, что при проведении технической пробежки легкомоторного самолета "ЯК-52", после остановки произошло возгорание в моторном отсеке. Возгорание было ликвидировано работниками аэроклуба. Погибших и пострадавших нет.
|
|
Дата: 12 Июл 2013 20:28:36
#
Лондонский аэропорт Хитроу закрыт из-за возгорания самолета "Эфиопских авиалиний"
Как сообщила британская радиокорпорация Би-би-си, авиалайнер, остановившейся рядом со зданием терминала, окружен машинами пожарной охраны.
Как заявил официальный представитель крупнейшей воздушной гавани страны, она в настоящее время не принимает прибывающие самолеты. Взлет авиалайнеров также запрещен, рейсы отложены. Обе взлетно-посадочные полосы аэропорта перекрыты.
http://www.bbc.co.uk/news/uk-23294760 |
|
Дата: 12 Июл 2013 21:50:59
#
авиалайнер, остановившейся рядом со зданием терминала, окружен машинами пожарной охраны.
опять у дримлайнера не все гуд
|
|
Дата: 13 Июл 2013 07:58:56
#
|
|
Дата: 13 Июл 2013 09:22:45
#
на днях рейсом су1500 довелось прокатится на су100-95 "Бугаев". Так я даже не сразу и понял, что это Су, думал А320, пока не не осознал, что рядом ряд кресел не 3шт, а 2. )
Самолет как самолет, стук уборки выпуска шасии только чтот уж больно громкий, сидели на крыле, так казалось зубы чакают когда шассы убираются/выпускаются )
|
|
Дата: 16 Июл 2013 10:03:44
#
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с самолетом ATR72-201 VP-BYZ, принадлежащим ООО «Авиационная компания «ЮТэйр», в районе а/д Рощино г. Тюмень 02.04.2012 г.
Непосредственной причиной катастрофы самолета АТR72-201 VP-BYZ явилось принятие КВС решения на вылет (В нарушение требований п. 2.14 ФАП-128 и РЛЭ ATR72) без проведения противообледенительной обработки при наличии на поверхности самолета снежно-ледяных отложений, обнаруженных экипажем при рулении воздушного судна, что привело к ухудшению аэродинамических характеристик самолета и его сваливанию в наборе высоты после взлета, а также нераспознание экипажем выхода самолета на данный режим и, как следствие, непринятие мер для вывода самолета на эксплуатационные режимы полета. Сваливание самолета произошло на эксплуатационных углах атаки сразу после уборки закрылков, при включенном автопилоте, до срабатывания сигнализации о приближении к сваливанию (В дальнейшем, сигнализация сработала штатно, в соответствии с логикой работы).
Системной причиной авиационного происшествия явились недостатки в организации наземного обслуживания воздушного судна и подготовке персонала в ООО «ЮТэйр-Техник», что стало возможным из-за отсутствия действенного контроля со стороны Технического Директората и Директората инспектирования авиакомпании «ЮТэйр» за соблюдением требований разработанных собственных документов по наземному обслуживанию и защите воздушных судов авиакомпании от наземного обледенения и привело, при отсутствии контроля со стороны начальника смены, к неправильной оценке КВС и авиамехаником состояния поверхности ВС после его длительного пребывании на земле в условиях интенсивного наземного обледенения и выпуску ВС в полет без проведения противообледенительной обработки.
Способствующими факторами явились:
• Недостатки в системе управления безопасностью полетов ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» содержащей, в основном, только общие положения и неадаптированной для реализации конкретных мероприятий во всех сферах деятельности авиакомпании, что не позволило своевременно выявлять и устранять имеющиеся риски, влияющие на безопасность полетов.
• Недостатки в системе управления качеством ООО «ЮТэйр-Техник», выразившиеся в несоблюдении ряда требований Руководства по организации наземного обслуживания воздушных судов ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» в части подготовки персонала и контроля за выполнением операций по противообледенительной обработке воздушных судов, которые привели к допуску к наземному обслуживанию воздушных судов (в том числе к оценке состояния поверхности воздушного судна и принятию решения о необходимости проведения противообледенительной обработки) лиц, не прошедших специальную подготовку в соответствии с требованиями авиакомпании.
• Отсутствие на момент авиационного происшествия действующего основополагающего документа (По результатам реализации рекомендаций Комиссии, разработанных до окончания расследования, 05.02.2013 Росавиацией были подготовлены Рекомендации «Защита ВС от наземного обледенения», которые рекомендованы к использованию всеми эксплуатантами. Также с 01.07.2012г. стал действовать ГОСТ Р 54264-2010 «Методы и процедуры противообледенительной обработки самолетов») , определяющего государственные требования в области организации наземного обслуживания воздушных судов, в том числе их защиты от наземного обледенения, включая требования к лицензированию организаций и подготовке персонала, выполняющего соответствующие работы.
• Недостатки в первоначальной и периодической подготовке членов экипажа в части понимания степени опасности выполнения взлета с неустраненным наземным обледенением, его влияния на аэродинамические характеристики ВС, а также назначения и порядка использования противообледенительной системы самолета, что не позволило принять экипажу единственно правильное решение на возврат с маршрута руления и проведение противообледенительной обработки при обнаружении снежно-ледяных отложений на крыле после включения противообледенительной системы в режиме удаления льда (De-Icing) в ходе руления воздушного судна для выполнения взлета.
• Методическое несовершенство программ наземной и тренажерной подготовки членов экипажа по недопущению попадания в режим сваливания, распознаванию приближения самолета к режиму сваливания и выполнению своевременных действий по выводу самолета на эксплуатационные режимы полета.
• Возрастающая потребность увеличения численности экипажей для выполнения большого объема производственной программы при постоянном росте объема перевозок, при отсутствии эффективной СУБП, что привело к формализму и методическим упущениям в работе инструкторского состава по подготовке КВС, непривитию ему навыков по принятию обоснованных решений и неукоснительному соблюдению установленных правил подготовки и выполнения полетов.
Возможная усталость членов экипажа из-за нарушения режима труда и отдыха при выполнении разделенных полетных смен, а также большой задолженности по отпускам.
По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.
http://www.mak.ru/russian/investigations/2012/report_vp-byz.pdf |
|
Дата: 17 Июл 2013 22:25:10
#
|
|
Дата: 17 Июл 2013 23:02:07
#
Учебный самолет потерпел крушение в аэропорту казахстанского Актобе
17 июля 2013 года 21:36
Актобе. 17 июля. INTERFAX.RU - Пассажиры вечернего рейса из Алматы стали свидетелями крушения учебно-тренировочного самолета "Л-39" в аэропорту Актобе (адмцентр Актюбинской области на западе Казахстана).
Машина Военного института Воздушной обороны им. Т.Бегельдинова, завершив учебный полет, врезалась в ангар, сообщили агентству "Интерфакс-Казахстан" очевидцы в среду вечером.
В результате, по их данным, погибли курсант и инструктор.
http://interfax.ru/world/news.asp?id=318960
В Актюбинской области Казахстана потерпел крушение учебно-тренировочный самолет L-39. Об этом сообщает «Интерфакс».
Самолет, принадлежащий военному ведомству Казахстана, разбился при заходе на посадку на военный аэродром города Актобе. Как рассказали очевидцы, L-39 врезался в ангар.
В результате инцидента подполковник авиации Евгений Виссарионов и курсант 2-го курса Арман Массалимов, находившиеся в самолете, погибли на месте. По факту произошедшего военная прокуратура возбудила уголовное дело по статье «Нарушение правил полетов или подготовки к ним».
Самолет Aero L-39 Albatros, разработанный в Чехословакии, эксплуатируется с 1971 года. Долгие годы он был основным учебно-тренировочным самолетом стран Организации Варшавского договора. В наши дни он эксплуатируется более чем в 30 государствах мира.
http://lenta.ru/news/2013/07/17/plane/ |
|
Дата: 19 Июл 2013 08:23:02
#
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с самолетом ATR72-201 VP-BYZ
ramelito
Еще один камень в огород арм. Из отчета по сургутскому АТР.
Информация по срабатыванию автоматического радиомаяка системы «КОСПАС-САРСАТ», установленного на самолете АТR72-201 VP-BYZ, в государство регистрации ВС Бермуды поступила в 02:47 (сеанс связи со спутником S10 в период 02:26-02:34). В Международный координационно-вычислительный центр (МКВЦ) КОСПАС-САРСАТ (Москва) информация поступила от французского центра в 02:55 (сеанс связи со спутником S07 в период 02:32-02:44) и была передана в ГКЦПС (Москва) в 02:58. В Уральский КЦПС информация об АП поступила от руководителя полетов аэропорта Тюмень (Рощино) по телефону в 01:48. Поскольку АП произошло в 01:35 в районе аэродрома, аварийно-спасательные работы были начаты сразу же после происшествия. Так как на момент получения ГКЦПС информации о срабатывании аварийного радиомаяка аварийно-спасательные работы уже велись, информация о срабатывании в Уральский КЦПС передана не была. Расследованием установлено, что аварийные сигналы от системы КОСПАС-САРСАТ были получены в указанное выше время по следующим причинам: - в период времени 01:02-02:12 над районом АП спутников системы КОСПАС-САРСАТ не было;
- в процессе первого сеанс связи со спутником S12 в период времени 02:12-02:18 имелся ограниченный угол места при наибольшем приближении спутника к месту АП (максимальное значение ~5°), работа аварийного радиомаяка системой КОСПАС-САРСАТ не зафиксирована; - первый сигнал системой КОСПАС-САРСАТ был получен после сеанса связи со спутником S10 в период времени 02:26-02:34 (максимальный угол места ~9°). Координаты места АП не были определены и аварийное сообщение в 02:47 было передано только на Бермуды (государство регистрации ВС и АРМ). Информация от Бермуд в МКВЦ не поступила; - после следующего сеанса связи со спутником S07 в период времени 02:32-02:44 (максимальный угол места ~28°), в 02:55, от Французского центра в МКВЦ был получен аварийный сигнал с координатами места АП 57 09.4N 065 15.7E, зона ответственности РФ. В 02:58 аварийный сигнал был передан в ГКЦПС (Москва) и ДДС ФСНСТ (Москва). В случае регистрации АРМ в базе данных России, МКВЦ получил бы и первый сигнал (без координат), принятый системой КОСПАС-САРСАТ после сеанса связи со путником S10 в период времени 02:26-02:34. |
|
Дата: 19 Июл 2013 08:32:15
#
МОСКВА, 19 июл — РИА Новости. Самолет Boeing 777 компании United Airlines совершил экстренную посадку в американском Хьюстоне после отказа одного из двигателей, передает в пятницу агентство Франс Пресс.
На борту самолета, направлявшегося из Хьюстона в Амстердам, находились 223 человека и 15 членов экипажа. Во время вынужденной посадки никто из них не пострадал.
Причины отказа оборудования выясняются.
Источник news.mail.ru/incident/13968640/
|
|
Дата: 19 Июл 2013 08:42:56
#
787 продолжает мечтать о нормальной эксплуатации:
НЬЮ-ЙОРК, 19 июля. /Корр. ИТАР-ТАСС Александра Бекренева/. Пассажирский самолет "Боинг-787 Дримлайнер" /Boeing 787 Dreamliner/ авиакомпании "Джэпэн эйрлайнз" /Japan Airlines/, вылетевший в четверг из Бостона /штат Массачусетс/ в Токио, прервал рейс и возвратился в аэропорт вылета. Об этом сообщили представители авиакомпании.
По их словам, пилот принял такое решение в качестве меры предосторожности после того, как на приборной панели загорелся индикатор, указывавший на проблему с топливным насосом. Лайнер вылетел из бостонского аэропорта Логан около 13:00 по местному времени и должен был прибыть в Токио через 14 часов.
Как сообщило Федеральное авиационное управление США, пилот не объявлял аварийной ситуации на борту и перед посадкой в Бостоне некоторое время сжигал топливо. http://spb.itar-tass.com/c322/813078.html |
alexyУчастник
с мар 2010 Ульяновск. Russian ADSB Team - UWLL Сообщений: 1142
|
Дата: 21 Июл 2013 00:40:33
#
|
|
Дата: 21 Июл 2013 14:17:18
#
Авария при посадке су-джета в Кейфлавике. Повреждён двигатель, 5 членов экипажа госпитализированы.
Увеличить
Увеличить
Увеличить
A Sukhoi Superjet 100 doing touch and goes at Keflavik Airport, Iceland apparently belly landed at around 0530Z this morning and slid off runway 11.
One engine reported broken off, one of 5 crew taken to hospital. |
|
Дата: 21 Июл 2013 15:15:01 · Поправил: Ax3 (21 Июл 2013 15:24:12)
#
Авария при посадке су-джета в Кейфлавике. Повреждён двигатель, 5 членов экипажа госпитализированы.
A Sukhoi Superjet 100 doing touch and goes at Keflavik Airport, Iceland apparently belly landed at around 0530Z this morning and slid off runway 11.
One engine reported broken off, one of 5 crew taken to hospital.
По приведенному английскому исходнику правильный перевод: "Один из пяти членов экипажа госпитализирован". Учим язык.
Подробности тут: http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20130721-0
A Sukhoi Superjet 100-95 (прим. reg: 97005) carried out a gear-up landing at Reykjavík-Keflavík International Airport (KEF), Iceland. The five persons on board suffered minor injuries.
The airplane took off from runway 20 at Keflavík Airport at 04:03 hours local time. The crew then flew several circuits with approaches to runway 20 as part of a test or training flight.
At 05:10 the airplane was positioned for an approach to runway 11. The airplane overflew the runway and flew a wide circle over sea for another approach.
The undercarriage was not down as it landed on runway 11. The airplane came to rest in the grass past the end of the runway.
На борту находились 5 членов экипажа, получившие незначительные ранения. |
|
Дата: 21 Июл 2013 15:35:26
#
"Один из пяти членов экипажа госпитализирован". Учим язык.
***
Да, невнимательность. Меа кульпа.
|
|
Дата: 21 Июл 2013 15:50:57 · Поправил: Ax3 (21 Июл 2013 15:51:52)
#
Тем не менее, спасибо Вам за оперативную новость.
На отечественных новостных сайтах еще не пронюхали (на 1530 МСК)…
Жаль, — снова SSJ100… (((
|
|
Дата: 21 Июл 2013 16:24:24
#
снова SSJ100… (((
***
Жаль. Но никто не застрахован, как показывают крайние несколько дней. И дело не в типе/стране/производителе/etc.
|
|
Дата: 21 Июл 2013 16:33:52
#
РИА Новости:
"В 14.14 в "Шереметьево" аварийно сел Боинг-777 "Пакистанских авиалиний". По предварительным данным, у него произошел отказ одного из двух двигателей". Посадка прошла на одном двигателе, без происшествий.
Рейс Исламабад — Лондон, вынужденная посадка.
|
|
Дата: 21 Июл 2013 16:37:57
#
Экзот
Не могу не согласиться с Вами в данном случае.
|
|
Дата: 21 Июл 2013 16:45:43 · Поправил: ramelito (21 Июл 2013 16:50:51)
#
Что-то СМИ новость про ССЖ не выдают, может есть какая указиловка цензурная?
а нет, вот уже есть первые упоминания
кмк они взяли и перевели то, что написано в исландской прессе
а некий "собеседник" - это фантазия, чтобы усилить так сказать подачу информации
МОСКВА, 21 июл — РИА Новости. Самолет Sukhoi Superjet 100 потерпел аварию в воскресенье в международном аэропорту Кефлавик в Исландии, погибших нет, сообщил РИА Новости официальный представитель исландской авиакомпании Isavia.
"Я могу сообщить вам, что с самолетом произошло авиапроисшествие при посадке сегодня утром. Погибших нет", — сказал собеседник агентства.
Другие подробности пока не известны.
Как сообщают исландские СМИ, по предварительным данным, самолет приземлялся без выдвинутых шасси. В результате жесткой посадки у самолета оказался поврежденным один из двигателей.
|
|
Дата: 21 Июл 2013 16:52:45
#
По имеющейся информации, приведенной вслед за первым сообщением Экзота, экипаж дотренировался до того, что забыл про шасси… Помните, что-то вроде: "Шасси выпущены, три зеленые горят". Нет прямой ассоциации с SSJ100. Как написал Экзот, никто не застрахован. Хотя, сколько уж можно на одни и те же грабли…
Может в другом причина?
|
|
Дата: 21 Июл 2013 16:52:48 · Поправил: Экзот (21 Июл 2013 16:55:26)
#
без выдвинутых шасси
***
Да, тоже уже разглядел, что ПОШ нет, да и основных тоже — самолёт лежит на гондолах и ХЧФ. Повторение Ил-86 в Эмиратах?
экипаж дотренировался до того, что забыл про шасси…
***
Опередили. :)
"Шасси выпущены, три зеленые горят"
***
Только эфир засорять. Эту фразу могут отбарабанить и на автомате.
Может в другом причина?
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20010921-0 |
|
Дата: 21 Июл 2013 16:56:59 · Поправил: Ax3 (21 Июл 2013 17:10:15)
#
SSJ100 вроде как современный ероплан, — должна ведь была сработать сигнализация невыпуска при снижении на глиссаде, параллельно с выпуском механизации в посадочное положение… Так ведь?
Доп.: если скомбинировать ситуацию с Ил-86 в Дубае (по ссылке Экзота) с нынешним случаем, то вероятно, после ухода от полосы и переориентирования для захода на торец 11, экипаж не переключил "шасси" в нейтральное положение после режима "убрать". Тем более, перед посадкой с курсом 110 у них был заход с перелетом и последующим уходом на второй, если верить сообщениям.
Но система предупреждений вроде как должна бы быть по-современнее, чем в Ил-86.
|
Реклама Google |
|