Автор |
Сообщение |
|
Дата: 24 Сен 2013 00:06:07
#
121,5:
Борт Су-25, тренировочный полет с аэродромад Приморско-Ахтарск. 20.17мск падение в 5 км от Каневское. Самолет обнаружен. Пилот и катапультное кресло в кабине отсутствуют. Работа "Комара" не зафиксирована. Поиск ведет Ка-27. Облачность средняя, временами осадки ветер 8 мс. +12 гр. Темное время суток. Местность равнинная, кукурузные поля (растения до 2 метров). Пилот на 121,5 на связь не выходит. Поиск продолжается.
|
|
Дата: 24 Сен 2013 00:15:57 · Поправил: SPEAKER (24 Сен 2013 00:43:25)
#
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 24 Сен 2013 00:30:30
#
Только что был участник нашего форума из тех мест. К сожалению у него
Оборудование: VEF-202, Океан-215, Ленинград-015. Авиадиапазон послушать нечем.
|
|
Дата: 24 Сен 2013 00:57:47
#
Мониторить:
УКВ: 126.000 "Краснодар-Район"
КВ: 4696 кГц (светлое время суток ! ) - наземный канал краснодарских МВЛ. Диспы: "Сменный" (находится рядом от Каневской в соседнем районе, в станице Старощербиновская), "Тюрик" (Краснодар).
|
|
Дата: 24 Сен 2013 01:04:55
#
SPEAKER
Ещё 121,5 и 123,100.
|
|
Дата: 24 Сен 2013 01:06:31 · Поправил: 077 (24 Сен 2013 01:07:49)
#
126.000 "Краснодар-Район"
Молчат, как рыба об лёд. Они же ночью не работают..
Ещё 121,5 и 123,100.
100мВт Р855 на земле я от себя не услышу.
|
|
Дата: 24 Сен 2013 01:35:13
#
|
|
Дата: 24 Сен 2013 01:50:57 · Поправил: 077 (24 Сен 2013 01:53:32)
#
Да там по частотам только подходы-контроли-старты-руления.. Района нет, Коспас-Сарсат нет..
Я у себя оглоблю на КК развернул, поставил 121.5 123.1 126.0 - тишина. Ни один борт не мявкнул ещё.
|
|
Дата: 24 Сен 2013 02:28:04 · Поправил: SPEAKER (24 Сен 2013 06:11:42)
#
077
126.000 "Краснодар-Район"
Молчат, как рыба об лёд. Они же
ночью не работают..
МВЛ ночью не работают :
Регламент работы органов ПИО в
границах Ростовского ЗЦ ЕС ОрВД
Орган ОВД обеспечивающий ПИО
КРАСНОДАР МДП СВЕТЛОЕ время суток;
Краснодар-Район, частота 126,0 МГц
|
|
Дата: 24 Сен 2013 02:55:27
#
Ну, КВ у меня нет. А УКВ уже сказал. Хотя, хоть что-то должно ночью работать - всё-таки летуна искать надо, он же не может там раненый всю ночь лежать без сознания..
Может, 124.0 ?
|
|
Дата: 24 Сен 2013 06:03:15
#
Парашют не раскрылся, тело найдено под самолетом.
Земля пухом...
|
|
Дата: 24 Сен 2013 09:54:50 · Поправил: 077 (24 Сен 2013 09:57:54)
#
Парашют не раскрылся, тело найдено под самолетом.
Пытаюсь представить, КАК это могло произойти..
Ведь если кресло выстрелилось, то под фюзеляж уже бы ну никак не попало на любой высоте..
Если только.. он не катапультировался кабиной вниз на высоте одного метра. Но тогда его бы сразу нашли..
|
|
Дата: 24 Сен 2013 10:51:55
#
КАК это могло произойти..
Ведь если кресло выстрелилось, то под фюзеляж уже бы ну никак не попало на любой высоте..
***
Как вариант — "под обломками" (что то могло разлететься при ударе о землю). Просто такой штамп; при этом не обязательно лежать "под", достаточно "между".
|
|
Дата: 24 Сен 2013 11:31:35 · Поправил: 077 (24 Сен 2013 11:32:47)
#
Вот в 11-ти часовых новостях известили, что катапультировался уже при попытке посадки, когда самолёт уже загорелся на грунте. В итоге, сперва произошёл взрыв, возгорание самолёта и кабины, а потом кресло вылетело.
Но в таком случае, не понятно, чего искали всю ночь? Там метрах в ста от основных обломков нашли бы сразу.
Журналажат, как всегда, щелкопёры.
|
|
Дата: 24 Сен 2013 14:48:03 · Поправил: Alex1029 (24 Сен 2013 15:10:41)
#
Парашют не раскрылся
Кресло К-36Л позволяет катапультироваться в очень широком диапазоне высот и скоростей полета.
http://www.zvezda-npp.ru/k36L3-5.html
Возможно, катапультирования не было, либо было на малой высоте с большой вертикальной скоростью снижения, т. е. системе не хватило высоты для гашения скорости. Светлая память... |
|
Дата: 25 Сен 2013 00:44:00
#
|
|
Дата: 25 Сен 2013 02:12:36 · Поправил: Samson67 (25 Сен 2013 02:13:30)
#
Парашют не раскрылся
Кресло К-36Л позволяет катапультироваться в очень широком диапазоне высот и скоростей полета.
Возможно - пиропатроны кресла сработали в результате пожара, т.е. штатного катапультирования не было.
|
|
Дата: 25 Сен 2013 07:24:48
#
тогда бы фонарь кабины остался на своем месте
|
|
Дата: 25 Сен 2013 09:29:47 · Поправил: 077 (25 Сен 2013 10:26:04)
#
пропала отметка на средствах отображения радиолокационного контроля
Мне всегда было интересно, как так: сидят такие РПхи, смотрят в монитор радиолокационного контроля.. Вдруг - хлоп, одна из меток пропадает. Они сразу в панике, начинают вспоминать, какой это борт отсутствует на мониторе, начинают запрашивать по радио - тишина, поднимают ПСС, и так далее.
Это всё понятно.
А как потом выясняют, что пилот действительно отводил машину пытался посадить её на грунт, а не просто оказался в кукурузе по причине нештатной ситуации, откуда знают, что именно с самолётом произошла нештатная ситуация, а не с лётчиком?
Или всё-таки сперва был радиообмен типа "гидравлика отказала, подбираю площадку, отведу от станицы, буду пытаться сесть"? Тогда зачем преподносить всё, как внезапное пропадание отметки на локаторе? Зачем в СМИ уже намоделировали в симуляторе кувыркание в воздухе с эффектным разлётом частей самолёта и показывают всему миру?
И ещё: если видит, что вертикальная высокая, до кукурузы уже метров двадцать - чего не дёргал между ног?
А если уже кувыркался в воздухе, тогда тем более, если видел, что машина неуправляемая, толку пытаться сесть?
А если вертикальная была нормальная, машина разрушилась о грунт поля, не получилось спасти её, а катапультироваться уже не смог, тогда и кресло было бы в кабине..
То в пять утра нашли тело, то в полдевятого..
Чего искали всю ночь, если он рядом лежал?
В общем, как говорится, "будет туман - разгоним, а не будет - напустим."
IMHO, конечно.. Надо ждать выводов комиссии. И то, смотря, что выдадут "на гора"..
|
|
Дата: 25 Сен 2013 11:45:46
#
А как потом выясняют, что пилот действительно отводил машину пытался посадить её на грунт, а не просто оказался в кукурузе по причине нештатной ситуации, откуда знают, что именно с самолётом произошла нештатная ситуация, а не с лётчиком?
***
Устаревший штамп это. Журнашляди на марше... Уверен в правильности одного мнения о том, что большинство (не все) случаев "до последнего тянули, отводя машину от домов" говорят о недоверии лётчиков к катапультам поколения 1950-1960-ых годов. Слишком велик у них был риск травм, несовместимых с нормальной жизнью. Вот и виделось лётчикам, что посадка на брюхо на ровное место менее рискована. А отвернуть от домов, если машина управляема, дело секунд; потом можно спокойно прыгать. В конце концов, военные аэродромы у нас не в городах расположены — места кругом полно. Если же самолёт неуправляем, то о каком "отвороте" может идти речь...
Всё строго ПМСМ.
|
|
Дата: 25 Сен 2013 12:18:30 · Поправил: Alex1029 (25 Сен 2013 12:59:48)
#
Минимальная высота безопасного катапультирования для К-36 при пикировании самолета с углом 30 градусов составляет около 85 м, из положения перевернутого горизонтального полета - 55 м (для скорости самолета 400 км/ч в обоих случаях). С увеличением скорости и угла тангажа высота будет увеличиваться. Катастрофа произошла в темное время суток, что при условии запаздывания показаний барометрического высотомера при пикировании и некорректности показаний радиовысотомера при наличии крена существенно затрудняет для пилота определение расстояния до земли.
Причин катастрофы может быть множество, и не факт, что выводы комиссии совпадут с истинным положением вещей. Строить версии можно только при наличии достоверной информации, которую через СМИ получить практически невозможно.
|
|
Дата: 25 Сен 2013 12:46:07
#
говорят о недоверии лётчиков к катапультам поколения 1950-1960-ых годов.
а сейчас катапульты на СУшках каких годов?
|
|
Дата: 25 Сен 2013 12:51:01
#
сейчас катапульты на СУшках каких годов?
DEN
Читайте внимательно:
Устаревший штамп это
По обсуждаемому случаю: у Вас есть данные, что станица такая огромная, что от неё надо было отводить самолёт? Т.ч., дело не в уводе от домов.
|
|
Дата: 25 Сен 2013 13:00:53 · Поправил: 077 (25 Сен 2013 13:01:26)
#
Вас есть данные, что станица такая огромная, что от неё надо было отводить самолёт?
Вообще-то, над Нас.Пунктами УТП не проводятся, пилотажные зоны и полигоны расположены там, где нет НП. Кроме того, пролёт в зону и обратно всегда лежит в стороне от НП. Чего было уводить борт от станиц?
|
|
Дата: 25 Сен 2013 13:03:16
#
077
Чего было уводить борт от станиц?
Это не ко мне вопрос:
По докладу с места происшествия, пилот отвел машину от ближайшего населенного пункта
|
|
Дата: 25 Сен 2013 13:18:06 · Поправил: 077 (25 Сен 2013 13:18:54)
#
Экзот
Да я это понимаю. Ни к кому из участников никаких вопросов. просто обсуждение..
К примеру:
По докладу с места происшествия, пилот отвел машину от ближайшего населенного пункта
А что, опять-таки, траектория полёта проходила над НП? И откуда докладывающие знают, что он отвёл машину, а не снесло его в сторону нештатной ситуацией? Он что, доложил по радио или записку оставил?
Откуда у "комиссии" уже такие выводы? Почему они не сообщают источник своей уверенности?
В общем, толку от сообщений из СМИ и в т.ч. от "докладывающих военных" нет никакого. Последние даже если и точно знать будут - сейчас всё равно, не дадут лишнюю инфу из подстраховки - можно и погоны снять.
|
|
Дата: 25 Сен 2013 13:26:10 · Поправил: Alex1029 (25 Сен 2013 13:27:36)
#
Зоны для пилотирования на средних и больших высотах могут располагаться над НП. Полигоны для боевого применения, зоны для малых высот - нет. Маршрут полета по кругу, в зону и из зоны тоже может проходить вблизи и над НП. Так что отворачивать, возможно, было от чего, нижний край облачности был 600м видимость 8-10км, т. е. и практически это было возможно при наличии управляемого самолета.
|
|
Дата: 25 Сен 2013 13:27:00
#
Откуда у "комиссии" уже такие выводы?
***
Эти СМИстеризации, как обычно, сосут грязный палец и выводят им на клавиатуре то, что высосали.
траектория полёта проходила над НП? И откуда докладывающие знают, что он отвёл машину, а не снесло его в сторону нештатной ситуацией? Он что, доложил по радио или записку оставил?
***
Ну, конкретно по этому моменту можно предположить, что траектория (по индикатору) была прямая, а нашли самолёт в стороне от неё. Разумеется, отклониться он мог по многим причинам, не только "увод от н.п.". Говорю же — "устаревший штамп". Как и "аварийная посадка из-за неубравшихся шасси". Журнашляди... :-/
|
|
Дата: 25 Сен 2013 13:37:47 · Поправил: 077 (25 Сен 2013 14:23:16)
#
В одном уверен точно: ни один самолёт не стоит жизни лётчика.
Падает? Не можешь сесть? Не уверен, что сохранишь машину? Прыгай! Ибонех.
Дело не в трусости или в геройстве. Дело в здравом смысле. А он говорит, что дома семья, а ты сам ещё нужен стране - ты подготовленный за много лет и денег профессионал.
Если не смог сигануть, - значит причины были веские. Например, потеря сознания или не сработала автоматика катапультирования или ещё что.. Но играть в "молодец - и от домов отвёл, и машину спас - звезду ему!" - это глупость киношно-американская. Здравый смысл должен быть на первом месте.
А пацана жаль. Значит, не смог спасти себя. ):
Вот же, нормально всё: отказ СДУ, успел доложиться и все знают, что нештатка..
[Видео YouTube - нажмите для просмотра] |
|
Дата: 25 Сен 2013 15:50:33 · Поправил: SPEAKER (25 Сен 2013 15:54:06)
#
падение в 5 км от Каневское
*******
у Вас есть данные, что станица такая огромная, что от неё надо было отводить самолёт?
Вокруг райцентра - станицы Каневской, большая плотность населенных пунктов (станицы, хутора).
Каневска́я — станица,
административный центр Каневского
района Краснодарского края
Население — 44 386 жителей [2]
(перепись 2010 ).
2010 — 48,2 тыс. чел. [4]
Крупнейший населённый пункт сельского типа в крае и второй по населению России.
Проотяжённость: 10 км с севера на юг, 5 км с запада на восток. Общая площадь станицы — 2399 га, протяженность дорог — 178,59 км. Все это дает право называть Каневскую самой большой станицей в мире.
Каневская вместе с соседней станицей
Стародеревянковской на противоположном правом берегу
Челбаса образуют единое поселение с
почти 60-тысячным населением.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Каневская |
Реклама Google |
|