Автор |
Сообщение |
|
Дата: 20 Окт 2013 14:37:28
#
Разборы обычно после полётов.
***
Не обязательно. Есть утренний разбор, есть вечерний (ИАС), есть разбор полётов (лётный состав). А "развод" это у военных и с иным смыслом.
|
|
Дата: 20 Окт 2013 16:40:34 · Поправил: 077 (20 Окт 2013 23:53:04)
#
А "развод" это у военных
А, ну да.. У меня тут каждое утро и вечер разводы л/с, как-то упустил из виду ГА.. Привык, что если лётчик, то офицер..
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 20 Окт 2013 19:39:55
#
AFL23 терпит бедствие?
|
|
Дата: 20 Окт 2013 19:43:17
#
AFL23 терпит бедствие?
***
С чего это? Что то сказал в эфир?
|
|
Дата: 20 Окт 2013 19:48:19
#
ФР24 сказал, он в районе Дмитрова круги нарезал то правые то левые, со снижением, 500 м в минуту, вроде сел в svo
|
|
Дата: 20 Окт 2013 19:50:27
#
ФР24 сказал, он в районе Дмитрова круги нарезал то правые то левые
***
Я увидел только одну орбиту. Мог создавать интервал с впереди идущим бортом. Обычное дело.
|
|
Дата: 20 Окт 2013 20:27:12
#
Вот и слава Богу, просто во фр24 это выглядело как хаотичное падение. То снижается, то набирает, то правый разворот, то левый.
|
|
Дата: 20 Окт 2013 20:34:54
#
хаотичное падение
То снижается, то набирает
***
"Метры в минуту" — очень странная единица измерения. Скорее всего, "футы в минуту". 500фт/мин это всего 2,5м/сек — маловато для "хаотичного падения". Да и часто такой сигнал проходит с эшелона — скорее всего, это какая то флюктуация в авионике.
|
|
Дата: 20 Окт 2013 20:57:58
#
Да явно глюк, у него уже через несколько секунд после оповещения FR сквок 5xxx был
|
|
Дата: 20 Окт 2013 21:03:07
#
Да это я сам перевел в метры, вроде до 2850 фмин доходило
|
|
Дата: 22 Окт 2013 00:10:20 · Поправил: taiga35 (22 Окт 2013 00:10:43)
#
AFL1882 возвращается в Москву, шёл в Бишкек-отказ двигателя
|
|
Дата: 22 Окт 2013 00:17:18
#
|
|
Дата: 22 Окт 2013 00:31:19 · Поправил: 077 (22 Окт 2013 00:33:02)
#
taiga35
Это он там топливо подрабатывает?
А ну, как и второй движок запорет? Лучше уж сбрасывать керосин поближе к аэродрому.. Не?
Ну, им там сверху виднее..
|
|
Дата: 22 Окт 2013 00:37:06
#
да, он. причём, с коллегой пообщался на 12345 и давай кружить. а 2-й движок вряд ли откажет
|
|
Дата: 22 Окт 2013 00:55:36 · Поправил: 077 (22 Окт 2013 00:56:44)
#
а 2-й движок вряд ли откажет
Ну да.. Так же, как и первый..
Он сейчас всю тягу на второй переложил, напрягает его не по-детски. Вот я и переживаю..
|
|
Дата: 22 Окт 2013 01:09:04
#
ну уж чтобы вообще без двигунов остаться-так это прям точно не повезло! я думаю обойдётся!
|
|
Дата: 22 Окт 2013 01:10:19
#
судя по ровным траекториям полёта-напряг минимальный, всё идёт хорошо
|
|
Дата: 22 Окт 2013 01:10:35
#
taiga35
Прослушал, сколько времени он назвал: 45 минут или 5 минут.
|
|
Дата: 22 Окт 2013 01:19:11
#
вроде 45...
|
|
Дата: 22 Окт 2013 01:31:07
#
Он сейчас всю тягу на второй переложил, напрягает его не по-детски. Вот я и переживаю..
***
Не переживайте. Один движок обеспечивает взлёт и набор высоты даже с полной массой в МСА, а уж полёт в горизонте с неполным полётным весом (полёт не на предельную дальность и, скорее всего, с не полной КЗ) и в холодном влажном воздухе для одного мотора это не проблема вообще. И, действительно, статистически отказ второго мотора вскоре после отказа одного, это настолько же вероятно, как и выпадение "зеро" два раза подряд.
|
|
Дата: 22 Окт 2013 01:53:53
#
Готовы к заходу в Шереметьево.
|
|
Дата: 22 Окт 2013 01:54:51
#
на какой частоте обмен? толи не слышу, толи не та...?
|
|
Дата: 22 Окт 2013 02:15:17
#
на какой частоте обмен?
taiga35
Работали в зоне ожидания на частоте 129,8 (Москва-Подход-8).
|
|
Дата: 22 Окт 2013 18:12:44
#
Фотограф
Спасибо!
|
|
Дата: 22 Окт 2013 19:00:33
#
В воскресенье Уральские Авиалинии на А320 в Кольцово тренировались..взлет посадка конвейером, с отказом одного двигателя. Заход, посадка с уходом на одном двигателе. Взлетал просто более плавно, не так быстро набирал высоту. Но взлетал же. Визуально - чуть присевший самолет на крыло с "отказавшим" двигателем да руль направления отклонен.
|
|
Дата: 22 Окт 2013 19:39:45
#
взлетал же
***
Это условие сертификации. Уже более полувека.
|
|
Дата: 24 Окт 2013 09:54:08 · Поправил: QTX (24 Окт 2013 10:03:43)
#
Вот такая, немного непонятная новость:
В результате крушения самолета-истребителя P-51 Mustang времен Второй мировой войны в штате Техас погибли два человека, сообщает телеканал ABC News.
Самолет принадлежал авиационному музею, расположенному рядом с г.Гальвестоном. Истребитель упал в водоем во время полета утром 23 октября. На месте аварии работают специалисты Федерального управления гражданской авиации США и Национального комитета по транспортной безопасности. Причины крушения на данный момент неизвестны.
В результате аварии погибли два человека - 51-летний сотрудник музея и 65-летний турист из Великобритании, посещавший США с женой в честь годовщины их свадьбы.
http://pda.rbc.ru/newsline/20131024050118.shtml
Во-первых, жалко погибших людей. Но! Почему двое?? Мустанги P-51А/В/С/D одноместные, значит журналисты ошиблись. Должно быть TP-51D, очередная неаккуратность писак.
Во-вторых, жаль раритетный самолёт, который к тому же не гнил на статической стоянке, а летал. |
|
Дата: 24 Окт 2013 10:44:01 · Поправил: Экзот (24 Окт 2013 10:48:44)
#
Должно быть TP-51D, очередная неаккуратность писак.
***
Не придирайтесь. Ясно же, что речь о спарке. Если бы они перепутали "мустанг" с "муни", тогда да — журналажа.
(+)
Кстати, вспомните про "Твин Мустанга". ;) Индекс, конечно, не П-51...
|
|
Дата: 24 Окт 2013 11:00:30
#
Экзот
Я изначально хотел написать о том, что это мог быть F-82, но это было бы слишком - перепутать P-51 и F-82! Хотя... меня уже косяки журналистов не удивляют.
Очередная катастрофа, теперь в Австралии: разбился тушивший пожар самолет и вызвал новое возгорание.
Слава Богу, большие самолёты не падают, тьфу-тьфу. |
|
Дата: 24 Окт 2013 11:09:58
#
это было бы слишком - перепутать P-51 и F-82!
***
Гляньте в ветке "Журналисты снова отжигают". Среди прочего там есть картинка с A.380, сопровождающая статью о падении Ан-2 в Нижегородской области. В общем, не уточнить модификацию П-51-го это даже не ляп, а просто неполная инфа. Согласитесь, никто в просторечье не будет говорить "ТиПи-51Ди". Просто "мустанг" или "учебный мустанг" или "тренировочный мустанг" или "мустанг-спарка" или как то подобно тому.
|
Реклама Google |
|