Автор |
Сообщение |
|
Дата: 09 Ноя 2013 10:52:19 · Поправил: Windk (09 Ноя 2013 10:53:00)
#
Экзот
а объектовая ПВО там вокруг каких объектов
нефтянка и газ, не ? типа стратегические объекты и все такое (нас, специалистов помню в военкомате регистрировали как не призываемых даже в военное время)
|
|
Дата: 09 Ноя 2013 10:52:25
#
маяки на все эти таратайки поставить не может
badcompany
Приказ Министерства транспорта РФ от 15.03.2007 №29. Зарегистрировано в Минюсте РФ 02.05.2007 №9376
В соответствии со статьей 88 Федерального закона от 19 марта 1997 г. №60-ФЗ "Воздушный кодекс Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, №12, ст. 1383; 1999, №28, ст. 3483; 2004, №35, ст.3607, №45, ст.4377; 2005, №13, ст.1078; 2006, №30, ст.3290, 3291; 2007, №1 (I ч), ст.29) приказываю:
1. Запретить эксплуатацию:
воздушных судов (кроме сверхлегких летательных аппаратов), не оснащенных аварийными радиомаяками системы КОСПАС-САРСАТ, работающими одновременно на частотах 121,5 МГц и 406 МГц (далее - АРМ);
АРМ, не зарегистрированных в базе данных Международного координационно-вычислительного центра КОСПАС-САРСАТ.
2. Воздушные суда, осуществляющие полеты в воздушном пространстве Российской Федерации, оснащаются:
самолеты с максимальной взлетной массой свыше 5700 кг - двумя АРМ, один из которых автоматический;
самолеты с максимальной взлетной массой 5700 кг и менее, сертификаты летной годности (удостоверения о годности к полетам) которых впервые выданы до 1 января 2008 г., - одним автоматическим или ручным АРМ;
самолеты с максимальной взлетной массой 5700 кг и менее, сертификаты летной годности (удостоверения о годности к полетам) которых впервые выданы после 1 января 2008 г., - одним автоматическим АРМ;
вертолеты - одним автоматическим АРМ, а при выполнении полетов над водным пространством - дополнительно ручным АРМ на спасательный плот.
3. Признать утратившими силу Приказы Министерства транспорта Российской Федерации от 28 августа 2004 г. №17 "О дополнительных мерах по обеспечению воздушных судов гражданской авиации автоматическими аварийными радиомаяками системы КОСПАС-САРСАТ" (зарегистрирован Минюстом России 27 октября 2004 г., регистрационный №6087) и от 23 декабря 2004 г. №48 "О внесении изменений и дополнений в Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 28 августа 2004 г. №17" (зарегистрирован Минюстом России 18 января 2005 г., регистрационный №6271).
Министр
И. ЛЕВИТИН |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 09 Ноя 2013 10:54:03
#
нефтянка и газ, не ?
***
Не знаю — спрашиваю. Там ЗРК или перехватчики?
|
|
Дата: 09 Ноя 2013 11:10:38
#
Тагильский слушатель мобильных телефонов раскроет тайну радиосигнала с борта Ан-26.
|
|
Дата: 09 Ноя 2013 11:19:20 · Поправил: 077 (09 Ноя 2013 11:47:52)
#
Для ПВО Страны далековато от границ,
ПВО есть везде. (:
Объекты.. Ну, есть там..
Например, РПС СПРН Дарьял Печора РО-30
65° 12.575'N 57° 17.166'E
|
|
Дата: 09 Ноя 2013 11:26:56
#
Фотограф
Хорошо бы по этому Ан26 отдельную темку создать, да перенести из этих веток все сообщения туда, а то уже на десять - пятнадцать страниц в общей сложности надудолили коллективного "потока сознания" (:
|
|
Дата: 09 Ноя 2013 11:38:58
#
077
ПВО есть везде. (:
Объекты.. Ну, есть там..
Например, РПС СПРН Дарьял Печора РО-30
так это не ПВО. а ПРО, точнее система предупреждения... и в печоре может к 15году уже прекратить существование..хотя правда. после разевания варежки американцев на Арктику, сейчас планируется выстраивание ПВО вдоль всего Севера страны..так что. может и закроют эту проблему.
А по ПВО, в ЯНАО фиг знает, есть что нет..в Югорске (но это ХМАО) была как-то база, там даже памятник в виде списанного МИГа стоит..вроде ее кудат недалеко перенсли. В Перьми есть база, на базе МИГ31 - в 2009 году их там каждый день видел. Но это довольно далековато от Надыма ;)
|
|
Дата: 09 Ноя 2013 11:46:08
#
так это не ПВО. а ПРО
А кто её прикрывает? Партизаны в тайге? ((:
|
|
Дата: 09 Ноя 2013 11:47:49
#
Хорошо бы по этому Ан26 отдельную темку создать, да перенести из этих веток все сообщения туда
077
У меня нет таких прав и возможностей.
|
|
Дата: 09 Ноя 2013 11:55:17
#
ПВО есть везде. (:
***
Не везде. Внутри страны — только объектовая. Прикрывает конкретные города или районы. Например, когда Нижний Новгород потерял своё значение для "оборонки", у нас ликвидировали ПВО-ошную часть с МиГ-31-ыми. У нас никакой ПВО уже нет, насколько я знаю. Ближайшие — Москва и Пермь. Саваслейка не в счёт —учебная часть.
|
|
Дата: 09 Ноя 2013 12:00:00
#
Экзот
Полностью с Вами согласен. Вы правы.
|
|
Дата: 09 Ноя 2013 12:03:22
#
А кто её прикрывает? Партизаны в тайге? ((:
да ктож ее там тронет то? :) взвода с одним АК74 на всех хватит, мишек гонять ))
|
|
Дата: 09 Ноя 2013 12:08:42 · Поправил: UA9JBO (09 Ноя 2013 12:09:58)
#
А мне кажется, журнализд какой-нить купил баофэнг, забил 164.ххх МГц (пожарная часть аэропорта) и услышал учебную тревогу с вводной про Ан-26 и принял за чистую правду.ну и чиркнул в твиттер сенсацию
|
|
Дата: 09 Ноя 2013 12:13:53 · Поправил: 077 (09 Ноя 2013 12:15:29)
#
забил 164.ххх МГц (пожарная часть аэропорта)
А не на 163 ? Этот мегагрейц не нужно выпрашивать у Роскомсвязи - он и так авиационный, для наземки.
UA9JBO
IMHO, некий придурь купил (нашёл в гараже) Р-855 и чирикнул уже с неё, предварительно проштудировав авиационные форумы и послушав местный радиообмен.
|
|
Дата: 09 Ноя 2013 12:14:00
#
Приказ Министерства транспорта РФ от 15.03.2007 №29. Зарегистрировано в Минюсте РФ 02.05.2007 №9376
ЫЫЫЫ Приказ есть, а маяков нет!
|
|
Дата: 09 Ноя 2013 12:39:07
#
Приказ есть, а маяков нет!
badcompany
Если Вы про Серовский Ан-2, то у него максимальная взлётная масса 5500 кг. Автоматический аварийный маяк можно не устанавливать. На борту есть аварийный радиомаяк и аварийная радиостанция. Включаются вручную, т.е. хотя бы один человек должен остаться живым после катастрофы. Сделать это сможет любой - на корпусе есть инструкция.
|
|
Дата: 09 Ноя 2013 12:42:45 · Поправил: badcompany (09 Ноя 2013 12:52:45)
#
самолеты с максимальной взлетной массой 5700 кг и менее, сертификаты летной годности (удостоверения о годности к полетам) которых впервые выданы до 1 января 2008 г., - одним автоматическим или ручным АРМ;
самолеты с максимальной взлетной массой 5700 кг и менее, сертификаты летной годности (удостоверения о годности к полетам) которых впервые выданы после 1 января 2008 г., - одним автоматическим АРМ;
т. е. на любой фанере что-то должно стоять. Был он там на сгоревшем в Тагиле никто не узнает.
ЗЫ вообще-то автомат нужен по уму на любом судне, ручной запуск маяка при катастрофе ну кто додумался? Я к тому что все это окупится когда-нибудь, жизнями спасателей.
|
|
Дата: 09 Ноя 2013 12:49:53
#
Был он там на сгоревшем в Тагиле никто не узнает.
badcompany
В Серове. Были оба, сгорели.
вообще-то автомат нужен по уму на любом судне
Да, должен. Причина - деньги на автоматический маяк, его установку и обслуживание. У нас в стране жизнь человека стОит дешевле.
|
|
Дата: 09 Ноя 2013 13:06:32 · Поправил: 077 (09 Ноя 2013 13:07:24)
#
Ну, маяк может включаться от воды (намокает солевая прослойка), температуры (как повышенной, так и пониженной) и от удара, как аирбэг. Ничего особенно дорогого в таком датчике нет. Установка элементарна, обслуживание минимальное - проверка напряжения аварийной батареи (осуществляется автоматически, а при понижении напряжения, сигнализирует).
|
|
Дата: 09 Ноя 2013 14:04:53
#
Инфа не проверенная но военный сказал что в Перми при взлёте 2 борта развалились. В инете ничего не нашёл, значит враньё?
|
|
Дата: 09 Ноя 2013 15:36:40 · Поправил: SPEAKER (09 Ноя 2013 15:37:07)
#
Авиакатастрофа оказалась учебной?
09 Ноября 2013
Новость о том, что вначале под Салехардом, а затем невдалеке от Надыма совершил аварийную посадку «Ан-26», на борту которого находились 22 пассажира и четыре члена экипажа, всколыхнула федеральные СМИ. Причиной нештатного приземления назывался внезапный отказ обоих двигателей.
Из-за нелетной погоды использовать воздушный транспорт было невозможно, поэтому на место предполагаемой катастрофы экипажи Надымского поисково-спасательного отряда ГУ МЧС по ЯНАО отправились на снегоходах. Также отреагировали на сигнал о ЧП медики и психологи. – Прибыв на место, координаты которого мы имели (примерно в ста километрах от Надыма), – говорит Константин Баранов, начальник Надымского ПСО, – наши сотрудники сразу предположили, что исходная информация была легендой учений. Всё дело в том, что местность в районе якобы произошедшей посадки лесистая, и если бы самолет там действительно экстренно приземлялся, он развалился бы на куски еще на подходе к земле. А в ориентировке говорилось о том, что «никто из находившихся на борту людей не пострадал». Тем не менее спасатели отработали все необходимые алгоритмы действий при подобных ситуациях: несмотря на ночь и штормовой ветер с дождем, была обследована вся территория, прилегающая к квадрату возможной катастрофы. – Никаких признаков аварийной посадки борта обнаружено не было, – говорит Константин Иванович, – а несколько позже нам сообщили, что мы действовали в рамках запланированных учений. Уже утром экипажи ПСО вернулись на базу. На вопрос, как надымские спасатели оценивают свои действия в ходе тренировки, получившейся весьма экстремальной, они говорят, что выполнили всё, что требуется в подобных ситуациях.
Добавим, что «авиакатастрофой» заинтересовалась Уральская транспортная прокуратура. В ведомстве уточняют, что сообщение об аварийной посадке воздушного судна «Ан-26» поступило 7 ноября в 16 часов 38 минут в радиобюро аэропорта «Рощино» города Тюмени от неустановленного лица. Несмотря на то, что факт не подтвердился, проводится проверка.
http://www.ks-yanao.ru/novosti/aviakatastrofa-okazalas-uchebnoj.html |
|
Дата: 09 Ноя 2013 15:48:49
#
лесистая местность чуть южнеее Надыма? почти на полярном круге? уже не знают как вывернуться из положения....
|
|
Дата: 09 Ноя 2013 15:58:20
#
SPEAKER, бурные продолжительные аплодисменты...
+100
|
|
Дата: 09 Ноя 2013 15:59:31
#
А как бы он развалися на куски, не долетев до леса? От трения об воздух?
|
|
Дата: 09 Ноя 2013 19:46:21
#
Намутили сами, а на радио: пиратов,хулиганов, любителей, споттерров стрелки перевели.
|
|
Дата: 09 Ноя 2013 20:29:50
#
обавим, что «авиакатастрофой» заинтересовалась Уральская транспортная прокуратура. В ведомстве уточняют, что сообщение об аварийной посадке воздушного судна «Ан-26» поступило 7 ноября в 16 часов 38 минут в радиобюро аэропорта «Рощино» города Тюмени от неустановленного лица. Несмотря на то, что факт не подтвердился, проводится проверка.
Вот это самое радиобюро аэропорта «Рощино» зачем то и запустило дезинформацию про "радиопирата". Но зачем ?
|
|
Дата: 09 Ноя 2013 21:13:20 · Поправил: SOLO (09 Ноя 2013 21:21:16)
#
Спутник массой в одну тонну рухнет на Землю в ближайшие часы. Точное место падения аппарата GOCE, принадлежащего Европейскому космическому агентству неизвестно.
Проследить за положением спутника в онлайн-режиме можно на сайте n2yo.com .
За 20 мин личного наблюдения положения аппарата высота его орбиты уменьшилась на 1,2 км. |
|
Дата: 09 Ноя 2013 22:03:51 · Поправил: 077 (09 Ноя 2013 22:06:31)
#
|
|
Дата: 10 Ноя 2013 01:53:52 · Поправил: SPEAKER (10 Ноя 2013 13:44:18)
#
Спасатели после Урала "Вахта" проехали на двух снегоходах 20 км до "возможного" местонахождения Ан-26.
Сообщалось, что в 90 километрах от Надыма, примерно в 20 километрах от зимника, произвел вынужденную посадку самолет АН-26, на борту которого находятся 26. человек. В Надыме была немедленно сформирована группа спасателей в
составе 10 человек, ей были приданы
два трэкола, Урал-бортовой, Урал -
вахтовка и два снегохода. Этой
техники и спасателей должно было
хватить, чтобы вывезти возможных
пострадавших с места происшествия.
«Группа прибыла на ближайшее
расстояние. В связи с тем, что эта точка
расположена в плотном лесу, она
отрабатывалась снегоходами.
Последние два километра, два
человека шли пешком. Точку эту
обследовали, никаких следов
происшествия не обнаружено. Если это
сообщение и достоверное, нам
кажется, не мог там произвести
аварийную посадку самолет без
погибших и пострадавших, так как
очень большая плотность леса», -
прокомментировал начальник ГКУ
«Ямалспас» Николай Потемкин.
Несмотря на все усилия, самолет так и
не был обнаружен. Спасатели
вернулись к месту дислокации в город
Надым. "Росавиация" официально
заявляет, что ни один самолет в этом
районе аварийной посадки не
производил.
«"Росавиация" не подтверждает
распространенную ранее в СМИ
информацию о вынужденной посадке
самолета АН-26 под Салехардом, с
более чем 26 пассажирами на борту,
из-за отказа двух двигателей. Данная
информация не соответствует
действительности и не имеет под
собой никаких оснований», - заявил
советник руководителя «Росавиации»
Сергей Извольский.
О ложной информации сообщает и
официальный сайт Уральской
транспортной прокуратуры.
Информация об аварии поступила в
радиобюро аэропорта «Рощино» города Тюмень, но после проверки не
подтвердилась. Более того, никакого
воздушного судна с указанным
бортовым номером в реестре не
числится. По факту распространения
заведомо ложных сведений
проводится проверка. Контроль за ее
выполнением возложен на Уральскую
транспортную прокуратуру.
http://www.vesti-yamal.ru/ru/vjesti_jamal/sljedov_avarijnoj_posadki_samoljota_an26_nje_obnaruzhjeno67742
Около 3-4-х часов на юг по зимнику (около 50 км на юг от Надыма идет асфальто-плиточная дорога) Уралом вахтовкой и около часа на снегоходах.
На все про все предполагаю, что добрались до точки за ~ 5-6 часов.
Если это зараннее были учения, внезапная проверка спасателей ПСО и... в том числе действий Росавиации(???), то какая служба, со стороны, наблюдала за всем этим спектаклем ?
Версия может не совпадать с реальной действительностью, т.к намутили так, что "сам черт не разберется" ©
Информация различных СМИ очень противоречива в данном бардаке.
Мальчиками для битья стали радиопираты, радиохулиганы, радиолюбители, радиоспоттеры, и даже, по сообщению одного мАсковского советника руководителя Россвязи - " Люди, по всей вероятности, выходцы из радиокружков, доработали его,
установив передающее устройство,
по которому они и вышли в эфир" :
http://www.mk.ru/incident/crime/article/2013/11/08/942891-v-tundre-iskali-samoletprizrak.html
"КАРАБАС-БАРАБАС" кто??? |
|
Дата: 10 Ноя 2013 02:13:15
#
Несмотря на то, что это учения, прокуратура продолжает проверку ...
|
Реклама Google |
|