Автор |
Сообщение |
|
Дата: 25 Янв 2013 22:25:25 · Поправил: chkalov (25 Янв 2013 22:32:13)
#
почему не пошли на взлет, выполнив, по сути, конвейер?
По Туношне был высокопоставленный вопрос: почему продолжили взлет, а не прекратили?
|
|
Дата: 26 Янв 2013 16:46:40
#
Обломки самолета, на борту которого находились трое канадцев, обнаружены в Антарктиде на склоне одной из гор, сообщает Координационный центр спасательных работ Новой Зеландии. "Обломки обнаружены на очень крутом склоне у вершины Маунт-Элизабет. Вероятнее всего, самолет совершил фронтальное столкновение с горой, надежд на то, что кто-то выжил, нет", — отметили представители спасательных служб.
23 января самолет совершал обычный полет между принадлежащей американскому национальному научному фонду станцией Амундсен-Скотт, расположенной на Южном полюсе и итальянской станцией Марио Зучелли на побережье острова Терра Нова. Самолет вез на станцию на полюсе палатки и продовольствие. В 450 км от полюса самолет подал аварийный сигнал.
Самолет принадлежал компании Kenn Borek Air Ltd., базирующейся в Калгари (Канада). Компания оказывает услуги в сфере чартерных перевозок в Антарктиду для США, передает ИТАР-ТАСС.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1015739 |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 29 Янв 2013 13:03:11 · Поправил: 077 (29 Янв 2013 13:03:23)
#
В Алма-Ате рядом при заходе на посадку разбился борт. Туман.
Кто-нибудь мониторил?
|
|
Дата: 29 Янв 2013 14:26:31 · Поправил: SPEAKER (29 Янв 2013 14:33:15)
#
|
|
Дата: 30 Янв 2013 00:10:20
#
Кто-нибудь мониторил?
Насколько я помню, там приверженцев этого дела не слишком много. Хотя я вот думаю летом слетать туда в гости к родителям да собрать может транслятор или монитор, смотря что осилю по железу.
Если я правильно всё понимаю, то неподалёку от места падения собираются местные любители смотреть на самолёты, так что в теории могли найтись и очевидцы. Правда, туман...
|
|
Дата: 30 Янв 2013 00:47:12
#
В Астрахани задымился Airbus, готовившийся вылететь в Москву
Инцидент произошел во вторник, 29 января, в 19:44 мск. По данным ведомства, задымление началось в багажном отсеке, возгорания не последовало. Всего были эвакуированы 93 человека, пострадавших в результате инцидента нет.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/29/01/2013/842710.shtml |
|
Дата: 30 Янв 2013 16:02:24
#
|
|
Дата: 30 Янв 2013 16:27:25
#
Успели сбегать и проверить, что разбитый вертолёт отсутствует по данным координатам... А проверить, чей маячок сработал и где данный борт находится, не допёрло? Может он уже благополучно долетел.
|
|
Дата: 30 Янв 2013 16:55:26
#
Может он уже благополучно долетел.
Sergey4565
Как сообщили ИТАР-ТАСС в МЧС, у частного вертолета Ми-2 произошло ложное срабатывание аварийного маяка. Вертолет в разобранном виде находится на площадке, неподалеку от деревни Шилово
|
|
Дата: 01 Фев 2013 10:55:27
#
Самолет CRJ-200, потерпевший катастрофу близ Алматы, имел достаточно топлива для ухода на резервный аэродром, об этом корреспонденту Tengrinews.kz рассказал генеральный директор РГП "Казаэронавигация" Комитета гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций Казахстана Сергей Кульназаров.
По словам специалиста, борт, выполнявший рейс "Кокшетау - Алматы", мог уйти на резервные аэродромы в Караганде или Астане. Принять соответствующее решение имел право командир судна Владимир Евдокимов. Кульназаров добавил, что экипаж не имел допуска к посадке в условиях сильного тумана.
"При значении видимости 300 метров (по горизонтали. - Прим. автора) и вертикальной видимости 30 метров командир воздушного судна имел право производить посадку. При видимости IIIB (горизонтальная видимость от 75 метров, ограничений на вертикальную видимость нет. - Прим. автора) он не допущен. [...] Если погода не соответствует минимуму, у командира есть право снижаться до высоты принятия решения, на данном воздушном судне высота принятия решения была 30 метров", - рассказал Кульназаров.
По данным метеослужбы аэропорта, в момент крушения самолета видимость в районе посадочной полосы составляла 200 метров по горизонтали и 20 метров по вертикали. Соответственно, погодные условия не соответствовали уровню допуска экипажа судна. Стоит добавить, что аэропорт Алматы имеет категорию IIIB, он может принимать самолеты при крайне неблагоприятных метеоусловиях. Выше этой категории может быть только IIIС, это означает, что аэродром способен принимать самолеты даже при нулевой видимости, но в этом случае борт и его экипаж также должны иметь категорию IIIC.
http://tengrinews.kz/kazakhstan_news/CRJ-200-imel-dostatochno-topliva-dlya-uhoda-na-rezervnyiy-aerodrom-227653/ |
|
Дата: 01 Фев 2013 20:48:55 · Поправил: SPEAKER (01 Фев 2013 20:50:12)
#
17:12
Росавиация с 4 февраля приостанавливает действие сертификата эксплуатанта авиакомпании Red Wings, чей самолет Ту-204 потерпел катастрофу в аэропорту «Внуково» в конце декабря прошлого года, говорится в сообщении ведомства.
Там отметили, что по результатам внеплановой проверки, проведенной в январе этого года, были установлены «многочисленные существенные нарушения в организации летной работы, техническом обслуживании воздушных судов, подготовке пилотов и прочие недостатки в деятельности авиакомпании, имеющие системный характер».
Ранее в ходе двух плановых проверок, проведенных в 2012 году, также были установлены недостатки при обеспечении и выполнении авиационных перевозок. «Между тем, руководство ЗАО «Ред Вингс» не принимало должных мер для их устранения, что самым негативным образом повлияло на состояние безопасности полетов ее воздушных судов и представляет прямую угрозу жизни и здоровью авиапассажиров», — отметили в Росавиации.
В ведомстве рекомендовали пассажирам авиакомпании сдавать билеты в кассы приобретения, представительства Транспортной клиринговой палаты, либо обращаться в суды Российской Федерации для взыскания их стоимости. Ведомство заверило, что им будет предоставлена возможность воспользоваться услугами других российских авиакомпаний до 20 марта.
Самолет Ту-204 потерпел крушение в столичном международном аэропорту «Внуково» 29 декабря при заходе на посадку. На борту воздушного судна находились восемь членов экипажа. Пять человек погибли, трое получили ранения. Согласно выводам МАК, причиной катастрофы стал отказ реверса.
После происшествия Росавиация провела внеплановую проверку авиакомпании на соответствие сертификационным требованиям летной и технической эксплуатации. 24 января СМИ сообщили, что в ближайшие дни ведомство может приостановить либо ввести ограничения на сертификат эксплуатанта Red Wings.
Источник |
|
Дата: 02 Фев 2013 22:22:10
#
Вот так. Единственная авиакомпания которая поддерживает отечественного производителя. Самолет не доработан. ИМХО.
Лебедев как знал, говоря что сворачивает бизнес в России. Не дают работать.
Был бы Аэрофлот или Росия, пожурили бы и успокоились, а тут сертификат приостановили.
|
|
Дата: 02 Фев 2013 22:30:55
#
Был бы Аэрофлот или Росия,
...давно бы самолет доработали.
Не дают работать.
точнее бабло рубить не вкладываясь.
|
|
Дата: 02 Фев 2013 22:34:43
#
Вот проблема, что при покупке билетов на рейс, не знаешь, какой будет тип.
Мне, честно говоря, теперь совсем неохота лететь на 204-м. Что-то стремно лезть в консерву без тормозов. И так там достаточно рисков, а тут еще и действий никаких по доработке самолета не предпринимают. Вообще сдурели.
|
|
Дата: 02 Фев 2013 22:50:08
#
Так это завод должен даробатывать а не ред вингз, МАК отправляло на завод письмо о решении технических вопросов, авиакомпания не причем. Хотя тут видимо ошибка экипажа, концы не обжались видимо из за бокового ветра.
Что то когда 737 под Пермью упал у аэрофлота сертификат не приостанавливали.
Вингз единственная компания которая принципиально летает на отечественной технике, по словам Лебедева.
|
|
Дата: 03 Фев 2013 01:54:41
#
Choice
Вингз единственная компания которая принципиально летает на отечественной технике, по словам Лебедева.
Теперь получат по самое не балуйся за свой патриотизм.
Тошнит уже от этих выродков плешивых. Опять СПЗС - Страна, Потерявшая Здравый Смысл.
Что то когда 737 под Пермью упал у аэрофлота сертификат не приостанавливали.
Вот-вот.
|
|
Дата: 03 Фев 2013 03:36:54
#
Опять СПЗС - Страна, Потерявшая Здравый Смысл.
По-моему, здравый смысл потеряла часть населения, которая видит в каждой отечественной конструкции консерву. В частности, консерву без тормозов. Абсолютно не принимая во внимание тот ФАКТ, что эту консерву на тот свет отправил её собственный экипаж. Ну что ж, летайте Дримлайнерами. Говорят, они сегодня в большом почёте.
|
|
Дата: 03 Фев 2013 09:16:17
#
ru19300
По-моему, здравый смысл потеряла часть населения, которая видит в каждой отечественной конструкции консерву.
это точно. С таким "общественным запросом", властям долго придется страну развивать.
|
|
Дата: 03 Фев 2013 10:39:51
#
Лебедев открыто поддерживает оппозицию, том числе и финансово. Было бы удивительно, если крылышки ему не сложили.. с таким то поводом..
|
|
Дата: 03 Фев 2013 11:49:43
#
Лебедев открыто поддерживает оппозицию, том числе и финансово. Было бы удивительно, если крылышки ему не сложили.. с таким то поводом..
***
Лебедев открыто поддерживал производителей планера и СУ. Оба производителя вкупе с разработчиком (АНТК им. АНТ) почти открыто посылали основного (по кол-ву эксплуатирующихся единиц их продукции) эксплуатанта, когда возникали проблемы с гарантийными агрегатами; с поставкой (вернее — производством) з/ч, узлов и агрегатов. Большая часть бортов простаивала по причине отсутствия различных компонентов.
|
|
Дата: 03 Фев 2013 15:47:43
#
ru19300
Windk
Да ваши позиции давно известны. Нечего перевирать слова: видит в каждой отечественной конструкции консерву
Вы, прям, пилоты от "бога", чтобы судить: эту консерву на тот свет отправил её собственный экипаж.
Ну что ж, летайте Дримлайнерами
Не доросли еще пока. Авссажиропоток не тот.
И заметьте, там эксплуатацию то приостановили, вроде. Так?
|
|
Дата: 03 Фев 2013 16:35:56
#
Рейс Москва — Пхукет сел в Ташкенте из-за очередного пьяного дебошира.
Пассажирский самолет «Аэрофлота», летевший из Москвы на остров Пхукет в Таиланде, совершил вынужденную посадку в Ташкенте из-за буйного поведения нетрезвого пассажира, передает «Интерфакс».
«Самолет «Аэробус А-330» вылетел из Шереметьево в направлении Пхукета, однако, находясь над Узбекистаном, командир воздушного судна доложил местным диспетчерам о том, что один из пассажиров сильно выпил, ведет себя буйно и неадекватно, агрессивно пристает к кабинному экипажу и другим пассажирам. При этом было принято решение о вынужденной посадке в Ташкенте», — сообщили в авиадиспетчерских службах аэропорта Шереметьево.
Отмечается, что несколько пассажиров пострадали, им была оказана медицинская помощь.
Пьяный пассажир был передан местной полиции. С самолета также была снята его жена.
Читать полностью: http://www.gazeta.ru/social/news/2013/02/03/n_2737141.shtml |
|
Дата: 03 Фев 2013 17:34:32
#
john_qkk
Вы, прям, пилоты от "бога"
ну раз уж на личности. то Вы прям эксперты от "бога" чтобы судить об неисправности машин и устройстве бизнеса видных оппозиционеров... да что уж мельчить. прям таки и сквозит знание мирового устройства и управления гос-вом. )
|
|
Дата: 03 Фев 2013 17:45:51
#
john_qkk
Ну что ж, летайте Дримлайнерами
Не доросли еще пока. Авссажиропоток не тот.
***
А что не так с пасс.потоком? 787, к слову, не такие уж и вместительные. 330-300, 777 и 747 поболе будут, а все они эксплуатируются в РФ.
|
|
Дата: 03 Фев 2013 19:08:53
#
Сегодня рейс AFL1547 Анапа-Москва (RA-89004) вытворял непонятно что - полетал на севере от Москвы, прилетел в Домодедово, потом его перегнали в Шарик.... Логично предположить, что были проблемы, однако через час его уже отправили рейсом AFL1252 в Набережные Челны...??? Случайно нет записей переговоров анапского рейса?
|
|
Дата: 03 Фев 2013 19:17:47
#
NWS2590 прибывает в Белгород из Банкока, просит после посадки полицию так как на борту неадекватный пассажир.
|
|
Дата: 03 Фев 2013 19:29:07
#
nozdrin1976
по погоде не срослось
|
|
Дата: 03 Фев 2013 21:44:14
#
В Свердловской области проводится проверка по факту крушения дельталета, в результате которого погибли двое мужчин
3 февраля 2013 года, 16:00
3 февраля 2013 года в городе Краснотурьинске Свердловской области произошло крушение дельталета, в результате которого погибли пилот и пассажир. По данному факту следственными органами Уральского следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации проводится доследственная проверка.
По данным следствия, дельталетом управлял сотрудник ФГУ СИЗО №6 ГУФСИН по Свердловской области в звании майора внутренней службы Сергей Лукашенков, 1973 года рождения. На борту летательного аппарата в качестве пассажира находился Александр Сергеев, 1960 года рождения. На данный момент завершен осмотр места происшествия. Установлено, что дельталёт при перелёте над 9-ти этажным домом, расположенным по улице Рюмина в городе Краснотурьинске Свердловской области зацепился лыжой за край крыши. После этого летательный аппарат развернулся и скатился с крыши во двор дома. В результате крушения пилот дельталёта погиб на месте, пассажир скончался в машине скорой помощи по пути в больницу. При крушении легкомоторное судно потеряло лыжу, от чего получил повреждение автомобиль ВАЗ-2106, находившийся во дворе в момент происшествия и принадлежащий жителю дома.
В настоящее время проводится осмотр места происшествия, опрос очевидцев. В качестве приоритетных следствие рассматривает 3 версии: нарушение правил эксплуатации и безопасности полета, метеоусловия и отказ техники. Проводятся мероприятия по установлению всех без исключения обстоятельств. По результатам проверки будет принято процессуальное решение.
ссылка |
|
Дата: 03 Фев 2013 21:56:39
#
|
|
Дата: 04 Фев 2013 12:47:39 · Поправил: 077 (04 Фев 2013 12:49:17)
#
|
Реклама Google |
|