Автор |
Сообщение |
|
Дата: 18 Ноя 2013 00:30:31
#
Как это смакует пресса, жуть, телевизор и новостные ленты прям пестрят, такую ахинею иногда пишут
Людей погибших жаль
|
|
Дата: 18 Ноя 2013 00:34:51
#
Илюша сел в борисоглебском, наблюдал визуально, заходил курсом 291 со стороны дербышек, дисп предупредил что сдвиг ветра, порывы
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 18 Ноя 2013 00:36:44
#
Илюша сел в борисоглебском
Вот и хорошо. Пусть теперь профессионалы разбираются, а не всякие-разные...
|
|
Дата: 18 Ноя 2013 00:39:52
#
Экипаж: сдвиги ветра наблюдали, болтанка умеренная. Сейчас рулят
|
|
Дата: 18 Ноя 2013 00:41:05 · Поправил: nakos (18 Ноя 2013 00:41:28)
#
Проглядел лог своего приёмника. Причину катастрофы я вам конечно не назову, но на мысли что-то наводит.
Последний рейс, взлёт в 18:25:10:
Высота: 1025 фт,
Скорость: 178 уз.,
Курс: 313.6
Сквок: 2120
В 18:33 борт начинает передавать неверные координаты. Долгота правдоподобна, широта нет.
Высота 20750 фт,
Широта: -68.07097
Долгота: 38.85015
Скорость: 373 уз.
Курс: 78.4
Сквок: 2120
В 18:51:14 борт передаёт последнее сообщение в режиме Mode S. Оставался ли после этого транспондер работоспособен в режиме А/С - не знаю. Если нет, то это само по себе уже ЧП. Но факт остаётся фактом: после 18:51 ответчик Mode S на борту не работал. Сквок так же обнулился, и вряд ли это сделано умышленно.
Высота: 27215 фт
Широта: -68.07096
Долгота: 39.81393
Скорость: 475 уз.
Курс: 74.5
Сквок: 0000
|
|
Дата: 18 Ноя 2013 00:54:13 · Поправил: rulez-alex (18 Ноя 2013 14:16:02)
#
Погода во время аварии была:[15:30 UTC / 19:30 LT: ветер 230 градусов и 8 м / с, с порывами до 11 м / с, видимость 5000 м, небольшой дождь, небольшой снег; сплошная облачность на 700 футов; Температура: 3 ° С, Точка росы: 3 ° C, давление: 993 Mb]
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20131117-0
18 июня 1990 N35135 Боинг Первый полет
13 июля 1990 F-GGML Международный Euralair доставленный
1 июня 1992 F-GGML Эр-Франс арендуемый
15 июля 1995 5X-USM Уганда: авиакомпании арендованный у AWAS
17 февраля 2000 PT-SSI Rio Sul арендованный у AWAS
17 декабря 2001 PT-SSI Rio Sul Авария на Белу-Оризонти, Бразилия : сломалось левое шасси при посадке на взлетно-посадочной полосе.
24 июля 2005 N785AW AWAS возвращенный
1 сентября 2005 YR-BAB Blue Air арендованный у AWAS
17 мая 2008 LZ-BOY Bulgaria Air арендованный у AWAS
18 декабря 2008 VQ-BBN Tatarstan Air арендованный у AWAS
27 ноября 2012 VQ-BBN Tatarstan Air Инцидент: вернулся в Казань после потери давления в кабине.
http://www.airport-data.com/aircraft/VQ-BBN.html
Aircraft
Registration Number: VQ-BBN
Current Status: active
Owner: Tatarstan Air
Address: ,
Bermuda |
|
Дата: 18 Ноя 2013 02:35:09
#
meteorolog
Доброго времени суток !
Подскажи как ты вынул инфу по VQ-BBN ,с сайта http://planefinder.net/ , у меня что то не получается , как будто ее удалили . |
|
Дата: 18 Ноя 2013 03:26:34
#
Там есть плейбек и всё на месте. Время 18:20, глаза на Антарктиду.
|
|
Дата: 18 Ноя 2013 07:28:35
#
по ТВ сказали, что в момент катастрофы погода была почти идеальной:
видимость 5000 метров, чистое небо , без осадков. (а на заднем плане ветер столбы гнёт и снег с дождём)
|
|
Дата: 18 Ноя 2013 08:22:18 · Поправил: badcompany (18 Ноя 2013 08:34:57)
#
Узнал о катастрофе в 20.20 МСК, поставил на запись сканер, я в 200 км от аэропорта Казани и принимаю только борта, подходящие к нему с юга. Прослушал утром записи, несколько пилотов запрашивали погоду в Н. Новогороде и один в Екатеринбурге, судя по всему их туда направляют. Один, идущий из Шарм-эль-Шейха, даже шутил, стреляют типа здесь.
|
|
Дата: 18 Ноя 2013 08:38:09
#
badcompany
наш шутил-то? сразу почему-то вспоминается ветка про то, как пулковские "белые воротнички" общаются с техсоставом...
offtopic:
у нас в Иркутске живет КВС одной крупной а/к. в свободное от полетов время у него есть пара попутных бизнесов - бюро ритуальных услуг, смоленский погост, бар летной тематики и пара Робинсонов на которых он устраивает покатушки, одну из которых я видел в Листвянке - чистой воды хулиганство с проходами на ПМВ. Ничего не хочу про его профессиональные навыки и личные характеристики сказать, но задумался крепко.
|
|
Дата: 18 Ноя 2013 08:40:10 · Поправил: badcompany (18 Ноя 2013 08:41:47)
#
наш, и возможно казанский, сказал "у нас стреляют".
|
|
Дата: 18 Ноя 2013 09:49:40
#
где то промелькнула инфа,что в казани РТС глючила. вчера в Бегишево в 11 ночи диспетчер в радиообмене запрашивал у КВСа оценку работы системы и фамилию КВСа....... чему сам КВС был удивлён..... довольно странное совпадение с Казанским пришествием..
|
|
Дата: 18 Ноя 2013 09:56:36
#
это нормальное явление -давать оценку работы РТС, особенно ночью, когда мало полетов. Возможно на другой рабочий комплект переключили
Оценка работы и глюки РТС разные понятия. Обычно когда РТС глючит, борт сам об этом в эфир говорит,а потом на земле в журнал замечание пишет
|
|
Дата: 18 Ноя 2013 10:00:24
#
ой, ну сейчас каждый пук будут увязывать. Бегишево 11 ночи и Казань 19.25мск вечера как между собой связаны?
а вот почему Экипаж только за несколько секунд до посадки доложили диспетчеру о "непосадочной конфигурации" большой большой вопрос и какие он предпринимал действия после команды уход на второй круг.
у нас уже много раз такое было когда С7 или Уральцы в непосадочной конфигурации садились, при этом совершали заход как партизаны, диспетчер и РП командирским голосом КЛЕЩАМИ ВЫТАСКИВАЛИ из экипажа информацию о состоянии ВС с последующим объявлением тревоги.
не хотелось бы делать преждевременные выводы, но желание получать большую зарплату и романтика неба многих манит, вот и получаем ШН и БИ в одной кабине...
|
|
Дата: 18 Ноя 2013 10:20:14
#
объясню.вообщем частенько сижу со сканером,но такого в радиообмене ещё не слышал. Какая связь? Если была инфа о глюках ртс в казани после реконструкции аэропорта,то и бегишево дали такое распоряжение дисп запрашивать эту инфу в эфире.Не буду утверждать,что я мега спец в этих вопросах,но этому был удивлён сам КВС. если есть необходимость,запись могу скинуть.
|
|
Дата: 18 Ноя 2013 10:25:35 · Поправил: cemichael (18 Ноя 2013 10:26:48)
#
это абсолютно не связанные между собой события.
у нас аэропорт малозагруженный и диспетчер посадки каждый борт спрашивает "замечания по работе РТС и светосигнального оборудования имеются?". это такая же норма как просить борт "замерить ветер на 900"
|
|
Дата: 18 Ноя 2013 10:28:30 · Поправил: DEN (18 Ноя 2013 10:28:52)
#
после реконструкции аэропорта
после реконструкции РТС производится их облет самолетом-лабораторией, ровно как и этот облет проводится два раза в год.
После реконструкции аэропорта облет проводить нет надобности, раз РТС не затронуто
|
|
Дата: 18 Ноя 2013 10:31:24 · Поправил: dmw71 (18 Ноя 2013 10:34:36)
#
а зачем фамилию КВСа запрашивают в эфире? :) Ладно..... в любом случае людей не вернуть..... кстати,фоографии именно этого борта использовались во многих рекламах АК Татарстан
|
|
Дата: 18 Ноя 2013 11:03:31
#
вот КВС и был удивлен тому, что фамилию запросили, а не вопросу о работе РТС
|
|
Дата: 18 Ноя 2013 11:34:50
#
по ТВ сказали, что в момент катастрофы погода была почти идеальной:
видимость 5000 метров, чистое небо , без осадков. (а на заднем плане ветер столбы гнёт и снег с дождём)
UWKD 171530Z 23008G11MPS 5000 -RASN OVC007 03/03 Q0993 R29/2/0055 NOSIG RMK QFE734/0979
Фактический нижний край был 210 м, видимость 5000 м.
Минимумы ВПП 29Л а/п Казань:
ГНСС 140х1800
ВОР-ДМЕ 120х1500
ОПРМ 300х5000
ВЗП 310х4000
В общем-то ИЛС (инструментальная система захода) не требовался при такой погоде, достаточно ВОР-ДМЕ или ГНСС.
|
|
Дата: 18 Ноя 2013 14:06:38 · Поправил: Progresalex (18 Ноя 2013 14:08:42)
#
|
|
Дата: 18 Ноя 2013 14:46:08 · Поправил: Фотограф (18 Ноя 2013 19:07:28)
#
|
|
Дата: 18 Ноя 2013 14:49:59
#
С Авиафорума:
Вот и видео с крушением.
Мда.... перпендикулярно в землю.
|
|
Дата: 18 Ноя 2013 14:53:37 · Поправил: ur3aac (18 Ноя 2013 14:53:57)
#
|
|
Дата: 18 Ноя 2013 15:46:59
#
Вот и видео с крушением.
Не стоит верить им так сильно. Возможно, это видео не имеет никакого отношения ко вчерашней беде.
Вообще, эта катастрофа - тема больше для форума не про радио (клуба).
|
|
Дата: 18 Ноя 2013 16:34:19
#
СКР: «Боинг 737» упал перпендикулярно земле и взорвался
По всей видимости это видео как раз от туда.
|
|
Дата: 18 Ноя 2013 16:37:48 · Поправил: Olexx (18 Ноя 2013 16:37:58)
#
Ну как можно было снижаться с такой вертикальной скоростью? Только если падать...
|
|
Дата: 18 Ноя 2013 16:48:57 · Поправил: Choice (18 Ноя 2013 16:50:57)
#
Так он не снижаля, пилот сказал диспетчеру что конфигурация не посадочна, может что то не вышло,
и он с разрешения диспа стал уходить на второй круг и потерял скорость.
|
|
Дата: 18 Ноя 2013 16:52:22
#
Так он не снижаля, пилот сказал диспетчеру что конфигурация не посадочна, может что то не вышло,
и он с разрешения диспа стал уходить на второй круг и потерял скорость.
А Вы это всё откуда знаете?
|
Реклама Google |
|