Автор |
Сообщение |
|
Дата: 18 Ноя 2013 16:56:20 · Поправил: Choice (18 Ноя 2013 16:59:28)
#
Ну не сам же придумал.
http://www.kp.ru/daily/26160.5/3047839/
|
|
Дата: 18 Ноя 2013 17:00:59
#
Ну как можно было снижаться с такой вертикальной скоростью? Только если падать...
Смею предположить, что при уходе на второй круг, стабилизатор к примеру каким то образом ушел на кабрирование а там уже сваливание с пикированием.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 18 Ноя 2013 17:08:43
#
Choice
По всей видимости это видео как раз от туда.
Из самого видео это не следует.
|
|
Дата: 18 Ноя 2013 17:10:10 · Поправил: Choice (18 Ноя 2013 17:31:56)
#
Из самого видео это не следует
Следует потеря скорости, самолет в воздухе не развалился и целым входит в землю.
|
|
Дата: 18 Ноя 2013 17:46:37
#
ФАК начал свою работу?
Сворачивайте свою дискуссию, эта тема не для обсуждения дилетантами подобных вопросов.
|
|
Дата: 18 Ноя 2013 17:54:40
#
Да какая дискуссия это все написано в новостях
|
|
Дата: 18 Ноя 2013 18:06:43
#
|
|
Дата: 18 Ноя 2013 20:18:04
#
Интересно почему не ставят камеры наблюдения в аэропортах направленные на ВПП, глиссаду. То есть от 1000м до земли и от земли до 1000м. Есть же поворотные, следящие всякого рода системы. Я не в плане чтоб зевакам смотреть, а в плане чтобы расследовать, изучать, предотвращать, обучать.
|
|
Дата: 18 Ноя 2013 20:20:57
#
дык, если не ошибаюсь данные с локатора и с посадочного локатора пишутся.
В свое время помнится в случае чего у нас изымались данные с посадочного локатора- там вся картина захода на посадку как на ладони.
Никакая камера не сравнится с таким разрешением
|
|
Дата: 18 Ноя 2013 20:31:26
#
Конечно. Тем более ночью и при низкой облачности.
|
|
Дата: 18 Ноя 2013 20:53:09
#
|
|
Дата: 18 Ноя 2013 21:52:36 · Поправил: rw4hfn (18 Ноя 2013 21:54:01)
#
Наиболее профессиональное, хотя и не бесспорное объяснение произошедшего вижу тут:
http://denokan.livejournal.com/2013/11/18/
ИМХО, настоящий профессионал не сорит своим мнением, не имея никаких ОБЬЕКТИВНЫХ данных. |
|
Дата: 18 Ноя 2013 21:53:14
#
|
|
Дата: 18 Ноя 2013 22:22:26
#
В Москву доставлены бортовые самописцы Boeing-737, рухнувшего в Казани. Кассета с записью переговоров утеряна.
|
|
Дата: 18 Ноя 2013 22:29:15
#
Утеряна или "Утеряна" ? Как думаете ?
|
|
Дата: 18 Ноя 2013 22:29:29
#
Кассета с записью переговоров утеряна.
ИМХО мутно как то все.
|
|
Дата: 18 Ноя 2013 22:32:12 · Поправил: newbie (18 Ноя 2013 22:34:24)
#
lifenews_ru - это "очень достоверный" источник информации.
А разговоры бортов с землей и земли с бортами пишутся постоянно для последующих разбирательств если что. И, я думаю, запись дублируется.
|
|
Дата: 18 Ноя 2013 22:33:55
#
Кассета с записью переговоров утеряна. и тайна катастрофы явно вместе с ней...Во всём обвинят почивших пилотов...всё как обычно :(
|
|
Дата: 18 Ноя 2013 22:41:01
#
newbie, медведь
Это из твиттера. Даже на сайте такой информации нету. Надо подождать. Не может кассета потеряться, уровень трагедии не тот -- Федеральный, а это не "хухры-мухры".
имо
|
|
Дата: 18 Ноя 2013 22:48:28
#
когда уже этот lifenews прикроют ...
|
|
Дата: 18 Ноя 2013 22:48:52
#
Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Боинг 737-500 авиакомпании «Татарстан» информирует о том, что найденные на месте авиационного происшествия контейнеры бортовых средств объективного контроля параметрической и речевой информации (т. н. черные ящики) доставлены в Межгосударственный авиационный комитет.
Вскрытие контейнеров, считывание зафиксированной на бортовых носителях информации и ее расшифровка будут проводиться в научно-техническом центре Комитета.
|
|
Дата: 18 Ноя 2013 22:50:11
#
Возможно имели ввиду, что кассета испорчена до такой степени, что наверное ничего не получится прочитать.
|
|
Дата: 18 Ноя 2013 23:04:55 · Поправил: DEN (18 Ноя 2013 23:29:53)
#
обычно деформируется корпус, кассета цела. Не знаю тип, но наши вдерживают температуру около 1100 градусов течении как минимум получаса и еденичную перегрузку до 3 с лишним тысяч G, правда за несколько миллисекунд
|
|
Дата: 18 Ноя 2013 23:19:56
#
Ящики там видимо старых типов, с лентой.
|
|
Дата: 19 Ноя 2013 00:53:50
#
Порт кстати открыли.Несколько бортов сейчас туда летят.
|
|
Дата: 19 Ноя 2013 01:22:34
#
Порт кстати открыли.Несколько бортов сейчас туда летят.
в 17:00 уже был открыт
|
|
Дата: 19 Ноя 2013 02:06:58
#
По ТВ сразу показали компьютерную схему крушения . Якобы самолет задел крылом . Кто рисует такие схемы ? И на основании каких данных ? Даже в ток шоу с Закошанским показали эту схему в прямом эфире , хотя уже по ТВ , до этого ток шоу , показали жуткие кадры с пикирующим самолетом .
|
|
Дата: 19 Ноя 2013 06:34:30
#
Да потому, что это ток-шоу. Шоу, понимаете? Для них всё - шоу. Что этот мракобес, что Зеленский.
|
|
Дата: 19 Ноя 2013 07:06:48
#
разговоры бортов с землей и земли с бортами пишутся постоянно для последующих разбирательств если что. И, я думаю, запись дублируется.
***
Не речевой самописец пишутся и внутрикабинные разговоры, не идущие в эфир. А такой разговор зачастую более ценен, чем р/о. У поляков над Смоленском по р/о всё спокойно и штатно, а на магнитофоне "пан капитан, когда Вы, наконец, приземлитесь?".
|
|
Дата: 19 Ноя 2013 07:18:52
#
на речевой регистратор пишутся все разговоры, в том числе идущие в эфир.
Все что происходит в наушниках у пилота пишется, причем в зависимости от типа накопителя может писаться до нескольких радиоустройств, каждый по своему каналу записи.
Некоторые регистраторы, в зависимости от комплектации, пишут даже с внутренних микрофонов, что расположены в кабине, так сказать для создания общей картины.
|
Реклама Google |
|