Автор |
Сообщение |
|
Дата: 19 Ноя 2013 07:30:50
#
и тайна катастрофы явно вместе с ней...Во всём обвинят почивших пилотов...всё как обычно :(
Да какая там тайна, по параметрическим будет все ясно.
Я даже не удивлюсь если потом окажется, что ухода на второй круг и не было, просто уже начали сваливаться, но не осознали конца и диспетчеру сообщили об уходе. Аналогично под Донецком стажер кричал диспу, что снижается, эшелон 340, хотя судно уже было в плоском штопоре.
|
|
Дата: 19 Ноя 2013 07:34:57
#
ТАК-363 проходит Русак.
Точка ИКАО RUSAK.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 19 Ноя 2013 07:57:36
#
Некоторые регистраторы, в зависимости от комплектации, пишут даже с внутренних микрофонов, что расположены в кабине, так сказать для создания общей картины.
***
Я не слышал о более-менее приличных самолётах (сконструированных после 1970-ых г.г. и не "циррус"), на которых не пишется кабина. Пишется на всех. На старых самолётах (типа Ан-24) пишется только СПУ, но на нём, если писать с кабинного микрофона, то, один фиг, ничего не разберёшь из-за гула в кабине.
|
|
Дата: 19 Ноя 2013 08:29:42
#
|
|
Дата: 19 Ноя 2013 09:19:27
#
версия номер один человеческий фактор.
Есть мнение, что "выстрелила" кадровая политика АК: КВС - из штурманов, правак - из бортинженеров, переучены год назад, оба 1966 года рождения. Навыков пилотирования ранее не имели, а в этом возврасте их в достаточной степени уже не наработать. Всё-таки оператор автопилота должен уметь и руками рога шевелить, а таких всё меньше и меньше.
|
|
Дата: 19 Ноя 2013 09:25:44
#
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
У меня только один вопрос.
-Когда пилот понял , что надо убежать на второй заход, электроника начинает ему помогать на этой модели или он(пилот) в ручную сам выводит машину на второй заход ?
Прошу высказываться только тех кто реально знает что экипаж делает в такой ситуации.
но это только домысел -Немного мысль пришла о запаздывании передачи электроникой команд закрылкам как побочный эффект при переключении с ручного управления ... -
с уважением radek
|
|
Дата: 19 Ноя 2013 09:51:58
#
Два варианта: или нажать кнопку под РУДами TO/GA (take-off/go around — "взлёт/уход") и автоматика выведет двигатели на режим, а увеличение тангажа — ручками; или вручную сунуть РУДы на взлётный и тангаж — тоже вручную. В любом случае, прежде чем тянуть колонку на себя, нужно дождаться, когда двигатели выйдут на режим и самолёт наберёт положенную скорость (для каждого полётного веса она своя).
Немного мысль пришла о запаздывании передачи электроникой команд закрылкам как побочный эффект при переключении с ручного управления ... -
***
При чём тут закрылки?
|
|
Дата: 19 Ноя 2013 10:06:55 · Поправил: rw4hfn (19 Ноя 2013 10:07:39)
#
Некоторые регистраторы, в зависимости от комплектации, пишут даже с внутренних микрофонов, что расположены в кабине, так сказать для создания общей картины.
Максимально раскрасить эту картину могла бы камера с видом "сквозь кабину вперед". Чтобы потом не рыться в обломках, крайние несколько минут полета передавать в гиговом диапазоне на вышку. В "замесе" с другими ключевыми параметрами полета.
Кроме случая расследования катастроф, это давало бы представление, например, о реальной высоте нижней границы облачности для метео и других параметрах погоды. Также было бы крайне полезно для повседневной оценки техники пилотирования.
Предлагаю не тащить сюда всякую чушь со сторонних ресурсов... Гораздо интересней радиотехническая составляющая, кстати, строго в соответствии с профилем данного форума.
|
|
Дата: 19 Ноя 2013 10:10:36
#
давало бы представление, например, о реальной высоте нижней границы облачности
камера с видом "сквозь кабину вперед"
сомневаюсь
|
|
Дата: 19 Ноя 2013 10:27:44
#
давало бы представление, например, о реальной высоте нижней границы облачности
камера с видом "сквозь кабину вперед"
///
сомневаюсь
***
Имеется в виду, что на камере одновременно будут видны показания высотомеров в момент выхода под кромку. ВНГО замеряется над аэродромом, а самолёт обычно выходит из облаков далеко от а/д (если речь не о II-cat. и выше).
|
|
Дата: 19 Ноя 2013 11:07:12
#
rw4hfn
Предлагаю не тащить сюда всякую чушь со сторонних ресурсов... Гораздо интересней радиотехническая составляющая, кстати, строго в соответствии с профилем данного форума.
На данном ресурсе зарегистрировано 110 участников из Казани. Неужели воскресным вечером ни у кого не был включен приемник на 120,3 и 119,4? Если нет записи или не хочется по понятным причинам ее выкладывать, так хотя бы скажите, что там было, ведь в этом нет ничего противозаконного или нарушающего морально -этические нормы. Я слышал Татарстан-363 на 131,8, докладывал транзиту Казани о количестве пассажиров, остатке, времени прибытия, бодрым голосом. Без свидетельств радиоочевидцев дискуссия в данной ветке особого смысла не имеет.
|
|
Дата: 19 Ноя 2013 11:30:13
#
одновременно будут видны показания высотомеров в момент выхода под кромку.
понятно что имелось в виду) но сомневаюсь я) условия освещенности за кабиной, на панели приборов, разрешение камеры, место ее установки, технология изготовления выходного устройства высотомера (табло с динамической индикацией, дисплей с разверткой, стрелка?) не дадут возможности этой системе давать точную информацию о реальной высоте нижней границы облачности
посмотрите на ютубе съемки посадок в кабине, там их полно
|
|
Дата: 19 Ноя 2013 11:32:27
#
съемка полосы в время посадки, как это делают хотя бы вэбкамеры в некоторых аэропортах, была бы полезной на мой взгляд
|
|
Дата: 19 Ноя 2013 11:36:16
#
Почему горевщий Boeing тушили 6 часов
Из-за долгов авиакомпанию
«Татарстан» не заправляли в аэропорту
приписки – международном аэропорту
«Казань». Поэтому, все борты, летавшие в Москву, заправлялись
именно в столице. При чем заливали в
баки столько топлива, чтобы хватило и
на то, чтобы вернуться в Москву.
В момент столкновения с землей в
баках Boeing 737-500 было около
девяти тонн топлива. Именно это стало
основной причиной сильного взрыва.
И именно поэтому так долго не могли
потушить горящие обломки самолета.
www.kazan.dkvartal.ru/blogs/post/pochemu-gorevschiy-boeing-tushili-6-chasov
Alex1029:
Я слышал Татарстан-363 на 131,8, докладывал. транзиту Казани о количестве пассажиров, ОСТАТКЕ, времени прибытия, бодрым голосом
Какой остаток топлива борт сообщил Казань-Транзит-у?
Обычно с Транзитом радиосвязь за 30 мин до посадки. |
|
Дата: 19 Ноя 2013 11:40:18 · Поправил: cemichael (19 Ноя 2013 11:48:37)
#
А нафига вообще Транзиту остаток топлива сообщать? Первый раз слышу...
Диспетчеру Подхода или Контроля (в зависимости где борт) при СМУ и то по запросу Диспетчера нормальная практика для оценки возможности уйти на запасной или крутиться в зоне ожидания и то, остаток дается в часах полета.
|
|
Дата: 19 Ноя 2013 12:04:03 · Поправил: Alex1029 (19 Ноя 2013 12:07:17)
#
Числовое значение остатка не запомнил, да и сам позывной остался в памяти, так как не увидел его на fr24, хотя vq-bbn должен быть там виден. Остаток иногда озвучивается транзиту, в случае необходимости заправки перед следующим рейсом, хотя везде по разному.
Нерадько сделал заявление. http://www.aex.ru/news/2013/11/19/113457/ |
|
Дата: 19 Ноя 2013 12:08:59 · Поправил: amironim (19 Ноя 2013 12:12:02)
#
говорят 9 тонн остаток.
По крайней мере так у Оканя написано. (выше ссылка была опубликована).
http://denokan.livejournal.com/45671.html
Всё таки пилот, действующий инструктор и КВС 737 Глобуса.
Всё таки Много интересного . Про топливо тоже написано, что это нормальная цифра. |
|
Дата: 19 Ноя 2013 12:12:31 · Поправил: Экзот (19 Ноя 2013 12:14:01)
#
условия освещенности за кабиной
***
С видеосигналом не работал, а в фотографии разность освещённости вытягивается довольно успешно. К тому же, не обязательно видеть каждую капельку в облаке :) — резкое изменение освещённости кабины и цвет забортного "пейзажа" довольно точно обозначат момент выхода из облака.
на панели приборов, разрешение камеры, место ее установки
***
Если ставить по оси самолёта в самом верху переборки, то шириком можно охватить почти всю приборную панель. Если поставить две камеры в правом/левом углах, то всю панель.
технология изготовления выходного устройства высотомера (табло с динамической индикацией, дисплей с разверткой, стрелка?) не дадут возможности этой системе давать точную информацию о реальной высоте нижней границы облачности
***
Ну, почему... мерцание не мешает считывать показания. К тому же, теперь всё больше жуткокристаллических МФИ, а они, вроде, не мерцают.
Остаток иногда озвучивается транзиту, в случае необходимости заправки перед следующим рейсом, хотя везде по разному.
***
Угу. "Наши" ЮТЭйровцы так делают при передаче борта от ЭВС к ЭВС — чтобы не знали сколько им требуется/требуется ли дозаправить под следующий рейс.
Про топливо тоже написано, что это нормальная цифра.
***
Нормальная, но не типичная для такого рейса. На 9т 737 может лететь более 3 часов, даже на высоте круга, а на запасной уйти километров за тысячу. :)
|
|
Дата: 19 Ноя 2013 12:47:40 · Поправил: john_qkk (19 Ноя 2013 12:56:20)
#
На России24 показали, как в присутствиии журналиста сотрудники МАК вынимали бронекассету параметрического самописца из внешнего корпуса. Речевая бронекассета пока не найдена. Только внешний корпус показали с выбитой стенкой.
Самописцы там на flash памяти. На внешней стенке бронекассеты видна микросхема Xilinx в панельке.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1156863&cid=7 |
|
Дата: 19 Ноя 2013 13:06:29
#
На внешней стенке бронекассеты видна микросхема Xilinx в панельке. Это еще не кассета.
Это типа материнской платы. Все спрятано еще глубже.
|
|
Дата: 19 Ноя 2013 13:48:27
#
А нафига вообще Транзиту остаток топлива сообщать? Первый раз слышу...
М.б не "Транзиту", а "ЦУПу"? Борты "России" "Пулково ЦУП" сообщают остаток обязательно, да еще зачем-то про использование наземного питания...
|
|
Дата: 19 Ноя 2013 14:40:17
#
еще зачем-то про использование наземного питания...
***
Нужна АПА или нет. У кого то ВСУ не работает, кто то и на нём топливо экономит. Много причин может быть.
|
|
Дата: 19 Ноя 2013 14:53:17
#
Пока специалисты разбираются с причинами, скажите, кому-нибудь удалось рассмотреть каким местом самолёт вошёл в землю? Бано видны только по одной линии-фюзеляж(?). На крыльях ни одного не видно. У этого типа и киль ведь подсвечивается- тут не видно. Есть свет какой-то- от посадочой фары( а они ведь на крыльях возле фюзеляжа)? Иллюминаторы тоже не видны ( возможно свет в салоне выключен). Ведь если он носом вошёл-это одна история, если хвостом-другая...
|
|
Дата: 19 Ноя 2013 14:57:13
#
Olexx
Все отчетливо видно и фары и проблесковые маяки зашел перпендикулярно к полосе носом в землю
|
|
Дата: 19 Ноя 2013 15:06:26
#
от посадочой фары( а они ведь на крыльях возле фюзеляжа)?
***
Ась? А, кроме посадочных, других фар нетути?
|
|
Дата: 19 Ноя 2013 15:09:24
#
Экзот
Кто и где сказал, что нет других? Какая из них видна на видео?
|
|
Дата: 19 Ноя 2013 15:12:17
#
На возвратном рейсе да, спрашивают максимальную взлетную для центровки и расход топлива на рулении и заправку - сколько будут брать на обратный путь домой. Но остаток им не зачем, бесполезная информация, т.к. экипаж решает сколько они будут заливать.
|
|
Дата: 19 Ноя 2013 15:13:11
#
Кто и где сказал, что нет других?
***
Не было вопроса "рулёжная"/"посадочные". Сразу речь только про посадочные без допущения вариантов.
Какая из них видна на видео?
***
Вы говорите, что крыльевые:
какой-то- от посадочой фары( а они ведь на крыльях возле фюзеляжа)?
|
|
Дата: 19 Ноя 2013 15:15:10
#
Сразу речь только про посадочные без допущения вариантов.
Я там предположил и поставил знак вопроса.
Вы говорите, что крыльевые:
А Вы про какие (какую)?
|
|
Дата: 19 Ноя 2013 15:16:23
#
Нужна АПА или нет. У кого то ВСУ не работает, кто то и на нём топливо экономит. Много причин может быть.
Я, вероятно, некорректно выразился. Экипаж борта АК "Россия" докладывает "Пулково ЦУП" предоставлялся ли им в порту вылета наземный [i][/i]источник, или же нет. М.б. за потребленные киловатты и амортизацию проводов платят?
|
Реклама Google |
|