Автор |
Сообщение |
|
Дата: 19 Ноя 2013 15:30:55
#
Я там предположил и поставил знак вопроса.
***
Ну, и какие при этом можно делать даже предположения об ориентации самолёта?
krenkel
Я, вероятно, некорректно выразился. Экипаж борта АК "Россия" докладывает "Пулково ЦУП" предоставлялся ли им в порту вылета наземный [i]источник, или же нет. М.б. за потребленные киловатты и амортизацию проводов платят?[/i]
***
Платят, но ЦУПу базового аэропорта эта инфа совершенно не нужна. Это дело представителя (проконтролировать предоставление/не предоставление) и сообщить (подписав акт выполненных работ) и бухгалтерии авиакомпании. Да, тогда странно.
|
|
Дата: 19 Ноя 2013 15:36:38
#
Платят, но ЦУПу базового аэропорта эта инфа совершенно не нужна.
Может и не нужна, но ЦУП очень обижается, когда экипаж, доложив об остатке топлива и тех.состоянии борта, забывает сказать о наз. ист-ке. И спецом запрашивает!
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 19 Ноя 2013 15:38:02
#
Choice
Все отчетливо видно и фары и проблесковые маяки зашел перпендикулярно к полосе носом в землю
Рассмотрел вроде. Борт виден с правого бока под 90?
|
|
Дата: 19 Ноя 2013 15:53:15
#
krenkel
Может и не нужна, но ЦУП очень обижается, когда экипаж, доложив об остатке топлива и тех.состоянии борта, забывает сказать о наз. ист-ке.
***
Я просто разделил Ваше недоумение. :)
да еще зачем-то про использование наземного питания...
Действительно, им эта инфа — "как ежу футболка".
|
|
Дата: 19 Ноя 2013 15:55:03
#
|
|
Дата: 19 Ноя 2013 16:51:19
#
Не знаю... То ли у меня со зрением совсем швах, то ли с воображением. Ну, не вижу ни оперения, ни фюзеляжа.
|
|
Дата: 19 Ноя 2013 17:05:34
#
Экзот
Вы ориентируйтесь на проблесковый маяк. Его изначально видно в отражении на ВПП
|
|
Дата: 19 Ноя 2013 17:08:26
#
Choice
При таком качестве картинки не отличишь нижний маяк от верхнего, а верхний — от строба. А стробы — от обоих. Цвета тоже не показатель — шумы прут недуром.
|
|
Дата: 19 Ноя 2013 17:19:36
#
Экзот
Там видно как хвост подсвечивается.
|
|
Дата: 19 Ноя 2013 17:24:04
#
Choice
Да я не спорю, что можно что то разглядеть. Просто я не вижу.
видно как хвост подсвечивается.
***
Кстати, на всех самолётах, что видел, подсвет эмблемы включается отдельно — т.е., может и не быть включенным. Думаю, и у 737 то же самое. А за подсвет киля очень даже можно принять подсвеченную переднюю кромку крыла.
|
|
Дата: 19 Ноя 2013 17:29:42
#
Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию авиационного происшествия с самолётом Боинг 737-500 авиакомпании «Татарстан» информирует о предварительных результатах расшифровки информации бортового параметрического самописца.
В процессе захода на посадку экипажу не удалось выполнить стандартный заход в соответствии с установленной нормативной документацией схемой. Оценив положение самолёта относительно ВПП как «непосадочное», экипаж доложил диспетчеру и начал уход на второй круг в режиме TOGA (Take Off / Go Around. Взлёт / Уход на второй круг). При этом, задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов, был отключён и дальнейший полёт осуществлялся в ручном режиме.
Двигатели вышли на режим, близкий к взлётному. Экипаж убрал закрылки из положения 30° в положение 15°.
Под действием кабрирующего момента от тяги двигателей, самолёт перешёл в набор высоты и достиг угла тангажа около 25°. Приборная скорость начала уменьшаться. Экипаж произвёл уборку шасси. С момента начала ухода на второй круг до этого времени активных действий по штурвальному управлению самолётом экипаж не предпринимал.
После уменьшении скорости со 150 до 125 уз экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолёта в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолёта и росту приборной скорости. Максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений.
Самолёт, достигнув высоты 700 м, начал интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу полёта -75° (концу записи).
Самолёт столкнулся с землёй с большой скоростью (более 450 км/ч) и большим отрицательным углом тангажа.
От момента начала уход на второй круг до окончания записи прошло около 45 сек, снижение заняло около 20 сек.
Силовые установки работали вплоть до столкновения самолёта с землёй. Разовых команд, характеризующих отказы систем и агрегатов самолёта и двигателей по результатам предварительного анализа не выявлено.
Продолжается анализ и расшифровка параметрической информации.
Комиссия отмечает, что при вскрытии контейнера самописца речевой информации защищенный контейнер с лентопротяжным механизмом отсутствовал. Комиссия продолжает поиски устройства.
Техническая комиссия продолжает работу на месте авиационного происшествия. Изучается летная документация авиакомпании и подготовка экипажа, в том числе с привлечением высокопрофессиональных линейных пилотов, имеющих большой опыт эксплуатации данного типа самолета в ведущих авиакомпаниях России. Изучается техническая документация авиакомпании, в том числе по техническому обслуживанию самолетов и поддержанию их летной годности в соответствии с международными правилами. Анализируются информация наземных средств объективного контроля, данные метеообстановки и обслуживания воздушного движения.
Техническая комиссия МАК будет регулярно информировать о ходе расследования.
|
|
Дата: 19 Ноя 2013 17:47:14 · Поправил: nakos (19 Ноя 2013 17:51:44)
#
Да, есть такое сообщение на сайте.
|
|
Дата: 19 Ноя 2013 17:53:47
#
Комиссия отмечает, что при вскрытии контейнера самописца речевой информации защищенный контейнер с лентопротяжным механизмом отсутствовал.
Очень подозрительная фраза. Как такое могло получиться?
|
|
Дата: 19 Ноя 2013 17:56:44
#
Сейчас начнутся версии, что председатель ФСБ был в кабине, и чтобы это не всплыло, кому надо изъяли кассету. Я лично в такое не верю. Видимо, "левый" ящик поставили. Что ещё на борту было "левого"? Однако, версия про ошибку пилотирования получила мощный удар. А версия про отказ техники набирает достоверность.
|
|
Дата: 19 Ноя 2013 18:19:17
#
nakos
ну вообще-то все наоборот. версия с отказом техники летит в тар-тарары, а вот действия экипажа все больше вызывают вопросов
|
|
Дата: 19 Ноя 2013 18:21:17
#
20 секунд большой срок. Они не сваливались и в штопор не падали. Чтобы так упасть как они упали, надо было колонку полностью от себя держать, по типу египетского самоубийцы. Малообъяснимо.
|
|
Дата: 19 Ноя 2013 18:21:35
#
с чего бортовой накопитель левый?
это миникомп, в который вставлена кассета с флешкой. Может кассету забыли поставить.
Не знаю как с зарубежными, но отечественные сразу отказ будут индицировать и в линию транслировать разовой командой.
|
|
Дата: 19 Ноя 2013 18:23:51
#
Малообъяснимо
После уменьшении скорости со 150 до 125 уз экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолёта в пикирование
прямым текстом
|
|
Дата: 19 Ноя 2013 18:24:39
#
защищенный контейнер с лентопротяжным механизмом
флешка?
|
|
Дата: 19 Ноя 2013 18:30:38
#
Там написано что они держали колонку до упора от себя и сознательно вошли в землю? Там вообще что-то написано про положение колонки в период после начала снижения?
|
|
Дата: 19 Ноя 2013 18:33:59
#
Там вообще что-то написано про положение колонки в период после начала снижения?
вот именно)
Чтобы так упасть как они упали, надо было колонку полностью от себя держать, по типу египетского самоубийцы. Малообъяснимо.
это исключительно предположение
|
|
Дата: 19 Ноя 2013 18:34:15
#
не знаю как у них, но даже унас лентопротяжный механизм заменяют на флешки, вернее накопители других типов с твердотельным носителем.
суть вопроса не меняется- кассета отсутствовала.
|
|
Дата: 19 Ноя 2013 18:45:56 · Поправил: Alex1029 (19 Ноя 2013 18:49:13)
#
В сообщении МАК ничего не говорится о наличии крена и скольжения, а также о движениях штурвалом по элеронам и педалями-рулю направления, а без этого трудно понять, как же это все произошло. Не знаю, пишутся ли данные параметры регистратором, должны, не САРПП-12 ведь.
|
|
Дата: 19 Ноя 2013 18:52:27
#
"Левый" ящик, или отсутсвие накопителя конечно никак не влияют на лётные качества самолёта и само по себе это не может быть причиной крушения, но может являться свидетельством как минимум бардака в авиакампании.
|
|
Дата: 19 Ноя 2013 19:04:22
#
Что в Вашем понятии левый?
никто на себя не возьмет ответственность поставить блок на борт без паспорта и этикетки. Если эти бумаги отсутсвуют, то можно не только по шапке получить, причем ну очень сильно.
|
|
Дата: 19 Ноя 2013 20:08:59 · Поправил: Sergey Avdeev (19 Ноя 2013 20:17:24)
#
Малообъяснимо
После уменьшении скорости со 150 до 125 уз экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолёта в пикирование
прямым текстом
Так все правильно вроде - увидели что скорость падает, и от себя - чтобы не свалиться. Другое дело что слишком уж дали.
150 узлов это 270 км/ч, соответственно 200 узлов это 225 км/ч.
Господа причастные к авиации, боинг 737 при скоростях 125 узлов как вообще, летает, или это уже совсем мало?
|
|
Дата: 19 Ноя 2013 20:16:37 · Поправил: Экзот (19 Ноя 2013 20:43:20)
#
200 узлов это 225 км/ч.
***
Простите?
1,852 * 200 = 370км/ч.
боинг 737 при скоростях 200 узлов как вообще, летает, или это уже совсем мало?
***
Нормально летает. Но, думаю, не на чистом крыле (не с выпущенными закрылками).
|
|
Дата: 19 Ноя 2013 20:19:19 · Поправил: Sergey Avdeev (19 Ноя 2013 20:21:20)
#
|
|
Дата: 19 Ноя 2013 20:23:21
#
Как можно "Слишком давать" 20 секунд подряд?
|
|
Дата: 19 Ноя 2013 20:25:42
#
Так все правильно вроде - увидели что скорость падает, и от себя - чтобы не свалиться. Другое дело что слишком уж дали
вот и я о том же
|
Реклама Google |
|