Автор |
Сообщение |
|
Дата: 19 Ноя 2013 20:53:35
#
Может у них чего заклинило?
|
|
Дата: 19 Ноя 2013 21:06:57
#
Участники, убедительная просьба использовать эту тему для оповещения об АП, а не для обсуждения. Если вам хочется пообсуждать создайте тему в клубе, это будет правильно.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 19 Ноя 2013 23:30:10
#
Участники, убедительная просьба использовать эту тему для оповещения об АП, а не для обсуждения. Если вам хочется пообсуждать создайте тему в клубе, это будет правильно.
Создай пожалуйста!
|
|
Дата: 19 Ноя 2013 23:49:38
#
Из комментариев к статье, газета бизнес-онлайн:
"Анонимно
В кабине были посторонние.
Команда по соответствующим службам (пожарные, врачи) была дана в 19.00. Скорые в большом количестве уже выезжали к аэропорту
О проблемах Боинга в середине летного пути на совещании в кабмине уже знали. Вероятнее всего был захват борта. Неудивительно что пропал речевой самописец из неубиваемого черного ящика. Очень много слухов именно про терракт. Одновременно, ракетная атака на НКНХ. Неожиданное появление Романа Абрамовича в Казани, а ведь он мастер по "жесткому отжатию" бизнеса. Думайте сами...
P.S. Пилотам незачем было умышленно направлять самолет в землю, ведь они диспетчера о "непосадочной конфигурации" уже предупредили
[ответить на комментарий]19.11.2013 18:28
Анонимно
грамотное сопоставление фактов в комментарии18.28. Косвенное подтверждение этой версии прочесывание местности отрядом рысь уже после обеда. Как вариант , в Москву доставили оба самописца, экспертам всё очевидно, данные полеты и самолета от американцев не скрыть, поэтому всё валят на экипаж, а все переговоры экипажа теряют... Начинают срочно искать то ли парашютиста, то ли стрелка с земли ... Вывод: к олимпиаде всё готово((( . ОЧЕНЬ жалко погибших, ОЧЕНЬ!!!!!! Мои искренние соболезнования..."
|
|
Дата: 19 Ноя 2013 23:51:35
#
Бред какой то
|
|
Дата: 19 Ноя 2013 23:52:00
#
|
|
Дата: 20 Ноя 2013 00:24:16
#
Logic, скандалы, интриги, расследования? Чепуху не несите на этот форум. Там вон на соседних искпертов поболее, они оценят.
В Перми я тоже помню много версий было экзотичных:
1. Старый "бобик", пилот уводил от жилых домов
2. ПВО сбило
3. Терроризм
4. НЛО
5. Диспетчер
6. Учения "Мигарей", ракета ушла не в ту цель
7. ...
Все и тогда говорили, что правды мы не узнаем, мол там Трошев летел, его убрать хотели. Но МАК грамотно сделал вброс, правду узнали и от нее немного все одурели. Думаю и тут правду все узнают, просто стоит подождать.
А когда кстати оцепили аэропорт? Наверное уже тогда поняли, что один из самописцев пропал.
|
|
Дата: 20 Ноя 2013 00:27:56
#
просто стоит подождать.
Ок, видимо просто нервы...
Аэропорт оцепили сегодня ближе к вечеру...
|
|
Дата: 20 Ноя 2013 02:12:58
#
...Самолету 23 года, работал в Уганде, где племена тумба-юмба бегают. Он работал новым, потом его продали в Бразилию, из бразильской помойки он попал в Татарстан. Мы ведь великая держава, каким образом Уганда летает на новых самолетах, а мы летаем после Уганды? Я про это и говорю: все, что происходит сейчас в авиации – катастрофы и так далее – это следствие. А причина – наплевательского отношения к нашей авиации в стране...
|
|
Дата: 20 Ноя 2013 07:25:14
#
2Экзот:
а может брать в расчёт сухопутную милю?
1,6 * 200 = 320 км/ч...
директор авиакомпании заявил журналистам, что пилот не умел *уходить на второй круг*
может пилот потерял пространственную ориентировку(всё таки ночь и т.п.)?
|
|
Дата: 20 Ноя 2013 08:07:40 · Поправил: Экзот (20 Ноя 2013 09:47:56)
#
doxtar
может брать в расчёт сухопутную милю?
***
Нет. В авиации применяется морская миля, а не статутная (применялась до 1960-ых, не далее, и иногда применяется в метеосводках в Сев. Америке, но не для навигации).
директор авиакомпании заявил журналистам, что пилот не умел *уходить на второй круг*
***
Если я правильно вчера расслышал краем уха, то там была ситуация, сходная с той, когда задают вопрос "Вы перестали пьянствовать по утрам?".
ЕМНИП, журнашлядь спросило:
"А пилот хоть когда либо выполнял манёвр ухода на второй круг?".
Директор, поколебавшись (в двух словах на этот вопрос не ответишь):
"Нет...".
И бесполезно объяснять, что пилоты могут годами не уходить на второй круг (летают в незагруженные порты, всегда везёт с погодой, и т.д.). А на тренажёре, конечно, выполняют и в этом смысле уход на второй от реала не отличается, это ж не полёт в СМУ.
может пилот потерял пространственную ориентировку(всё таки ночь и т.п.)?
***
Как и на любом другом этапе полёта по приборам. Но не падал же раньше.
|
|
Дата: 20 Ноя 2013 08:46:40
#
Наиболее профессиональное, хотя и не бесспорное объяснение произошедшего вижу тут:
http://denokan.livejournal.com/2013/11/18/
ИМХО, настоящий профессионал не сорит своим мнением, не имея никаких ОБЬЕКТИВНЫХ данных.
При появлении первых результатов расшифровки профессионал с писательским зудом дал задний ход. |
|
Дата: 20 Ноя 2013 09:21:34
#
Logic
Из комментариев к статье, газета бизнес-онлайн:
Простите, но то, что Вы привели, вступает в яростное противоречие с Вашим же ником :)
|
|
Дата: 20 Ноя 2013 11:12:58
#
Здравствуйте. Я вчера воспроизвел полет на авиасимуляторе 737 по предположительному заключению мак. Все получилось как в описание когда самолет вошел в пикирование со штурвалом делай что угодно он так и не попытался выравнится. Самолет так и вошел в землю под углом -75 градусов со скоростью 450км. Это не истребитель с огромной тяговооруженностью и форсажем
|
|
Дата: 20 Ноя 2013 11:26:34
#
Я вчера воспроизвел полет на авиасимуляторе 737
***
Наплыв сумасшедших продолжается. Один путает "положение/конфигурация", другой на МСФС катастрофы моделирует...
|
|
Дата: 20 Ноя 2013 11:33:00
#
При появлении первых результатов расшифровки профессионал с писательским зудом дал задний ход.
Как в СССР по субботам говаривала ведущая "Спортлото": "Шесть номеров не угадал никто".
Посему и выпилил свои домыслы.
|
|
Дата: 20 Ноя 2013 12:02:19
#
другой на МСФС катастрофы моделирует...
Не понимаю иронии. Вполне адекватный симулятор.
|
|
Дата: 20 Ноя 2013 12:19:12
#
Не понимаю иронии.
***
Это не ирония. Это обвинение в идиотизме. Моделировать катастрофу реального самолёта в реальных условиях на компьютерной игрушке, это надо совсем с головой не дружить.
Вполне адекватный симулятор.
***
Да. Как игрушка (сам балуюсь; правда, почти исключительно на поршневых), но не более.
|
|
Дата: 20 Ноя 2013 12:46:24
#
Наплыв сумасшедших продолжается.
поэтому я и прошу не разводить тут дискуссий,
закрыть тему, почистить весь флуд и открыть заново, ну не возможно теперь эту тему иметь подписаной, каждый свое мнение специалиста пытается вонзить
|
|
Дата: 20 Ноя 2013 12:56:18
#
|
|
Дата: 20 Ноя 2013 13:29:43
#
Если вам хочется пообсуждать создайте тему в клубе, это будет правильно.
Такое развитие в этой ветке я спрогнозировал ещё 17 числа. За что получил выговор от пяти-шести соучастников. А в итоге оказался прав: зафлеймили ветку. |
|
Дата: 20 Ноя 2013 13:45:16
#
создайте тему в клубе, это будет правильно.
Спасибо
|
|
Дата: 20 Ноя 2013 17:08:35
#
Нашли кассету с речевыми записями .
Спецорганы приступили к допросу лиц , причастных к подготовке пилотов .
|
|
Дата: 20 Ноя 2013 17:40:41 · Поправил: 077 (20 Ноя 2013 17:41:04)
#
У меня вопрос, непосредственно соответствующий тематике форума. Можно? Никто не будет против?
Какого типа рекордер? Электронный носитель или плёночный/проволочный?
Спасибо. Извините, что влез с таким вопросом..
|
|
Дата: 20 Ноя 2013 18:15:41
#
сегодня в обед по россии 24 показывали как его разделывают, там был крупным планом виден тип. что то типа ...F1000.... точнее не скажу, не запомнил. Думаю, специалисты, а такие на форуме несомненно есть, скажут точно. В телевизоре сказали, что пишет в твердотельную память
|
|
Дата: 20 Ноя 2013 18:47:33
#
Вопрос к спецам . Поскольку бывали случаи утери самописцев , при падении на воду , - не прорабатывался ли вопрос периодического сброса информации через канал связи ? При такой технологии необходимость в поиске самописцев , после трагедии , вообще отпала бы .
|
|
Дата: 20 Ноя 2013 18:51:21
#
Такой вопрос не прорабатывается. Самописцы выдерживают давление воды 6км в течении 30 суток, сохраняя герметичность
|
|
Дата: 20 Ноя 2013 18:54:49
#
Вопрос к спецам . Поскольку бывали случаи утери самописцев , при падении на воду , - не прорабатывался ли вопрос периодического сброса информации через канал связи ? При такой технологии необходимость в поиске самописцев , после трагедии , вообще отпала бы .
Когда-то обсуждалось на форуме, вроде пришли к выводу, что самое ценное для расследования передать не успеет во многих случаях.
|
|
Дата: 20 Ноя 2013 18:56:20
#
AndrewV
если вспомнить историю с рейсом ЭйрФранс, передача некоторой телеметрии через Инмарсат (кстати через него же идет CPDLC) присутствовала
|
|
Дата: 20 Ноя 2013 19:01:22
#
передача некоторой телеметрии через Инмарсат
Некоторая телеметрия и у диспетчеров на локаторе отображается- бортовой номер, остаток топлива, высота, установленное давление и еще что то. Уже подзабыл
|
Реклама Google |
|