Автор |
Сообщение |
|
Дата: 24 Ноя 2013 04:11:27
#
Кто-то раньше уже задавал вопрос: "почему самолёты не делают из того же материала, что и чёрные ящики?". Наивный..
|
|
Дата: 24 Ноя 2013 22:17:35
#
А чем её слушают? Каким девайсом ищут? И каков радиус..
077
Информацией не владею.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 24 Ноя 2013 23:05:56 · Поправил: Marabout (24 Ноя 2013 23:21:44)
#
А чем её слушают? Каким девайсом ищут? И каков радиус..
По логике, на ПЛ должно быть соответствующее оборудование. Есть тут подводники, просвятите?!
|
|
Дата: 24 Ноя 2013 23:37:29
#
|
|
Дата: 25 Ноя 2013 00:26:37 · Поправил: 077 (25 Ноя 2013 00:50:24)
#
DEN
во! Эхолотом. Они ж там примерно на этом диапазоне и жужжат..
А подводники тут ни при чём. Ищут вроде как буем - погружают и таскают на фале вертолётом. Где "запело" - там уже подонки пешком ищут.
Итак, частота 37,5 кГц, дальность обнаружения - в радиусе 5-10 км.
Ищется эхолотом на этой частоте:
Обнаружение ПАМ-бк:
Для поиска ПАМ-бк разработана мобильная поисковая гидроакустическая станция (СОМ), способная обнаруживать ПАМ-бк на площади в 1000 кв.км. На небольших расстояниях ПАМ-бк можно обнаружить с помощью стационарных эхолотов, работающих на частотах 37-38 кГц.
или
Имеющийся научно-технический задел, квалификация и практический опыт разработчиков позволяют выполнить по согласованному с заказчиком техническому заданию разработку и наладить серийный выпуск следующих изделий:
гидроакустических маяков-ответчиков на различные частоты, включая диапазон частот промышленных гидроакустических локаторов судов;
Ясно. Понятно.
PS
А в миру тему поднимали, что рекордеры должны находиться в хвостовой части самолёта и при попадании в воду, либо при столкновении с землёй или разрушении борта в воздухе, должны отстреливаться, должен разворачиваться парашют, включаться встроенный аварийный маяк, а сам рекордер должен обладать положительной плавучестью.
И такие образцы уже есть. Осталось дело за малым: переоборудовать самолёты.
|
|
Дата: 25 Ноя 2013 08:35:59
#
сам рекордер должен обладать положительной плавучестью.
тут или надежность при огромных перегрузках и температурах, либо малый вес и положительная плавучесть
Вопрос отстрела остается открытым, особенно при разрушении.
|
|
Дата: 25 Ноя 2013 10:23:14 · Поправил: 077 (25 Ноя 2013 10:23:42)
#
Кстати, если девайсы выпускают уже твёрдотельные, то по-хорошему, можно вообще предусмотреть пакетную передачу всех данных (или хотя бы, последних 60-ти секунд полёта) на спутник при срабатывании. Да и вообще, интерактивный режим тоже никто не запрещает.
|
|
Дата: 25 Ноя 2013 10:28:32
#
Интересно тут послушать предложения людей: об отстреле черных ящиков, пассажиров и т.п. :)
|
|
Дата: 25 Ноя 2013 10:43:40
#
Что значит последних 60 секунд?
т.е самолет развалился, спутниковая антенна с ориентацией и передатчик остались и давай передавать данные
|
|
Дата: 25 Ноя 2013 12:45:30
#
при столкновении с землёй или разрушении борта в воздухе, должны отстреливаться
077
Чем? Пиропатрон на гражданском самолёте? Запрещено.
Сжатый воздух? Всё равно опасно.
21 ноября 2013г. во Флориде совершил экстренную посадку самолет рейсом на Бостон. Причиной решения об экстренной посадке явился тот факт, что в воздухе в салоне самолета начал надуваться аварийный трап передней двери, который используется для эвакуации в экстренных ситуациях и при открытом люке раскладывается наружу. При этом трап сбил с ног одну из стюардесс.
|
|
Дата: 25 Ноя 2013 14:29:39 · Поправил: 077 (25 Ноя 2013 20:18:06)
#
Фотограф
Ну чем опасно отстрелить его пневмоприводом? Баллоны с CO2 фреоном, как на Ми2 в системе пожаротушения (1-й, 2-й и 3-й очередей) движков же стоят - и ничего.. Я менял их регламентно - прикольная штука такая - шары, размером с арбузик. И на Ми8 стоят.
А можно и просто электроприводом (автономным) выталкивать наружу.
|
|
Дата: 25 Ноя 2013 14:35:05
#
Баллоны с CO2, как на Ми2 в системе пожаротушения (1-й, 2-й и 3-й очередей) движков же стоят
***
Пардон за офф-топик — откуда там CO2??? Движки фреоном тушат.
|
|
Дата: 25 Ноя 2013 14:53:41
#
По ТВ сказали , что самолет был исправен . Летчиками были переучившиеся технари . Оказывается , в России уже не только некому точить точные железяки ( в соседней ветке про дядю Васю , который мог точить , а как ушел на пенсию - так и некому точить ) , но и некому управлять самолетами . Дефицит кадров . Даже военных летчиков для переучивания не хватает . И это - более страшная новость , чем использование старого , но вполне исправного самолета .
|
|
Дата: 25 Ноя 2013 15:05:19
#
|
|
Дата: 25 Ноя 2013 15:05:51
#
А можно и просто электроприводом (автономным) выталкивать наружу.
Хоспади, чего выдумывать то. Борт разваливается за миллисекунды, провода рвуться. От куда брать электричество, чтоб запустить движок, который вытянет самописец? На это время надо более нескольких секунд. Причем движок должен быть достаточно мощный, а не как в детских модельках
|
|
Дата: 25 Ноя 2013 15:13:02 · Поправил: Верный Ленинец (25 Ноя 2013 15:16:56)
#
Даже военных летчиков для переучивания не хватает . И это - более страшная новость , чем использование старого , но вполне исправного самолета .
У военных лётчиков отлетавших свои календарные, пенсии сейчас не самые плохие.
Чего опять подставляться и окончательно здоровье гробить. Лучше уж для приработка сторожем "сутки -трое" .
А молодых выпустников ВУ у которых не сложилась судьба с воинской службой надо не переучивать ,
а заново учить учитывая их тренажёрный "налёт" в училище .
|
|
Дата: 25 Ноя 2013 15:13:12
#
AndrewV
Не верю! В наших гнелых корупционно-бандитских анклавах верить им нельзя. Тем более борт барахлил перед катастрофой.
И вот про глючные 737 http://www.vrns.ru/news/2279/#.UpMuu-Vax3t
Такой вы смешной :)
Не читайте советских газет(с) Профессор Преображенский |
|
Дата: 25 Ноя 2013 15:35:17
#
let4eg Такой вы смешной :)
Про эти 737 было известно давно. Это так вспомнили к слову...
да да да....давайте значит слепо верить "официальным" брехунам...
|
|
Дата: 25 Ноя 2013 15:37:38
#
да да да....давайте значит слепо верить "официальным" брехунам...
Да поможет вам БОГ :)
|
|
Дата: 25 Ноя 2013 15:50:50
#
let4eg
Что так смешно? Вы же верите свято - а не я.
пысы - у друга есть знакомый. Работает в МАУ в Борисполе. Он как-то сказал "если бы люди знали - на чем они летают!...".
|
|
Дата: 25 Ноя 2013 15:52:50
#
пысы - у друга есть знакомый
Одна бабка сказала...
|
|
Дата: 25 Ноя 2013 16:42:34
#
let4eg
Блин - какая в жопу бабка? Человек обслуживает и летает на этих корытах с 10 лет. Он именно электронику и электрику обслужиавет. Летают и на места аварийных посадок в т.ч. И на "разборки" аварий. Не раз, грит, было такое, что диву давались - как вообще то корыто смогло сесть. И как раз, если бы не смекалка и мужиство пилотов,...то таких "казаней" могло бы быть намного больше...к сожалению...
|
|
Дата: 25 Ноя 2013 16:46:27
#
Человек обслуживает и летает на этих корытах с 10 лет.
медведь
Это как? После третьего класса школы сразу пошёл работать?
|
|
Дата: 25 Ноя 2013 17:22:22
#
Он именно электронику и электрику обслужиавет.
значит хреново обслуживает. А сам то почему на корытах летает с 10 лет. Раз все знает ему бы на велосипеде ездить ибо автомобиль тоже не ахти надежный транспорт. ДТП уносят жизней еще больше, чем авиапроисшествия
|
|
Дата: 25 Ноя 2013 17:49:32
#
ДТП уносят жизней еще больше, чем авиапроисшествия
DEN
В 2012 году в России 27 991 погибших в ДТП. По 76 человек в сутки!
|
|
Дата: 25 Ноя 2013 18:06:51
#
Экзот
Фотограф
Специально для вас перевожу с Русского на Русский. Он работает в этой сфере около 10 лет. Так понятнее? Или это так сложно?
|
|
Дата: 25 Ноя 2013 19:02:03
#
Специально для вас перевожу с Русского на Русский.
медведь
Если Вы специалист по переводу с Русского на Русский, переведите, пожалуйста и это:
yurk999:
подскажите . Борт в буграх забил 1280мГц да так что аж приемник склеился. Потом когда улетел все восстановилось . Эт как он так?
*****
В аэропорту «Воронеж» аварийно приземлился самолёт МВД.
lismothic
Сию борт прибыл на Чкаловский. |
|
Дата: 25 Ноя 2013 20:14:56
#
AndrewV
Не верю! В наших гнелых
А где неверующие в существование регистратора ? Куда же пропали неверующие , после нахождения регистратора?
et4eg Такой вы смешной :)
Про эти 737 было известно давно.
737 достаточно массовый самолет . На него можно львиную долю статистики повесить .
пысы - у друга есть знакомый
Одна бабка сказала...
Довелось пить водку с военным летчиком . Он еще учился тогда . Дали ему билет на транспортный самолет , чтобы он смог домой прилететь , в отпуск . Они ( пилоты транспортника ) после взлета врубили автопилот и сели пить водку . Предложили ему . Он - отказался . По окончании отпуска он сдал билет и поехал на поезде .
История - не анекдот . Я до сих пор помню выражение лица молодого летчика , когда он это рассказывал . Помню эпитеты в адрес пилотов транспортника . Они - сплошь нецензурные , поэтому их опускаю .
|
|
Дата: 25 Ноя 2013 20:17:13 · Поправил: 077 (25 Ноя 2013 20:26:13)
#
Экзот
А, точно. Попамятовал. В уме держал лишь сжатый газ..
Борт разваливается за миллисекунды, провода рвуться. От куда брать электричество, чтоб запустить движок, который вытянет самописец?
Я ж написал: автономное питание (например, кондёр микрофарад тысяч на сто-двести). Как его подпитка внезапно пропадает - подаёт питание на пушку Гаусса, а она и вытолкнет хоть килограмм пятьдесят-сто.. Там много толкать не надо - достаточно просто лючку замочек отпереть и на метр за борт выплюнуть писец.
Да вариантов - масса.
Это я к примеру написал. Превентивно прошу не начинать умничать и блистать иронией на мой счёт. (:
|
|
Дата: 25 Ноя 2013 20:31:54
#
077, если бы было все так просто, то уже давно все в деле было и сертифицировали на ура.
Пардон за сравнение, но подобные идеи в свое время публиковали в журнале "Юный техник" и Техника молодежи". Прошло лет 20, а воз и ныне там.
|
Реклама Google |
|