Автор |
Сообщение |
|
Дата: 04 Фев 2013 13:03:03
#
077
Это Дельталёт, а не дельтаплан.
У этого ЛА - просто много названий: , мотодельтаплан, дельталёт, мотодельтик иногда просто дельтик.
Соглашусь, что лица чуть более приближённые к небу такой ЛА дельта планом не назовут. Но в быту такое название (дельтаплан с мотором) - почти норма. |
|
Дата: 06 Фев 2013 12:01:26
#
Межгосударственный авиационный комитет закончил расследование обстоятельств катастрофы самолёта Ан-28 RA-28715, произошедшей 12.09.2012 г. в районе аэродрома Палана Камчатского края.
Причиной катастрофы самолёта Ан-28 RA-28715 явилось нарушение экипажем установленной схемы захода на посадку в аэропорту Палана, выразившееся в выполнении полёта вне маршрута подхода и преждевременном снижении до высоты ниже минимально безопасной при полёте в горной местности, в погодных условиях, исключающих устойчивый визуальный контакт с земными ориентирами, что привело к столкновению ВС со склоном горы, его разрушению и гибели экипажа и пассажиров.
В крови обоих членов экипажа был обнаружен алкоголь.
Способствующими факторами явились:
- низкий уровень дисциплины персонала ФГУ ПКАП и неудовлетворительное состояние лётно-методической работы в авиапредприятии в части отсутствия контроля за проведением экипажами предполётной подготовки и выполнением схем заходов на посадку;
- бездействие экипажа при срабатывании сигнализации радиовысотомера о достижении опасной высоты.
Наличие на ВС Ан-28 системы предупреждения столкновения с землёй (GPWS), возможно, могло бы предотвратить авиационное происшествие.
По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.
http://www.mak.ru/russian/investigations/2012/report_ra-28715.pdf |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 08 Фев 2013 05:45:09
#
|
|
Дата: 10 Фев 2013 21:50:42
#
Разбушевавшегося пассажира связали скотчем
http://news.rambler.ru/17566548/
Что-то пьянчуги зачастили последнее время...
"Бывает такое, что дерутся полсамолета, вследствие чего даже приходится совершать аварийную посадку."
Это интересно когда такое было? Представил себе... "И смех, и грех" :-) |
|
Дата: 10 Фев 2013 23:23:33
#
Что-то пьянчуги зачастили последнее время...
Да было это всегда , просто сейчас стали озвучивать это и заострять внимание ...имхо.
Но по мне давно пора на "пьяных" маршрутах вне зависимости от АК посадить 2-3 сотрудника с расширенными полномочиями по доступу к телу)))) Запрет дьютиков ни к чему не приведёт...будут колдырить перед вылетом тогда .
|
|
Дата: 10 Фев 2013 23:23:55
#
Иногда вообще раскачивают самолет в воздухе.
|
|
Дата: 11 Фев 2013 00:03:45
#
Когда-то был случай, на Ил-76 везли призывников. Точное количество не помню, но человек 150-200 они обычно на борт берут. И эти хлопецы устроили в воздухе драку, самолёт пришлось срочно сажать. После посадки их всех вывели на мороз и держали там часа 2, пока не "остынут". Как говорят, грузовой отсек размочалили в хлам.
|
|
Дата: 11 Фев 2013 04:07:00
#
Как говорят, грузовой отсек размочалили в хлам.
Там вообще-то есть, чего мочалить! При неудачном стечении обстоятельств очень легко можно было и не долететь. Там и кислородные баллоны, и проводка, и даже запасные колеса. 150-200 тел – это если со второй палубой, которая разборная и относительно легкая. Бедный борт.техник! Надо было слегка приоткрыть грузолюк, чтобы с рампы свежим ветерком буйны головушки поостужало ))) Уроды безмозглые. Как скот.
|
|
Дата: 11 Фев 2013 12:19:11
#
Надо было слегка приоткрыть грузолюк, чтобы с рампы свежим ветерком буйны головушки поостужало )
там и без ветра дубак
|
|
Дата: 11 Фев 2013 18:48:35
#
DEN
Не знаю, откуда Вы это взяли, может где-то и так, но на наших бортах всегда тепло (Ил-76МД). По крайней мере, явно никто не мерзнет из личного состава. Вот так.
|
|
Дата: 12 Фев 2013 10:37:11
#
|
|
Дата: 12 Фев 2013 12:57:04
#
Не знаю, откуда Вы это взяли, может где-то и так, но на наших бортах всегда тепло
а на МЧСовских у рампы дубак. Взял от туда- летал на них очень часто
|
|
Дата: 12 Фев 2013 14:43:36
#
В сети появилась полная версия известной видеозаписи крушения вертолета на съемках Top Gear, опубликованная британскими СМИ. Катастрофа произошла еще 1 марта 2012 года на аэродроме в американском штате Аризона.
Вертолет Bell AH-1 Cobra должен был соревноваться в скорости с Chevrolet Corvette ZR1 мощностью 638 лошадиных сил. Во время полета вертолет внезапно вошел в штопор и на полной скорости врезался в землю. В результате авиакатастрофы никто не пострадал. Причину катастрофы с учетом опытности пилота списывают на неисправность машины.
Смотреть видео: http://www.youtube.com/watch?v=6EsoWpTO2qg&feature=player_embedded |
|
Дата: 12 Фев 2013 14:59:18 · Поправил: Ax3 (12 Фев 2013 15:24:18)
#
а на МЧСовских у рампы дубак.
Хм, ну не могут же борта разных ведомств так сильно конструктивно отличаться!..
Значит, так оно и есть. Может там где-то локально и свистит, конечно. Хотя, повторюсь, у нас пассажиры не жалуются.
Пардон за явный оффтоп.
|
|
Дата: 12 Фев 2013 21:07:35 · Поправил: DangerAlex (12 Фев 2013 22:17:38)
#
Истребитель МиГ-27 ВВС Индии разбился в штате Раджастхан. Об этом сообщает иранское агентство IRNA со ссылкой на официального представителя Министерства обороны Индии.
По словам собеседника, истребитель, выполнявший учебный полет, взлетел с авиабазы Уттарлаи в 15:55 по местному времени, а спустя 2 минуты (в 15:57) потерпел крушение.
Представитель оборонного ведомства уточнил, что пилот успел катапультироваться. В результате авиакатастрофы никто не пострадал.
Причины крушения выясняются.
http://top.rbc.ru/incidents/12/02/2013/844855.shtml
ну и в "отжигающих журналистов" - аппарат судя по картинке польский и явно не 27
http://pics.top.rbc.ru/top_pics/uniora/59/1360684518_0459.250x200.jpeg
исправили |
|
Дата: 13 Фев 2013 21:52:39 · Поправил: Фотограф (13 Фев 2013 22:56:10)
#
http://newsru.com/world/13feb2013/donetsk.html
время публикации: 21:38
Самолет из Одессы совершил аварийную посадку под украинским Донецком, после чего загорелся, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на источник в донецком аэропорту.
Борт Aн-24 совершал рейс "Одесса - Донецк". По неизвестным причинам, он приземлился под Донецком. По предварительной информации, люди покинули самолет, после чего он загорелся. В настоящее время пассажиров рейса везут в международный аэропорт Донецка. Информации о пострадавших нет.
"Интерфакс" уточняет, что аварийную посадку совершил самолет авиакомпании "Южные авиалинии. Пожар, по версии источника, произошел при аварийной посадке
http://ria.ru/world/20130213/922767776.html
ДВА ЧЕЛОВЕКА ПОГИБЛИ В РЕЗУЛЬТАТЕ АВАРИИ САМОЛЕТА АН-24 ПОД ДОНЕЦКОМ — ИСТОЧНИК В ГОССЛУЖБЕ ПО ЧС УКРАИНЫ
***
Как стало известно по последним данным от пассажира самолета АН-24, летевшего из Киева в Донецк, самолет совершил аварийную посадку не дотянув до посадочной полосы. Среди пассажиров 14 погибших, 34 человек остались живы. Об их состоянии пока ничего не известно.
***
Сводка МЕТАР по аэродрому Донецк:
UKCC 131630Z 00000MPS 0500 R08/1300VP2000D PRFG VV002 01/01 Q1026 08290055 BECMG 0200 FG VV001
UKCC 131700Z 00000MPS 0250 R08/0750N PRFG VV002 01/01 Q1026 08290055 BECMG 0200 FG VV001 |
|
Дата: 13 Фев 2013 23:53:25
#
14 погибших не подтверждается. Пока речь о 4 идет.
|
|
Дата: 14 Фев 2013 11:23:53
#
UKCC 131700Z 00000MPS 0250 R08/0750N PRFG VV002 01/01 Q1026 08290055 BECMG 0200 FG VV001
Погода сложная, но не фатальная. Видимость на ВПП (по огням) 0750 м, что выше метеоминимума I категории ИКАО (550 м). Интересно, какой метеоминимум экипажа. Наверное, 800 м или около того.
ИМХО, похоже на отказ бортового навигационного оборудования, что вынудило пилотов визуально искать ВПП, а не заходить на посадку по системе ИЛС.
|
|
Дата: 14 Фев 2013 11:47:05 · Поправил: QTX (14 Фев 2013 11:52:51)
#
Corvus
Со слов пассажира, но тем не менее:
"...Ан-24 потерпел крушение, по предварительным данным, из-за отказа двигателя. Об этом рассказал один из пассажиров, Олег Ошека, в интервью украинскому телеканалу "1+1"....
или вот:
"...Члены экипажа подтвердили информацию о технических неполадках: они уточнили, что речь идет о возгорании правого двигателя и задымлении в левом. «Мы приняли решение на уход на второй круг. Что дальше начало происходить, я плохо помню: кабина перевернулась, я в кабине находился в тот момент. Кабину перевернуло, началось возгорание правого двигателя, левый дымился в этот момент. Мы вышли из кабины, в первую очередь начали вытаскивать людей, потому что они были прижаты сиденьями», — рассказал украинскому Пятому каналу член экипажа Клим, который в тот вечер проходил стажировку и находился в кабине пилота..." (отсюда) |
|
Дата: 14 Фев 2013 12:21:18 · Поправил: US7IGN (14 Фев 2013 16:02:57)
#
нифига непонятно пока почему перевернулись? если двигатель сломался это приводит к переворачиванию?
на фото он вообще хвостом кверху лежит на земле...
|
|
Дата: 14 Фев 2013 13:46:10 · Поправил: ru19300 (14 Фев 2013 14:01:25)
#
Погода сложная, но не фатальная. Видимость на ВПП (по огням) 0750 м, что выше метеоминимума I категории ИКАО (550 м). Интересно, какой метеоминимум экипажа. Наверное, 800 м или около того.
Corvus
Во-первых, видимость там согласно МЕТАР не 750, а 250м. То, что на ВПП 08 указано 750 - бабушка вилами по воде. В таких условиях видимость может меняться очень быстро по всем направлениям.
Во-вторых, для Ан-24 60х800 - это самое низшее, к чему он приспособлен, 1 категория. Все, что ниже этого расчитано на заходы в директорном или автоматическом режиме, чего на Антоне отродясь не было. Исходя из этого, сомневаюсь, что КВС мог иметь минимум ниже, чем 60х800, это по сути нелогично. Прикол в том, что минимум ВС не запрещает посадку ниже УМП, а только обеспечивает безопасный заход на посадку. Нафига они сунулись - вопрос ооочень большой. Сдаётся мне, что это тупо повторение петрозаводского случая... плюс, Смоленск, Самара, Ханты-Мансийск тоже, кажется был и тоже на Ан-24.
Члены экипажа подтвердили информацию о технических неполадках: они уточнили, что речь идет о возгорании правого двигателя и задымлении в левом. «Мы приняли решение на уход на второй круг.
Это они с пожаром в двигателе на второй круг решили уйти? Отчаянные хлопцы... Сейчас-то уже петь можно, что угодно. "Вскрытие покажет".(с)
|
|
Дата: 14 Фев 2013 17:38:39
#
US7IGN
Появились подробности:
"...РИА Новости, ссылаясь на данные донецкой прокуратуры, сообщает, что при заходе на посадку самолет задел левым крылом метеовышку, правым крылом — землю, а затем вылетел за рулежную дорожку, перевернулся и раскололся..."
|
|
Дата: 14 Фев 2013 18:11:19
#
жесть. печально. еще одна ошибка пилотов. хотя самолет отличный. я на них много отлетал. последний раз пару лет назад. состояние было как у газели-маршрутки убитой, но летел ровно...
|
|
Дата: 16 Фев 2013 07:54:44 · Поправил: Corvus (16 Фев 2013 07:56:42)
#
Во-первых, видимость там согласно МЕТАР не 750, а 250м. То, что на ВПП 08 указано 750 - бабушка вилами по воде. В таких условиях видимость может меняться очень быстро по всем направлениям.
ru19300
На аэродромах, оборудованных системами захода на посадку, решение на посадку (или вылет) принимается не по метеорологической дальности видимости, а по RVR (дальности видимости на ВПП). RVR составляла 750 м.
Метеорологическая дальность видимости на категорированных аэродромах измеряется тремя сертифицированными датчиками, установленными в 120 м от оси ВПП у её начала, середины и конца. По этим трём значениям, в зависимости от времени суток и группы яркости огней светосигнальной системы автоматически вычисляется RVR (по методике ИКАО) и выдаётся диспетчерам и в эфир по АТИС. Алгоритм чёткий и абсолютно прозрачный, так что вот это
В таких условиях видимость может меняться очень быстро по всем направлениям.
никак к делу не относится (все изменения фиксируются и тут же выдаются потребителям в виде специальных сводок погоды).
Такое (неучтённые изменения видимости) может быть только на мелких некатегорированных аэродромах, где видимость определяется визуально метеонаблюдателем (по щитам-ориентирам, установленным вдоль ВПП).
|
|
Дата: 18 Фев 2013 00:22:10
#
|
|
Дата: 18 Фев 2013 01:06:35
#
|
|
Дата: 18 Фев 2013 07:53:36
#
Как стало известно «Комсомолке», сегодня, 18 февраля в 5 часов 45 минут по местному времени на аэродроме «Сокол» совершил аварийную посадку истребитель МиГ-31. Во время плановых полетов в одном из самолетов сработал датчик: «отказ двигателя». Истребителю пришлось идти на аварийную посадку. Все спецслужбы были подняты по тревоге.
МиГ-31 успешно приземлился, никто не пострадал. Пока не известно действительно ли в самолете отказало оборудование, либо датчик сработал ложно. Проводится проверка.
http://perm.kp.ru/online/news/1369062/
Другими источниками пока не подтверждается. Федералы возможно еще спят. |
|
Дата: 18 Фев 2013 09:25:08
#
Фотограф
Семь три семь, если я ничего не путаю, это самый эксплуатируемый и массовый в семействе боинг. А чем больше бортов тем выше вероятность всяких казусов, нештатных ситуаций и т. д.
|
|
Дата: 18 Фев 2013 11:48:48
#
РБК 18.02.2013, Томск 11:34:04 Самолет Ан-24 авиакомпании "ТомскАвиа" из-за частичной разгерметизации совершил аварийную посадку в аэропорту г.Стрежевой Томской области. Об этом говорится в сообщении регионального МЧС.
Самолет следовал из Томска в Сургут, на борту находились 34 человека (30 пассажиров и 4 члена экипажа). Пострадавших в результате инцидента нет.
Информация о частичной разгерметизации бокового иллюминатора в кабине пилотов поступила в региональное МЧС в 13:25 по местному времени (10:25 мск). В 13:16 (10:16 мск) самолет благополучно приземлился в аэропорту.
|
|
Дата: 22 Фев 2013 09:37:33
#
самолёт Боинг 737-500, совершил аварийную посадку в столичном аэропорту «Домодедово» в четверг, 21 февраля. Самолет выполнял рейс по маршруту Москва - сургут,всего на борту находилось 88 человек.
По информации самолёт авиакомпании «UTair» «Боинг 737-500» через 43 минуты после взлёта вернулся в аэропорт «Домодедово». По предварительным данным, в самолёте произошли проблемы с электрикой. У лайнера произошёл отказ автопилота, в салоне появился запах дыма
rzn.info/news/2013/2/22/samolet-s-ryazanskimi-basketbolistami-sovershil-avariynuyu-posadku-v-domodedovo.html
|
Реклама Google |
|