Автор |
Сообщение |
|
Дата: 27 Дек 2013 12:01:33
#
Почему-то в ряде интернет-СМИ (включая Майл.Ру) называется в качестве времени катастрофы диапазон от 21.35 до 21.46, а не реальное её время (21.02).
|
|
Дата: 27 Дек 2013 12:02:27 · Поправил: SPEAKER (27 Дек 2013 12:04:13)
#
А ноги ведут на НТВ (Внимание на дату, время!):
26.12.2013, 19:24
В Интернете появилась аудиозапись переговоров экипажа Ан-12 с диспетчерами за секунды перед катастрофой под Иркутском.
http://www.ntv.ru/novosti/804817/
НТВ-шники не указали, что запись с радиосканнера. |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 27 Дек 2013 12:05:25 · Поправил: Mamadu (27 Дек 2013 12:12:07)
#
не имеют никаких юридических последствий для нарушителя
Эт, как я понимаю, ровно до той поры, когда кто-нить из хозяев не озаботится этой темой.
Вся информация здесь находится в открытом доступе, выложена пользователями и сайту не принадлежит.
Эт как так???
radioscanner.ru не является зарегистрированным СМИ
А у нас весь тырнет не зарегестрирован ако СМИ. И что с того то? Львиная доля инф. здесь идёт, а не в зарегистрированном, как СМИ, журнале "Весёлые картинки" :-).
|
|
Дата: 27 Дек 2013 12:05:29
#
|
|
Дата: 27 Дек 2013 12:14:10 · Поправил: Забыл пароль и логин (27 Дек 2013 12:14:28)
#
Эт, как я понимаю, ровно до той поры, когда кто-нить из хозяев не озаботится этой темой.
Это их дело. Информация, размещенная пользователями, хозяевам сайта не принадлежит. Так понятней?
Указана ссылка на радиосканнер
Ну вот, теперь можно вздохнуть спокойно?
|
|
Дата: 27 Дек 2013 12:20:00
#
Забыл пароль и логин
Это их дело. Информация, размещенная пользователями, хозяевам сайта не принадлежит. Так понятней?
Пока сайт не зарег. как электронное СМИ - пока юридически это так. Но есть моральные аспекты. Исходя из этого в более менее приличных и серьезных публикациях в России и за бугром ссылки на интернет ресурсы приводятся. Это характеризует порядочность.
|
|
Дата: 27 Дек 2013 12:22:25
#
Информация, размещенная пользователями, хозяевам сайта не принадлежит.
Ну так они, как бы в доле.
|
|
Дата: 27 Дек 2013 12:24:05
#
|
|
Дата: 27 Дек 2013 12:27:33
#
Есть предложение завести блеклист ворья и его всячески тиражировать, ежели юридических рычагов нема.
|
|
Дата: 27 Дек 2013 12:40:18
#
Если движок форума позволяет, можно было бы просто разрешить скачивание определенных файлов только зарегистрированным пользователям. Хотя это тоже не панацея, но количество "пиратских" скачиваний можно было бы сократить.
|
|
Дата: 27 Дек 2013 13:14:29 · Поправил: SPEAKER (27 Дек 2013 13:33:23)
#
Следствие подвергло сомнению подлинность записи переговоров экипажа разбившегося под Иркутском АН-12 в Интернете
Следственные органы подвергли сомнению подлинность распространенной в сети Интернет аудиозаписи, на которой якобы содержатся переговоры экипажа разбившегося под Иркутском АН-12 с диспетчером аэродрома. Как сообщили «МК Байкал» сегодня, 27 декабря, в пресс-службе Восточно-Сибирского следственного управления на транспорте СК РФ, запись переговоров официально никому не предоставлялась.
«Следственные органы Восточно-Сибирского следственного управления на транспорте не передавали записи в открытые источники информации», – отметили в пресс-службе.
Аудиозапись появилась на одном из аккаунтов в социальной сети «Твиттер». Судя по ней, самолет получил разрешение на посадку и начал снижение. Затем разговор диспетчера с экипажем прерывается, и далее следует отрывок из переговоров с экстренными службами, которые следуют на место крушения. Они, в частности, просят отправить на место падения самолета три автомобиля скорой помощи.
http://files.radioscanner.ru/files/download/file16393/12162.mp3
Как сообщал «МК Байкал», 26 декабря в 21.39 в районе железнодорожной станции Батарейной в пригороде Иркутска произошло падение самолета АН-12, принадлежащего Иркутскому авиазаводу. Известно, что самолет перевозил авиадетали из Новосибирска в Иркутск. На борту находились шесть членов экипажа и три сопровождающих груза. По данному факту Восточно-Сибирское следственное управление на транспорте СК РФ возбудило уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц).
Следственные органы Восточно-Сибирского следственного управления на транспорте СК РФ заявили о трех возможных вариантах произошедшего: авиакатастрофа могла произойти вследствие плохих погодных условий, либо из-за ошибки пилотирования, либо из-за неисправности воздушного судна.
материал: Александрина Дмитриева
материал размещен 27 декабря 2013 в 17:26
http://baikal.mk.ru/news/2013/12/27/965839-sledstvie-podverglo-somneniyu-podlinnost-zapisi-peregovorov-ekipazha-razbivshegosya-pod-irkutskom-an12-v-internete.html |
|
Дата: 27 Дек 2013 14:00:56
#
26 декабря в 21.39 в районе железнодорожной станции Батарейной в пригороде Иркутска произошло падение самолета АН-12
И опять упорно долбят про 21.39...
|
|
Дата: 27 Дек 2013 14:08:48 · Поправил: UW5E (27 Дек 2013 14:09:21)
#
А чему вы удивляетесь?!
Журналохи просто переписывают информацию один у другого, особо не заморачиваясь ее анализом по сравнению с другими, более достоверными, источниками.
|
|
Дата: 27 Дек 2013 14:32:58
#
Только что посмотрел зомбоящик.
На 5 канале. При воспроизведении записи в заставке был скриншот сайта:
"СПЕЦИАЛЬНЫЕ РАДИОСИСТЕМЫ, RADIOSCANNER.RU"
Не обижайтесь на журнашлюшек. Они выживают как могут.
Источник показали - и за то спасибо.
|
|
Дата: 27 Дек 2013 17:13:04
#
Так лучше, чем от водки и от простуд.
|
|
Дата: 27 Дек 2013 18:01:14
#
А с какой целью запись сразу после события в паблик выкидывается? Чтобы прославиться?
|
|
Дата: 27 Дек 2013 19:07:31
#
SashaShmel
С той же целью, что и СМИ сообщают о событии сразу после того, как оно случилось - информирование.
Да и кто таким образом прославился?
|
|
Дата: 27 Дек 2013 19:21:24
#
SashaShmel
чтобы сократить кол-во домыслов и догадок
|
|
Дата: 28 Дек 2013 12:50:53
#
Я когда слушаю, у нас дисп разговаривает с бортом на заходе только когда видимость неважная. Дождик маленький или снег. Борт называет удаление, дисп - высоту. Например - удаление 10, дисп - 500, удаление 8, дисп - 400, и так до удаления 2. Дальше молча. И когда погода ясная, весь заход молча. Только непонятно что дисп говорит, реальную высоту или которая должна быть. Скорее второе, ибо не разу не слышал 298 или 301, всегда круглые числа.
|
|
Дата: 28 Дек 2013 13:19:25
#
А у нас наоборот, РП сообщает удаление и отклонение от КГС, а КВС даёт высоту о сообщает о поправках. После дальнего привода, при условии хорошей погоды, диалог прекращается и возобновляется только после посадки. В случае СМУ, РП сообщает удаление и положение борта на КГС до того момента, пока КВС не увидит полосу и огни подхода.
|
|
Дата: 28 Дек 2013 14:44:31
#
И опять упорно долбят про 21.39...
а что со временем не так?
|
|
Дата: 28 Дек 2013 15:07:21
#
kolyay
Борт называет удаление, дисп - высоту.
А запись можете сделать?
У 12162 заход был по маякам, РСП он не запрашивал. Не уверен, что диспом использовался РСП (если он вообще там есть, это сейчас уже редкость). Нет уверенности, что борт шёл по глиссаде, а не ниже..
МАК участвовать в расследовании не будет, как я понял. Если только их специалистов пригласят помочь. А так не уверен, что общественности огласят точный отчёт по катастрофе.
|
|
Дата: 28 Дек 2013 15:31:45
#
И опять упорно долбят про 21.39...
а что со временем не так?
badcompany
Реальное время катастрофы 21:02.
В 21:02 мест. вр. радиосвязь с самолётом была потеряна (последняя отметка на экране РСП была зафиксирована на удалении 1000 м от торца ВПП). В 21:06 мест. вр. к месту катастрофы выехали расчёты спасателей службы СПАСОП аэродрома Иркутск-2.
В 21:39 мест. вр. 26 декабря в Центр управления в кризисных ситуациях ГУ МЧС России по Иркутской области поступило сообщение о падении грузового самолета Ан-12 Иркутского авиазавода.
|
|
Дата: 28 Дек 2013 15:33:46
#
Не уверен, что диспом использовался РСП (если он вообще там есть, это сейчас уже редкость). Нет уверенности, что борт шёл по глиссаде, а не ниже..
Aeroplanino
Дисп ведь давал борту данные о том, что он на глиссаде. Если не на основании РСП, то на основании чего?
В ГА РСП (и диспетчерские локаторы) почти везде демонтировали, но в гос. авиации они остались, вполне могли остаться и в экспериментальной.
|
|
Дата: 28 Дек 2013 16:17:04
#
По диспетчерскому локатору на посадочном управлять запрещено (только озвучить удаление), так как он не позволяет с должной точностью определять место самолета, скорее всего на данном аэродроме сохранилась полноценная РСП с курсовым и глиссадным локаторами.
|
|
Дата: 28 Дек 2013 17:56:41
#
27 декабря 2013, Пятница, 18:02
Эксперты изучают записи переговоров диспетчеров и экипажа Ан-12, разбившегося в Иркутской области
Сегодня стало известно, что радиолюбители перехватили переговоры экипажа с наземными службами за считанные минуты до катастрофы. Запись переговоров экипажа разбившегося АН-12, появившаяся в интернете, не проливает свет на случившееся. Полет идет нормально. Запрашивают погоду. Полоса - чистая, сухая, уточняет диспетчер. Но до нее самолет так и не долетел. Последние слова, которые спасатели передали: "Самолет у территории воинской части у Батарейной. Вызвали уже всех".
Перед посадкой о каких-либо нештатных ситуациях экипаж на землю не докладывал
http://www.1tv.ru/news/social/249281 |
|
Дата: 28 Дек 2013 18:11:46 · Поправил: kolyay (28 Дек 2013 18:13:43)
#
А запись можете сделать?
Нет, не могу. Во первых редко летают, особенно в плохую погоду. У нас не аэропорт. Во-вторых мыльница не имеет выходов, во-третьих берёт только у окна. Так что проблематично сильно.
Системы захода не знаю, видел только что посреди ВПП стоит какая то будка зелёная и на ней 2 радара качаются. Один по вертикали, второй по горизонтали, когда борт заходит. Во всяком случае так было, сейчас даже не знаю.
|
|
Дата: 28 Дек 2013 19:42:50
#
Corvus
Alex1029
Дисп ведь давал борту данные о том, что он на глиссаде. Если не на основании РСП, то на основании чего?
В ГА РСП (и диспетчерские локаторы) почти везде демонтировали, но в гос. авиации они остались, вполне могли остаться и в экспериментальной.
По диспетчерскому локатору на посадочном управлять запрещено (только озвучить удаление), так как он не позволяет с должной точностью определять место самолета, скорее всего на данном аэродроме сохранилась полноценная РСП с курсовым и глиссадным локаторами.
Да, сейчас посмотрел схемы от июня 2013 - действительно РСП там есть. Значит ушёл всё же под глиссаду в последний момент..
|
|
Дата: 28 Дек 2013 23:20:35
#
Если судить по картинке то в условиях плохой видимости пытаясь увидеть землю ... Похоже что дом парепрыгивали. Но по скольку гружёный не хватило скорости |
|
Дата: 29 Дек 2013 00:11:02
#
Кот
судить по этой картинке не надо, ее нарисовали художники по рассказам журналистов
|
Реклама Google |
|