Автор |
Сообщение |
|
Дата: 07 Май 2013 08:12:58
#
077
каков бы не был курс посадки, не получается "самолёт заходил на посадку, с севера на юг". Точка крушения южнее.
***
То, что говорят/пишут журнашляди, надо фильтровать через пятимикронный фильтр, как минимум. :)
"Заход на посадку" это не только полёт по предпосадочной прямой. Это и полёт по схеме. Повторюсь — они могли идти с ССЗ на ЮЮВ (обходя город западнее) параллельно полосе. Потом выполнялся бы левый разворот (третий), выводящий на курс, перпендикулярный посадочному и полёт в сторону предпосадочной прямой. Потом — четвёртый разворот на посадочный курс 329° и посадка.
|
|
Дата: 07 Май 2013 08:55:54
#
Да, я так и подумал.
Но тогда получается, что если до ВПП ещё 10 км и борт перед третьим (кстати, а ветерок там 11 июня 2012 какой был по направлению?), то рано ему снижаться было. Если только не в дрова там все были, кто за рогами сидел..
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 07 Май 2013 09:11:13
#
получается, что если до ВПП ещё 10 км и борт перед третьим (кстати, а ветерок там 11 июня 2012 какой был по направлению?), то рано ему снижаться было.
***
Скорость Ан-2 на этом этапе полёта не превышает 150 км/ч, а скорость снижения таким самолётам рекомендована порядка 1,5 м/с. По маршруту шли никак не ниже 300м (возможно забирались и до нижнего эшелона 900м). Можете прикинуть сами рубеж начала снижения. Второй вариант — "искали землю" подобно Ту-204 в Домодедово — было уже не очень светло, а/д не оборудован ни РТС, ни ССО. И нашли, но не глазами. :(
|
|
Дата: 07 Май 2013 09:18:34 · Поправил: 077 (07 Май 2013 09:19:17)
#
Ну, если он на круге, то не выше 600.
А чего он в деревьях запутался - ХЗ.
Будем ждать инфу из оранжевого ящика.
|
|
Дата: 07 Май 2013 10:10:30
#
Будем ждать инфу из оранжевого ящика.
Нет там никаких оранжевых ящиков. Только барограф с бумажной лентой, который в нынешних реалиях как правило не используется - или вообще снят.
|
|
Дата: 07 Май 2013 10:22:19
#
077
А чего он в деревьях запутался - ХЗ.
***
Радиовысотомер мог быть выключенным или барахлить, давления а/д у них не было. Могли въехать в верхушки просто по незнанию своей высоты.
|
|
Дата: 07 Май 2013 10:54:45
#
давления а/д у них не было.
Когда взлетали - вообще-то должны были ноль выставить...
|
|
Дата: 07 Май 2013 11:05:55
#
Когда взлетали - вообще-то должны были ноль выставить...
***
...а когда возвращались — прошло время.
|
|
Дата: 07 Май 2013 11:36:35 · Поправил: Samson67 (07 Май 2013 11:38:07)
#
Там не такая большая ошибка будет. И в любом случае там был полет по ПВП.
Судя по кадрам с дуроскопа - он вошел практически носом в болото. Под очень острым углом.
|
|
Дата: 07 Май 2013 11:41:59
#
он вошел практически носом в болото. Под очень острым углом.
***
Это как понимать? Почти горизонтально?
|
|
Дата: 07 Май 2013 13:02:27 · Поправил: Samson67 (07 Май 2013 13:05:15)
#
Под острым к вертикали. И видно по повреждениям, что на хорошей скорости (состояние фюзеляжа). Малое количество поваленых деревьев и отсутствие явной просеки тоже об этом говорит. Неисправность двигателя наврядли даст такой эффект: этот аэроплан и без мотора хорошо управляем. Такое ощущение, что это или полная потеря ориентации (что весьма малореально - т.к. авиагоризонт и креномер там есть), или что-то случилось в кабине - и рога были отданы от себя.
Вообще же - гадать так можно до ишачьей пасхи. Все ответы даст комиссия МАК. Как бы их ни ругали на авиасру - выводы их комиссий у меня лично, как у специалиста, вопросов не вызывают.
|
|
Дата: 07 Май 2013 13:30:53
#
0848 (UTC) SDM217 А320 Санкт Питербург - Ларнака. Посадка по запасному Минск. Ухудшение здоровья пассажира. Вынесли из самолета на носилках.
|
|
Дата: 07 Май 2013 18:35:34
#
Нет там никаких оранжевых ящиков.
Я знаю. (:
Поржать: http://www.kp.ru/daily/26071.3/2978300/
- На самолетах подобного типа Ан-2 существуют так называемые «черные ящики» - бортовые самописцы?
- Он не сработал. Он приводится в действие вручную.
И ещё:
- мы можем со стопроцентной уверенностью говорить, что обнаружен Ан-2, пропавший прошлым летом?
- Да. Другой вопрос, что неопознан сам самолет, потому что на нем нет никаких опозновательных знаков.
То есть,: это точно тот самолёт? - Да, точно. Но мы не знаем, он или нет.
(: |
|
Дата: 07 Май 2013 19:33:49
#
Вот тут: http://www.kp.ru/daily/26073.2/2978658/ в самом низу еще прикольно:
- Какие меры должны быть предприняты, чтобы эта страшная трагедия не повторилась?
- Сейчас все самолеты оснащают системой «компас». При крушении пилот нажимает кнопку и включается радиомаяк.
Слова приписывают спасателю. |
|
Дата: 07 Май 2013 19:54:31
#
Слова приписывают спасателю
***
Дык, воспринимались то они ухом журнашляди...
|
|
Дата: 07 Май 2013 20:51:45
#
- Какие меры должны быть предприняты, чтобы эта страшная трагедия не повторилась?
Не угонять самолёты! :-)
|
|
Дата: 07 Май 2013 20:59:34
#
Поржать: http://www.kp.ru/daily/26071.3/2978300/
- На самолетах подобного типа Ан-2 существуют так называемые «черные ящики» - бортовые самописцы?
- Он не сработал. Он приводится в действие вручную.
Так и есть: барограф перед полетом надо заводить, как часы. |
|
Дата: 07 Май 2013 21:01:35
#
Вот тут: http://www.kp.ru/daily/26073.2/2978658/ в самом низу еще прикольно:
- Какие меры должны быть предприняты, чтобы эта страшная трагедия не повторилась?
- Сейчас все самолеты оснащают системой «компас». При крушении пилот нажимает кнопку и включается радиомаяк.
Слова приписывают спасателю.
Маяки сейчас ставят, но работают они хреново. Достаточно вспомнить поиски Робинсона недавние... |
|
Дата: 07 Май 2013 23:41:28
#
Там ещё кто-то ляпнул, что якобы "в полёт запрещено брать GPS".
RLY?
|
|
Дата: 08 Май 2013 08:07:36 · Поправил: Экзот (08 Май 2013 08:09:04)
#
RLY?
***
Бред, конечно.
Кто то неправильно понял отсутствие разрешения на применение GPS как основного средства навигации.
|
|
Дата: 08 Май 2013 09:42:57
#
Скорее - вольное изложение фразы "запрещено пилотирование только по данным GPS".
|
|
Дата: 08 Май 2013 09:48:43
#
пилотирование (...) по данным GPS
***
Новое слово в авиации.
Как можно пилотировать по ГПС-данным? Она показывает крен/тангаж, воздушную/приборную/вертикальную скорость, угол атаки?
|
|
Дата: 08 Май 2013 10:01:42 · Поправил: Samson67 (08 Май 2013 10:06:27)
#
Некоторые умудряются. Как правило - с тяжелыми последствиями: Петрозаводск, Самара... Впрочем, в этом запрете речь идет в основном о высоте.
Некоторые программы эти параметры показывают кстати. Как и некоторые телефоны и планшетники - уже имеют акселерометры.
|
|
Дата: 08 Май 2013 10:14:30
#
Некоторые умудряются. Как правило - с тяжелыми последствиями: Петрозаводск
***
Это всё СВЖ... :-/
|
|
Дата: 08 Май 2013 21:45:37
#
Странно, если АН-2 упал в 1 км от газопровода то почему его не обнаружили ранее
газпромовские вертолеты. Которые постоянно облетают и визуально осматривают газовые нитки.
|
|
Дата: 08 Май 2013 21:50:28
#
Choice
Они летят не высоко и недалеко от "нитки".
|
|
Дата: 08 Май 2013 22:02:10 · Поправил: SPEAKER (08 Май 2013 22:20:56)
#
Choice, визуальный осмотр вертолетами, самолетами вдоль газонефтепроводов на высоте 100 метров.
upd:
" 4. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТ
ПО ВОЗДУШНОМУ ПАТРУЛИРОВАНИЮ
4.1. Наиболее рациональными
параметрами полета при
патрулировании газопроводов являются:
скорость 100-120 км/ч;
ВЫСОТА 100 - 120 м.
При необходимости проведения более
тщательного контроля патрулируемого
объекта полет, по просьбе
представителя УМГ, можно выполнять с меньшими значениями скорости и
высоты."
http://generalline.by/services/aerial/patrolling_pipelines/ |
|
Дата: 08 Май 2013 22:33:19
#
Если нет явной просеки и пожара - ничего в тайге не увидишь с воздуха.
|
|
Дата: 08 Май 2013 22:44:32
#
SPEAKER
Я это к тому, что могли дать указания газпромавиа, на более тщательное патрулирование местности в районе газопроводов. Они постоянно мониторят местность.
Тем более что обычно находят не в результате полномасштабных поисков, а попутно.
|
|
Дата: 10 Май 2013 08:21:46 · Поправил: Corvus (10 Май 2013 08:22:17)
#
По маршруту шли никак не ниже 300м (возможно забирались и до нижнего эшелона 900м). Можете прикинуть сами рубеж начала снижения.
Экзот
Ан-2 и вертолёты часто летают "на 100 истинной" (особенно на облёты трубопроводов), то есть без привязки к эшелонам, выдерживая высоту около 100 м (а порой реально и гораздо ниже) над рельефом местности.
Ну, если он на круге, то не выше 600.
077
На аэродромах местных воздушных линий круг обычно расположен гораздо ниже, в пределах от 200 до 400 м над уровнем аэродрома. И пользуются им довольно редко, если только несколько бортов одновременно находятся в воздухе. А одиночный борт скорее всего подходит на высоте 100-150 м и садится сразу с прямой, не выстраивая схему.
|
Реклама Google |
|