Автор |
Сообщение |
|
Дата: 16 Фев 2013 17:39:36
#
SecFr
13.32 ms OP23 без ответа
PrFr
17.14 ms Reach 362 без ответа
зачем-то дал свой сэлкол =CHES=
|
|
Дата: 17 Фев 2013 10:36:38
#
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 17 Фев 2013 18:19:08 · Поправил: Newcomer (17 Фев 2013 20:17:12)
#
11175кГц.
1630msk. M/S - Reach 881 r/ch. - Cr.
1811msk. M/S - Reach 343 r/ch. - Cr.
1840msk. M/S - Reach 800 r/ch. - n/a.
1912-1937msk. M/S - Ranger 75 - req. ph/p. dsn. 311 824 4794 eta. 1820z.
|
|
Дата: 18 Фев 2013 18:30:06
#
|
|
Дата: 18 Фев 2013 19:47:03
#
drhell_78
возможно он имел в виду DELTA FOXTROT И эта мысль правильная
|
|
Дата: 20 Фев 2013 00:10:35
#
PrFr
13.28 ms Reach 448 без ответа
13.42 ms WE-56 без ответа
16.36 ms Reach 416 - Puerto Rico
r/c
16.59 ms Ranger 76 без ответа
18.24 ms Reach 966 без ответа
19.10 ms Reach 804 без ответа
22.27 any global Quid 89 без ответа
|
|
Дата: 20 Фев 2013 13:00:31
#
|
|
Дата: 20 Фев 2013 13:09:29 · Поправил: drhell_78 (20 Фев 2013 14:48:31)
#
|
|
Дата: 20 Фев 2013 16:39:17
#
Footwork.
|
|
Дата: 21 Фев 2013 11:27:00
#
Коллеги, кто подскажет основной маршрут выполнения задач WC-135 с Кадены, по мониторингу радиационнго фона после ядерного испытания в Северной Корее?
|
|
Дата: 21 Фев 2013 21:51:49
#
Значится, мои рисовалки их как-то всё восточнее и юго-западнее основных островов рисуют. Как-то так.
|
|
Дата: 22 Фев 2013 08:54:45
#
21/02/13 Pr.fr.
23.25 Offt -- Hazard60
Pass to Hilda: Hazard 62 and 63 departure time from KGRK 1802 zulu.
|
|
Дата: 22 Фев 2013 22:46:36
#
21.19 f-11.175 MГц
Offut - Navy HM-567. Request phone patch 972-344-6651.
|
|
Дата: 23 Фев 2013 12:12:07
#
SecFr
10.31 ms Reach 591 без ответа
|
|
Дата: 23 Фев 2013 13:55:30
#
Кто может подсказать по какому виду (типу) операций назначаются цифровые индексы формата "Ц+буква"Е"+Ц" (последняя цифра от одного до 6) для позывных Reach?
|
|
Дата: 24 Фев 2013 23:20:13 · Поправил: dimbass (24 Фев 2013 23:56:43)
#
23:04 11175 Offut this is MUNICIPAL проверил 2 р-ии
23:50 11175 Reach 548 c проверкой связи
|
|
Дата: 25 Фев 2013 15:05:28
#
PrFr
11.30 ms Reach 032 без ответа
12.25 ms Reach 555 без ответа
|
|
Дата: 25 Фев 2013 16:59:35
#
PrFr
15.52 ms SAM 330 - Sigonella
r/c
|
|
Дата: 26 Фев 2013 01:25:08
#
11175кГц.
00.35msk. Any st. - Shuck 82 s/ch. req. w. for Bangor at 2130z. - Off.
|
|
Дата: 26 Фев 2013 02:41:07
#
PrFr
02.16 ms [Seid] 22 - Yokota
r/c
|
|
Дата: 26 Фев 2013 16:10:00
#
Sec. fr.
15.03 Croughton -- Dragon21
req. to pass a message for callsign Mobil or callsign Magnum at dsn 3142474065
# E.T.A. 1340 zulu over
- St. by .. message has been relayed, nothing to relayed back to you from. over
- thank you for the help out.
|
|
Дата: 26 Фев 2013 18:07:38
#
|
|
Дата: 26 Фев 2013 21:24:05 · Поправил: dimbass (26 Фев 2013 22:42:40)
#
21:20 8992 Offut CONVOY 4874 c проверкой связи
22:26 11175 m/s a/s (BORA) (FORA) (PORA) 40 не могу привязать сей тип
запись |
|
Дата: 26 Фев 2013 23:47:30
#
vrn7234
Кто может подсказать по какому виду (типу) операций назначаются цифровые индексы формата "Ц+буква"Е"+Ц" (последняя цифра от одного до 6) для позывных Reach?
-------------------------------------------------
Данный индекс - часть номера полётного задания. Каждый рейс AMC USAF (включая ВТА и ЗА Командования резерва и НГ) имеет свой уникальный номер. Он состоит, как правило, из десяти (плюс-минус) букв и цифр. Самые главные (информативные) из них иногда выносят в позывной, по каким-то причинам, образуя самостоятельный позывной. Насколько я варился когда-то чуть-чуть в обработке подобной информации, позывные "цбц" и "ццбц" обычно шли не по спецоперациям, а по плановым периодическим рутинным рейсам (типа, обслуживание заморских баз почтой, документами, новобранцами, и т.д, и т.п). Первая цифра (две) - железно - означала тип самолёта. Буква - это регион назначения. Последняя цифра - направление полёта (на восток самоль из США летит с нечётной цифрой; а возвращается уже с чётной). "Е", насколько я помню, дальше европы не летал. Наравне с "рич" использовался позывной "эрвак" на тех же правах использования буквенно-цифровых индексов. Наверно, и сейчас так.
|
|
Дата: 27 Фев 2013 00:33:51
#
Спасибо за подробный ответ.
|
|
Дата: 27 Фев 2013 11:02:16
#
drhell_78
Спасибо за запись Dragon21.
|
|
Дата: 27 Фев 2013 13:01:01
#
|
|
Дата: 27 Фев 2013 16:08:43
#
11175кГц.
13.09msk. M/S - Reach 573 req. dsn 312 779 0323; eta Ramshtain at 1030z. t/n 40069, a-1. - Cr.
14.05msk. Any r. - Dragon51 on 11175 - n/a.
14.26msk. M/S - Dragon53 on 11175 - n/a.
|
|
Дата: 27 Фев 2013 20:17:22
#
11220
20.01 Croughton -- Reach691
request relaying to Hoist 80
50 000 pounds air refueling at 1700
request contact on 6761
|
|
Дата: 28 Фев 2013 13:11:49
#
|
Реклама Google |
|