Автор |
Сообщение |
|
Дата: 01 Сен 2013 19:21:09 · Поправил: Экзот (01 Сен 2013 19:36:32)
#
dizelist
обратный пеленг или КУР или "прибой", его обычно у пеленгатора запрашивают на 130.0
***
Пеленгаторщик не может сообщить КУР, т.к., на пеленгаторе не знают курса самолёта.
Увеличить
Мои слова относились исключительно к точке зрения лётчиков. Они могут вести СВЖ и по КУР, и по пеленгам — в зависимости от того как им удобнее. Прямой пеленг позволит им отложить пеленг на карте и понять в каком направлении от аэродрома они находятся. Обратный пеленг поможет им понять где аэродром относительно самолёта. КУР позволит понять куда смотреть относительно текущего положения носа самолёта, чтобы увидеть аэродром. |
|
Дата: 01 Сен 2013 19:53:11
#
Ребята, а кто-нибудь Хорнет наблюдал в воздухе?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 01 Сен 2013 20:05:58
#
У истребителя F-18 заблокировано крыло. Из-за этого он не смог принять участие во вчерашних и сегодняшних показательных полетах, - сообщил ИТАР-ТАСС источник в Летно-исследовательском институте имени Громова. По его словам, швейцарские техники попытались исправить неполадки своими силами, но у них это не получилось. Ожидается, что сегодня в Жуковский прибудет самолет сопровождения, а также группа специалистов, которые займутся ремонтом.
|
|
Дата: 01 Сен 2013 20:07:41
#
У истребителя F-18 заблокировано крыло
***
Это новая модификация с крылом изменяемой стреловидности?
|
|
Дата: 01 Сен 2013 20:19:50
#
с пеленгом да, я затупил, до этого момента считал, что это направление поворота после взлета
|
|
Дата: 01 Сен 2013 20:26:43
#
А есть информация когда Китайцы убывают? Или уже ушли?
|
|
Дата: 01 Сен 2013 20:32:02
#
ramelito
Это ещё из моряцкой практики идёт: пеленг это угол между каким то "нулевым" направлением (обычно это какой то меридиан) и пеленгуемым объектом.
|
|
Дата: 01 Сен 2013 21:48:44
#
F/A-18 самолет для авианосцев, имеет гак. для уменьшения габаритов крылья складываются (как у Миг-29К или СУ-33)
|
|
Дата: 01 Сен 2013 22:01:56
#
|
|
Дата: 01 Сен 2013 22:04:27
#
пока все на ближайшее время из записей, хотя в эфире было много интересного) после этого МАКСа у меня останется несколько гигабайт аудио-дорожек)
|
|
Дата: 01 Сен 2013 22:07:53
#
doxtar
у него впереди еще зацеп для катапульты. Но на статике в пятницу крылья были не сложены. Скорее все-таки не крыло, а, как вариант, отклоняемые ручками плоскости.
|
|
Дата: 01 Сен 2013 22:34:16 · Поправил: dizelist (01 Сен 2013 22:42:47)
#
Пеленгаторщик не может сообщить КУР, т.к., на пеленгаторе не знают курса самолёта.
Пардон, конечно за отклонение от основной темы.
Пеленгатор находится стационарно, его координаты прописаны в схеме захода на посадку. Эта схема у летчика (штурмана) перед глазами. Получается, что давая прибой (обратный пеленг) оператор дает летчику информацию, в какой точке схемы он находится.
Иначе, зачем пеленгатор вообще нужен?
Вернее получается так, как обычно заход по схеме. Ищем траверз привода по АРК (90градусов). От него отсчитываем секунды и вот он - третий разворот. Использование пеленгатора для этого тоже возможно - он дает прибой. Появляется возможность захода без АРК, используя только командную УКВ радиостанцию, например в случае отказа АРК или ПАР. Я все правильно понимаю?
|
|
Дата: 01 Сен 2013 22:38:32
#
|
|
Дата: 01 Сен 2013 23:19:59
#
100г шашлыка -900руб
Какие нафиг 900р?! Шашлык был по 150р.
|
|
Дата: 01 Сен 2013 23:51:56 · Поправил: vova_sam (01 Сен 2013 23:53:02)
#
|
|
Дата: 02 Сен 2013 00:00:33 · Поправил: Экзот (02 Сен 2013 05:40:56)
#
Я все правильно понимаю?
///
Если честно, я не понял вопрос. Пеленгатор не позволяет определить КУР. Пеленгатор позволяет лишь определить направление от места установки пеленгатора до пеленгуемого самолёта (прямой пеленг). Вычтя из прямого пеленга 180° (или прибавив 180°), получаем обратный пеленг. Как использовать эту инфу зависит от задач и возможностей пилота и диспетчера. По трём пеленгам от разных пеленгаторов, например, можно определить место самолёта.
давая прибой (обратный пеленг) оператор дает летчику информацию, в какой точке схемы он находится.
Иначе, зачем пеленгатор вообще нужен?
Вернее получается так, как обычно заход по схеме. Ищем траверз привода по АРК (90градусов).
///
Не совсем. Пеленгатор не даёт удаления. Пеленг может быть и 90°, а самолёт может быть в сотне километров от схемы.
|
|
Дата: 02 Сен 2013 00:20:36
#
|
|
Дата: 02 Сен 2013 11:06:57
#
Макс в субботу вполне удался, погода подкачала только в самый конец интересного. Были в Вертячево с дитем, своим ходом, то бишь без авто.Народу, по моему мнению, было гораздо меньше чем на Макс 2011. Обратно дошли пехом до Дурнихи, скушали по бананчику и спокойно сели в пустую маршрутку до Кузьминок. В пробке конечно потолкались, но в тепле и сухости не страшно. К дождю были готовы-дождевики, нормальная обувь, одежда теплая, поэтому никто не замерз и сильно не намок, только ноги слеганца, ибо дорога конечно стала противная, ребенок вообще был сухим и довольным. Люди, которые ехали на территорию, они вообще на что рассчитывали с таким прогнозом? что если вдруг начнется дождик, то мы быстро добежим до автобуса плюхнемся в него и укатим?.. я так понимаю все так думали и рванули сразу-вот вам и коллапс...
helisto ответное спасибо за компанию)
sssergey1 а вы куда потом делись? думал подойти, кричал пару раз, ни ответа, ни привета...
|
|
Дата: 02 Сен 2013 11:35:10
#
sergio27kub
Красиво идёт)
|
|
Дата: 02 Сен 2013 12:11:48 · Поправил: DangerAlex (02 Сен 2013 12:33:45)
#
вот такой безкоординатный вылез
J-5232 4B7F7F
Switzerland - Air Force
McDonnell Douglas F-18D Hornet
c Гордого группа ,ведущий 19984.
|
|
Дата: 02 Сен 2013 12:32:28
#
Пеленгатор не даёт удаления.
Верно. Удаление и азимут одновременно дать может только диспетчерский локатор РСП. Кстати, в состав РСП-10 пеленгатор входит и часто помогает уточнить местоположение конкретного борта, которы
|
|
Дата: 02 Сен 2013 12:52:42
#
Удаление и азимут одновременно дать может только диспетчерский локатор РСП
***
Почему... Есть ещё дальномеры.
|
|
Дата: 02 Сен 2013 14:29:08 · Поправил: Perehvatchik (02 Сен 2013 14:36:16)
#
Посмотрев страшные новости про давку в выходные на МАКСе (и искренне порадовавшись что уже третий раз приезжаю на салон в пятницу )) тоже решил поделиться впечатлениями. Сразу-что не понравилось: забор вдоль ВПП, ячейки мелковатые, оптика не лезет, взлёты и посадки снять трудно. К некоторым самолётам на статике могли бы и открыть доступ, не думаю что посетители открутят и унесут движок или шасси. В остальном- в принципе всё неплохо, хотя несколько боянно, новинок мало. С другой стороны на доводы отдельных личностей о том что "тоска, скукота, одно и то же каждый раз и тп" могу ответить что во первых для кого одно и то же а для кого-первый раз в жизни, и что принципиальных новшеств в авиации пока нет, летающих тарелок и антигравитации пока мы не увидим еще по всей видимости долго. Экспозиция большая, был 5 часов. устал, старался побольше поснимать дабы потом порадовать электронных друзей-товарищей которые на шоу много лет собираются и всё никак не приедут. Кое чего из отснятого помещаю (Nikon D600)
Увеличить
Увеличить
Увеличить
Увеличить
Увеличить
Увеличить
Увеличить
Увеличить
Увеличить
Увеличить
Увеличить
Увеличить
Увеличить |
|
Дата: 02 Сен 2013 14:39:36 · Поправил: DangerAlex (02 Сен 2013 14:40:36)
#
еще один
YL-KSH 502C5C
Baltic Bees Jet Team
Let L-39C Albatros
это тоже вроде был
T.21-03 341581
Spanish Air Force
Spain Military
CASA/EADS C295 C295
|
|
Дата: 02 Сен 2013 14:42:58
#
__VM__:
Понравился комментатор, и по делу, и без лишнего пафоса и зажигательно. |
|
Дата: 02 Сен 2013 15:46:07 · Поправил: NavStar (02 Сен 2013 15:49:12)
#
|
|
Дата: 02 Сен 2013 17:07:22
#
Еще на входе отобрали таки ft-60, сказав что нельзя проносить, мол я буду ментов слушать мешать им работать...бред какойто.
на 100 лет, в прошлом году спокойно пропустили с двумя портативками..
Mystery
Именно для таких случаев надо получить позывной и свидетельство о регистрации РЭС. И на досмотре вежливо сказать, что радиостанция не входит в список запрещённых предметов:
На территорию аэродрома «Раменское» запрещается провозить/проносить:
огнестрельное и холодное оружие, колющие и режущие предметы;
огнеопасные и взрывоопасные вещества;
химические и токсичные вещества;
травмоопасные предметы;
спиртные напитки, безалкогольные напитки в стеклянной таре;
запрещённые препараты, наркотические вещества и пр.;
животных;
велосипеды. |
|
Дата: 02 Сен 2013 17:30:46
#
Фотограф
Так я им вежливо и сказал что она не входит в список запрещенных предметов, на что мне ответили что с ней нельзя, и "помимо авиации тут еще есть другие службы, которые вы можете прослушивать", и еще после моей фразы что она не входит в список запрещенных, он пошел к другому полицаю спрашивать у него можно ли или нет....
а вот то что нет позывного и свидетельства....то да это мой косяк)))
|
|
Дата: 02 Сен 2013 18:48:44
#
Баламут, поздравляю с удачной поездкой!
Как Вы добрались до Вертячево, на 324 автобусе, как долго ехали?
И как там обстотят дела с интересом к нашему хобби со стороны "друзей общества". |
|
Дата: 02 Сен 2013 18:54:46
#
Фото с медиаплатформы ВОТ. В этот раз, очень плохо все получилось. |
Реклама Google |
|