Автор |
Сообщение |
|
Дата: 18 Фев 2013 02:12:50
#
В США притянули на буксире сломавшийся круизер
Пассажирам круизного лайнера «Карнивал Триумф» пришлось провести в море целую неделю вместо запланированных трех дней. Вследствие пожара у судна не только сломались двигатели, но и вышла из строя система канализации и водоснабжения. Именно это обстоятельство сделало круиз по Мексиканскому заливу абсолютно незабываемым.
...американские власти и владельцы судна пытались как-то выправить положение. Все теми же вертолетами на лайнер перебросили несколько тонн грузов, в основном еду, воду, а также минигенераторы, с появлением которых у команды появилась возможность готовить горячую пищу и отчасти вернуть к жизни некоторые системы управления судном.
Спасательная операция, однако, шла не лучшим образом. Буксиры, присланные на помощь, оказались недостаточно мощными, а тросы, которыми они тянули лайнер, постоянно обрывались. В результате лайнер доставляли к американскому берегу четыре дня. В оправдание спасателей можно сказать, что им сильно мешали встречный ветер и волнение на море. |
|
Дата: 20 Фев 2013 00:46:19
#
Что ж, бывает и такое. Да и сами морские круизники это же целые плавучие "малые города", с водоизмещением несколько тысяч тонн, надо еще поискать такие буксиры, которые способны взять на буксир такую громадину....
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 20 Фев 2013 06:36:39
#
Да. Обычная длина такого корабля - около 300м. 13-18 палуб... На борту, среди экипажа, как правило всегда имеется атмосфера праздника и разгильдяйства. 2-3 тыс. отдыхающих разлагающе действуют на команду...
|
|
Дата: 20 Фев 2013 23:18:46
#
На борту, среди экипажа, как правило
такая дисциплина, которая не на всякой суше бывает. И за окурок, брошенный с палубы за борт увольняют сразу и без возможности повторного трудоустройства. И если вы думаете, что во время пожара механики сидели в казино, то смею вас заверить, что та часть экипажа, которая по штату не контактирует с пассажирами, находится на судне отдельно, куда пассажиров и не пускают. Поэтому атмосфера праздника никак не действует на команду судна.
|
|
Дата: 21 Фев 2013 07:51:00
#
Прекрасно знаю, о чем пишу... О том, что атмосфера праздника не действует на экипаж, спросите у капитана Скеттино...
|
|
Дата: 21 Фев 2013 13:59:27 · Поправил: ra1amw (21 Фев 2013 14:01:09)
#
Tolan
CheshireCat
Да вы оба ни хрена не знаете и море видели только с земли и конфетных фантиков!
МАряки с МАсква ряки!
|
|
Дата: 21 Фев 2013 14:22:38
#
Про это судно мелькало, вроде как AIS не туда не то аисил... ну да ладно...
|
|
Дата: 22 Фев 2013 00:41:54
#
ra1amw,Василий, полностью согласен, у меня тоже есть знакомые, отдыхавшие на таких круизных судах, с экипажем там все в порядке, в смысле с дисциплиной. Да, а технические неполадки и даже возгорания случаются. Я правда ходил лишь по рекам, но и на речных судах случаются отказы как ГД так и ДГ, иногда и свет гаснет и т.п., но это не значит, что виноват в этом экипаж или механики судна.
|
|
Дата: 22 Фев 2013 10:00:17
#
ra1amw
МАряки с МАсква ряки!
Выходя из парадного о поребрик споткнулись?
|
|
Дата: 22 Фев 2013 10:19:46
#
RK3DIA
ra1amw,Василий, полностью согласен
Простите, знаю, что с спорить с модератором раздела mauvais ton, но в чем прав уважаемый ra1amw? Пришел мореман, сплюнул через губу, «лопни моя селезенка, сухопутные крысы».
Лично я вот плавал (извините, ra1amw, но пассажир плывет) почти на всех балтийских паромах всех паромных компаний и видел там и какая дисциплина и какой экипаж.
|
|
Дата: 22 Фев 2013 11:42:22
#
CheshireCat
Уважаемый, не надо извиняться. (На дипломах пишут Капитан Дальнего Плавания, а не хождения)
и я не такой уж сноб как Вам кажусь.
Но вот то что Вы как пассажир жизнь кораблятскую не знаете это видно сразу.
И то что Вам пишет Ваш оппонентTolan с этим тоже не знаком.
ЛВС2
Ошибаетесь, или просто не так поняли.
И вообще, давайте по существу.
Очень не хочется троллить и выяснять отношения.
Если кого обидел своим морским соленым юмором,
примите мои извинения и приятных выходных.
С уважением.
|
|
Дата: 23 Фев 2013 01:01:46
#
CheshireCat, соглашусь лишь с одним, да, мы пассажиры, туристы и груз конечно же плывем, а моряки как и положено профессионалам на кораблях ходят. Как там на морях сам лично не знаю, но на реке сейчас за дисциплиной следят очень строго, у меня приятель занимается этими вопросами, будучи директором судоходной компании, чьи суда ныне являются лучшими на речном круизном рынке России. К подбору экипажей и персонала на его судах подходят с большой тщательностью и вниманием. Впрочем так же как и на судах двух других крупных игроков круизного рынка (по понятным причинам названия и компаний и фамилии руководителей я не стану здесь называть, но они всем любителям круизов хорошо известны). Да, конечно же, на судах компаний однодневок дела обстоят, точнее обстояли несколько иначе, и с кадрами там тоже скажем так неважно было, самому довелось наблюдать такое на одном судне в период зимнего ремонта и отстоя, но в конце концов и там судно вышло в мае месяце 2009 года в рейс с вполне нормальным экипажем. Ну а после катастрофы дизель-электрохода "Булгария" вопрос с кадрами на речном флоте решается со всей строгостью и тщательностью, уж поверьте что это так. И как говорится, дай Бог, чтобы так было и далее. Да раньше поведение команды на речных судах оставляло желать лучшего, и к пассажирам на палубы ходили, и детей в рейсы брали, да и пьянство тоже было, но теперь все это в прошлом, во всяком случае на пассжирском туристическом флоте.
Ну, а как модератор скажу, не волнуйтесь, ничего крамольного, за что бы модератор мог применить к вам какие-то меры, Вы не сказали. Спор и дискуссия, только конечно обоснованная и подкрепленная фактами, это вещи нормальные, на то он и форум, чтобы все острые вопросы обсуждать.
|