Автор |
Сообщение |
|
Дата: 17 Апр 2013 23:46:19
#
|
|
Дата: 18 Апр 2013 21:15:12
#
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 18 Апр 2013 21:58:15
#
|
|
Дата: 20 Апр 2013 11:41:47
#
|
|
Дата: 21 Апр 2013 15:26:16
#
dibart
хмм,спасибо....
точка Рубин, работало срузу три выноса на 5ом канале 1ый резерв.
|
НеотеслаУчастник
с мая 2008 Город-Герой Кыйив, столица нашей Родины Сообщений: 1744
|
Дата: 21 Апр 2013 16:48:13
#
|
|
Дата: 21 Апр 2013 16:55:45
#
Неотесла
Да раньше такие упражнения делали регулярно и в ГСВГ и ЗГВ и на ДВ, сейчас делают только в РБ и вроде бы Шведы.
ну, а что там с шириной то? не менее 20 метров судя по зебре.
|
|
Дата: 21 Апр 2013 19:49:48 · Поправил: meteorolog (21 Апр 2013 20:12:28)
#
|
|
Дата: 21 Апр 2013 20:48:47 · Поправил: TU_TU_TU (21 Апр 2013 20:54:54)
#
meteorolog
Спсб, с большим интересом посмотрел, про фиников не знал, но Хорнет конечно заточен под короткий взлет. Сингапурцы - экзотика, но отлично подготовленны, легкий конвейр и показуха на основных стойках. Спасибо!
|
НеотеслаУчастник
с мая 2008 Город-Герой Кыйив, столица нашей Родины Сообщений: 1744
|
Дата: 22 Апр 2013 02:25:48 · Поправил: Неотесла (22 Апр 2013 02:26:40)
#
TU_TU_TU
Да раньше такие упражнения делали регулярно и в ГСВГ и ЗГВ и на ДВ, сейчас делают только в РБ и вроде бы Шведы.
ну, а что там с шириной то? не менее 20 метров судя по зебре.
Почти все польские "аэродромные участки дороги", как они у них называются, имеют (имели) ширину 10 метров. Размах крыльев МиГ-21 - составляет 7,15 м... Представляю себе, насколько сложно было сажать эти самолёты на такую узкую "ВПП", если вдруг боковой ветерок...
|
|
Дата: 22 Апр 2013 13:49:25
#
В Белоруссии недавно были совместные учения, по "Звезде" бы репортаж в стиле "ноу комент" о том, как садились разные военные ЛА именно на шоссейную дорогу. Красиво, особенно вертушки.
|
|
Дата: 22 Апр 2013 15:38:09
#
Блин, да вертушки куда угодно сядут. На УТП по всем пилотажным зонам посадки с самоподбором, то стог сена разметут, то ещё чего набедокурят. :) А разные военные ЛА - там какие типы были?
|
|
Дата: 22 Апр 2013 19:48:00 · Поправил: TU_TU_TU (22 Апр 2013 19:48:14)
#
ru19300
Были МиГ-29, Су-25, Ми-24П, Ми-8
Неотесла
Откуда инфа про 10 метров?
|
|
Дата: 27 Апр 2013 07:45:31
#
Вопрос дилетанта: а зачем отрабатывали посадку на дорогу?
На пустую прямую полосу лётчик и без тренировки сядет по ПВП.
А сесть в случае необходимости на шоссе с машинами - это невозможно. Хоть там десять ОПРС и пять КДП будет развёрнуто..
|
|
Дата: 27 Апр 2013 10:54:24
#
077
на шоссе с машинами - это невозможно
как невозможно? а итальянцев в россии смотрели?)))
|
НеотеслаУчастник
с мая 2008 Город-Герой Кыйив, столица нашей Родины Сообщений: 1744
|
Дата: 28 Апр 2013 01:09:05 · Поправил: Неотесла (28 Апр 2013 01:13:30)
#
TU_TU_TU
Откуда инфа про 10 метров?
Из польской Википедии, где есть подробная инфа про все такие УЧАСТКИ в Польше. |
|
Дата: 29 Апр 2013 10:02:06
#
Да совершать посадку на асфальтовую автомобильную дорогу военных самолётов - большое достижение. Особенно вертолётов, которым на самом деле пофиг, асфальт или земля на аэродроме. Это при том, что Миги и Су вполне могут эксплуатироваться с грунтовых аэродромов. Смысл этих тренировок? Типа во время войны разбомбят аэродромы, а автострады не тронут? Тренировочные приземления можно совершать и на рулёжную дорожку аэродрома, если нужна узкая полоса.
|
|
Дата: 29 Апр 2013 12:00:47
#
Тренировочные приземления можно совершать и на рулёжную дорожку аэродрома, если нужна узкая полоса.
Поделюсь ноу-хау с коллегами-как они не додумались...
|
|
Дата: 30 Апр 2013 09:55:41
#
Поделюсь ноу-хау с коллегами-как они не додумались...
Никакое это не ноу-хау гражданские лётчики периодически приземляются и взлетают с рулёжки по ошибке...
http://www.pandia.ru/text/77/140/44.php
А военные чем хуже? |
|
Дата: 30 Апр 2013 10:42:43 · Поправил: Olenevod (30 Апр 2013 10:44:19)
#
Да уж красиво! Такое бы устроить где-нить в Подмосковье, с продажей билетов и все такое :)
Раньше в тушино можно было просто пройти спокойно. Лето, жара за 30, и тут взлетает Ми-8 или Ан-2, такой плотный поток воздуха, такой кайф, такой вентилятор! уххх классно было! Лето, солнце, и такой ветрищщщще!
|
|
Дата: 30 Апр 2013 14:59:06
#
М-1 - изначально запроектирована с возможностью эксплуатации некоторых участков в качестве ВПП. И не только эта трасса, есть много других в разных регионах бывшего СССР.
Что касаемо посадки на шоссе - сие гораздо сложнее чем даже на рулежку, в силу определенных факторов.
Про "приключения итальянцев в России" - это на аэродроме снималось)))))
|
|
Дата: 30 Апр 2013 21:27:34
#
как невозможно? а итальянцев в россии смотрели?)))
Как раз-таки, ТУшку там сажали на ВПП, разрисованную под шоссе. А за рулём машин сидели лётчики. Это было требование нач. авиаотряда. Об этом писал сам Рязанов в своей книге.
|
|
Дата: 19 Июн 2013 21:00:39
#
|
|
Дата: 20 Июн 2013 04:36:57 · Поправил: V_Strannik (20 Июн 2013 04:38:20)
#
на шоссе с машинами - это невозможно
А итальянцев в России смотрели?)))
Как раз-таки, ТУшку там сажали на ВПП
Как говорится мои "пять копеек" по данному эпизоду (" Итальянцам в России") истории страны и мира...
Во второй половине 70х ходил в турпоход по плановой путёвке - были тогда такие.
В составе участников была член съёмочной группы фильма.
Она много рассказывала про съёмки:
СССР хотели серьёзный фильм - итальянцы, таки сделали комедию ...
( вообще фильм - реклама "советских" авто ... FIAT124 ... москвичей-опелей)
... сколько ( вдрызг) было разбито автомобилей ...
... сколько было уплачено пострадавшему за "проезд" автомобиля скорой помощи сквозь кафе ( за рулём - советский водитель каскадёр) в самом начале фильма.
... как снимался спуск на ковре из гостиницы...
... как Андрею Миронову пришлось ВЖИВУЮ повисеть на разведённом мосте для реалистичности (надстройка корабля ещё надстраивалась и, с разведённого моста на неё прыгали каскадёры ...)
...
Посадка "ТУшки" на трассу проводилась. Управляли автомобилями ТОЛЬКО пилоты - каскадёры отказались.
Выколачивание героя из льда врачом скорой помощи снималось уже на ВПП.
...Так вот...
Что касаемо посадки на шоссе - сие гораздо сложнее чем даже на рулежку, в силу определенных факторов
А это смотря какое шоссе и что приземляется :-) |
|
Дата: 20 Июн 2013 08:19:37 · Поправил: SPJ (20 Июн 2013 08:20:22)
#
Посадка "ТУшки" на трассу проводилась. Управляли автомобилями ТОЛЬКО пилоты - каскадёры отказались.
Выколачивание героя из льда врачом скорой помощи снималось уже на ВПП.
Самолет сажали в аэропорту в Ульяновске а не на дорогу.
|
|
Дата: 20 Июн 2013 09:58:43 · Поправил: AVIAAMATOR (21 Июн 2013 09:18:36)
#
ИМХО, эпизод смонтирован из нескольких основных кусков:
1) заходы Ту-134 с проходом над ВПП без выпуска/с выпуском шасси, начало ВПП разрисовано дорожной разметкой, по ВПП двигаются автомобили, в кадре также киоск, светофоры;
2) посадка на ВПП, параллельно ВПП на фоне приземляющегося борта двигаются а/м;
3) руление по ВПП (или РД) с дорожной разметкой, между стойками шасси и под крыльями проезжают а/м.
Не думаю, что каскадеры отказались. Просто летчик за рулем автомобиля в данном случае видимо предпочтительнее. Исходя из имеющейся инфо (кадры к/ф, И-нет), не было посадки самолета на автодорогу и проходов над дорогой на предельно малой высоте.
|
|
Дата: 20 Июн 2013 10:55:48 · Поправил: Радист Ирака (20 Июн 2013 10:57:00)
#
Мне давно рассказывал строитель " шара" про Ленинградку. Там кусок прямой в районе "шара". Так вот он вроде как особо "крепкий", как резервная полоса типа. Я долгое время не очень верил или сомневался, а после забыл. Но когда пошла мода на устройство разделительных огорождений встречных полос, всю Ленинградку разделили, а этот кусок нет))) может и правда. Это если ехать в СПБ, после Ш2 и до разворотного моста. Странно что там мосты в начале и конце, но вот такая история.
|
|
Дата: 20 Июн 2013 21:29:59
#
|
|
Дата: 26 Июн 2013 21:39:22
#
|
|
Дата: 13 Окт 2013 17:31:45
#
|
Реклама Google |
|