Автор |
Сообщение |
|
Дата: 16 Июн 2013 03:48:58 · Поправил: Rulez Reloaded (16 Июн 2013 14:01:59)
#
Такой темы на радиосканнере не припомню. Поэтому решил создать.
Конечно же, сквозные частоты - это официально назначенные в масштабе страны - СССР (нередко используемые по инерции до сих пор) или России. Таких частот совсем немного, но все же они есть. Но формальности интересуют не сильно. Если, скажем, частота используется в ряде крупных нас. пунктов РФ или бывш. СССР, ее смело можно признавать сквозной (так, например, дело обстоит с МСЧ на 148 и 164 МГц). Пусть она по бумажкам локальная, но если ее периодически назначают для разных нас. пунктов, ее смысл приближается к сквозной частоте, поэтому такая частота может быть названа условно сквозной. А это уже интересно. А вот промышленные/медицинские/телеметрические и иные номиналы без голоса, не интересуют (хотя их по понятным причинам часто назначают на федеральном уровне).
Диапазоны КВ, CB, авиа, LPD/PMR выходят за рамки этой темы, поэтому прошу их не обсуждать. К обсуждению же предлагаются диапазоны LB/VHF/UHF, где используются голосовая радиосвязь с модуляцией NFM.
Итак, если говорить про Low Band:
МЧС:
39.7000
43.6000
ССМП (СССР, кроме Москвы):
41.8000
42.4500
42.7500
43.1500
43.7500
Диапазон VHF:
Радиолюбители:
145.5000
ФПС (4 номинала). Называть не буду, если кому надо, все обсуждалось.
МПС/РЖД (2 номинала):
151.7750
151.8250
Так же организовались частоты МЧС:
ГПС (условно сквозные):
148.7750
148.8250
148.8500
148.8750
ПСС/ПСО:
164.4000
164.4250
164.4500
164.4750
"Роса":
1-5 всем известных номиналов на 173 МГц в зависимости от города.
Есть еще типа безлицензионные частоты ЧОП, но выискивать данные по ним мне лениво.
Были сквозные частоты пейджеров, но они не голосовые, и, надо полагать, в основной массе уже неактуальные.
P.S.
Есть тут еще кто-то, кто слушает что-то кроме Дегена и самолетиков? Дополняйте!
|
|
Дата: 16 Июн 2013 04:20:38
#
Были сквозные частоты пейджеров, но они не голосовые, и, надо полагать, в основной массе уже неактуальные.
Была одна частота на всю Россию - 147.025. Уже нет.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 16 Июн 2013 09:44:26
#
Есть тут еще кто-то, кто слушает что-то кроме Дегена и самолетиков? Дополняйте!
Есть, есть. Только спят ночью:)
2 канал ржд пропустили- 151,800. В локомотивных пальмах и потомках он "прошит" как "2".
|
|
Дата: 16 Июн 2013 10:40:23
#
43.200- электрики
|
|
Дата: 16 Июн 2013 11:57:19 · Поправил: Дмитрий-К (16 Июн 2013 11:59:42)
#
151,825 и 152,825 (предположительно) -- РЖД; 2.13 и 2.15 (ЧМ)
|
|
Дата: 16 Июн 2013 12:48:20
#
Stumbler
Была одна частота на всю Россию - 147.025. Уже нет.
Да были и другие. У Вессо-Линка был роуминг по России. Но это уже смысла обсуждать нет.
|
|
Дата: 16 Июн 2013 12:49:02
#
van
2 канал ржд пропустили- 151,800. В локомотивных пальмах и потомках он "прошит" как "2".
Я не то чтобы пропускал, не было данных о том, что он сквозной. Были данные, что сквозных каналов 2, а не 3.
|
|
Дата: 16 Июн 2013 13:36:49
#
153,000 на ж/д ну очень много где по России и бывшему СССР. Даже на небольших станциях. Едешь порой и слушаешь непрерывно почти как на ГМВ:)
|
|
Дата: 16 Июн 2013 13:49:10 · Поправил: DLD (16 Июн 2013 13:54:22)
#
Коммунальные службы вроде много где 42.15, электрики 43.2.
Лесники 42.25, похоже, тоже во многих регионах.
152.15- частота электромехаников СЦБ практически на всех станциях и ж.дорогах. 152.2- путейцы, но не факт, что сквозная.
|
|
Дата: 16 Июн 2013 14:01:17
#
Судя по таблице частот, 167.7500 - сквозная частота РАО ЕЭС. Но в Москве я тут ничего не слышал.
|
|
Дата: 16 Июн 2013 14:07:42 · Поправил: Rulez Reloaded (16 Июн 2013 14:12:30)
#
У радиолюбителей есть еще стандартные для России частоты для голоса?
Вот 145.4500 типа как рекомендована для РАС, но в ТЧ - это и Эхолинк, и городские вызывные...
145.5500 - типа круглый стол СРР. Но опять же в ТЧ это просто локальные вызывные многих городов. Да и зона действия даже в теории не ясна.
|
|
Дата: 16 Июн 2013 14:59:08
#
У радиолюбителей есть еще стандартные для России частоты для голоса?
Думаю стоит причислить статус "Сквозная частота" к общвызывным частотам радиолюбителей, согласно инструкции.
145,500 на "двойке".
433,500 на "70".
Используются на всей территории России и не только.
2 канал ржд пропустили- 151,800.
Эта частота не является сквозной, как и 153,000. Основные сквозные частоты на Ж.Д
151,775
151,825 - №1
151,875
|
|
Дата: 16 Июн 2013 15:42:09
#
Эта частота не является сквозной, как и 153,000. Основные сквозные частоты на Ж.Д
151,775
151,825 - №1
151,875
Совершенно верно, это - три канала применяющейся по сей день 66-РТМ-А2-ЧМ.
|
|
Дата: 16 Июн 2013 16:16:02
#
151,775
151,825 - №1
151,875
И как называются первый и третий по счету?
|
|
Дата: 16 Июн 2013 16:19:29 · Поправил: Rulez Reloaded (16 Июн 2013 16:23:13)
#
Кстати, были у меня где-то записи по ЖДшной портативке GP340. Пошел в туалет, а там стоит заряжается :) Взял Скаут и продавил все каналы. Надо только найти. Но там поди может быть прошито не как у всей РЖД, а как у одной дороги, скажем? Или прошивка филиала... Кто в курсе?
|
|
Дата: 16 Июн 2013 16:29:12
#
И как называются первый и третий по счету?
Честно говоря уже не помню, давно там работал, но вроде бы №2 - 151,875(уверенности нет).
В портативке стопудово были прописаны или все три основных, или № 1(основной). Ещё может быть канал локомотивной службы(связь машинист-проводник). Несколько "своих каналов"(по приписке к станции).
|
|
Дата: 16 Июн 2013 16:30:27 · Поправил: John79 (16 Июн 2013 16:31:49)
#
Извиняюсь, дубль.
|
|
Дата: 16 Июн 2013 17:30:09
#
В тему призывается расшифровка древней сетки частот системы "Транспорт".
Pirat
153,000 по Украине тоже весьма часто маневровая мелких станций или одна из маневровых на станциях побольше.
Rulez Reloaded
По моим записям,
151.825 - 1
151.775 - 2
151.875 - 3 канал УКВ ПРС (поездная р.с., в отличии от станционной и ремонтной)
Но там поди может быть прошито не как у всей РЖД, а как у одной дороги, скажем? Или прошивка филиала...
Даже смотря какая служба. У проводников одно, у локомотивщиков другое, у путейцев третье. Умноженное на количество отделений, участков и дирекций даёт комбинаторный взрыв возможных вариантов. |
|
Дата: 16 Июн 2013 17:49:23
#
Sashman
Не такая уж она и древняя. Поддиапазон 151,950-152,825 корректен и сейчас, только эти частоты не являются сквозными. Как можно заметить, каждой службе даны несколько частот, что-бы не мешали соседним станциям.
|
|
Дата: 16 Июн 2013 18:50:17 · Поправил: Alexh (16 Июн 2013 18:52:33)
#
Rulez Reloaded
Судя по таблице частот, 167.7500 - сквозная частота РАО ЕЭС.
Кроме этой к энергетикам можно отнести:
167.5250
167.5500
167.5750
167.6000
167.6250
167.6500
167.6750
167.7000
162.2000
162.2250/167.9500 - транк
Все есть у нас в области. Пробежался по таблице частот - тоже встречаются во многих городах.
На 162.2000 есть и транки, судя по таблице частот, с выходом на 167.9250.
Еще транк: 162.2750/168.0000.
|
|
Дата: 16 Июн 2013 19:33:17 · Поправил: andreu85 (16 Июн 2013 19:33:35)
#
В Украине лесники на 33.600 в разных областях сидят, хоть и не всегда, может в РФ тоже так?
|
|
Дата: 16 Июн 2013 20:13:30 · Поправил: Nabludatel (16 Июн 2013 20:13:49)
#
Дмитрий-К
Как это понять, что Вы написали 151,825 и 152,825 (предположительно) -- РЖД; 2.13 и 2.15 (ЧМ) ?
|
|
Дата: 16 Июн 2013 20:40:19
#
У нас лесники и егеря давно свалили с Лоу-бэнда, сидят все на 150 - 164 мГц.
|
|
Дата: 16 Июн 2013 20:56:33 · Поправил: Дмитрий-К (16 Июн 2013 20:58:47)
#
Речная частота: 300,2 мГц.
CB вызывная частота: 27,2 мГц.
|
|
Дата: 17 Июн 2013 00:16:28
#
27135, 27130 Дальнобой по всей матушке
|
|
Дата: 17 Июн 2013 00:32:23
#
Ну вот и самые внимательные начали подтягиваться!
|
|
Дата: 17 Июн 2013 01:42:34
#
Еще у ВВ нашлись 4 сквозных частоты.
|
|
Дата: 17 Июн 2013 01:58:58
#
Кстати, были у меня где-то записи по ЖДшной портативке GP340. Пошел в туалет, а там стоит заряжается :) Взял Скаут и продавил все каналы. Надо только найти. Но там поди может быть прошито не как у всей РЖД, а как у одной дороги, скажем? Или прошивка филиала... Кто в курсе?
Скорее всего прошивка по внутренним представлениям сотрудников связи конкретного участка. Однако год сего события может более точно понять, стоит ли верить или нет нумерации каналов в этой GP340. Последние 5-6 лет активно внедрялись станции с процессорным управлением, в которые можно уже произвольно каналы на УКВ программировать. В любом случае совет универсальный: не верить прошивкам станций на ЖД - это частности в большинстве случаев.
|
|
Дата: 17 Июн 2013 02:12:20
#
Stumbler
В GP340 просто так ничего не запрограммировать. И программировать ее могли только связисты.
не верить прошивкам станций на ЖД - это частности в большинстве случаев.
Это на основании чего совет? Их через вас много проходило? Можно тут выложить хотя бы 2-3 штуки?
|
|
Дата: 17 Июн 2013 04:15:34
#
В GP340 просто так ничего не запрограммировать. И программировать ее могли только связисты.
Я что-то сказал в отношении того, что её программировал кто-то посторонний?
Это на основании чего совет?
Опыта.
Можно тут выложить хотя бы 2-3 штуки?
Не архивирую прошивки.
Коль речь пошла в стиле Станиславского, решу откланяться, не моя это тема - выпендриваться и доказывать. Пусть будет в GP340 Tru порядок каналов по системе "Транспорт" - мне плевать. =)
|
Реклама Google |
|