Автор |
Сообщение |
|
Дата: 16 Июл 2013 00:48:08 · Поправил: ijk (16 Июл 2013 00:49:19)
#
dir320
блин, а я толком не замечал. Хотя из машины СВ слушал не часто и слышал действительно скорее близких, но цели дальних слышать особо не было.
у меня сама цель не CB, я таскаю с собой TH-F7, слушаю КВ, авиа и прочее, чаще когда стою, не в пути, надоело телескоп в окно высовывать, хотел, чтобы порядок был. Понимаю, что антенна резонансна будет только в одном месте, но послушать хватит. Такие дела
может в виду этого зря я вообще купил Lemm, хотя гуглил, мне кажется как приемная КВ антенна СВ штырь это самый простой вариант
|
|
Дата: 16 Июл 2013 01:17:03
#
Я тоже мучался с заводом кабеля в салон... потом плюнул и стал врезать. 21099 и октавия с катрейнами ездили, без проблем. Металл крыши тонкий- это надо учитывать.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 16 Июл 2013 01:27:00
#
насчет тонкого металла - так просто пластину поставить, как все делают на соседнем форуме!
но рассверливать штатную дырку все равно придется
|
|
Дата: 16 Июл 2013 01:52:12
#
Ну вот я врезал за место штатной, правда дырку пришлось чуток увеличить но ничего, правда антенна на сибишная.
Увеличить |
ZiglerУчастник
с дек 2006 Новосибирск Петропавловск-Камчатский Сообщений: 1570
|
Дата: 16 Июл 2013 02:02:01 · Поправил: Zigler (16 Июл 2013 02:06:18)
#
ТС, а уВас в примусе вообще есть внешняя штатная антенна для радио (какая модель кузова)? Информация для размышления, заделать отверстие в крыле или багажнике (под крепление антенны) с покраской переходом, врядли будет стоить более 100 $, так может не мучатся и смириться?
дополню: Вам правильно подсказали про помехи, в Вашем авто электроники ЧЕРЕЗ ЧУР много, причём силовой (на сколько я помню, в приусе 1-го поколения даже радиатор жидкостного охлаждения дополнительный стоит для охлаждения электроники)
|
|
Дата: 16 Июл 2013 02:41:55
#
Такой еще есть вариант:
нечто похожее наблюдал в субботу. Правда, то была черная Мазда-3. И у нее было нечто похожее на кронштейн, установленный на крае капота перед лобовым стеклом справа, по ходу движения.
|
|
Дата: 16 Июл 2013 09:19:58
#
У приятеля был. Смотрел той-же TH-F7, белый шум уровнем 6-7 баллов где-то до 40 Мгц. Хотел он сибиху поставить, плюнул. Сейчас 30-ку купил, приёмником ещё не проверяли)). |
|
Дата: 16 Июл 2013 15:50:14
#
Странно, я что-то не замечал, на СВ точно шумодав у лежащей на торпеде станции не открывался, не могу припомнить, слушал ли КВ в заведенном состоянии, но скорее всего слушал и что-то слышал. Короче есть цель, вроде бы простая - когда станция стоит на торпеде в нее должна быть подключена антенна, чтобы хотя бы иметь возможность "слышать" что слышится. Лучшей альтерантивы СВ штырю не вижу, да и купил его уже, не выбрасывать же))
уже больше склоняюсь к варианту как у автора фото в начале топика, то есть все таки просверлить один разок :)
|
ZiglerУчастник
с дек 2006 Новосибирск Петропавловск-Камчатский Сообщений: 1570
|
Дата: 16 Июл 2013 17:19:16
#
ijk
то есть все таки просверлить один разок :)
процитирую себя заделать отверстие в крыле или багажнике (под крепление антенны) с покраской переходом, врядли будет стоить более 100 $, так может не мучатся и смириться?
|
|
Дата: 16 Июл 2013 19:05:23
#
Не знаю все тонкости вашего авто, а на своем я проводил кабель, идущий от антенны вдоль крыла (как на вашем фото) вниз по водосточному каналу (желобу, который виден на фото между крылом и уплотнителем дверцы багажника) до корпуса заднего фонаря. Далее отверстие в корпусе фонаря, последующая герметизация кабеля в этом отверстии, далее кабель идет вместе со штатной проводкой автомобиля. Только в этом варианте необходимо "резать" кабель, я срезал антенный штекер, а после прокладки кабеля припаял новый штекер. Участок кабеля проходящий по водосточному каналу приклеивал в уголке герметиком. При таком "вводе" кабеля уплотнитель вообще не страдает.
|
|
Дата: 16 Июл 2013 19:58:16
#
просто пластину поставить тут не получится. Необходимо её гальванически с кузовом связать и причём очень хорошо иначе толку не будет, скорее наоборот проблем увеличит.
|
|
Дата: 17 Июл 2013 05:29:42 · Поправил: ua4wbk (17 Июл 2013 05:39:31)
#
ijk
Сами японцы "опредилили" Вам место, для ввода проводов внутрь салона, со стороны багажника.
В нижнем "легко съёмном" уплотнителе, с торца или с боковой его стороны, пропилите ввод, под антенный кабель, заведите его внутрь и через герметик установите нижний уплотнитель на место. Быстро, дёшево, надежно :) |
|
Дата: 17 Июл 2013 09:25:21
#
ua4wbk
Ну вопрос тут не в том как внутри укладывать, а как с улицы вводить. Покажите, пожалуйста, как у вас введено с улицы.
|
|
Дата: 17 Июл 2013 11:19:16
#
Rulez Reloaded
штука красным на фото - она на улице, это проводка, уходящая в пятую дверь
у меня сразу была такая мысль, но товарищ рядом сказал, что резать этот кабель канал не очень хороша идея.
А сейчас я опять думаю, что хорошая, ведь эту запчасть если что тупо можно купить новую.
Правда перепрокладывать кабель будет сложно
|
|
Дата: 17 Июл 2013 13:32:48
#
ijk
Ничего не понял. Сверху - крышка багажника/5-ая дверь?
А снизу что? Не кузов? Может сделаете более общее фото?
|
|
Дата: 17 Июл 2013 20:15:58 · Поправил: ua4wbk (17 Июл 2013 20:18:22)
#
Rulez Reloaded
Ничего не понял. Сверху - крышка багажника/5-ая дверь?
А снизу что? Не кузов? Может сделаете более общее фото?
А что не понятно? Всё Вы правильно подметили.
В нижнем уплотнении "кабельканала" делается прорез, через который заводим антенный кабель, место ввода обмазываем герметиком и устанавливаем обратно, в посадочное место. Дальше, проще "паренной" репы ;) |
|
Дата: 17 Июл 2013 21:54:23 · Поправил: Rulez Reloaded (17 Июл 2013 21:57:50)
#
Значит я все правильно понял. Вы про резиновый рукав между крышкой и кузовом, а я про первичный ввод фидера от антенны.
Вот, смотрите:
Увеличить
Какой ширины тут зазор? У многих современных машин нет 5,5 мм (такое обычно бывает на японках, у Лексус, Мерседес; да и вообще, чем современней легковая машина, тем меньше щели; а вот на Роверах как Патриторах на - мизинец можно просунуть). Во-вторых, кабель четко вдоль стенки не ляжет. Это же не кронштейн. Он будет перекашиваться, отходить, изгибаться, и, наконец, протираться о торец крышки багажника (показано в кружке "Износ"). И, соответственно, протирать на крышке (и ответной части кузова) лак, краску и грунт. Через тысяч 15 км на появится "мозоль" до металла, и пойдет ржавчина. Поэтому есть смысл затянуть места, где может болтаться кабель, пленкой для порогов. |
|
Дата: 21 Июл 2013 08:09:54 · Поправил: ua4wbk (21 Июл 2013 08:20:37)
#
ijk спрашивал о том, как завести кабель в салон, как вариант (через 5-ую дверь), по этому и рассматривался вариант, "заводки" кабеля через 5-ую дверь, через "штатные" уплотнители.
Rulez Reloaded
...Он будет перекашиваться, отходить, изгибаться, и, наконец, протираться о торец крышки багажника (показано в кружке "Износ"). И, соответственно, протирать на крышке (и ответной части кузова) лак, краску и грунт. Через тысяч 15 км на появится "мозоль" до металла, и пойдет ржавчина...
Ну если всё так плохо и "хозяин" ни чего не хочет менять, боится чем то пожертвовать, ради достижения некой цели, тогда вариантов совсем мало. Либо устанавливать "новую" антенну, в место штатной, который всё равно потребует доработок, либо использовать другую конструкцию антенны, например внутреннюю, как например ЗДЕСЬ
Ещё интересный ВАРИАНТ, почти "универсальный" ;)
Полезный материал, на тему установки Си Би антенны в авто, есть ЗДЕСЬ. |
|
Дата: 22 Июл 2013 01:54:08
#
Rulez Reloaded
спасибо за предостережение, похоже, там правда узковато для 58-го кабеля.
ua4wbk
спасибо за ссылку на рамки, задумался серьезно, раз у меня передача не первозадача, может правда рамку какую-нибудь простенькую замутить, идей только нет, как настроить/запитать, чтобы оптимально было на прием и на УКВ, и на КВ...
|
|
Дата: 22 Июл 2013 14:23:09 · Поправил: БП630 (22 Июл 2013 14:37:49)
#
Rulez Reloaded
Но вместо штатки вы сибишку не поставите нормальную. Толщина металла крыши у современных иномарок всего 0,8-1 мм и никакой длинной антенны с маленьким основанием туда не поставить.
Ну, почему же? Вполне себе нормально стоят годами антенны типа СВ Т3, СВ Т3-27, Снейки и подобные небольшие. Если боитесь помять металл крыши (удар об какое либо препятствие), нужно всего лишь подложить при монтаже усиливаюшюю шайбу большого диаметра. Проверено многократно на практике.А сломает антенну - грошовая цена ей...
|
|
Дата: 22 Июл 2013 17:49:28 · Поправил: Rulez Reloaded (22 Июл 2013 18:04:33)
#
БП630
Спиралку с врезным основанием можно. Но с ними не все так просто. Если ее ставить в штатное место без излома, то антенна почти не работает (сильный наклон и все такое). Если барашком ставить в вертикаль, смотрится мерзко (торчит какая-то елда с сзади крыши). Кстати, спиралки вот эти "без кепки метр", такие как Сирио, вообще очень плохо работают. По крайней мере, на магните. У нас связи маленькая машинка-дальнобой километров 3-5, и уже все в шумах. Антенна отстроена в резонанс. А в былые времена ставили Сирио Hi-power 2-метровые, они шарашили очень здорово.
Про шайбу интересно. Не пробовал и не сталкивался.
|
|
Дата: 24 Июл 2013 23:21:42 · Поправил: ijk (24 Июл 2013 23:21:58)
#
Товарищи, пользуясь случаем, спрошу
может кто ел собаку по теме "simple wideband rx antenna for car"?
Пока не поставил в таком качестве CB штырь, думаю вот, как наиболее просто "согласовать" рамку 3.5м, которая получается по периметру лобового стекла, чтобы она максимально работоспособна была как на КВ, так и на УКВ.
Понимаю, что чудес не бывает, но все же. (все конечно на прием)
|
|
Дата: 25 Июл 2013 03:22:26
#
ijk
...как наиболее просто "согласовать" рамку 3.5м, которая получается по периметру лобового стекла, чтобы она максимально работоспособна была как на КВ, так и на УКВ...(все конечно на прием)
Если речь идёт про рамку, полезная инфа есть ЗДЕСЬ
Если вообще, про автомобильную, широкополосную, приёмную антенну, то можно посмотреть в сторону активной антенны, Diamond D505, правда вроде она уже снята с производства, но всё же. |
|
Дата: 06 Авг 2013 01:27:53 · Поправил: michael-pro (06 Авг 2013 01:32:04)
#
А что можете посоветовать из 2х диапазоных на магнитной основе на багажник. Помню по СВ антенне, у меня была врезная длинной около 1.8м, лупила только так! Это было давно и для СВ.
Возможно врезная антенна будет лучше даже для диапазона 2м-70м, но это не мой вариант для мониторинга.
|
|
Дата: 06 Авг 2013 12:29:41
#
michael-pro
Вы ошиблись темой.
|
|
Дата: 10 Окт 2013 16:22:10
#
простите, что долго не писал.
доверился профи, и правда - японцы все продумали - под фонарями сзади есть по два резерва - готовые дырки с заглушками, через них и завели, никакого колхоза, никаких сверлений. Поставил в итоге как на фото выше, но кабель завел через фонарь.
но головная боль продолжается
по случаю досталась anli mg-270, вроде пишут, что благодаря весу-размеру на скоростях особо никуда не девается, думаю поставить на более-менее постоянной основе. Но опять не знаю, что делать с фидером. Там 2.5 метра RG-174, конечно это г, а не кабель для укв. Может укорочу.
суть в том, что надо завести от антенны, которая будет в левом переднем углу крыши в левую асть торпеды у водителя короче, ну если иными словами - антенна над головой водителя, а радеечко слева от руля.
самый короткий путь тут получается через верхнюю часть уплотнителя. Это конечно колхоз и все дела
но кабель тонкий
может кто-то делал какие-то ухищрения, чтобы завести через уплотнитель?
|
|
Дата: 11 Окт 2013 14:27:45
#
|
|
Дата: 11 Окт 2013 14:29:27 · Поправил: Electrician (11 Окт 2013 14:32:05)
#
|
Реклама Google |
|