Автор |
Сообщение |
|
Дата: 07 Июн 2016 12:36:15
#
Владимир RA9SZ Да и вес ее тоже все таки поменьше был.
Поменьше чем что? Из описания Р-105/8/9М: Вес рабочего комплекта р/с - не более 14 кг.
Свою я запитываю не штатными аккумуляторами, а 4хD size, получается немного полегче, но таскать за спиной и такой "облегчённый" вариант знаете ли... :)
Sashman расскажите, как использовались стопятки в кабине для связи в колонне
Подробности за давностью не помню, но в аппаратной стояла некая приблуда, позволяющая из кабины направлять адресный вызов нужному абоненту.
|
|
Дата: 07 Июн 2016 14:28:42
#
но в аппаратной стояла некая приблуда, позволяющая из кабины направлять адресный вызов нужному абоненту.
Страница: «« 1 2 3 4 5
В неё же был встроен и шумоподавитель и ГГС. Сигнал для детектора шумодава поступал с клеммы Огр Р-105М - в неё втыкался штекер.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 07 Июн 2016 18:04:32
#
Поменьше чем что?
С Р-109Д естественно, рабочий комплект которой весил 21 кг.
|
|
Дата: 17 Июн 2016 09:43:22 · Поправил: Grandir (17 Июн 2016 09:45:34)
#
Приветствую.
1988-1990 (Срочка)
Учебная часть. (г. Полтава).
Практически, из-за радиолюбительского характера, изучил почти все
все виды связи представленных в учебной части.
В войсковой части (г. Гайсин), был ремонтником-настройщиком и приписан к радио-мастерской.
Присвоена специальность "Оператор тропосферных станций".
"Мастер": Р-420м, "1 класс": Р-410м", "3 класс": Р-408м.
Также была приписана радиостанция Р-105.
|
|
Дата: 17 Июн 2016 12:07:34
#
Учебная часть. (г. Полтава).
А учебка где была? Случайно не в училище связи?
|
|
Дата: 17 Июн 2016 22:59:46
#
О, расскажите, как использовались стопятки в кабине для связи в колонне. Тупо всю дорогу стоит и шипит?
Не просто шипит, а еще и в наушниках сидишь, чтобы не пропустить сообщение, если что( колонна из 30 военных машин это не шутки). "Удовольствие" еще то.
Мне было проще - у меня в машине МТО была р-159 и я для нее сделал громкую связь с отдельной кнопкой передачи. А потом пришлось то же делать и в УАЗик комбата. :)
|
|
Дата: 27 Июн 2016 19:26:21
#
ОПМ Р-454Ф
Аж 4шт Р-155
Всяко уплотнение
Всяко комутаторы
Половинка радиорелейки )))
И чето из будущего под названием аппаратура телеуплавления.
Все это в кунге....
Ну еще Р 161, там все всем известно...
Самое смешное было когда на обзорный приемник принял от моряков открытым текстом телеграмму, типа: Следую в порт, из за паломки (какой-то хрени)... Ни чего подобного больше не принимал))) все в коде))) все маленько прифигели, ну типа гражданское судно видать... Но все равно то что на морзе, явно на ключе.
|
|
Дата: 28 Июн 2016 22:47:11
#
Rulez Reloaded
всё же правильнее говорить- прыгал не с парашюта, а с парашютом!
Если прыгал, то должен знать как правильно говорить )
|
|
Дата: 29 Июн 2016 14:26:27
#
Свирепый Бамбр
О, чувствуется коллега всю тему с самого начала проштудировал! Непонятно, правда, зачем было поднимать некропост - Rulez Reloaded стебается, а вы до сих пор ведётесь! Да и поправлял его UA3UCS уже три года назад практически слово в слово... ;)
|
|
Дата: 06 Июл 2016 16:03:10
#
расскажите, как использовались стопятки в кабине для связи в колонне
в аппаратной стояла некая приблуда
Вот, похоже, про эту приблуду (из описания аппаратной П-258-24):
Устройство переговорное автомобильное (УПА-2) с блоком частотного вызова (БЧВ) предназначено для организации громкоговорящей служебной связи между операторами кузова и кабины автомобиля как в симплексном, так и в дуплексном режимах (с вызовом голосом) и громкоговорящей радиосвязи с аналогичными устройствами через радиостанцию Р-105М с отключением приемного радиотракта при отсутствии несущей частоты.
Устройство совместно с блоком БЧВ обеспечивает избирательный прием и посылку сигнала тонального вызова шести независимых частот.
Служебная связь осуществляется как во время движения аппаратной, так и на стоянке. Устройство обеспечивает:
· ведение громкоговорящей радиосвязи как из кузова, так и из кабины автомобиля, с операторами аналогичных устройств;
· контрольное прослушивание переговоров, ведущихся по радиоканалу, вторым оператором своей аппаратной;
· прием сигнала тонального вызова с радиостанции во время ведения служебной связи;
· прерывание радиопередачи при поступлении сигнала служебного вызова (без выхода в эфир) от оператора своей аппаратной;
· световую сигнализацию включения радиостанции на передачу оператором, ведущим радиосвязь;
· автоматическое подключение тракта приема радиосвязи при поступлении на вход радиостанции сигнала несущей частоты;
· регулировку громкости принимаемого сигнала;
· независимое включение устройства как в кабине, так и в кузове автомобиля.
Блок частотного вызова обеспечивает прием и посылку сигнала тонального вызова на одной из пяти частот - 1200,1400,1600,1800 или 2000 Гц - и на частоте 2300 Гц в режиме ЦРК.
|
|
Дата: 06 Июл 2016 17:06:32 · Поправил: AndyRadist (06 Июл 2016 17:06:46)
#
Grandir
1988-1990 (Срочка)
Учебная часть. (г. Полтава).
ghdnepr
А учебка где была? Случайно не в училище связи?
В автопарке училища связи в 1984-м было создано отдельное учебное подразделение.
RD3APQ
ОПМ Р-454Ф
Аж 4шт Р-155
Всяко уплотнение
Всяко комутаторы
Половинка радиорелейки )))
Уплотнение П-303, полукомплект малоканальной РРЛ Р-151 (однодиапазонная версия Р-409).
|
|
Дата: 07 Июл 2016 01:32:18
#
КВ Р-142
УКВ "АЙВА"
|
|
Дата: 09 Июл 2016 14:05:24
#
Р-405, коммутатор П-294, факс какой то..уже не помню названия, аппаратные П-240ТМ, Р-142Н, Р-140, на передающем центре пкм-1, кедр-с, Р-140, Р-161, носимые р-159, р-143, *Транспорт* , р-129 вроде так, на авто *Пальма* и *Маяк*, приёмники р-160, р-155, старичок р-154, были в запасе р105, передатчик *Вяз* - разобрали потом, *Молния*...89-91 год, ВВ МВД СССР, Коми респ.
|
|
Дата: 09 Июл 2016 14:07:17
#
база стоял маяк а на постах транспорта работали гдето в районе 172***мгц
у нас 172.475 плюс минус 25 кГц другие каналы...
|
|
Дата: 09 Июл 2016 14:26:40 · Поправил: deneb (09 Июл 2016 14:27:13)
#
писал уже вроде здесь...по р 105 вызывали скорую помощь домой ( и врача-психиатра) нач-ку передающего центра, прапор старший был, случались заскоки раз в месяц как у женщин месячные, любил шорох на передающем наводить, ну мы ему и...)) правда потом от ротного нагоняй получили, все вызовы на скорой оказывается, записывали на магнитофон...а был радиолюбитель, ст. прапорщик Ширяев, Михалыч, UA9XCM если не ошибаюсь, потом позже - капитан, к сожалению sk...так ему в соревнования подключали р-140 или *Молнию*( а он на приёмный приходил вечером)
|
|
Дата: 09 Июл 2016 14:32:06
#
refuler
КВ Р-142 УКВ "АЙВА"
В погранцах наверно служили?
У меня на заставе Р-130, Сокол-МЗ, Р-392а и Айва, еще азбука и акваланг(ап-ра буквопечатания)
|
|
Дата: 09 Июл 2016 21:56:39 · Поправил: ew2gi (10 Июл 2016 13:20:42)
#
ghdnepr
А учебка где была? Случайно не в училище связи?
В автопарке училища связи в 1984-м было создано отдельное учебное подразделение.
На Зиньковской? Ведь в Красных казармах была учебка связи с 79-го года. Я выпускник ПВВКУС 82-го...
|
|
Дата: 24 Июл 2016 17:53:52 · Поправил: deneb (24 Июл 2016 17:54:14)
#
Да, ещё р-405 а потом на смену ей пришла р - 415, кубик величиной с р-250 поставленный на бок.
|
|
Дата: 10 Янв 2017 10:07:42
#
У меня на заставе Р-130, Сокол-МЗ, Р-392а и Айва, еще азбука и акваланг(ап-ра буквопечатания)
*143 "Багульник" Стационарный вариант и носимая и "Акваланг" тоже был, 392 застал
|
Реклама Google |
|