Автор |
Сообщение |
|
Дата: 28 Июл 2013 23:33:22
#
На днях приобрел данное чудо, я любитель. Работает все "хорошо", но копаясь в меню заметил отсутствие некоторых настроек, в частности отсутствуют настройки по передатчику "Меню TRANSMIT (Передатчик)". Из 7ми пунктов настройки присутствует только один, режим таймера отключения (ТОТ)
В мануале написано, что доступ к остальным настройкам только в любительском диапазоне, вопрос - а я сейчас в каком? Прошу помогите!
|
|
Дата: 28 Июл 2013 23:40:54
#
А Вы сейчас - в авиадиапазоне (?)
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 29 Июл 2013 00:18:08
#
Да, именно в нем. А что то е так?
|
|
Дата: 29 Июл 2013 01:41:36
#
А то, что он - не любительский.
|
|
Дата: 29 Июл 2013 11:56:54
#
А как перейти в любительский диапазон? Спасибо.
|
|
Дата: 29 Июл 2013 15:57:37
#
А что говорит инструкция?
Если я правильно ее понимаю, то - никак.
|
|
Дата: 29 Июл 2013 17:54:20
#
Если я правильно ее понимаю, то - никак.
Верно понимаете, эта станция не передает выше 137 мГц, а где передает, то и вовсе только в АМ. И способов раскрытия для неё пока, насколько знаю, не придумали.
|
|
Дата: 30 Июл 2013 01:10:55
#
Господа, благодарю за ответ. Вопрос задавал ради интереса, т.к. нашел несоответствие между инструкцией и фактами..
На самом деле я купил сие устройство исключительно для прослушивания мимо проходящих бортов.. Не более того) Устройством в принципе доволен, еще раз спасибо что откликнулись.
p.s. читаю темку про Yaesu FT-897, заманчиво)
|
|
Дата: 30 Июл 2013 01:16:38
#
Единственное мне бы антенку на крышу закинуть! Подскажите какую лучше!? Вот за это буду вдвойне благодарен.
|
ZiglerУчастник
с дек 2006 Новосибирск Петропавловск-Камчатский Сообщений: 1570
|
Дата: 30 Июл 2013 04:00:28 · Поправил: Zigler (30 Июл 2013 04:03:01)
#
поищите поиском, тем про антенны на авиа диапазон тут тьма
|
|
Дата: 30 Июл 2013 05:48:06
#
Logic
Единственное мне бы антенку на крышу закинуть! Подскажите какую лучше!?
Л-120 : Рейтинг Вот она, на переднем плане. |
|
Дата: 30 Июл 2013 19:05:14
#
Всем спасибо!))
|
|
Дата: 19 Янв 2014 22:08:32
#
Я тоже любитель авиамониторинга. Приобрёл себе авиастанцийку FTA-230. Работой её доволен, но возник вопрос: в станции сбоку есть разъём для питания от внешнего источника 12в. Шнура в компл. нет, но это не проблема. Было бы удобно оставлять станцию на дежурном приёме, но боюсь, - пойдёт ли перезарядка на аккумуляторы. Я пробовал в работающую от родных акк-в станцию воткнуть неподключенный разъём, - по аналогии с другими станциями, - она должна бы отключиться, а она работает, как и раньше. Какая-то не очень понятная ситуация. В инструкции уточнения про внешнее питания нет, а испортить девайс жалко! Вот и возник вопрос к "залу" - кто, - что подскажет? Заранее благодарен.
|
|
Дата: 20 Янв 2014 01:44:15 · Поправил: GIBBON (20 Янв 2014 01:45:33)
#
Какая-то не очень понятная ситуация
Почему же не понятная, часть напряжения с этого разъема, параллельно, идёт на питание всех узлов станции, а часть, через стабилизатор, на заряд АКБ, без коммутации этих цепей в разъёме.
Зарядите АКБ, затем отсоедините его и пользуйтесь станцией на приём далее.
|
|
Дата: 20 Янв 2014 09:46:15 · Поправил: ПАлексей (20 Янв 2014 10:35:25)
#
ostrjak
в станции сбоку есть разъём для питания от внешнего источника 12в. Шнура в компл. нет, но это не проблема. Было бы удобно оставлять станцию на дежурном приёме, но боюсь, - пойдёт ли перезарядка на аккумуляторы
Акк. от этого разъёма не заряжается! Если не верите, то снимите акк., подключите внешнее питание и убедитесь, что на контактах акк. нет напряжения. Вот русскоязычный мануал, если что, VXA-220 - это та же самая FTA-230, один в один. Vertex VXA-220 - инструкция на русском языке Сам ею уже давно по работе пользуюсь, если есть вопросы - спрашивайте. Насчёт того, можно ли не отцеплять аккумулятор при внешнем питании - наверное, да. Посмотрите сами по схеме, может, при подключении штеккера внешнего питания минус акк. отключается или ещё какая-нибуть коммутация питания происходит. Схема есть в сервис-мануале: Vertex VXA-220 - service manual И ещё, попросите модератора, чтобы сюда все по пашему посту перенёс: Вопрос по Vertex VXA-220 А то VXA-710 и FTA-230 - совершенно разные станции, пусть вся информация по 220 и 230 в одном месте будет. GIBBON
часть напряжения с этого разъема, параллельно, идёт на питание всех узлов станции, а часть, через стабилизатор, на заряд АКБ, без коммутации этих цепей в разъёме
Не путайте человека! Это не VXA-710. Через разъём боковой акк. у неё не заряжается, через него только внешнее питание. Зарядка только через стакан! Со станцией в комплекте специально идёт медленный зарядный стакан. |
|
Дата: 20 Янв 2014 20:26:38
#
Не путайте человека! Это не VXA-710
А чего там путать, кому разобраться с этой станцией нужно, мне, ему или Вам?
Не поленился, открыл сейчас мануал на неё, да, Ваша правда, там чуток иначе схема составлена чем в иных VXA^
Перефразирую тогда себя же:
Зарядите АКБ, а хотите, так и не заряжайте его. Затем отсоедините, а хотите, так и не отсоединяйте, подключите адаптер в гнездо и пользуйтесь станцией на приём далее. |
|
Дата: 22 Янв 2014 00:10:40
#
Большое спасибо за чёткое и оперативное разъяснение. Теперь спокойно буду включать станцию от внешнего питания. А отсоединять акк. отсек не хотелось по 2 причинам: - Станция без отсека не стоит на столе вертикально, не видно дисплея. И второе, - частые остёгивания акк. блока, вряд ли пойдут на пользу её заявленной влагостойкости. Ещё раз - большое спасибо экспертам.
|
|
Дата: 22 Янв 2014 06:35:39
#
ostrjak
Из собственного опыта - может, пригодится. Приспособил для неё чехол LCC-170 от VX-120/170. Родных чехлов к ним, насколько я знаю, нет. Ничего не переделывал, только немного длинноват и кнопка включения/выключения сбоку невидна. Раньше по работе её в лесу таскал, благодаря чехлу тело станции сохранилась в неизменном виде (антенна не в счёт). |
Реклама Google |
|