Автор |
Сообщение |
|
Дата: 18 Окт 2016 23:21:42
#
Radistjd
С огнем играете! Режим потому и называется Monitor, чтобы определить, не занят ли канал чужими разговорами или помехами перед тем как начать передачу. Конструкторы и программисты и представить себе не могли в страшном сне, что русские железнодорожники таким образом увеличивают дальность связи... Жесть. В жп-серии видимо совершенно случайно сделали так, что режим шумодава не включается после выхода на передачу, а вы уже хаете вполне достойные станции.
Тут 2 варианта. Нарушьте ноомативно-правовые акты и поднимите мощность до 5 вт (у ЖД она ограничена до 2 насколько я знаю).
2й: улучшить антенну (а что еще делать, если нет других радиостанций?). Заморочьтесь, разберите станцию и аккуратно переделайте антенный разьем на SMA. Далее подходит любой хлыст типа всяких Nagoya или даже от Р-169-П1 встречаются недорогие, но весьма недурные антенны-хлысты.
А то, что вы пытаетесь изобразить сейчас - это порнография и до добра не доведет. Если шумодав станции сам не открылся, то качество сигнала таково, что достоверной разборчивости там не увдишь (либо станция неисправна или плохо запрограммирована). В один прекрасный день ваши бойцы с таким режимом "уоучшенной связи" не поймут или не так поймут друг друга и жди беды!
|
|
Дата: 19 Окт 2016 00:26:22
#
Caprice Classic, ты ему сейчас насоветуешь... он и так велосипед изобретает, а ты ему еще и с антеннами колдовать надоумил.
Шумодав пусть ослабит и поднимет немного мощность.
Ох, что-то не о том мы тут... взяли и к ночи WARIS вспомнили... теперь точно не уснуть будет... :-)
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 19 Окт 2016 09:41:06
#
СЦБист
Шумодав в мототрбо не регулирется. Можно только нормал или тугой поставить. Это ж не XTS...(
|
|
Дата: 19 Окт 2016 12:54:42
#
Мне интересно это где ж на ЖД мототрбо появилась, да ещё и в аналоге? Что-то самодельщиной во всю веет... Прям "На "Запорожце" через галактику" получается решают задачу ))
|
|
Дата: 19 Окт 2016 13:12:41 · Поправил: Caprice Classic (19 Окт 2016 13:15:10)
#
СЦБист
Аналоговое железо моторола сняла с производства. Желающим работать в аналоге теперь предлагают цифровые станции. В поиске набери "СДРГО" например и все увидишь лично Да вот, впрочем, и она
Как разпитерская разработка.
Ну и все грозятся в цифру перейти который десяток лет )) |
|
Дата: 23 Окт 2016 10:22:01
#
Здравствуйте, Форумчане.
Нужна помощь. Имеется XPR4350 (DM3401) -американка. Имеется соответствующий софт cps 12.1 build645. Все шьется замечательно, но есть два "но":
1. Аналоговые каналы не шьются с полосой 25 кгц, а только 12,5кгц.
2. В программе, в левом меню, в разделе "защита" отсутствует пункт "ограниченный доступ с ключами RAS", что не позволяет пользоваться соответствующими репами.
Возможно ли победить эти ограничения, если да, как?
|
|
Дата: 23 Окт 2016 10:38:56 · Поправил: 9c4772 (23 Окт 2016 10:39:58)
#
1. Аналоговые каналы не шьются с полосой 25 кгц, а только 12,5кгц.
Гуглите "FCC NARROWBANDING MANDATE". С 1 января 2013, в армерике, в коммерческих сетях связи, запрещено использование станций с шириной канала 25 кГц. Моторола соблюдает данные ограничения при производстве станций для американского рынка.
На счет второго пункт ничего не скажу.
У кого куплена была станция, не у crabocean случайно?
|
|
Дата: 23 Окт 2016 10:54:04
#
В программе, в левом меню, в разделе "защита" отсутствует пункт "ограниченный доступ с ключами RAS", что не позволяет пользоваться соответствующими репами.
Сменить значение "Основной" во вкладке "Вид" на "Полный"
|
|
Дата: 23 Окт 2016 11:04:44
#
Гуглите "FCC NARROWBANDING MANDATE". С 1 января 2013, в армерике, в коммерческих сетях связи, запрещено использование станций с шириной
Это я уже в курсе, вопрос - можно ли это исправить?
|
|
Дата: 23 Окт 2016 11:07:09
#
Сменить значение "Основной" во вкладке "Вид" на "Полный"
У меня полный выбрано, дело не в этом
|
|
Дата: 23 Окт 2016 11:15:29
#
r3ha
На 12.1 был патч на 25 кГц. Ищите.
|
|
Дата: 23 Окт 2016 11:34:47
#
вопрос - можно ли это исправить?
Ищите "Mototrbo_версия вашего СPS_25khz Patch"
У меня полный выбрано, дело не в этом
Какая версия FW у станции?
|
|
Дата: 23 Окт 2016 11:40:28
#
Какая версия FW у станции?
Где это можно посмотреть?
|
|
Дата: 23 Окт 2016 11:46:30
#
r3ha
А покажите скрин окна Безопасность.
|
|
Дата: 23 Окт 2016 12:11:11
#
и по фирмваре
|
|
Дата: 23 Окт 2016 12:33:49
#
r3ha
Ничего тут не скажу, у меня по-другому.
|
|
Дата: 23 Окт 2016 13:51:29
#
Обновите FW на более свежую версию.
|
|
Дата: 24 Окт 2016 21:15:39
#
Если шумодав станции сам не открылся, то качество сигнала таково, что достоверной разборчивости там не увдишь (либо станция неисправна или плохо запрограммирована). В один прекрасный день ваши бойцы с таким режимом "уоучшенной связи" не поймут или не так поймут друг друга и жди беды!
Ну уж Вы совсем меня опускаете, как то обидно даже. Все испытано на практике. Я согласен, что ниже порога ШП, разборчивость ни к черту не годится. Но Вы не знаете наших операторов и машинистов. Они из полного шума информацию вытягивают. Я согласен что конструкторы в страшном сне не видели тех ситуаций что случаются на жд. Но, однако, они продают эту радиостанцию в огромном количестве на жд. Поэтому в какой-то степени должны учитывать наши реалии. А реалии таковы, что в нормальном режиме, да ШП открываем по несущей, субтона не используем, а используем только групповые тональные вызовы, а это далеко не одно и то же. Групповой тональный вызов 1000 и 1400 и 700 Гц используется для вызова группы локомотивов, группы дежурных по станции, и группы центральных диспетчеров. У радиостанции для этого устанавливается закрытый канал, который открывается этим групповым вызовом на определенное время, чтобы понять кого вызывают конкретно из этой группы. Закрытый канал установлен на стационарной радиостанции РС-46МЦ10 Ижевского радиозавода. Носимые Моторолы не закрываем, они используются в открытом канале, но с возможностью подачи группового тонального сигнала, который я и устанавливаю на короткое нажатие кнопки. Длительное нажатие - одна кнопка повышает мощность, а вторая выключает ШП (МОНИТОРИНГ). Вот этот то мониторинг, открывает нам дополнительную возможность, в которой радиостанция воспринимает как помеху, а наши слухачи-операторы, вполне могут из нее вытянуть важную критическую информацию, например. - Идет сообщение - "машинист поезда такого-то, срочная остановка у вас горит букса". Но бывает так что с ШП этот машинист уже слышит только обрывки речи, так как уже далеко отъехал, скоростишки то сейчас ого го го - больше 200 км в час. Кто бы мог подумать, что в этом случае ШП больше навредит чем поможет. Открыл бы машинист ШП и все бы услышал и пассажиры бы живы были, а не валялись в кювете. Было и уже не раз. Из-за недоработок радиосредств случались у нас и аварии и катастрофы. Вот вам и уважаемая фирма. Между прочим я не одинок в отрицательных отзывах по этой радиостанции по аналогу. Как в цифре пока не знаю. А по аналогу, что-то нето. Или в общем, разъем для подключения приборов куда засунули? Это в страшном сне только приснится где он находится. А где такой разъем достать. Пришлось самому крутить из латуни. А программатор ЮСБи так и нужно было ЮСБи делать, а не городить на гарнитуру. И думаю, что в ЖП340 мониторинг не случайно не закрывался, просто в те времена конструкторы были более прозорливы и практичны....Ну уж такое мое убеждение, имею я на это право, показать отрицательные стороны для жд? Думаю, могу. И нормальный конструктор сказал бы за это спасибо....
|
|
Дата: 24 Окт 2016 21:31:07
#
Radistjd
Пишите претензию разработчикам Motorola может в следующем обновлении прошивки шумодав нормально начнет работать.
|
|
Дата: 24 Окт 2016 21:33:33
#
Кстати, цифра у нас тоже грядет. Ижевский радиозавод уже производит цифровые локомотивные радиостанции РВС-1 стандарта дмр. С этой моторолой может общаться в цифре. Но пока еще нет того парка в достаточном количестве и РВС-1 тоже переключены в аналоговый режим. Ну не созрела пока жд еще до цифры, такова уж наша селявуха, мазутно-дрезинная жизня, работают еще в большом количестве 42РТМ 1970 года на транзисторах и контурах - не поймешь, что делается и что дальше будет....как-то медленно развиваемся в этом плане. К тому же и спецов по радиосвязи практически нет, разбежались, постепенно переходим на аутсорсинг.
|
|
Дата: 24 Окт 2016 21:39:58
#
Пишите претензию разработчикам Motorola может в следующем обновлении прошивки шумодав нормально начнет работать.
Спасибо, на добром слове, если представится такая возможность, обязательно воспользуюсь. Пока буду накапливать информацию. Нужно бы блокнотик завести....
|
|
Дата: 25 Окт 2016 18:19:34
#
Долбите оутсорсеров чтобы они обеспечили Вам гарантированное покрытие.
Например в серии Транспорт специально ставились волновые каналы на 150 МГц, которые обеспечивали увеличенную дальность вдоль ЖД.
Ехал недавно по ЖД, такого насмотрелся. Вертикальная дипольная антенна (J-образная) монтируется не на крыше или мачте, а на стене здания, иногда на балконе параллельно металлической конструкции балкона на расстоянии нескольких сантиметров. Также видел лес из 5 диполей на расстоянии 10 см друг от друга. В этих условиях связь будет работать на пару-тройку км.
|
|
Дата: 25 Окт 2016 23:19:39
#
AndyRadist Опередили!
Я не Вас Radistjd имею ввиду, а руководителей отделов связи, которые подходят к вопросу по остаточному принципу!
Понакупят портативок, а СЕТИ (системы связи) НЕТ!
О каком шумодаве речь вообще?!
А по нормальному сделать связь для этих критичных километров никак нельзя, чтоб кнопки не тыкать?!
Тем более, что в современных аппаратах они уже и не так работают, как вы привыкли.
А "цифрА" придёт, что будет? Там ведь "шумодава" нет!
Да и предельные дальности в некоторых протоколах "цифрЫ" по менее будут, чем у "аналога" с выкрученным "шумодавом"!
|
|
Дата: 25 Окт 2016 23:23:30
#
Но Вы не знаете наших операторов и машинистов. Они из полного шума информацию вытягивают.
Знаем-знаем. И как они на расстоянии ВЫТЯНУТОЙ РУКИ еле бурчат под нос регламент в эфир тоже знаем. Пусть работают с аппаратурой как положено, а не по принципу "прокукарекал, а там хоть не рассветай".
Открыл бы машинист ШП и все бы услышал
Я вас умоляю.. там о таких тонкостях единицы думать будут. Их и так "регламентом" так загрузили что как обезьяны в цирке уже , а не человек за контроллером, скачут и РБ жмут, да еле сдерживаются что б под плёнку о руководстве слов не проронить при следовании на КЖ... я сам работал машинистом, да и жена - "движенец", так что в курсе кто чем дышит.
|
|
Дата: 25 Окт 2016 23:43:39
#
Например в серии Транспорт специально ставились волновые каналы на 150 МГц, которые обеспечивали увеличенную дальность вдоль ЖД
антенны на станции Северка, Свердловской железной дороги.
Антенны сориентированы вдоль ЖД путей. Панели - Tetra. Волновые каналы - DMR. |
|
Дата: 26 Окт 2016 10:20:34
#
9c4772
И уже это дело запустили?
|
|
Дата: 26 Окт 2016 10:36:12
#
Тетра уже давно работает.
DMR в тестовом режиме, то включат, то выключат. Но чаще выключено. Как сказал один железнодорожник, DMR включают для связи ремонтных бригад с диспетчером, если в радиусе действия сети проходят какие либо работы. И судя по обмену это похоже на правду.
|
|
Дата: 26 Окт 2016 15:27:33
#
r3ha
Попробуйте CPS версии 13.5. В 12-13.0 были глюки с управлением RAS-ключом.
|
|
Дата: 27 Окт 2016 12:07:44
#
Знаем-знаем. И как они на расстоянии ВЫТЯНУТОЙ РУКИ еле бурчат под нос регламент в эфир тоже знаем. Пусть работают с аппаратурой как положено, а не по принципу "прокукарекал, а там хоть не рассветай".
В общем правильно, а в частности, это уже другая проблема. Случаев на жд масса всяких бывает и бывает, что правильно написав местную инструкцию исключим многие неприятности. В частности, и с ШП в аналоге. Что делать, пока работаем так. И выключение ШП во многом помогает. А что будет потом то и будет. Думаю, что перехода в цифру полного не будет. Там появятся свои проблемы и аналог еще долго будет выручать ЖД. У нас на жд своя специфика и многие это не принимают во внимание при разработке новых систем.
И машинистов понять тоже можно. Аппаратура радиосвязи пошла без учета эргономики по пользованию. Это значительное усложнение в пользовании, по причине совмещения разных радиостанций на один пульт. Инструкция по пользованию даже в упрощенном виде получается очень сложна в запоминании. Нужна постоянная тренировка, иначе все вылетает из головы.
Поэтому стараюсь составлять для них более понятные инструкции и доводить проще смысл применяемых систем.
|
|
Дата: 10 Ноя 2016 11:24:54
#
Подскажите есть ли возможность в станции DM2600 которая 45 ватт программно снизить мощность ватт до 2 -3 ? В CPS ниже 20 ватт не даёт. Тюнером тоже не получается.
|
Реклама Google |
|