Автор |
Сообщение |
|
Дата: 02 Май 2018 20:15:46
#
Бывает по разному. У меня есть аккумуляторы металл гидридные от мото р040 и от gp320-380 waris, которым уже более 10 лет и они работают нормально. Заряжаются, разряжаются и при разрядке отдают нормальный ток при передаче, достаточный для работы на передачу. И эти аккумы достались после профф использования, где они уже поработали в разных условиях. И внутри этих аккумов спартанская простота. А есть современные аккумы от дп4***, которые были в работе полгода весьма похожей средней эксплуатации. И заряжаются умными процессорными зарядками. И они уже по внешним данным (токоотдача ) просто аки муляж. Заряженного в умной мото зарядке аккума хватает два раза нажать передачу, а далее станция пищит и светится показывая малый уровень заряда. В этой ситуации мото предлагает просто купить новый аккумулятор и всего то. Просто расходник. И это через полгода эксплуатации. У кого есть возможность , тот покупает, а у кого нет , тот перебирает. Но прежде чем перебирать, хочется грабли увидеть заранее. Поэтому вопрос и задан для тех, кто владеет информацией.
|
|
Дата: 02 Май 2018 20:17:10
#
geka
Интересно конечно посмотреть для ознакомления и понимания.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 02 Май 2018 20:18:49
#
|
|
Дата: 02 Май 2018 21:01:00 · Поправил: Лион (02 Май 2018 21:02:01)
#
geka
Благодарствую !!! Отличное фото , все читаемому и понятно.
Получается что по плюсовой шине питание от аккума на станцию приходит через полевой мосфетовский транзистор, который является вероятнее всего ограничителем тока и своеобразным предохранителем. Есть даже основной предохранитель в плюсовой цепи.
Тоесть питание на станцию идет через полевик. И что интересно станет с этим полевиком, если ему в обратку подать напряжение в виде заряда аккума через контакты на морде ? У кого какие мысли будут ? Можно ли так делать ?
|
|
Дата: 03 Май 2018 04:25:45 · Поправил: Caprice Classic (03 Май 2018 04:30:44)
#
Видел как работает BMS (станция обслуживания аккумуляторов) от Моторола. Эдакая 6-местная зарядка с дисплеем на каждую ячейку. Аккумулятор привязывается к вертикальной стойке и она заряжает его именно через внутренние контакты.
Такая штука была предназначена для диагностики и оценки остаточного ресурса аккумуляторов до появления Impres. Как раз втот период вфаворе были Ni-Mh.
Может кто нагуглит фото.
Лично я тоже не вижу смысла заряжать аккумуляторы нефирменной зарядкой кроме 2 случаев:
- Разбудить аккумулятор со сверхглубоким разрядом
- Увидеть на экране емкость.
Если второе позволяет делать Impres-дисплей (но его ж надо иметь!), то перед первым мотороловские ЗУ бессильны.
Ничего аккуму не будет! Я лично пробовал. Принесли аккумы от DP4400 13 года выпуска которые не заряжались ни разу. Сделал им таким образом дефирилляцию )) части помогло, они продолжили заряжаться мотороловским ЗУ (ранее она от них открещивалась). Другие не проснулись и были списаны в утиль.
Нарочно ставил КЗ на внутренние контакты. Защита есть. Аккум после этого невредим
|
|
Дата: 12 Май 2018 01:17:10
#
Вопрос про зарядку DP 3600.
Радиостанция с аккумулятором PMNN4104A после нескольких лет эксплуатации в основном на приём, перестала заряжаться, то есть когда вставляешь уже курлыкающую радиостанцию в зарядник, индикатор на стакане пару минут горит красным, затем сразу непрерывным зелёным, пробовал держать её в заряднике несколько часов, но после этого радиостанция показывает заряд на одно деление.
Если вставить включённую радиостанция она тоже не заряжается. Контакты пробовал чистить - без изменений.
Аккумулятору пора на помойку или дело может быть в заряднике?
|
|
Дата: 12 Май 2018 10:42:17 · Поправил: ew2abc (12 Май 2018 10:44:36)
#
Решил ли кто проблему с шумодавом, чтоб он не закрывался каждый раз при нажатии передачи в аналоге? Или как подстроить шумодав? В тюнере не вижу такого пункта. Может есть еще какой более серьезный тюнер?
И с-метр dbm в DM4601 может уже научились включать без микрофона с кнопками?
|
|
Дата: 12 Май 2018 10:58:13
#
Dark
Да, или возраст, или стухла одна из банок.
|
|
Дата: 12 Май 2018 11:02:11
#
ew2abc
Решил ли кто проблему с шумодавом, чтоб он не закрывался каждый раз при нажатии передачи в аналоге?
Это не проблема, это логика работы функции.
Или как подстроить шумодав? В тюнере не вижу такого пункта. Может есть еще какой более серьезный тюнер?
Вручную в XML, а потом запаковать назад, подписать и открыть этот кодеплаг в CPS.
И с-метр dbm в DM4601 может уже научились включать без микрофона с кнопками?
Пока не слышал, чтобы такой метод появился :( Пока покупкой микрофона.
|
|
Дата: 12 Май 2018 11:13:48 · Поправил: ew2abc (12 Май 2018 11:16:13)
#
9CXX
Это не проблема, это логика работы функции.
Неправильная логика) в GM было иначе, пытался достучаться к инженерам моторола, чтоб исправили логику, пока ответа нет. Может массово их завалим письмами, чтоб исправили работу шумодава и сделали регулировку шумодава?
Вручную в XML, а потом запаковать назад, подписать и открыть этот кодеплаг в CPS.
Спасибо! А скрин не могли бы сделать, что править? Там же два уровня шумодава в меню станции, то есть можно тугой откатить на нормальный, а нормальный еще уменьшить для слабых сигналов?
Или они два одновременно приоткроются?
|
|
Дата: 12 Май 2018 12:10:53
#
ew2abc
А скрин не могли бы сделать, что править?
Да там не ошибетесь, он поканальный.
Там же два уровня шумодава в меню станции, то есть можно тугой откатить на нормальный, а нормальный еще уменьшить для слабых сигналов?
Я про поканальный. Тугой-обычный - это глобальная настройка.
|
|
Дата: 12 Май 2018 13:26:13
#
Я про поканальный. Тугой-обычный - это глобальная настройка.
В смысле в тюнере? В тюнере шумодава не нашел.
|
|
Дата: 12 Май 2018 14:02:25
#
|
|
Дата: 12 Май 2018 18:34:38
#
Dark
Аккум ваш свое отслужил, судя по всем симптомам
|
|
Дата: 12 Май 2018 18:38:30
#
9CXX
Нет таких настроек, доступных пользователю. Я вам написал - в XML.
В XML открыть похоже тоже не для простого пользователя) что то ничего не выходит.
|
|
Дата: 12 Май 2018 18:46:31
#
ew2abc
XML это вообще не для юзеров, это путь для сильных духом.
|
|
Дата: 15 Май 2018 01:22:35
#
9CXX
Шумодав в XML есть поканальный и глобальный, правильно я понял? Знакомый отредактировал в своей DP4601 кодплаг, но он как я понял нашел глобальный и его крутил с значения 40 поставил на 10. Пока не поняли дало ли это положительный результат. Какой шумодав лучше крутить поканальный или глобальный и может подскажите какое значение надо поставить, чтоб открывался от самых слабых сигналов?
|
|
Дата: 15 Май 2018 07:58:37 · Поправил: 9CXX (15 Май 2018 07:59:47)
#
ew2abc
Пока не поняли дало ли это положительный результат.
Ну это же легко понять, если открыть его таким образом вообще. Канал с шумодавом типа CSQ и дальше подбор числа таким образом, чтобы после программирования станция сразу зашипела.
и может подскажите какое значение надо поставить, чтоб открывался от самых слабых сигналов?
Так его же выставляют под конкретные условия. Базовая антенна дает увеличение уровня шумов и может и без сигнала часто открывать шумодав.
Вообще страдания людей по шумодаву в Турбе сильно надуманы. Станции МотоТРБО очень чувствительные, и любая станция которую я тестировал открывает шумодав в районе -119, а слышит сигнал до -123. Никакой нужды крутить его для города нет, только если жить в глухой деревне в 100 км от цивилизации.
|
|
Дата: 15 Май 2018 09:04:36
#
Вообще страдания людей по шумодаву в Турбе сильно надуманы. Станции МотоТРБО очень чувствительные, и любая станция которую я тестировал открывает шумодав в районе -119, а слышит сигнал до -123.
Если бы так было то и не спрашивал, а на практике в аналоге у меня получалось даже с-метр показывает одну палочку и если открыть шумодав слышно на 5\5, а сам шумодав не открывался вовремя.
|
|
Дата: 15 Май 2018 11:23:02
#
ew2abc
Это битый тюнинг, например, после перефлеша. На заводских станциях такого нет.
|
|
Дата: 15 Май 2018 11:29:52 · Поправил: ew2abc (15 Май 2018 11:32:39)
#
9CXX
Новая рация никто ее не перефлешивал) Тем более у меня их с десяток уже было из разных источников и на всех работа шумодава на слабых сигналах в аналоге меня не устраивает, приходится отключать шумодав и сделано это крайне не удобно, так-как каждый раз закрывается после нажатия на передачу.
|
|
Дата: 15 Май 2018 11:34:51 · Поправил: 9CXX (15 Май 2018 11:35:14)
#
ew2abc
Ээээмс. Это в аналоге без тона каналы? С глобальной настройкой тугости Standard? Точно не Tight?
|
|
Дата: 15 Май 2018 11:49:16
#
9CXX
Да без тонов в аналоге. Тугость точно Standard. C GM таких проблем не было, как надо отстроил шумодав и открывается от самых слабых сигналов, а в DM накосячили моторольщики, шумодав закрывается каждый раз и сигналы с уровнем 3-4 балла могут и не открыть шумодав.
C чутьем у них все отлично
видео работы данной DM4601
Сравнивали как то за городом с кенвудом 2000 так Motorola DM4601 уделала его. |
|
Дата: 15 Май 2018 21:47:34 · Поправил: 9CXX (15 Май 2018 22:47:25)
#
ew2abc
Это видео ничего не показывает, на нем нет закрытий шумодава. Вы должны записать видео при подключенном генераторе сигналов или сигнале, который уходит у шумы, что приводит к его закрытию.
|
|
Дата: 15 Май 2018 22:14:43
#
9CXX
Такого видео нет, но с одной палочкой на с-метре и закрытом шумодаве такие случаи были, он то открывался чуть позже но с задержкой 1-2 сек, а это уже выпадение информации, которую я бы принял без напряга при открытом шумодаве.
|
|
Дата: 15 Май 2018 23:56:26
#
ew2abc
Вы же понимаете что "палочка" не показатель, в данном случае, а показометр ?)
|
|
Дата: 16 Май 2018 00:10:50
#
СЦБист
Это всем понятно) Проблема в том что сигнал на 3-4 балла на слух не открывает шумодав.
|
|
Дата: 16 Май 2018 06:04:20
#
Полоса приемника и передатчика совпадает?
|
|
Дата: 16 Май 2018 08:01:33
#
СЦБист Кость, у DP, DM есть такая фича с приёмом, я тоже долго мучался с этим. Дурацкий у них шумодав.
|
|
Дата: 17 Май 2018 12:46:45
#
Вообще страдания людей по шумодаву в Турбе сильно надуманы. Станции МотоТРБО очень чувствительные, и любая станция которую я тестировал открывает шумодав в районе -119, а слышит сигнал до -123.
Так эти уровни соответствуют 5-4 балла. А я бы хотел открытие шумодава на -130
Стандарты IARU для S-метров
таблица для УКВ в самом низу страницы |
Реклама Google |
|