Автор |
Сообщение |
|
Дата: 21 Мар 2014 22:18:47 · Поправил: Ware (21 Апр 2014 01:11:21)
#
Существуют плоские коаксиальные кабеля, которые можно почти не заметно запустить например через заднюю дверь, но их довольно трудно достать
Вот результат самоделки.
Желтая кривая -прямая плоская линия,голубая кривая-под закрытым пластиковым окном.
Медная фольга-фторопласт 0.4 мм-проволочка 1 мм-всё это обтянуто термоусадочной трубкой. Ширина медной подложки 15 мм.Длина всей конструкции около 170 мм.Разъёмы N-типа. Нагрузка-измерительная эталонная.
|
|
Дата: 21 Мар 2014 23:31:22
#
Пора запускать в серию!
для народа можно сделать с паяльными разъемами а вот нам пожалуйста оставьте с N :)
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 21 Мар 2014 23:31:54
#
Я слышал от эксплуатирующих в авто КВ товарищей, что из CB-шных антенн ещё переделывается спиральная Sirio T3-27, палка чёрного цвета, сверху вкручивается штырь длинной 87 см. И антенна начинает работать на 20-ке.
Существует в сети обсуждение, описание данной переделки?
|
|
Дата: 21 Мар 2014 23:38:38
#
В сети кому-нибудь попадалось описание самодельной NVIS автомобильной антенны в виде штыря согнутого от передней части к задней.
|
|
Дата: 22 Мар 2014 13:55:12
#
Обязательно в сети? А собственные конструкции не рассматриваются? Я делал штырь на 80 м и ездил с ним в ближней зоне (50км). Не сгинал в дугу,просто не видел в этом смысла.Но можно эксперимент повторить.
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 23 Мар 2014 21:33:38
#
Mexico
На работе что-то в закладках было, попробую завтра посмотреть.
У меня эксперимент продолжается. Выкинул трансформатор, подключил штырь MFJ, и тюнер в байпас, результат хороший - 59 на Нижний Новгород. Основной вывод, LDG Z-100 не подходит для этой задачи, надо покупать что-то типа SG-237. SG-230 не хочу в машину ставить из-за габаритов, да и на базовой станции он очень хорошо прижился. |
|
Дата: 27 Мар 2014 10:05:51
#
Радиал, ASH, удалось найти?
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 27 Мар 2014 10:29:25
#
|
|
Дата: 20 Апр 2014 22:22:37
#
Владельцам автомобиля уаз вариант установки антенны.
Увеличить |
|
Дата: 21 Апр 2014 01:18:12
#
Здесь по-видимому более правильный, если бы еще не эти болтающиеся в воздухе кабели..
Увеличить |
|
Дата: 30 Авг 2014 12:52:18 · Поправил: badcompany (30 Авг 2014 12:52:43)
#
Вопрос тем, кто крепил антенну на кронштейны спереди - как проходили технический осмотр, были ли у кого инциденты с ГИБДД в плане, например, опасности для здоровья пешеходов при ДТП и прочее.
|
ZetУчастник
с июл 2006 Петропавловск-Камчатский Сообщений: 1248
|
Дата: 30 Авг 2014 13:40:27
#
Ware
Здесь по-видимому более правильный, если бы еще не эти болтающиеся в воздухе кабели..
Довелось видеть вариант, где антенна была установлена на штатный П-образный задний бампер УАЗа.
|
|
Дата: 30 Авг 2014 15:18:51 · Поправил: mi_ (30 Авг 2014 15:20:11)
#
Я слышал от эксплуатирующих в авто КВ товарищей, что из CB-шных антенн ещё переделывается спиральная Sirio T3-27, палка чёрного цвета, сверху вкручивается штырь длинной 87 см. И антенна начинает работать на 20-ке.
Существует в сети обсуждение, описание данной переделки?
Давайте, я подарю вам такую антенну и вместе попробуем.
В оригинале у нее на конце вкручен настроечный винт М4 для подгонки ксв. Т.е. надо готовить штырь с резьбой М4.
|
|
Дата: 01 Май 2019 10:51:47
#
|
|
Дата: 11 Фев 2020 19:15:11
#
Здесь по-видимому более
Вот сейчас устанавливаю 9350, есть ли принципиальная разница в установке между двумя фото УАЗ? Как я понимаю катушка должна быть выше капота, но где в пластиков корпусе катушка нам не известно((( вариант с более низкой установкой более оптимален, так как будет закрыт кенгурятником и меньше вероятности механического повреждения.
|
|
Дата: 11 Фев 2020 20:08:11
#
icomam
Чем меньше будет затенение излучающей части антенны кузовом автомобиля - тем лучше будет работать антенна.
Хотя в своё время у меня на Ниве подобная антенна тоже стояла не очень оптимально, но при этом работала довольно неплохо.
Правда, то была и не коданская антенна, а иная, с похожим принципом, но с конструкцией, доведённой до совершенства.
Увеличить
Связь на эту антенну в движении с ТТК в Москве с корреспондентом из Смоленской обл., на 50 Вт и голый елдак (без штыря), то есть фактически на спиральную антенну - индуктор антенны:
[Видео YouTube - нажмите для просмотра]
PS: индуктор у данной антенны расположен довольно высоко от подвала. |
Реклама Google |
|