Автор |
Сообщение |
|
Дата: 25 Авг 2013 21:39:43
#
Есть желание установить КВ-антенну на автомобиль, ломаю голову как её закрепить. Есть ли у кого нибудь наработки или опыт установки? Антенна Codan 9350.
|
|
Дата: 25 Авг 2013 21:49:52 · Поправил: Pavelectric (25 Авг 2013 21:50:47)
#
Ваш Кодан
В идеале наверно на силовой бампер. |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 25 Авг 2013 21:55:25
#
Так и есть. Силовой бампер или кронштейн, а на него уже антенну, просто на штатные бампера или кузовные детали будет слишком ненадежно.
|
|
Дата: 25 Авг 2013 21:58:28
#
просто на штатные бампера или кузовные детали будет слишком ненадежно
и скомуниздить могут...
|
|
Дата: 25 Авг 2013 21:58:40
#
Бампера силового нет ,как и нет большой машины . Есть задумка использовать место для буксировочного рыма .
|
|
Дата: 25 Авг 2013 22:01:13
#
motor, вы хотите в движении работать? Если нет, то "тройной магнит" думаю достойно удержит конструкцию?
|
|
Дата: 25 Авг 2013 22:05:20
#
Автор не до конца прояснил тип автомобиля.
Если это не ГАЗ-66, а изделие с обилием пластика в наружных деталях облицовки кузова, то тяжелые антенны крепят, как правило, на выносных кронштейнах, закрепляемых за силовые элементы авто и выведенных за габариты автомобиля снизу бампера или сквозь него таким образом, чтобы была возможность крепления антенны.
|
|
Дата: 25 Авг 2013 22:05:56
#
В движении тоже хотелось попробовать, так пару раз в год выехать для известных мероприятий ( Manpack day )
|
|
Дата: 25 Авг 2013 22:07:18
#
Ware Тип авто -кросовер.
|
|
Дата: 25 Авг 2013 22:12:50
#
motor, да вы полистайте фото, там много вариантов установки. Магниты - проще всего. Если есть возможность в гнездо для фаркопа сварить переходник - вообще замечательно.
|
|
Дата: 25 Авг 2013 22:16:31
#
motor
Завтра сфотографирую варианты установки на обычных авто с выводами кронштейнов. Насчет рыма -надо смотреть куда он уходит.
Если антенна на кронштейне тяжелая, то можно и без рыма остаться ведь.
|
|
Дата: 25 Авг 2013 22:16:32
#
Pavelectric Фото все пролазил есть намётки пока ничего конкретного.
|
|
Дата: 25 Авг 2013 22:29:12
#
Если есть место крепления фаркопа и сам фаркоп, то доработать его, чтобы вместо буксировочного "набалдашника" была нормальная силовая площадка, заодно не придется портить облицовку авто и всегда можно осуществить демонтаж антенны без последствий для кузова. Конечно нужен творческий подход и хороший сварщик, но обозначенные ранее плюсы того стоят имхо.
|
|
Дата: 25 Авг 2013 22:33:37
#
AOR
Хочу выполнить модель из листовой жести , потом из метала попробовать повторить ,затем то что получилось изготовить в заводских условиях с закалкой. Вот пока такая задача.
|
|
Дата: 26 Авг 2013 04:24:46
#
Закалка думаю тут ни к чему. Достаточно просто прочной механически (с косынками и прочим) конструкции из нержавейки милиметров 5-6 толщиной. Антенна реально тяжелая и пятак под нее должен быть сантиметровой толщины.
А чтоб не сперли - там дырка есть в шпильке, предусмотрительные австралийцы в нее маленький замочек защелкивают, сразу видно в Рооссии они не были;)
Надо глядеть что под бампером у этого кроссовера и как то или пилить дырку в бампере(будет грязь лететь куда не надо) или обходить его снизу.
|
ZiglerУчастник
с дек 2006 Новосибирск Петропавловск-Камчатский Сообщений: 1570
|
Дата: 26 Авг 2013 04:56:39
#
А крепление под фаркоп какое? Если универсальное под "квадрат" (в него вставляется квадратный профиль с шаром на конце) и съёмные наконечники, то могут быть проблемы с землёй, да и рассчитан он чтоб тянуть а не работать на излом (при качке автомобиля, будут не хилые нагрузки на него). Если под болты (когда тяга с шаром прикручивается к подрамнику или ребру жёсткости), то это, на мой взгляд более правильно.
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 26 Авг 2013 07:24:01
#
Нагрузка на шар фаркопа 50кг вполне допустима. Только я думаю, что это не самое удобное место, багажник то открывать как? Каждый раз снимать антенну?
|
|
Дата: 26 Авг 2013 11:58:08
#
За CODAN не скажу, на вид антенна увесистая.. Однако ставил на кроссовер ATAS-120A и проехал с ним более 10 тыс км. Все отлично держалось на креплении "за багажник" типа DIAMOND K400.
Надо только не забыть поставить антенну на левую сторону, потому как правая сторона более подвержена ударам веток, особенно при езде по всяким проселкам...
Так-то лучше всего ставить на рейлинг, или на поперечину от багажника, однако высокую антенну боязно на крышу ставить, провода всякие и деревья могут зацепиться...
|
|
Дата: 26 Авг 2013 12:01:25
#
vasilisk
Да ну нафиг, какой рейлинг...
|
|
Дата: 26 Авг 2013 19:46:05
#
|
|
Дата: 26 Авг 2013 21:23:10
#
Вот хороший пример повторю с небольшой модернизацией
Мне это кажется хлипким.... Если стальная защита картера есть - лучше к ней крепить
|
ZiglerУчастник
с дек 2006 Новосибирск Петропавловск-Камчатский Сообщений: 1570
|
Дата: 27 Авг 2013 14:41:48 · Поправил: Zigler (27 Авг 2013 14:42:11)
#
Мне это кажется хлипким.... Если стальная защита картера есть - лучше к ней крепить
ага, на жевачку
а вообще с переди есть доступ к лонжеронам, да и т.н. "телевизор" достаточно жёсткая конструкция
|
|
Дата: 27 Авг 2013 16:28:06
#
motor А о Comet UHV-6 не думали?
У меня на хетче такая на тройном магните стоит. Правда ездить с ней, во всю длину, все равно как-то не хочется )
|
|
Дата: 27 Авг 2013 16:31:50
#
mad
у него есть штатная кодановская антенна к кодановскому же трансиверу.
внутри антенны организовано штатное САУ управляемое с трансивера, какой смысл ему думать о радиолюбительских антеннах?
|
|
Дата: 27 Авг 2013 16:36:38
#
у него есть штатная кодановская антенна к кодановскому же трансиверу.
внутри антенны организовано штатное САУ управляемое с трансивера, какой смысл ему думать о радиолюбительских антеннах?
Незнал ). В таком случае проще придумать кронштейн )
|
|
Дата: 01 Сен 2013 00:18:08
#
Забыл про тему)
Вот варианты, как сделать из подручного листа металла годные кронштейны. Самое важное тут - не промахнуться с толщиной и маркой металла:)
Увеличить
Увеличить
Тут более суровый вариант)
Увеличить
Ну и напоследок обещанную страничку с вариантами установки елдака на гражданские авто.
Увеличить |
|
Дата: 01 Сен 2013 01:04:38
#
Если эксплуатация автомобиля не предполагает езды по лесу и жесткому бездорожью, то вполне достаточно установить антенну на "тройной" магнит на крыше.
|
|
Дата: 01 Сен 2013 01:07:05
#
jc3174
Писали уже выше, что антенна, как у автора темы - тяжёлая, вырвет её не только с магнитами, но и вместе с крышей. Даже если не ездить по лесу и жёсткому бездорожью.
На трёх магнитах можно сносно крепить разве что NVIS-хлыст для неё, чтоб держал его на кузове:) как раз так сделано на верхней правой картинке на изображении выше. И то, данный конфиг НЕ для движения, а лишь для работы со стоянки и небольших локальных передвижений.
|
|
Дата: 01 Сен 2013 01:10:42
#
jc3174
Ага, на PL-ку, как вы любите.
|
|
Дата: 01 Сен 2013 10:22:17
#
jc3174
то вполне достаточно установить антенну на "тройной" магнит на крыше.
Я тоже так думал ,пока не увидел ваочию ! Одна пружина чего стоит !
|
Реклама Google |
|