На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 52,
участников - 4 [ valiy41, domic7, Атлас, Механик]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Радиостанции —› Kenwwod TK-UVF8 MAX 
Различные приборы, оборудование, спутниковые и радиотелефоны!


Усилители сигнала и мощности

Усилители сотовой связи

Металлоискатели

Радионяни и видеоняни

Измерители КСВ и мощности
Автор Сообщение
Стерх
Участник
Offline1.0
с сен 2013
Москва
Сообщений: 6

Дата: 04 Сен 2013 14:23:52 #  

Доброго времени суток._Нужна помощь в программировании KENWOOD TK-UVF8 MAX._Не нашел на форуме._Приобрел 2 штуки и совершенно не разбираюсь в частотах,_субтонах и пр._Я конечно понимаю,_что это Китай чистой воды,_но аппараты работали в Карелии и был уверенный прием на расстоянии 14 км._по прямой (по навигатору),_причем на пути был лес на берегу и остров._Аккумуляторы тоже держат заряд достойно._В_ообщем я доволен,_но хотелось бы разобраться с настройками,_чтобы использовать рации в разных режимах._Заранее благодарен за помощь.
siroja
Участник
Offline1.1
с дек 2008
Сообщений: 54

Дата: 04 Сен 2013 15:51:57 #  

а полгода форум почитать что бы начать разбираться вероисповедание не позволяет?
заряд держат достойно
что бы использовать рации в различных режимах
по навигатору
модераторы сотворите с ним ужасный ужас пожалуйста!
Реклама
Google
Стерх
Участник
Offline1.0
с сен 2013
Москва
Сообщений: 6

Дата: 04 Сен 2013 16:31:03 #  

а полгода форум почитать что бы начать разбираться вероисповедание не позволяет?