Автор |
Сообщение |
|
Дата: 09 Окт 2013 23:24:54
#
ASH
Хотя у вас тоже не плохо вышло , Я вот например пока жду доктора пока он вылечит 9350 .
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 09 Окт 2013 23:26:55
#
motor
Да) Я и хотел дописать с внешней панелью управления, а особенно если в комплекте будет еще и автомобильная антенна как у motor :)
Я вот например пока жду доктора пока он вылечит 9350
А что там за беда?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 09 Окт 2013 23:28:55
#
Да вот закрался там баг какой то ,молюсь чтобы починили .
|
|
Дата: 09 Окт 2013 23:31:02
#
Кстати с мощностью у меня такой же косяк. Жарит только на всю ,малой нет.
|
|
Дата: 10 Окт 2013 01:39:59
#
ASH
И он мне нравится, взял бы еще один, если бы предлагали. Конечно самый шик было бы взять с внешней панелью управления, а особенно если в комплекте будет еще и автомобильная антенна))
Отличный и очень надежный аппарат. Хорошо, что не стал тянуть с приобретением и вторая станция из двух имевшихся у продавца тоже ушла в правильные руки. А до этого ведь три месяца болтались на любительской доске объявлений... Но любителям такая техника, к счастью, неинтересна - там совсем другие требования к аппаратуре.
По поводу антенны. Родной кодановский елдак 9350, конечно, штука удобная, но специально рыскать искать его я бы сейчас не стал, т.к. его эффективность примерно такая же как и у связки тюнер-штырь, а "скорострельность" работы ниже - перестройка занимает до 15 секунд. Ну и надёжность хромает. Если рассматривать работу на авто, следует искать высокотехнологичные изделия из ассортимента известной нам компании из ОАЭ (в идеале), либо положить на крышу нормальный тюнер, питающий кормовой штырь или загнутый хлыст по типу одноштыревой АЗИ - это, пожалуй, самый доступный вариант, многие именно его и используют, и я в том числе.
|
|
Дата: 10 Окт 2013 11:21:14
#
Ware
Какой модели тюнер? Где бы почитать об опыте подключения не родных тюнеров к Кодану?
Пора составлять коллективный заказ на тюнеры :)
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 10 Окт 2013 11:24:25
#
Если все получится, вечером выложу схему для связи LDG Z-100 с Коданом. Вчара разбирался что куда, осталось только экспериметально проверить.
|
|
Дата: 10 Окт 2013 11:33:43
#
Fenix
Тюнер подойдёт любой со смарт-режимом, то есть запускаемый по внешнему сигналу управления (например, подачей корпуса) и при наличии ВЧ. Такие тюнеры работают с любой станцией. Из распространённых моделей, регулярно "всплывающих" на широко известном американском аукционе - SGC-230. У них он часто применяется для установки на маломерные суда, на легковую машину тоже хорошо подойдёт.
Ну а если у кого-то хаммер, ГАЗ-66 или ещё что посерьёзнее, то смотреть в сторону RF-382 последних выпусков, те умеют настраиваться без внешего кода частоты, по ВЧ, цена на вторичке там - 700-800 долл.
|
|
Дата: 10 Окт 2013 14:59:36
#
Ага, в основном их выигрывают в карты и находят под ёлкой :)
У меня трофей "Принуждения к миру" :)
|
|
Дата: 10 Окт 2013 15:08:09
#
Более корректно будет "При этом их вряд ли покупают новыми"
Вы правы. Так было бы корректней.
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 10 Окт 2013 22:56:55
#
Вот кабель для подключения тюнера LDG Z100 к Codan.
Увеличить
При нажатии кнопки на тюнере Кодан дает настроечный сигнал, тюнер строится, после настройки переключается на прием.
Не получается сделать управление прямо с Кодана, не хватает мне знаний) Может кто подскажет. После нажатия кнопки Tune на трансивере (при отпускании) на ножке 11 разъема Antenna Control connector появляется GND, но слишком кратковременно (меньше 1 сек). А тюнер запускает настройку только если сигнал будет длительностью 1 сек и более.
То есть имеем на ножке +5в, потом на ней появляется 0в, на время <1 сек. Как увеличить длительность 0в до >1 сек? |
|
Дата: 10 Окт 2013 23:09:37
#
ASH ну если без полупроводников - 2 релюшки и "таймер" на ёмкости.
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 10 Окт 2013 23:10:26
#
А если с полупроводниками?))
|
|
Дата: 10 Окт 2013 23:26:24 · Поправил: Pavelectric (10 Окт 2013 23:28:14)
#
Скоро пятница)
Увеличить
Главное руками контакты не трогать) А то как в китайской ручке с током будет) |
|
Дата: 17 Ноя 2013 23:09:03 · Поправил: ServiceK (17 Ноя 2013 23:15:08)
#
Извините.А Codan NGT каким софтом программируются? Не подскажите,а то в среду приедет хочу сразу попробывать.И второй вопрос Тюнер Icom at-130 дружит с Codan ngt ?
Да забыл спросить.есть такой софт NSP V4_11, v4.21 , v5.00 , v5.12 он для программирования подойдет? Или для чего он?
Спасибо
|
|
Дата: 17 Ноя 2013 23:10:58
#
он с клавиатуры легко программируется
|
|
Дата: 17 Ноя 2013 23:12:49
#
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 17 Ноя 2013 23:20:00
#
Во, надо попробовать, а то я чтото забил уже на это, пользовался тюнером как с yaesu. Спасибо!
|
|
Дата: 17 Ноя 2013 23:31:22
#
Во, надо попробовать, а то я чтото забил уже на это, пользовался тюнером как с yaesu. Спасибо!
Извините а Это как ? у меня к yaesu переходник есть к антенне Codan 9350 а как без него.
Спасибо
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 17 Ноя 2013 23:33:50 · Поправил: ASH (17 Ноя 2013 23:34:08)
#
Не, разговор про использование Codan 9360 с тюнером LDG Z100. По схеме выше тюнер работает с коданом так же как с yaesu 857-897, то есть для настройки кнопку нужно жать на тюнере.
|
|
Дата: 17 Ноя 2013 23:39:39
#
Понял.Извините.просто с ldg не сталкивался еще. А вот Codan c тюнером Icom будет дружить? Не в курсе?Спасибо
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 17 Ноя 2013 23:43:16
#
c тюнером Icom
Не пробовал за неимением. С большой вероятностью да, смотреть по контактам нужно как их совместить. Для меня вот сейчас предметом исследования будет подружить кодан с yaesu fc-40)
|
|
Дата: 17 Ноя 2013 23:49:29
#
Ок.Значит будем тоже экспериментировать. Вот сначала хочу штырь на 9350 заменить на 2.8м и замерить как с ним,а потом может лучше и действительно тюнер воткнуть.
С уважением.
|
|
Дата: 17 Ноя 2013 23:51:31
#
|
|
Дата: 17 Ноя 2013 23:58:27
#
Два ньюанса:
ASH
Напряжение питания, потребление: 13,6 V, standard 10,5 .. 15; maximum 9 .. 16 V; 9 .. 12 A
Максимальный ток потребления 12 А при мощности 125 вт, и при при напряжении питания 13,6 в? По всему (учитывая КПД) должно быть около 20...
ASH
... или для таких вещей, как наш День манпака (Manpack Day)
Как правило такие трансиверы имеют изрядный аппетит в плане тока потребления в режиме RX... В лучшем случае 1-2 А, что делает его малоприменимым для ранцевой версии.
Максимум на поиграться... Ненадолго... Батарейки сядут.
|
|
Дата: 17 Ноя 2013 23:59:35 · Поправил: ServiceK (18 Ноя 2013 00:19:10)
#
Спасибо БЕГЕМОТ В yahoo не додумался сразу залезть. Спасибо. Только эти нехорошие иностранци фото потерли.а жаль. Придется искать самому в интернете.
|
|
Дата: 18 Ноя 2013 00:24:58
#
ak108u
Максимальный ток потребления 12 А при мощности 125 вт, и при при напряжении питания 13,6 в? По всему (учитывая КПД) должно быть около 20...
Это автомобильный однополосный трансивер, что вы от него ожидаете? И это еще довольно экономичный представитель в классе.
Как правило такие трансиверы имеют изрядный аппетит в плане тока потребления в режиме RX... В лучшем случае 1-2 А, что делает его малоприменимым для ранцевой версии.
Максимум на поиграться... Ненадолго... Батарейки сядут.
Извините, вы не с Луны сюда свалились? -)
Во-первых ток потребления 750 мА в режиме stand-by.
Во-вторых это автомобильный аппарат, в ранец с батарейками пихать его вроде пока никто не собирается.
Внимательней читайте о чем идет речь в теме, прежде чем Два ньюанса выискивать там где их нет.
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 18 Ноя 2013 08:42:17 · Поправил: ASH (18 Ноя 2013 08:44:26)
#
делает его малоприменимым для ранцевой версии.
Зачем ранец? У меня в машине установлен. Я же писал что применим для мероприятий типа "День манпака", а не в качестве манпака =)
Про КПД тоже не очень понял. Какой по вашему КПД? Если 0,75 то все сходится)
|
|
Дата: 18 Ноя 2013 09:21:03
#
SGC-230
не требует сигнала "тьюн" для начала перестройки, там, по моему, даже в мануале так написано: "не заморачивайтесь, просто нажмите PTT!" ;-)
На крыше в офисе стоит что-то от SGC, маленькое, модель не помню...быстро работет!
А вот трансиверы 2000 не впечатлили, уж лучше старый Кодан!
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 18 Ноя 2013 21:58:36
#
|
Реклама Google |
|