На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 47,
участников - 2 [ Greenland, wazzoo]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Строительство и эксплуатация систем радиосвязи —› Установка ретранслятора для связи на железной дороге 
Блоки питания для радиотехники: Ajetrays, Alan, Manson, Optim, RM, Vega, Yaesu, Энергомаш


Alan K35
(1 Ампер)
руб.

RM LPS 105
(5 Ампер)
руб.

Manson SPA-8100
(10/12 Ампер)
руб.

Optim PS-20
(20/22 Ампер)
руб.

Vega PSS-3035
(30/35 Ампер)
руб.
 Страница:  1  2  3  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
roofus
Участник
Offline1.0
с дек 2013
Владивосток
Сообщений: 9

Дата: 06 Дек 2013 11:26:36 #  

Люди, подскажите такое дело: я работаю составителем поездов, на маршруте следования имеется кривая вокруг сопки, где пропадает связь. Есть взможность приобрести ретранслятор, но в режиме симплекс ретранслятор нас не устраивает, так как слишком много времени прйдёт, пока он передаст сигнал. Пользуемся рациями Icom IC-F16, IC-F11. Вот в чём вопрос, могут ли эти рации работать в режиме дуплекс, либо возможно есть какие-то иные способы услить сигнал?
haba
Участник
Offline5.2
с авг 2003
Москва
Сообщений: 7129

Дата: 06 Дек 2013 11:40:47 #  

если есть деньжата - можно установить так называемый in band repeater.

работает он довольно просто, принимает к примеру на 152.225 и тут же передает на этой же частоте.
единственное - надо использовать направленные антенны и хорошо их разнести (в вашем случае метров на 150 хотя бы на столбах), изоляция между антеннами должна быть в районе 80db.

http://axellwireless.com/products/rest-of-the-world/public-safety-off-air-repeaters/vhf/
Реклама
Google
roofus
Участник
Offline1.0
с дек 2013
Владивосток
Сообщений: 9

Дата: 06 Дек 2013 12:12:10 #  

и ещё дополнение у нас два маневровых тепловоза, и соответственно они на разных каналах работают
Ветерок
Участник
Offline4.3
с янв 2013
Верхняя Волга
Сообщений: 548

Дата: 06 Дек 2013 12:18:41 #  

Если как минимум два канала, почему бы не использовать "классический" репитер? Или каждый ДСП на своем канале и смешение недопустимо?
MALE
Модератор раздела
Offline4.0
с мар 2006
KO80
Сообщений: 757

Дата: 06 Дек 2013 12:20:28 #  

если есть деньжата - можно установить так называемый in band repeater.


Haba, он односторонний ?
roofus
Участник
Offline1.0
с дек 2013
Владивосток
Сообщений: 9

Дата: 06 Дек 2013 12:30:15 #  

у каждого тепловоза свой канал, я так понимаю от классического репитера будет эхо что так же не желательно, можно ли как то из имеющихся раций, ic-f16 предпочтительней сделать полудуплекс, что дополнительно нужно, и опять работать оно должно на обоих тепловозах, т.е. на двух разных каналах которые есть сейчас
Ветерок
Участник
Offline4.3
с янв 2013
Верхняя Волга
Сообщений: 548

Дата: 06 Дек 2013 12:34:13 #  

MALE

Характеристики

Я так понял он для возможности связи "за углом", в тоннеле например.
Ветерок
Участник
Offline4.3
с янв 2013
Верхняя Волга
Сообщений: 548

Дата: 06 Дек 2013 12:37:24 · Поправил: Ветерок (06 Дек 2013 12:52:30) #  

roofus

Эхо от репитера-"попугая", от обычного ретранслятора "хвост" но его можно подрезать.

Если нужны два независимых канала, то предложение haba слишком дорогим получается.
roofus
Участник
Offline1.0
с дек 2013
Владивосток
Сообщений: 9

Дата: 06 Дек 2013 13:04:15 #  

вот по подробней бы про его предложение, и на сколько дорогим оно получится?
Ветерок
Участник
Offline4.3
с янв 2013
Верхняя Волга
Сообщений: 548

Дата: 06 Дек 2013 13:15:49 #  

Дуплексер должен быть там судя по всему нехилый, да и оптика между приемопередатчиками, так, что судя по всему недешево.
haba
Участник
Offline5.2
с авг 2003
Москва
Сообщений: 7129

Дата: 06 Дек 2013 13:17:09 #  

MALE

те что мы ставили (Aerial Facilities еще не слилась в экстазе с Avitec и не превратилась в Axel) - были двухсторонние.
там банально полоса передается 100кгц чтоли, и туда и обратно.
haba
Участник
Offline5.2
с авг 2003
Москва
Сообщений: 7129

Дата: 06 Дек 2013 13:20:01 #  

Ветерок
в профессиональной связи а тем более на производстве не бывает "слишком дорогих решений"
зачастую "оптимальное и недорогое решение" приводит к человеческим жертвам.
у себя на крыше можно городить все что угодно, за это сидеть в конце концов всего навсего одному человеку - тому который нагородил, а на производстве пострадает толпа народу.
Ветерок
Участник
Offline4.3
с янв 2013
Верхняя Волга
Сообщений: 548

Дата: 06 Дек 2013 13:26:30 #  

haba
Я просто не знаю какими материальными средствами располагает автор топика, да и опыт работы у меня лишь с обычными репитерами.
ur3aac
Участник
Offline1.3
с июл 2013
Украина
Сообщений: 70

Дата: 06 Дек 2013 14:56:14 #  

Как вариант (схема нарисована образно)
MALE
Модератор раздела
Offline4.0
с мар 2006
KO80
Сообщений: 757

Дата: 06 Дек 2013 15:12:23 #  

Как вариант (схема нарисована образно)

Как сделать в сторону - мне абсолютно понятно. Как сделать двухсторонний на одной частоте - пока не понимаю.
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6313

Дата: 06 Дек 2013 15:15:36 · Поправил: Stumbler (06 Дек 2013 15:15:47) #  

У меня один только вопрос, почему этим занимается составитель, а не РЦС. Или это ППЖТ у вас там?
ur3aac
Участник
Offline1.3
с июл 2013
Украина
Сообщений: 70

Дата: 06 Дек 2013 15:33:55 #  

ставятся кроссбендовые станции и работаю в обе стороны
аналогично кроссбендовым репитерам
MALE
Модератор раздела
Offline4.0
с мар 2006
KO80
Сообщений: 757

Дата: 06 Дек 2013 15:39:01 #  

ставятся кроссбендовые станции и работаю в обе стороны
аналогично кроссбендовым репитерам


Нарисуйте двухсторонюю схему. Все заведется на одной частоте.
В известных однонаправленных полосовых ретрансляторах даже в одну сторону много проблем, при том, что изоляция антенн огромная.
ur3aac
Участник
Offline1.3
с июл 2013
Украина
Сообщений: 70

Дата: 06 Дек 2013 15:46:14 · Поправил: ur3aac (06 Дек 2013 15:46:38) #  

Если связи за сопкой нет, то и заводиться не будет
да и субтон можно использовать
ПАлексей
Участник
Offline4.2
с сен 2007
Россия
Сообщений: 3981

Дата: 06 Дек 2013 15:54:40 · Поправил: ПАлексей (06 Дек 2013 15:57:04) #  

roofus
Не занимались бы Вы этой самодеятельностью, не дай Бог случится какое-нибуть серьёзное ЧП и начнутся разборки и тут выяснится, что использовались нештатные средства (схемы) связи - что-то мне подсказывает, что кто-то может не по-детски огрестись... Кто знает, как оно обернётся. Это ведь ЖД, а не покатушки на джипах по бездорожью.
Prof61
Участник
Offline3.1
с ноя 2009
Рязань
Сообщений: 1363

Дата: 06 Дек 2013 19:16:12 · Поправил: Prof61 (06 Дек 2013 19:21:12) #  

Да чего тут говорить-то если roofus путает КЛАССИЧЕСКИЙ репитер с ПОПУГАЕМ . Он начал со слова ЗАДЕРЖКА, а она на ПОПУГАЕ. В классическом репитере задержка 1-2-3 секунды, для составителя некритично. А для того кто слушает (машинист) ЗАДЕРЖКИ НЕТ ВООБЩЕ. Так что ему нужен САМЫЙ ОБЫЧНЫЙ РЕПИТЕР. Видел я как работают составители. Пока попугай запишет, да пока передаст - тепловоз фиг знает куда уедет, но в обычном репитере-то этой проблемы НЕТ.
виктор2011
Участник
Offline1.5
с янв 2013
Ашхабад, республика Туркменистан
Сообщений: 87

Дата: 06 Дек 2013 22:52:51 #  

на Ж. Д. радиостанции работают в полудуплексе и открытом режиме (без PL )
на мой взгляд надо собрать репитер на двух моторолах и найти одну частоту для работы за углом

Stumbler
У меня один только вопрос, почему этим занимается составитель, а не РЦС.
Или это ППЖТ у вас там?

мене тоже не понятно почему этим занимается составитель. должны только РЦС (ШЧ)
roofus
Участник
Offline1.0
с дек 2013
Владивосток
Сообщений: 9

Дата: 07 Дек 2013 03:53:37 #  

потому что к ржд мы отношения не имеем, работаю в частной компании, а занимаюсь потому что штатные связисты наши олени
Zigler
Участник
Offline4.5
с дек 2006
Новосибирск Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1570

Дата: 07 Дек 2013 05:00:45 #  

roofus
штатные связисты наши олени
И Вы решили взять всё в свои руки. Ещё один человек который верит в скрытую кнопку "турбо" (после нажатия на которую связь начинает "бить" на 1000 км и сразу будет слышно ФСБ и минобороны). Мой Вам совет, оставьте данный вопрос "штатным связистам". Говорю сразу, решить качественно и надёжно- можно! Но не на "коленке" и не за 1000 рублей (а гораздо- гораздо больше, "турбо кнопок" не бывает). Если заработает- молодец, а если не заработает, а деньги потрачены? А если ЧП, кто будет виноват?
виктор2011
Участник
Offline1.5
с янв 2013
Ашхабад, республика Туркменистан
Сообщений: 87

Дата: 07 Дек 2013 06:28:53 #  

такой вопрос какая радиостанция на станции (у маневрового диспетчера ) и по частотам почему в разном диапазоне (434. МГц и 150. МГц). а почему не обратится к связистам РЖД. у них есть такие наработки как выносной пульт (ставя радиостанцию за углом а пульт выносят за несколько километров к диспетчеру). а если и этот вариант не подходит то моторола но тихо будет слышно.
Zigler
Участник
Offline4.5
с дек 2006
Новосибирск Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1570

Дата: 07 Дек 2013 07:18:51 #  

виктор2011

а если и этот вариант не подходит то моторола но тихо будет слышно.
ну моторола тем и славится что на неё тихо слышно

у них есть такие наработки как выносной пульт
у нас есть такие приборы... но мы вам о них не расскажем... (Манго-Маго)

знаки препинания не проходили в школе?
виктор2011
Участник
Offline1.5
с янв 2013
Ашхабад, республика Туркменистан
Сообщений: 87

Дата: 07 Дек 2013 10:00:45 #  

спасибо за на поминание о школе. На телефоне не удобно искать запятую.
roofus
Участник
Offline1.0
с дек 2013
Владивосток
Сообщений: 9

Дата: 07 Дек 2013 10:35:06 #  

И Вы решили взять всё в свои руки. Ещё один человек который верит в скрытую кнопку "турбо" (после нажатия на которую связь начинает "бить" на 1000 км и сразу будет слышно ФСБ и минобороны). Мой Вам совет, оставьте данный вопрос "штатным связистам". Говорю сразу, решить качественно и надёжно- можно! Но не на "коленке" и не за 1000 рублей (а гораздо- гораздо больше, "турбо кнопок" не бывает). Если заработает- молодец, а если не заработает, а деньги потрачены? А если ЧП, кто будет виноват?
во первых ни о какой кнопке "турбо" я не говорил, во вторых решение и нужно качественное и надёжное а не на коленке и за 1000 рублей в плане финансов ограничений нет, в третьих решил заняться я а не штатные связисты потому что им тупо до лампочки эта проблема, а ЧП уже случались и не один раз и чудом без жертв, и вот как раз что они больше не случались и надо решить эту прблему качественно и надёжно и не на коленке за 1000 рублей.

так и всё таки icom ic-f16 можно настроить в режим полудуплекс, если да то как, киньте ссылку
Zigler
Участник
Offline4.5
с дек 2006
Новосибирск Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1570

Дата: 07 Дек 2013 13:02:21 #  

roofus
так и всё таки icom ic-f16 можно настроить в режим полудуплекс, если да то как, киньте ссылку


если имеется в виду разнос частот на приём и передвчу, то это програмируется через компьютер. Если вы этого не знали, то думаю что заниматься решением подобных вопросов, Вам рановато (если быть откровенным).
GROT
Участник
Offline5.6
с мая 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 2512

Дата: 07 Дек 2013 23:12:53 #  

виктор2011

то моторола но тихо будет слышно. В смысле?

roofus

Без ваших оленей-связистов, при решении проблемы не обойтись. Сими же не будете строить. Дистанционно управляемые выносы УКВ р/с используются на ЖД, оптимальное решение проблемы. Я не понял только, у Вас с ТЧМ связи нет, или с другими причастными?
Реклама
Google
 Страница:  1  2  3  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.054; miniBB ®