Автор |
Сообщение |
|
Дата: 08 Дек 2013 11:52:59
#
roofus
я работаю составителем поездов
очень редко встречаются составители поездов, которые понимают куда писать и что спрашивать (симплекс, дуплекс, ретранслятор, передаст, рации). Разве что судьба завела из радио в составители.
В принципе люди пытаются Вам помочь, но задача, которую Вы ставите выглядит смешной, так как не хватает исходных данных. Именно поэтому Вам указывают на связитов - ваших коллег. Они в курсе какие кнопки есть на вашей рации и какие каналы запрограммированны и что положено составителям. А так каждый из участников догоняется по мнению и предлагает Вам не пойми что (например, axell).
|
|
Дата: 08 Дек 2013 20:44:26
#
IC-F11 и ic-f16 можно настроить в режим полудуплекс программно.
Не знаю, какая станция на тепловозе, если штатная то опять же не знаю будет ли она работать в полудуплексе через репитер.
А вообще для разговора о репитере нехватает данных, уже говорили.
Наличие дуплексной пары частот с необходимым разносом, или возможность приобретения их.
Топография маршрута ветки и вообще местности.
Какие перепады высот, возможность использовать естественные высоты.
Питание там, обеспечение доступа и сохранности.
Стоимость тоже будет зависима от разных факторов: дуплексеры разные по ценам, зависит от разноса частот и обстановки в эфире, от мощности. Мобильные маломощные - дешевле, на обьемных резонаторах - дороже. Тип антенн: пластиковый штырь дешевле системы из нескольких вибраторов, а может потребуется поставить направленные в разные стороны...
вариантов "мешок"!
Наличие спеца в этой области конечно очень желательно!
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 08 Дек 2013 20:49:45 · Поправил: СЦБист (08 Дек 2013 20:51:28)
#
Направляющую линию им или антенну поднять )) только кабель своруют через сутки скорее всего...
|
|
Дата: 08 Дек 2013 21:22:22 · Поправил: Stumbler (08 Дек 2013 21:22:49)
#
СЦБист
Направляющую линию им
На УКВ? =))
Уж лучше тогда триаксиальный кабель и пусть излучает себе вдоль перегона. Только я не понял, если составитель, то он составляет поезда, это-ж какая длинна вытяжки из парка, что аж за сопку заходит? =)
|
|
Дата: 08 Дек 2013 22:00:12 · Поправил: Малютин (08 Дек 2013 22:01:06)
#
roofus
Покажите нам на карте вашу ЖД ветку.
Что-бы оценить ее длину и перепады высот.
Будет нагляднее и понятнее. |
|
Дата: 09 Дек 2013 02:03:23
#
Малютин
порт Посьет-Станция Посьет(Приморский край Хасанский район)
|
|
Дата: 09 Дек 2013 06:04:54
#
Самый южный порт этой страны. Еще чуть-чуть - и Северная Корея.
Сопка - та, которая закрывает прямой выход из порта?
Как вариант для обсуждения - пассивный ретранслятор на вершине сопки.
|
|
Дата: 09 Дек 2013 06:45:22
#
romanumm
если вы имеете ввиду прямой выход для жд то да, она самая, где установить тут вариантов масса вопрос не в этом, там есть тепляк (большой ангар) высотой 10-12 метров и начинается он как раз в том месте где и пропадает связь
, если приглядеться то на фото его можно разглядеть, я так думаю самый оптимальный вариант ставить на крыше этого самого тепляка, и что бы уже наверняка антену метров семь, сопка сама по себе не очень то и высокая метров 25-30 примерно
|
ZiglerУчастник
с дек 2006 Новосибирск Петропавловск-Камчатский Сообщений: 1570
|
Дата: 09 Дек 2013 13:10:09
#
я так думаю самый оптимальный вариант ставить на крыше этого самого тепляка
думаю, что более-менее точный вариант ответа Вам сможет дать только специалист, на месте. Радио это не точная наука. В любом случае, установка и настройка ретранслятора, а также антенн, потребует вмешательства грамотных и обученных людей. Так-же вполне возможно, Вам потребуется получение разрешения на вторую частоту (для дуплексной пары).
|
|
Дата: 09 Дек 2013 17:52:13
#
roofus
так я не услышал какая р/ст на тепловозе.
почему частоты разного диапазона указаны на рисунке.
на не которых ЖД р/ст только симплекс и ретранслятор надо собирать симплексный ( приемная и передающая частота одна ). моторола как раз подходит. тогда одна антенна будет направлена на диспетчера а другая за сопку.а частоты и у ШЧ можно взять если у них есть.
думаю к ШЧ надо будет все ровно обратится. самый оптимальный вариант это выносной пульт. для этого надо ШЧ. если кабель до вашего ангара.
|
|
Дата: 09 Дек 2013 21:23:20 · Поправил: Малютин (09 Дек 2013 21:40:49)
#
|
|
Дата: 09 Дек 2013 21:43:10 · Поправил: GROT (09 Дек 2013 21:44:00)
#
roofus
Масса вопросов решится. В личку напишу, ничего не надо мудрить, есть схемы, которые опробованы на сети дорог РФ. Случаи схожие с Вашими. Только имейте ввиду, что для исполнения задачи бодаться придётся со связистам-оленями однозначно. С уважением к решению проблем, с учётом этого пункта Инструкции составителя поездов
При нахождении в установленной ТРА станции зоне неустойчивого действия радиосвязи составитель поездов и помощник составителя поездов должны поддерживать связь с машинистом маневрового локомотива с помощью ручных и звуковых сигналов. В необходимых случаях для передачи сигналов по распоряжению дежурного по станции должны привлекаться другие работники станции.
|
|
Дата: 09 Дек 2013 22:19:20
#
Ну что-же, друг!
|
|
Дата: 12 Дек 2013 11:18:56
#
Я так понял он для возможности связи "за углом", в тоннеле например.
Для таких целей разумнее использовать излучающий кабель.
|
|
Дата: 12 Дек 2013 11:51:42 · Поправил: ur3aac (12 Дек 2013 11:56:34)
#
Ваша сопка на карте высот выглядит так
Расстояние между портом и дальним поворотом 1.6км. Высота сопки около 60м. Поставить обычный репитер с разносом частот на сопке. Антенны поставить с разносом между собой для нормальной работы. На каких частотах работаете 150-160 или 400-470?
Что находится там, где указана красная точка? |
|
Дата: 12 Дек 2013 12:05:38 · Поправил: СЦБист (12 Дек 2013 12:06:10)
#
В принципе... раньше же была "единая звонилка МПС" на основе ST-II, если частоты дадут, и будет куда поставить ретранслятор... мощность большую там не надо. Пока РЦСовцы не зачешутся- ничего не будет. Долбте из записями в "журнал осмотра" и рапортами, может поможет...
|
|
Дата: 12 Дек 2013 12:46:54
#
Вопрос конечно интересный. Особенно про дуплексный канал связи. Вы хоть представляете что это такое? Это как по телефону без переключения приём - передача. И какие портативки это обеспечивают? И какие аккумуляторы к ним надо?
Так, в качестве бреда, попробуйте 27 МГц. Может пролезет за угол? Или отражёнкой от красной точки.
|
|
Дата: 12 Дек 2013 12:51:16
#
В основном все портативки имеют возможность работы через репитеры, даже РЛ используют разнос 0,6МГц в репитерных каналах и все работает без рюкзака аккумуляторов.
Вы работали через репитеры (не попугаи)?
|
|
Дата: 12 Дек 2013 13:06:31 · Поправил: RK9UEE (12 Дек 2013 13:23:38)
#
ur3aac
Это симплекс. Только работа на разнесённых частотах. Дуплекс - это одновременно приём-передача на разных частотах. Как по по телефону. Есть системы дуплексной связи на одной частоте с разносом по времени. Но это уже цифровая связь как в сотиках.
Дуплексные аналоговые системы связи - это "Алтай", "Волемот" и подобные. Но у них проблеммы с портативными станциями. Их практически нет. Да и систем-то наверное уже этих нет.
|
|
Дата: 12 Дек 2013 13:43:31
#
Старая тема: Что же такое полудуплекс?
У roofus, два тепловоза, две бригады составителей, две частоты. Следовательно потребуется еще две для репитера, есть ли возможность их получить? Машинист должен иметь устойчивую связь с составителем который за сопкой, может ли р/ст. на его тепловозе работать с разносом частот? Руководит ли ими ДСП и где стоит его приемопередатчик?
GROT
Как выглядят опробованные схемы?
haba
В каких условиях вы применяли ваш in band repeater?
roofus
Не ответив на эти вопросы вам увы не поможешь. |
|
Дата: 12 Дек 2013 14:08:07
#
Если две еденицы в начале (хвосте), сцеплены в сплотку- толку от второй? а вообще при следовании двойной тягой и связь оговорена и регламент давно уже.
А почему тепловозы на разных каналах? Два разных парка?
Вот где GSM-R пригодился бы))
|
|
Дата: 12 Дек 2013 14:21:29 · Поправил: romanumm (12 Дек 2013 14:22:15)
#
Мне кажется, что не стОит тут ретранслятор городить..1,5-2 км всего..
На мысе через залив (там где красная точка или еще южнее) установить типа биллборд 3х6, вместо рекламного плаката повесить металлический лист..и все, пассивный ретр готов и по моему даже будет неплохо работать.
|
|
Дата: 12 Дек 2013 14:26:44
#
От ТВ передатчика будет, а от IC-F16, к тому же непрерывно перемещающегося?
|
|
Дата: 12 Дек 2013 15:08:14
#
Чтобы построить ретранслятор, надо иметь две частоты в одном диапазоне. У них же они на разных. Официально не разрешат на разных. А не официально чревато. Оформлять его надо будет. Это реально?
|
|
Дата: 12 Дек 2013 15:15:35
#
Хотелось бы от топикстартера все же узнать о частотах, которые используются. Отметить на карте откуда и до куда нужна связь т в каких местах ее нет. Исходя из этого дальше можно продолжать обсуждение. Сейчас это гадание на кофейной гуще
|
|
Дата: 13 Дек 2013 01:17:04
#
за 2км ШЧ связисты не полезу что то изменять.
все аналоговые р/ст полудуплексные работает по очереди то приемник то передатчик.
два тепловоза, две бригады составителей, две частоты в одном диапазоне.
а здесь я понял 150МГц и 434МГц так не должно быть какая-то ошибка.
одна бригада работает 150.000 а другая 150.100 как то так должно быть.
я предлагал ретранслятор симплексный ( приемная и передающая частота одна и другая частота приемная и передающая ). моторола как раз подходит. тогда одна антенна будет направлена на диспетчера а другая за сопку. куда --roofus-- хотел ставить( на мой взгляд лучшее место где отмечено красной точкой )
roofus
если приглядеться то на фото его можно разглядеть, я так думаю самый оптимальный вариант ставить на крыше этого самого тепляка, и что бы уже наверняка антенну метров семь, сопка сама по себе не очень то и высокая метров 25-30 примерно
тогда одна бригада в порту работает на частоте 150.000 а за сопкой 155.000(новая частота).можно и одну антенну поставить через дуплексер . я обычно ставлю две антенны.
основной недостаток этой схемы когда вторая бригада захочет выехать за сопку им надо меняться частотами с первой бригадой (ретранслятор один).поэтому р.ст с выносном пультом лучше. 3-ватта вполне хватит.
|
|
Дата: 13 Дек 2013 06:01:24
#
434 вообще ни о чём. это любительская или лпд частота.
|
|
Дата: 13 Дек 2013 10:37:59
#
Полоса частот 433,075-434,750 МГц используется на вторичной основе маломощными радиостанциями без оформления специального разрешения.
Двойной кроссбенд я предположил для 2-х репитеров. В данной ситуации самый оптимальный вариант - это установка репитера с разносом частот и не нужно менять частоты при работе до сопки и за сопкой. Будет частота TX 150,000 МГц и RX 150,600 МГц. Самое оптимальное место установки - красная точка. Это позволит иметь связь на уровне антенны и не будет мертвых зон под сопкой.
|
ZiglerУчастник
с дек 2006 Новосибирск Петропавловск-Камчатский Сообщений: 1570
|
Дата: 13 Дек 2013 14:10:34
#
виктор2011
уважаемый, от Вас идёт какой-то не осмысленный "поток сознания". Очень тяжело читать Ваши мысли, особенно если учесть Ваше-же отношение к грамматике и знакам препинания.
Конкретно обращаясь к ТС, не надо слушать всякие глупости типа Двойной кроссбенд я предположил для 2-х репитеров. В данной ситуации самый оптимальный вариант - это установка репитера с разносом частот и не нужно менять частоты при работе до сопки и за сопкой. Будет частота TX 150,000 МГц и RX 150,600 МГц. Самое оптимальное место установки - красная точка. . Нормальный ретранслятор с минимальным с разбегом прм-прд в 6 мГц (можно и меньше, но получится дороже), собранный на хороших профи аппаратах будет обеспечивать вполне уверенную связь в Ваших условиях.
PS тема постепенно переходит в разряд "баянов", где каждый желающий, высказывает свое "супер авторитетное мнение", при этом имея весьма отдалённое представление о профессиональной радиосвязи.
|
|
Дата: 13 Дек 2013 19:48:03
#
Ветерок
Как выглядят опробованные схемы?
Топикстартеру в личку написал. Не вижу смысла более обсуждать и навязывать что-то. Решения не будет, пока этим не займутся те, кому должно.
Zigler
при этом имея весьма отдалённое представление о профессиональной радиосвязи
Вот уж точно заключили! Я бы ещё добавил,в особенности на железной дороге.
|
Реклама Google |
|