Автор |
Сообщение |
|
Дата: 30 Дек 2013 02:35:54
#
Доброе всем время суток!
Уже пару раз нтыкался на утверждения, что в каких то портах VOR собираются отключать и оставлять только DME. Это уже система и VOR как класс "обречены", или просто локальные какие то дела?
Каковы вообще перспективы у VOR на ближайшие годы?
|
|
Дата: 30 Дек 2013 04:27:25
#
Весьма удивлён! В аккурат последние полгода принимал участие в проектировании именно VOR для USPP.Не самолично, а от одного из подрядчиков - согласование работ по монтажу и пр: траншеи, прокладка кабеля, опоры и т.п..
Краем уха слышал о приостановлении финансирования многих начинаний в данной области (вобще в развитии что вор что дме),начатых дескать, ещё в 2010-м году,но в дебри не лез.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 30 Дек 2013 08:12:11
#
|
|
Дата: 31 Дек 2013 11:03:39
#
С учётом планомерного вывода из эксплуатации трассовых NDB просто необходимо их чем-то менять, иначе самолётовождение останется только по навигационным спутникам. Инерциальным навигационным системам нужно корректироваться, а делать это можно как раз по VOR. К тому же, самолётовождение всегда должно быть комплексным, значит что-то должно быть.
VOR - не великий хайтек. Слышал, кое-где за рубежом их уже начинают выводить, а у нас их ещё и внедрить-то не везде успели. Так что думаю, что в нашей стране у VOR перспективы расширения есть.
|
|
Дата: 07 Янв 2014 08:31:52
#
|
|
Дата: 09 Окт 2020 23:53:10
#
|