Автор |
Сообщение |
|
Дата: 10 Дек 2014 16:51:07 · Поправил: SignalCheck (10 Дек 2014 17:02:02)
#
PrFr
13:16z a/s Desert King 01
req hf r/c
без ответа.
---
Кто это может быть, подскажете? То же, что и просто King, может быть?
|
|
Дата: 10 Дек 2014 18:40:48
#
SignalCheck
Что-то на структуру БПА-ашного похоже, а так не угадать пока.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 11 Дек 2014 06:59:36 · Поправил: SignalCheck (11 Дек 2014 07:19:26)
#
Mamadu
Понял. Спасибо!
Вот, может быть, ЗАПИСЬ поможет.
А может это еп-3? |
|
Дата: 11 Дек 2014 11:39:35 · Поправил: Moose (11 Дек 2014 12:02:07)
#
SignalCheck
А может это еп
Может. Дело в том, что Р-3 над пустынями не летает. А ЕР-3 - да.
Это по смыслу. А, так, послушал бы по фону - да, слушалка сломалась. Пойду вечером куплю новую.
Что-то на структуру БПА-ашного похоже
Даже если он из ВВС или Army - то непростой борт. Позывной с заявкой на лидерство.
|
|
Дата: 11 Дек 2014 20:21:14 · Поправил: Mamadu (11 Дек 2014 20:54:44)
#
С 1630z, 11175, RR
Chill43, Fear41, Skull29, Fury11, NavyRD411, Peach68.
|
|
Дата: 12 Дек 2014 06:02:25
#
Moose
Р-3 над пустынями не летает.
Еще как летает.
|
|
Дата: 12 Дек 2014 10:06:32 · Поправил: Moose (12 Дек 2014 10:06:57)
#
Еще как летает.
А что ему там делать? Буйки расставлять для поимки лодок в оазисах?
|
|
Дата: 12 Дек 2014 10:50:36
#
Moose
Фигню не говорите, Вам человек дело говорит.
Можете почитать ветки про ИКАО на RS и архивы масс-медиа, там про Орионы штатовские и их действия по Ливии, Мали и прочим джамехериям подробно прописаны.
|
|
Дата: 12 Дек 2014 20:16:26
#
С 1700z, 11175, And, PR
LL834, Sea rama - legality.
|
|
Дата: 12 Дек 2014 20:49:55 · Поправил: Moose (12 Дек 2014 23:26:31)
#
Desert King 01
Не знаю почему, но похож на У-2 перед вылетом. В своё время пришлось половить их много
|
|
Дата: 12 Дек 2014 21:13:17 · Поправил: Moose (12 Дек 2014 21:13:55)
#
11175
5 минут назад. Некий (Force).
for (tuner) Repair.
заголовок 2eff4c (30 знаков)
|
|
Дата: 12 Дек 2014 21:23:30 · Поправил: Moose (12 Дек 2014 21:29:04)
#
21.15 11175
s.e.a a.r.a.m.a
Andrews Dsn 2717190
Oбщение с (Fidelity). Говорил что-то про NORAD 16 и NORAD 02 (они же AF 16 и AF 2). Похоже, это частоты такие?
|
|
Дата: 12 Дек 2014 21:37:04 · Поправил: Moose (12 Дек 2014 21:40:31)
#
11175 21.36
Rear Point - Sea Arama
Возможно, Sea Arama и (Force) - один и тот же самолёт
|
|
Дата: 12 Дек 2014 22:29:33
#
Oбщение с (Fidelity). Говорил что-то про NORAD 16 и NORAD 02 (они же AF 16 и AF 2)
RF16, RF02
|
|
Дата: 12 Дек 2014 22:51:43
#
RF16, RF02
Согласен. Так и было.
|
|
Дата: 12 Дек 2014 22:57:00 · Поправил: Moose (12 Дек 2014 23:03:22)
#
11175 22.05
m/s - (Alaskan)Guard aircraft 332
Andrews r/c
Предполагаю КС-135 168 ARS (Скрамбл не открывается, но номерок этот проверил по другому ресурсу).
Фон присущ КС-135. Точно такой же, как В-52. Не мудрено - ведь самолёты выпускались Боингом одновременно
|
|
Дата: 12 Дек 2014 23:00:47
#
Предполагаю КС-135 168 ARS/
Фон присущ КС-135. Точно такой же, как В-52.
52 всегда можно отличить от канистры
|
|
Дата: 12 Дек 2014 23:07:07 · Поправил: Moose (12 Дек 2014 23:09:57)
#
Опыт по 52-м совсем небольшой. Но трещалка за пол-минуты до выхода идентичная. Отлично помню недавние
Joint 41/42. А какие ваши наработки, если можно, поделитесь.
|
|
Дата: 12 Дек 2014 23:28:06
#
SignalCheck
Desert King 01
Похож по звуку также и на SR-71
|
|
Дата: 12 Дек 2014 23:30:04 · Поправил: Moose (12 Дек 2014 23:41:46)
#
23.26 11175
m/s - Air Guard 146
any sta/ no contact
Трещалка была.
Как проверить, какому подразделению принадлежит 55-3146?
|
|
Дата: 13 Дек 2014 00:01:28 · Поправил: Moose (13 Дек 2014 00:30:29)
#
23.55 11175
m/s - (All Again)(может и Elegance)
Andrews / p/p with nr 7190
Legality / что-то говорил про связь со станцией (Anonimous) вроде, на частоте-17
|
|
Дата: 13 Дек 2014 00:09:07 · Поправил: Moose (13 Дек 2014 00:09:42)
#
11175 0.06
Offutt - United (131)
r/c
Есть ли военные пассажиры на борту - науке неизвестно
|
|
Дата: 13 Дек 2014 00:49:07 · Поправил: dimbass (13 Дек 2014 00:51:45)
#
Moose
А какие ваши наработки, если можно, поделитесь.
в чем именно? Тут послушайте 52, у них характерный звук, ( будь то в кислородной маске, либо без нее ) отличающий эти двиганы, от других типов летательных аппаратов. Единственное, затруднюсь отличить ПРИ СИЛЬНОМ УДАЛЕНИИ от принимающего радио ( хотя бывает отличительное нажатие в самом начале, характерное Стратофортрессу )
Можно взять к примеру Е-6, с этим посложнее будет для меня, так как много КВ передатчиков на этом ВКП, взять стандартно-ежедневную болтовню про RF-16 RF-18 и т.д. То участвует радиостанция с приличной мощностью и характерным звуком, а когда данный тип перелетает, выходя в ICAO, то тут его трудно привязать как Е-6. Про другие типы самолетов, не вижу смысла писать.... |
|
Дата: 13 Дек 2014 03:47:11
#
Moose
SR-71
Хотите сказать, что они еще летают и выполняют боевые задачи?
55-3146
Всемирная сеть говорит, что 145 ARS.
|
|
Дата: 13 Дек 2014 06:03:12
#
Moose
какому подразделению принадлежит 55-3146?
108 закр Мак- Гвайер KWRI
|
|
Дата: 13 Дек 2014 10:10:28
#
SignalCheck
SR-71
Хотите сказать, что они еще летают и выполняют боевые задачи?
Всё может быть. В военной сфере всегда присутствует процент секретности. То, что официально когда-то заявлено, что не летает - может оказаться ерундой. После официального прекращения полётов военных SR-71 - продолжили летать три "лаборатории" в составе NASA. Сейчас, говорят, и их нет. Но самолёты ведь никто не уничтожал. Основной костяк сохранен на всякий случай. Поэтому неудивительно, что они могут иногда полететь.
|
|
Дата: 13 Дек 2014 10:45:14 · Поправил: Moose (13 Дек 2014 10:52:36)
#
55-3146
Всемирная сеть говорит, что 145 ARS.
108 закр Мак- Гвайер KWRI
А что говорит эта база? У меня не открывается. Всегда пользовался ей.
http://www.scramble.nl/military-database/usaf
Дело в том, что неоднозначный самолёт. Он действительно принадлежал этим подразделениям до отправки на консервацию на Девис-Монтан в 2007. Но, похоже, консервация - совсем не приговор. |
|
Дата: 13 Дек 2014 11:39:24
#
55-3146
А кто сказал, что 146 в позывном - это последние цифры в номере?
|
|
Дата: 13 Дек 2014 12:02:15 · Поправил: Moose (13 Дек 2014 12:03:02)
#
Какой смысл придумывать что-то ещё? Однозначно, самолёт проверяет связь перед вылетом. Прямая аналогия с такими же проверками и позывными других летающих единиц. Ведь Сами же слышали Aircraft 05 и иже с ним полста-вторые. Лично я слышал также AMC Aircraft + часть номера, AFRC Aircraft + часть номера.
Air Guard - тут каждому американцу понятно, что речь идёт об Air National Guard, и ни о чём больше.
|
|
Дата: 13 Дек 2014 17:43:21
#
1442z, 11175, Andr
Otis91.
|
Реклама Google |
|