Автор |
Сообщение |
|
Дата: 05 Янв 2014 16:56:25
#
Источник энергии киборга Т-800 — миниатюрная реакторная установка, расположенная в грудной клетке.
|
|
Дата: 05 Янв 2014 17:49:14
#
Вы в теме упомянули о ключе IRFP4004 что то он не внушает доверия, в лучшем случае вам надо по 20шт на каждый килоАмпер.
В общем в реале надо настраиваться на сотню преобразователей как я и прикинул сразу.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 06 Янв 2014 17:41:08
#
|
|
Дата: 07 Янв 2014 00:55:03
#
Собрал вспомогательный преобразователь напряжения 3,0V -> 13,8V для питания PWM контроллера. Преобразователь собран на 2-х транзисторах КТ814В и имеет КПД 77,9%.
|
|
Дата: 07 Янв 2014 11:32:42 · Поправил: killer258 (07 Янв 2014 11:41:50)
#
предполагаю, что такой КПД будет иметь место только при небольшой мощности.
При попытке собрать 3,0V -> 13,8V на бОльшую можность неизбежно резко вырастут токи, и связанные с ними потери на контактах, проводниках и переключательных транзисторах, и тогда всё уже будет выглядеть не так радужно, как сейчас, КПД может и до 50%не дотянуть. ИМХО.
Это подобно тому, как если бы пытались, скажем, разработать двадцатитонный самосвал, просто взяв чертежи 5-тонного и увеличив все размеры в 4 раза.
А ведь там дальше ещё один преобразователь, и общий КПД будет равен произведению КПД обоих преобразователей. Конечно, если считать, что габариты и стоимость значения не имеют, то сойдёт. Но летом в салоне машины будет стоять страшная жара (зимой ещё как-то может сойти за обогрев)
|
|
Дата: 07 Янв 2014 11:37:51 · Поправил: sibrat (07 Янв 2014 11:41:04)
#
250
А можно поинтересоваться, что вы ждёте от этого форума? Что вам за бесплатно проведут все ноебходимые НИОКР? Не будет этого! Кроме весьма жирного троллинга вы тут ничего не получите. Теоретическую возможность такого подхода вам вроде уже подтвердили. За бесплатно вам ещё подкинули идею промежуточного накопления энергии в конденсаторах. Я с этой идеей согласен, только надо накапливать конечные 100в.
Дерзайте, инвестируйте в НИОКР, открывайте опытное производство...
|
|
Дата: 07 Янв 2014 15:50:12
#
За бесплатно вам ещё подкинули идею промежуточного накопления энергии в конденсаторах. Я с этой идеей согласен, только надо накапливать конечные 100в.
Это ж какой величины должен быть конденсатор ?
|
|
Дата: 07 Янв 2014 16:14:01
#
Ионисторы, на сколько я знаю, больше чем на 5,5В не выпускают, всё что выше - последовательное их включение.
|
|
Дата: 07 Янв 2014 16:34:54
#
Ионисторы , понятно . А они способны быстро большой ток принять ? Ведь большая емкость , да проводки сразу образуют ФНЧ . Очень сомневаюсь , что из-за этого можно будет получить быструю зарядку . Буржуи в одной из гибридок пошли путем закачки воздуха в баллон и получили в городе расход бензина порядка 2л . Те - это обычный компрессор в виде двигателя и баллона .
|
|
Дата: 07 Янв 2014 16:45:01 · Поправил: 250 (07 Янв 2014 18:23:07)
#
А они способны быстро большой ток принять ? Всё верно, они на это неспособны. У ионисторов большое внутреннее сопротивление.
|
|
Дата: 07 Янв 2014 19:11:12
#
|
|
Дата: 07 Янв 2014 19:16:17
#
Ого! Вот это совсем другое дело!
|
|
Дата: 07 Янв 2014 19:48:01
#
250
А можно поинтересоваться, что вы ждёте от этого форума? Что вам за бесплатно проведут все ноебходимые НИОКР? Не будет этого! Кроме весьма жирного троллинга вы тут ничего не получите. Теоретическую возможность такого подхода вам вроде уже подтвердили. За бесплатно вам ещё подкинули идею промежуточного накопления энергии в конденсаторах. Я с этой идеей согласен, только надо накапливать конечные 100в.
Дерзайте, инвестируйте в НИОКР, открывайте опытное производство...
Полагаю, ожидается нечто вроде мозгового штурма. Глядишь, кто-то и идейку какую подкинет, незаметно для себя...
|
|
Дата: 07 Янв 2014 21:29:49
#
250
Ого! Вот это совсем другое дело!
Вот еще попалось:
http://www.maxwell.com/ultracapacitors/
У меня позавчера сигнашка заглючила (на автозапуске стояла) и сожрала аккумулятор, вот и задумался о различных пусковых устройствах для таких случаев.
Можно взять примерно за 3,5 тыр. пускач со встроенным аккумулятором. Его плюсы – дешевый и приемлемо тяжелый – 6…7 кг. Минусы – хранить в тепле нужно, т.е. дома, если машина не заведется, то возвращаться со стоянки домой за пускачом.
Альтернативный вариант – суперконденсатор. Минусы – стоимость этой игрушки (отечественные были теоретически по 4 тыр., а вот импортные конденсаторы с доставкой из США обойдутся где-то в 5…6 тыр., плюс стоимость крокодилов и проводов) и время заряда суперконденсатора от севшего АКБ машины (минут 15 может уйти, а то и больше). Плюсы – не боится холода, т.е. можно хранить в машине.
Отечественные суперконденсаторы для запуска легковых авто или вообще опытные партии были или только реклама, сейчас не удается найти продавцов. Зато импортные конденсаторы можно найти хоть в сборе на нужное напряжение и емкость, хоть россыпью.
Так что в этой ветке можно делиться информацией по поводу суперконденсаторов. Вы там свой танк собирайте, а я поищу про свое. |
|
Дата: 07 Янв 2014 22:15:55 · Поправил: 250 (07 Янв 2014 22:18:17)
#
Вы там свой танк собирайте, а я поищу про свое. Спасибо)) Но электроника "танка" уже собрана и отлажена в 2005 году. Сейчас всё же преобразователь.
|
|
Дата: 07 Янв 2014 22:30:11 · Поправил: 250 (07 Янв 2014 22:34:13)
#
|
|
Дата: 07 Янв 2014 22:33:35 · Поправил: 250 (07 Янв 2014 22:34:47)
#
.
|
|
Дата: 07 Янв 2014 22:37:47
#
А почему-бы не использовать последовательное соединение при работе и параллельное - при зарядке?
Всё-же контроллер для последовательной батареи будет проще сделать, чем обсуждаемое в этой теме.
|
|
Дата: 07 Янв 2014 22:40:33
#
Интересно как придется перекоммутировать 30 банок не прибегая к гаечному ключу?
|
|
Дата: 09 Янв 2014 20:17:56 · Поправил: 250 (09 Янв 2014 20:18:50)
#
Привожу схему и некоторые характеристики вспомогательного преобразователя напряжения.
|
|
Дата: 09 Янв 2014 22:28:11 · Поправил: Katsolapenko (09 Янв 2014 22:33:19)
#
Шо то я не понял, как во вторичной обмотке от базового тока можно мощный выход получить.
250,
Вы эту схему сами придумали?
|
|
Дата: 09 Янв 2014 22:47:47 · Поправил: 250 (10 Янв 2014 01:08:19)
#
Схему придумал А.Чаплыгин, г.Курск, за что ему большое спасибо. Повторюсь, эта схема вспомогательная и служит для питания ШИ-модулятора,
который будет управлять затворами силовых полевых транзисторов.
Транзисторы следует выбирать, ориентируясь на допустимые значения тока базы
(он не должен быть меньше нагрузки).
|
|
Дата: 09 Янв 2014 23:37:32 · Поправил: Katsolapenko (09 Янв 2014 23:43:53)
#
Повторюсь, эта схема вспомогательная и служит для питания ШИ-модулятора, который будет управлять затворами силовых полевых транзисторов.
Ну с этим можно согласиться. Правда у меня всё же некоторое сомнение появляется, но если собирали и она работает, то пусть так и будет.
|
|
Дата: 10 Янв 2014 00:09:20
#
Журнал "Радио" 2001 год, номер 11, страница 42. Хотел здесь разместить - не влезает.
|
|
Дата: 10 Янв 2014 00:47:04
#
Так вы делаете танк или машинку для гольфа ? :))
|
|
Дата: 10 Янв 2014 10:11:51
#
Скорее всего, робот разминирования, ну или боевой робот, само шасси к полезной нагрузке то практически инвариантно.
|
|
Дата: 10 Янв 2014 12:41:09
#
Скорее всего, робот разминирования, ну или боевой робот,
Тогда нужно плотно изучать израильский опыт .
|
|
Дата: 19 Янв 2014 22:52:10
#
Напряжение питания преобразователя 3,0V
Ток потребления 0,1А
Частота 46KHz
Точки подключения осциллографа С1-77: масса и коллектор транзистора VT1.
Вертикальное отклонение 2V/клетка
Развертка 10uS/клетка
Осциллограмма работы преобразователя.
|
|
Дата: 19 Янв 2014 22:55:50
#
Момент переключения транзисторов. Увеличено.
Развертка 0,4uS/клетка
|
|
Дата: 20 Янв 2014 01:22:10
#
А какой ток может отдать преобразователь? Ну хотя бы 1А?
|
Реклама Google |
|