Автор |
Сообщение |
|
Дата: 05 Янв 2014 14:11:06 · Поправил: DangerAlex (05 Янв 2014 15:18:04)
#
Легкомоторный самолет приземлился на скоростном шоссе в Нью-Йорке
НЬЮ-ЙОРК, 5 января. /Корр.ИТАР-ТАСС Даниил Студнев/. Легкомоторный самолет Piper PA-28 совершил вынужденную посадку на одном из скоростных шоссе Нью-Йорка. Как сообщили представители пожарной охраны мегаполиса, в результате этого небольшие травмы получили пилот и две пассажирки летательного аппарата.
"У нас в городе произошла экстраординарная ситуация, но случилось чудо: пилот практически ювелирно посадил самолет на шоссе, при этом не задев ни одного автомобиля. Это удивительно", - заявил мэр Нью-Йорка Билл де Блазио.
Как сообщили представители Федеральной авиационной администрации, самолет зарегистрирован в штате Нью-Йорк. Перед аварийной посадкой он совершал туристический полет вокруг мегаполиса, а затем должен был отвезти пассажиров в соседний штат Коннектикут. Во время полета у машины начались проблемы с двигателем. При посадке самолет получил незначительные повреждения.
http://itar-tass.com/proisshestviya/871985
[Видео YouTube - нажмите для просмотра]
Москва. 5 января. INTERFAX.RU - Самолет саудовской авиакомпании Saudi Arabian Airlines совершил аварийную посадку в городе Медине на западе этой Саудовской Аравии, в результате чего пострадали 29 пассажиров, сообщает в воскресенье веб-сайт ливанской газеты Daily Star. По сведениям издания, 11 человек госпитализированы.
Самолет, на борту которого находились 315 пассажиров, совершал рейс из иранского города Мешхеда. Подробности инцидента пока не приводятся. Также неизвестно, есть ли среди авиапассажиров иностранцы.
Вместе с тем, газета отмечает, что на видеозаписи, уже опубликованной в интернете, видно, как самолет садится на взлетно-посадочную полосу без выпущенных шасси. http://www.interfax.ru/world/news/350234 |
|
Дата: 05 Янв 2014 14:21:02
#
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 05 Янв 2014 14:40:07
#
|
|
Дата: 05 Янв 2014 16:06:34
#
|
|
Дата: 06 Янв 2014 22:09:19
#
Интересный анализ причин недавних авиакатастроф в РФ
То количество БРЕДА, которое профессиональным авиаторам довелось выслушать после казанской катастрофы, не поддается никакому объяснению. Неужели тот факт, что каким-то гражданам удалость стать депутатами или чиновниками, автоматически делает их экспертами в области авиации? Особенно раздражает, что перед внесением своих "мудрых" инициатив, например, по снижению возраста воздушных судов, подготовке пилотов и т.д. НИКТО из них даже не удосужился собрать какую-нибудь статистику, выслушать экспертов и попытаться разобраться в вопросе. Эти люди просто выходили перед камерой и, "стреляя от бедра", пороли всякую чушь, основанную на личной интуиции. При этом всегда оказывается виноват ЭКИПАЖ, хотя методика расследования АП за рубежом такова, что там всегда ищут системные ошибки, а не конкретного виновника.
Говоря о казанской катастрофе, нельзя не упомянуть ещё об одном факте: при уходе на 2-ой круг в одноканальном режиме ВС Boeing-737, ВСЕГДА отключается автопилот. Чтобы известить пилота об этом "радостном" событии, в кабине начинает звучать громкая сирена. Терпеть этот противный звук долго невозможно. Самолет как бы говорит пилоту "Я отключил автопилота. Пожалуйста, подтверди это. Нажми на кнопку отключения автопилота и я сразу же отключу сирену". Но этот звук в кабине разбившегося Боинга звучал практически до столкновения с землей, что весьма вероятно говорит о том, что пилоты не понимали причину его появления (других поводов терпеть эту пытку звуком я не вижу). Более того, этот звук "забивал" канал оперативной памяти и мешал сосредоточиться на пилотировании самолета.
Вероятнее всего пилот пытался вспомнить, что означает ЭТОТ звук и где находится кнопка его отключения, ведь на самолете Boeing-737 очень много предупреждающих звуковых сигналов разного тембра и высоты: "к взлету не готов – разгерметизация", "пожар", "автопилот отключен", звуковые сигналы TCAS и EGPWS. Пилоты, вероятно, были дезориентированы тем, что после нажатия кнопки TO/GA самолет (из-за кабрирующего момента) стал сам поднимать нос и уходить на 2-ой круг.
По-моему, катастрофы в Перми и в Казани это близнецы-братья. Если бы тогда были сделаны правильные выводы, казанской трагедии могло и не быть. Вывод - "потеря пространственной ориентировки экипажем", который был тогда сделан, это вывод ни о чем. В соответствии с Приложением 13 к Чикагской конвенции из выводов комиссии должны следовать какие-то рекомендации, исполнив которые эксплуатанты могли бы гарантировать, что подобное событие больше не повторится. Так какие рекомендации следуют из вывода "потеря экипажем пространственной ориентировки"? Не терять ее? А еще три года назад при расследовании катастрофы вертолета был сделан и вовсе гениальный вывод: "Причиной катастрофы явилось столкновение летательного аппарата с земной поверхностью". Очевидно, как корректирующее действие, ГосДума должна была внести поправку в закон о всемирном тяготении.
Обратите внимание на культуру расследования авиапроисшествий западными авиационными властями.
В акте расследования на ПЕРВОМ МЕСТЕ указана следующая причина выкатывания Boeing-737-800: "капитан неполноценно отдохнул, так как его комната находилась над бойлерной, которая являлась источником шума и тепла". Учитесь, МАКовцы!
Полностью тут:
http://www.ato.ru/content/uroki-kazanskoy-tragedii |
|
Дата: 06 Янв 2014 23:09:18
#
Это все можно сказать короче: в стране практически полностью разрушены как система летной подготовки пилотов, так и система государственного надзора в области авиации.
|
|
Дата: 06 Янв 2014 23:43:43
#
полностью разрушены как система летной подготовки пилотов, так и система государственного надзора в области авиации.
Вижу , что вы специалист в вопросах подготовки личного летного состава . Прокомментируйте , пожалуйста , случай с российским гражданским пилотом , которого сняли с полета , поскольку он был пьян . И еще рассказ о том , как летчики -транспортники , врубив автопилот , - ХОРОМ пошли пить водку . Мой знакомый летчик -истребитель рассказывал , которому бесплатный билет в отпуск такой дали . Назад из отпуска он поехал поездом .
Как замечательно звучит - система государственного надзора в области авиации.
А самим пилотам уже совсем по ?
|
|
Дата: 07 Янв 2014 01:21:23
#
AndrewV
Обалдеть! Я смотрю, вы и в авиации специалист!
|
|
Дата: 07 Янв 2014 12:46:34 · Поправил: Windk (07 Янв 2014 13:39:58)
#
AndrewV
А самим пилотам уже совсем по ?
как бы да. я тоже нередко задаюсь вопросом, система системой, но самим то жить же должно хотеться, НО, такие приколы не только у пилотов - это везде. Поработал тут на металл. заводе, думал ТБшник байки травит про упавших людей в пром-ковш с расплавленным металлом, когда пошли плавки и я лично мог стоять и смотреть, убедился. металлурги там безбашенные вообще, да что там говорить. я и сам стоял сверху плевал в этот ковш будучи в считанных метрах от него над ним, а когда кран его подает на площадку для разливки и целиться чтоб засунуть его в машину, потом посмотрел как из него подают металл, вспомнил, как один ковш по тупизне прожгли еще при плавке и залили все подвальное сооружение - поспешил убраться оттуда подальше и повыше, а куча народа стояла буквально под ним. До этого, я работал в др. компании с 50% участием западной компании - так до ее прихода, бардака, пьянства было полно, а потом видел как в огромной степени путем системного комплексного подхода в течении нескольких лет все было исправлено и отлажено. Так вот, на этом мет заводе и в холдинге вообще - этого и не хватает - системного подхода. Организации там ноль сейчас, бардак полный, мало того, подрядчики-наладчики иносранцы спокойно траву в открытую смолят.., к щастью, я там больше не работаю. А посмотреть как работают электрики - часто ленятся выполнить ряд процедур, принять меры - мол да ладно и так можно - а потом они умирают друг за другом - но ведь знают же куда лезут, как и пилоты, они тоже знают где сидят - но это для них ежедневная рутинная работа и все это приедается, инстинкт самосохранения притупляется, ничем пилот от металлурга или электрика не отличается. И именно все зависит от системы, если она есть нормально выстроенная то и косяки от отдельных работников сходят практически на нет, когда действительно ставиться работа так, что сами работники заинтересованы выполнить все как полагается.
А то, что в одних конторах есть система, в других нет - не только от финансирования зависит, ( Рейган возможно и прав на все 100), похоже нет какой то общей системы производства работ, охраны труда, - общей идеологии для всей страны, которая ессно не только карательный контроль должна описывать, а и пути эффективной работы и полное участие гос-ва в процессе. но ведь лень. Вот и получается, что все ложиться на сами холдинги и их деньги, отсюда, если компания крупная, то и с безопасностью там лучше как для пилотов, так и для пассажиров - чтот по аэрофлоту плохих новостей и не припомню, а некоторые по два раза не неделе.
|
|
Дата: 07 Янв 2014 14:07:35 · Поправил: Samson67 (07 Янв 2014 14:16:11)
#
Вижу , что вы специалист в вопросах подготовки личного летного состава . Прокомментируйте , пожалуйста , случай с российским гражданским пилотом , которого сняли с полета , поскольку он был пьян . И еще рассказ о том , как летчики -транспортники , врубив автопилот , - ХОРОМ пошли пить водку . Мой знакомый летчик -истребитель рассказывал , которому бесплатный билет в отпуск такой дали . Назад из отпуска он поехал поездом .
Как замечательно звучит - система государственного надзора в области авиации.
А самим пилотам уже совсем по ?
Это и называется - разрушена система подготовки и контроля.
Первый случай - потому, что человек уверен: если и сняли, то талон не вырежут и в другую АК свалить можно.
С транспортниками - это всегда было периодически, там такая специфика, другие задачи и требования, больше допустимый риск и больше свободы. Только вот пили обычно далеко не все: бортачи, штурман да второй. И то - второй пил всегда в меру. Ну и командир рюмку мог принять. Пока допилят на всю дальность - протрезветь успевали.
В ГА это было нереально: после полета - всегда расшифровка СОК и медкомиссия. Летчики ГА пили уже после полета, дома или в профилактории.
Но все руководители в авиации тогда были с соответствующим образованием и опытом, чего нет сейчас.
И пилота раньше готовили целенаправленно, с младых ногтей вдалбливая нормы поведения и пределы допустимого. В отличие от нынешних времен, когда за штурвал лайнера 1-го класса садятся дельтапланеристы и проктологи...
|
|
Дата: 07 Янв 2014 16:18:45
#
С транспортниками - это всегда было периодически, там такая специфика, другие задачи и требования, больше допустимый риск и больше свободы. Только вот пили обычно далеко не все: бортачи, штурман да второй. И то - второй пил всегда в меру. Ну и командир рюмку мог принять.
У меня просто нет слов ! Когда я служил радистом , так мы всегда оставляли абсолютно трезвую вахту , во время разных " неформальных мероприятий " . Вахта ВСЕГДА была абсолютно трезвой . Такое было у нас отношение к службе . Такая была ответственность . А тут - летчики . Я думал , что описанный мной случай - единичный . Ужас .
Но все руководители в авиации тогда были с соответствующим образованием и опытом,
Мы были молодые и у нас оставался лишь один дежурный мичман по связи . Он фактически сидел только , как дежурный . Вот ему ( по его просьбе ) мы подносили рюмку с миской закуски . Иногда даже спать укладывали " бесчувственное тело " . А сами все делали , что нужно было для организации связи . Даже , когда в "самоход " уходили , то периодически звонили и спрашивали - нет ли каких внезапных проблем ! Были готовы вернуться в пределах получаса . Так у нас было заведено .
А самим пилотам уже совсем по ?
как бы да. я тоже нередко задаюсь вопросом, система системой, но самим то жить же должно хотеться, НО, такие приколы не только у пилотов - это везде.
Ужас .
|
|
Дата: 07 Янв 2014 17:07:46
#
AndrewV
Ужас .
я ранее думал, что народ на форумах излишне "стонет" на тему об "эффективных менеджерах", думал, что сами гдет чего не достигли, но валят с больной головы на здоровую, оказалось, показалось. Они, "ЭМ" действительно существуют, в резюме их сам видел - президентская программа подготовки управленческих кадров - неграмотные, нелюдимые, печальное зрелище, одна надежда, просто попались такие экземпляры и это не система ;)
|
|
Дата: 07 Янв 2014 17:24:30
#
Windk
одна надежда, просто попались такие экземпляры и это не система ;)
Не надейтесь! Повсеместно идет копирование пиндосского образования. Если раньше готовили специалиста в определенной области и он рос по своей специальности от "салаги" до руководителя, то сейчас готовят "менеджеров". Их обучили на компьютерной модели как управлять персоналом и все. Вот этим менеджерам совершенно без разницы, чем управлять - хоть бригадой комбайнеров, хоть космической отраслью. Они тупо "организуют рабочие процессы", совершенно не соображая в этой отрасли.
|
|
Дата: 07 Янв 2014 17:34:18
#
И пилота раньше готовили целенаправленно, с младых ногтей вдалбливая нормы поведения и пределы допустимого. В отличие от нынешних времен, когда за штурвал лайнера 1-го класса садятся дельтапланеристы и проктологи...
Samson67
Интересные воспоминания пилота А.И. Данилочкина о лётной работе в МГА СССР.
http://flyham.ho.ua/documents/danilochkin.pdf
Правда, он осуждает тогдашнюю систему бесконечных проверок, занятий, зачётов, тренировок экипажей и пишет, что по сравнению со всем этим обычный рейсовый полёт был приятным развлечением.
Пишет ещё, что нередко и в те времена в КВСы пролазили дураки и бездари, описывает (хоть и немного сгущая краски в деталях) ряд жутких катастроф по причинам безалаберности экипажей и УВД. |
|
Дата: 07 Янв 2014 17:42:31 · Поправил: Corvus (07 Янв 2014 17:43:20)
#
В ГА это было нереально: после полета - всегда расшифровка СОК и медкомиссия. Летчики ГА пили уже после полета, дома или в профилактории.
Но все руководители в авиации тогда были с соответствующим образованием и опытом, чего нет сейчас.
Samson67
Да, Данилочкин пишет, что тогда в ГА за пьянство (или похмельные явления перед вылетом) сразу увольняли без права восстановления на лётной работе.
А вот сон в кабине был нередким делом:
Т. к. на эшелоне с-т шел под автопилотом, командиру, 2му пилоту, б/механику кроме как
контролировать работу систем, делать было нечего, и они спали по очереди, а иногда и все вместе или к ним примыкал и штурман. И оставался один радист: температура выходящих газов турбин, давление
топлива, масла в норме, перепад давления в салонах и температура нормальные, р/компаса настроены, наземный диспетчер не говорит, что с-т уклонился от трассы, значит полет проходит нормально и можно
никого не будить.
|
|
Дата: 07 Янв 2014 17:46:10 · Поправил: Фотограф (07 Янв 2014 18:12:11)
#
Их обучили на компьютерной модели как управлять персоналом и все. Вот этим менеджерам совершенно без разницы, чем управлять - хоть бригадой комбайнеров, хоть космической отраслью. Они тупо "организуют рабочие процессы", совершенно не соображая в этой отрасли.
гы, точно, причем под организацией раб процесса у них - это банальный <del> - ну в смысле, когда им по почте поступает вопрос, задание, они тупо жмут кнопку Fwd в оутлуке и с кратким коментом "см.ниже" или "изучаем" пересылается дальше. Ни человеческих "Добрый день!", ни какого-то пояснения (чтоб его сделать, надо немного понять ведь о чем речь идет), в ответ на выполненные задания или в ответ на их запрос только - "ОК". Ни звонка обычного, ни простой встречи. Даже обращение в почтовом сообщении не по имени полному, а по инициалам. например: "С.В. необходимо...". И если в авиакомпаниях такие методы этих спецов после президентстких программ или курсов МВА внедряются и такие манагеры там, то представлю, что будет чувствовать пилот в процессе своей работы: от боязни лишних тупых отчетов, до скидывания всей ответственности на него. Тут вместо того, чтоб разобраться, что за сигнал звенит, может возникнуть желание стать камикадзе.
|
|
Дата: 07 Янв 2014 20:27:03
#
Правда, он осуждает тогдашнюю систему бесконечных проверок, занятий, зачётов, тренировок экипажей и пишет, что по сравнению со всем этим обычный рейсовый полёт был приятным развлечением.
Пишет ещё, что нередко и в те времена в КВСы пролазили дураки и бездари, описывает (хоть и немного сгущая краски в деталях) ряд жутких катастроф по причинам безалаберности экипажей и УВД.
Вот-вот! Именно так: по причине "бесконечных проверок, занятий, зачётов, тренировок экипажей" обычный рейсовый полёт был приятным развлечением. И в особых случаях - экипаж четко представлял, что и как ему делать.
Дураки и бездари пролезали конечно - но очень редко. И долго не задерживались, т.к. соответствующие контрольные службы делали свое дело. И эти службы были - отнюдь не КГБ или прокуратура.
Катастрофы были, и ЧП были. Например - полет с заглушкой во втором движке Ту-154 от Калининграда до Новосибирска. Только вот ВСЕ виновные в этом, от КВС и нач. смены до механиков - так были наказаны и такой шум прошел по всей ГА!
|
|
Дата: 07 Янв 2014 20:36:12
#
я ранее думал, что народ на форумах излишне "стонет" на тему об "эффективных менеджерах", думал, что сами гдет чего не достигли, но валят с больной головы на здоровую, оказалось, показалось. Они, "ЭМ" действительно существуют, в резюме их сам видел - президентская программа подготовки управленческих кадров - неграмотные, нелюдимые, печальное зрелище, одна надежда, просто попались такие экземпляры и это не система ;)
К сожалению - это как раз система... Очень большой процент руководителей среднего и выше среднего звена - абсолютно не в курсе сути работы того, чем они руководят. Те же "Авиалинии Татарстана" - типичный пример: руководил выпускник... института мелиорации!
|
|
Дата: 07 Янв 2014 20:49:46
#
У меня просто нет слов ! Когда я служил радистом , так мы всегда оставляли абсолютно трезвую вахту , во время разных " неформальных мероприятий " . Вахта ВСЕГДА была абсолютно трезвой . Такое было у нас отношение к службе . Такая была ответственность . А тут - летчики . Я думал , что описанный мной случай - единичный . Ужас .
В ВТА - там своя специфика. Описанный выше случай - это именно случай, достаточно экзотический. Не надо думать, что все экипажи транспортников постоянно начинали бухать после взлета.))) Да, бывало такое, в основном - на Северах и в прочих глухих углах. Но нечасто, с пониманием возможных последствий, с принятием мер по благополучному завершению полета. И конечно - далеко не во всех экипажах.
|
|
Дата: 08 Янв 2014 01:03:08
#
|
|
Дата: 08 Янв 2014 10:39:45
#
|
|
Дата: 09 Янв 2014 07:43:46
#
|
|
Дата: 09 Янв 2014 13:09:07
#
09.01.14 12.55 Рейс CSM479 бойнг 772 Амстердам - Китай Доложил падение масла, идет по запосному на Санкт-Петербург
|
|
Дата: 09 Янв 2014 13:23:00
#
Рейс CSM479 бойнг 772
посмотрел на флайтрадаре-Boeing 777-F1B, рейс CSN479
|
|
Дата: 09 Янв 2014 13:34:20
#
MAMADU
У англичан лёгкая паника по поводу падения вертолёта в районе Норфолка.
Ещё один вертолёт с жертвами:
Тоже у Норфолка, только по другую сторону "пруда".
Вчера в Череповце CRJ-200 выкатился в процессе взлета.
08 Января 09:25
Сегодня в 08:30 в аэропорту города Череповца при взлете самолет, осуществляющий рейс «Череповец – Санкт Петербург», выкатился за пределы взлетной полосы. На борту самолета находилось 11 пассажиров и 3 члена экипажа. Никто не пострадал. По предварительным данным причиной инцидента стало обледенение взлетной полосы. |
|
Дата: 09 Янв 2014 17:28:14
#
А вот сон в кабине был нередким делом
Ершов в "Записках ездового пса" тоже писал, что бывало, когда экипаж намотается без нормального отдыха перед полётом, на эшелоне кто-то кемарил немного, а оставшиеся "в сознании" коллеги следили за приборами задремавшего.
|
|
Дата: 12 Янв 2014 08:45:00
#
|
|
Дата: 13 Янв 2014 12:41:56
#
|
|
Дата: 13 Янв 2014 13:10:49
#
|
|
Дата: 15 Янв 2014 00:57:48
#
|
Реклама Google |
|