Автор |
Сообщение |
|
Дата: 15 Янв 2014 07:50:11 · Поправил: kovcheg (15 Янв 2014 07:51:43)
#
Полёт в тандеме. Обрыв строп. Спуск на запаске. (речь венгерская).
Верхний старт, Бабадаг, в Олюденизе.... знакомая площадка... ;(
Только там не не стропы, а разрыв купола полностью...
В Олюденизе такое бывает, там проходят SIV курс(отрабатывают "нештатки" и вывод).
Да и соревнования тоже часто, можно наблюдать прямо лежа на пляже, работают практически над вами.
|
|
Дата: 16 Янв 2014 08:46:59
#
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 17 Янв 2014 02:28:02
#
НЬЮ-ЙОРК, 16 января. /Корр. ИТАР-ТАСС Андрей Бекренев/. На военном аэродроме в американском городе Саванна (штат Джорджия) совершил жесткую посадку армейский вертолет Black Hawk. Как сообщили представители аэродрома, в результате инцидента погиб один военнослужащий, еще двое пострадали.
Вертолет, на борту которого находились три человека, возвращался после тренировочного полета. Причина происшествия пока не установлена.
http://itar-tass.com/proisshestviya/892310 |
|
Дата: 17 Янв 2014 09:37:31 · Поправил: hell (17 Янв 2014 09:37:54)
#
В Германии неподалеку от города Кобленц разбился самолет бундесвера Tornado. Оба пилота, находившиеся в самолете, сумели катапультироваться и получили незначительные травмы.
http://lenta.ru/news/2014/01/17/tornado/ |
|
Дата: 18 Янв 2014 19:25:57
#
Круто Якуты летают.
ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ № 1
Телеграмма Руководителя Росавиации от 13.01.2014 г. № 130545
03.01.2014 В АЭРОПОРТУ ЯКУТСК ПРОИЗОШЕЛ СЕРЬЕЗНЫЙ ИНЦИДЕНТ С
САМОЛЕТОМ АН-24РВ RA-46834 ОАО=АВИАКОМПАНИЯ =ПОЛЯРНЫЕ
АВИАЛИНИИ=ПРИ ОЧЕРЕДНОМ ОСМОТРЕ ВПП АЭРОДРОМНОЙ СЛУЖБОЙ
В 20:35 МЕСТНОГО ВРЕМЕНИ БЫЛО ОБНАРУЖЕНО РАЗРУШЕНИЕ 2
ВХОДНЫХ ОГНЕЙ И 4 ОГНЕЙ ПОДХОДА,А ТАКЖЕ СЛЕДЫ ОТ ОСНОВНЫХ
СТОЕК ШАССИ НА УДАЛЕНИИ 170 МЕТРОВ ОТ ПОРОГА ВПП. В ПРОЦЕССЕ
ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ БЫЛИ
ОБНАРУЖЕНЫ ПОВРЕЖДЕНИЯ ТРУБОК ГИДРОСИСТЕМЫ И ГРУНТ НА
ЛЕВОЙ ОСНОВНОЙ ОПОРЕ САМОЛЕТА АН-24РВ RA-46834, ПРОИЗВЕДШЕГО
ПОСАДКУ В АЭРОПОРТУ ЯКУТСК В 08:49 UTC(18:59 МЕСТНОГО ВРЕМЕНИ)
ЭКИПАЖ САМОЛЕТА АН-24РВ RA-46834 ВЫПОЛНЯЛ РЕГУЛЯРНЫЙ
ПАССАЖИРСКИЙ РЕЙС ПО МАРШРУТУ БАТАГАЙ-ЯКУТСК.КРОМЕ
ЧЕТЫРЕХ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА НА БОРТУ САМОЛЕТА НАХОДИЛОСЬ 19
ПАССАЖИРОВ.
ПОСАДКА ПРОИЗВОДИЛАСЬ НОЧЬЮ, В СЛОЖНЫХ МЕТЕОУСЛОВИЯХ
(ПОГОДА ЗА 08:30 UTC-ТИХО,ВИДИМОСТЬ 400 МЕТРОВ ,ТУМАН,
ВИДИМОСТЬ НА ВПП 1000 МЕТРОВ,ТЕМПЕРАТУРА МИНУС 44 ГРАД С,
ТОЧКА РОСЫ МИНУС 49 ГРАД С, ДАВЛЕНИЕ 760 ММ РТ.СТ,СЦЕПЛЕНИЕ
0,45) ПОСАДКА ПРОИЗВОДИЛАСЬ НА ВПП-2 (МАГНИТНЫЙ КУРС
ПОСАДКИ 233 ГРАД) ПО ILS (МИНИМУМ КОМАНДИРА ВС -50Х700 МЕТРОВ).
КОМАНДИР ВС-58 ЛЕТ,ЗАКОНЧИЛ БУГУРУСЛАНСКОЕ ЛУГА В 1982
ГОДУ,ОБЩИЙ НАЛЕТ-14400 ЧАСОВ,НА САМОЛЕТЕ АН-24-12800 ЧАСОВ,В
КАЧЕСТВЕ КВС -9500 ЧАСОВ.
О ФАКТЕ ПОСАДКИ ВНЕ ГРАНИЦ ВПП ЭКИПАЖ НЕ СООБЩИЛ, ЧТО
ЯВЛЯЕТСЯ НАРУШЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ РУКОВОДЯЩИХ
ДОКУМЕНТОВ,ПОПЫТКОЙ СОКРЫТИЯ ИНЦИДЕНТА И СВИДЕТЕЛЬСТВОМ
БЕЗОТВЕСТВЕННОГО ОТНОШЕНИЯ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА К ДОЛЖНОСТНЫМ
ОБЯЗАННОСТЯМ.
РАЗРУШЕННЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КОНСТРУКЦИИ ВОЗДУШНОГО СУДНА И
СВЕТОСИГНАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ НА ВПП МОГЛИ ПРИВЕСТИ К
АВАРИЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ДЛЯ ДРУГИХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ПРИ
ВЗЛЕТЕ ИЛИ ПОСАДКЕ.
РАССЛЕДОВАНИЕ ИНЦИДЕНТА ПРОВОДИТ КОМИССИЯ САХА
(ЯКУТСКОГО) МТУ ВТ.
ПРЕДЛАГАЮ РУКОВОДИТЕЛЯМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ
РОСАВИАЦИИ:
1.НАСТОЯЩУЮ ИНФОРМАЦИЮ ДОВЕСТИ ДО РУКОВОДИТЕЛЕЙ
ПОДКОНТРОЛЬНЫХ ЭКСПЛУАТАНТОВ ВТ,АЭРОПОРТОВ И ОРГАНОВ ОВД.
2.РУКОВОДИТЕЛЮ САХА(ЯКУТСКОГО)МТУ ВТ ПРОВЕСТИ
ВНЕПЛАНОВУЮ ИНСПЕКЦИОННУЮ ПРОВЕРКУ ЭКСПЛУАТАНТА В СВЯЗИ
С УХУДШЕНИЕМ ПОКАЗАТЕЛЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ,ПОСТАВИТЬ
ПЕРЕД РУКОВОДСТВОМ ОАО''АВИАКОМПАНИЯ''ПОЛЯРНЫЕ АВИАЛИНИИ''
ВОПРОС ОБ УВОЛЬНЕНИИ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА,ДОПУСТИВШИХ ПОПЫТКУ
СОКРЫТИЯ ИНЦИДЕНТА.О ПРИНЯТОМ РЕШЕНИИ И РЕЗУЛЬТАТАХ
ПРОВЕРКИ ДОЛОЖИТЬ ДО 20.01.2014.
3.РУКОВОДИТЕЛЯМ ЭКСПЛУАТАНТОВ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
ОРГАНИЗОВАТЬ ЗАНЯТИЯ С ЛЕТНЫМ СОСТАВОМ ПО ИЗУЧЕНИЮ
РАЗДЕЛОВ 5.1'' ОПАСНОСТИ ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ'' И
5.3''ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЛЛЮЗИИ''РУКОВОДСТВА ПО СОКРАЩЕНИЮ
КОЛИЧЕСТВА АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ПРИ ЗАХОДЕ НА
ПОСАДКУ И ПОСАДКЕ (ALAR TOOL KIT), ПУНКТОВ 3.90 И 3.92
ФАП''ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ
АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ'' И СООТВЕТСТВУЮЩИХ РАЗДЕЛОВ
РПП. ОБ ИСПОЛНЕНИИ ДОЛОЖИТЬ В УПРАВЛЕНИЕ ИНСПЕКЦИИ ПО
БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ ДО 25.01.2014.
КОНЕЦ ТЕЛЕГРАММЫ . НЕРАДЬКО.
|
|
Дата: 19 Янв 2014 07:54:51
#
Вот что пишет Александр Яковлев, начальник Актюбинского ВЛУ ГА в 1987-1994 годах, пилот 1 класса, к.т.н.:
=========
Поднятый шум, относительно того уходил или не уходил до этого Казанский экипаж на второй круг и о возрасте самолета, уводят в сторону от главной проблемы. Какое это имеет значение, уходил или не уходил? Президент профсоюза летного состава, летающий более 35 лет озвучил с экрана, что налетав более 18000 часов, он всего СЕМЬ раз уходил на второй круг в реальном полете, т.е. примерно один раз в пять лет. Ну и что? Большинство летного состава, отлетав до пенсии, ни разу на самолете не тушило пожара на двигателе и еще много чего не делало. Огромное количество элементов полета априори не может быть отработано на самолете из условий безопасности, и ЭТО НОРМАЛЬНО! Поэтому обсуждать сейчас этот вопрос, отвлекаясь от главного, не имеет смысла. А главное состоит в следующем: уровень профессиональной подготовки летного состава опустился ниже допустимой черты, государственный орган не управляет ситуацией, отрасль находится в глубоком системном кризисе. Допущены не отдельные ошибки и просчеты, а цепь взаимосвязанных событий и явлений, образующих систему.
Несколько слов по Казанскому случаю. Во-первых, сам по себе уход на второй круг – это не самый сложный элемент полета. Самым сложным всегда считалась посадка, потом взлет, потом, может быть, уход на второй круг. Я говорю об этом, зная сколько времени требуется для того, чтобы научить будущего пилота этим элементам полета. И если мы выпускаем человека в самостоятельный полет, то должны быть ПОЛНОСТЬЮ уверены в том, что он научен не только взлетать, но и садиться, а следовательно, сможет выполнить и все другие, менее сложные, элементы полета. Что же произошло, почему возникла сама необходимость ухода на второй круг? Экипаж просто не «попал на полосу», т.е. в зону действия курсового и глиссадного маяка. Он не посадку не смог выполнить (самый сложный элемент), а всего лишь выйти на исправном самолете в створ полосы на заданной высоте, чтобы продолжить заход на посадку. Этот элемент выполняется в каждом полете, а на тренажерах отрабатывается сотни раз. Выполнив спаренный 3 и 4 разворот экипаж оказался на 4 км правее полосы Взяв угол выхода ≈ 40°, он только на удалении 2000 м от полосы попал в зону действия курсового маяка! На этом удалении у него должна быть высота 100-105 м, а у него было около 300 м! Поэтому и возникла необходимость ухода на второй круг.
В советские времена действовало указание МГА В3.1.48 от 29.08.78 г., ограничивавшее максимально допустимые отклонения по курсу и глиссаде при заходе на посадку. Так вот, согласно этому указанию, максимальное отклонение ВС по курсу на удалении 9 км не могло превышать 289 м, а не 4 км. На удалении 2 км, допускалось отклонение по курсу не более 65 м, а в районе ближнего привода, на удалении 1000 м от ВПП, отклонение по курсу могло быть не более 32 м (но не более 0,5 ширины ВПП), по глиссаде 16 м от установленной высоты, (в Казани превышение составляло около 200 м). В случае, если после пролета ДРМ (с удаления 4 км) ВС не «вписывалось» в приведенные ограничения, командир ОБЯЗАН был уйти на второй круг, а диспетчер ОБЯЗАН БЫЛ ЗАПРЕТИТЬ ДАЛЬНЕЙШИЙ ЗАХОД и «… дать команду об уходе на второй круг». Эти ограничения действовали независимо от выбранной системы захода на посадку.
Мне сейчас справедливо возразят, что упомянутое мною указание МГА уже давно не действует и правила изменились. Но у меня возникает вопрос – ПОЧЕМУ??? Почему мы отказались от тех вещей, которые долгие годы гарантировали нам безопасность? Почему мы, летая на менее совершенных самолетах, могли соблюдать эти жёсткие ограничения, а сейчас, когда оборудование ВС позволяет выдерживать параметры полета с точностью до метров, допускаются такие отклонения? Если мы меняем что-то в правилах, то должны быть уверены, что такая замена БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНА и БУДЕТ РАБОТАТЬ в наших условиях. А так получается - старое забыли, а нового не освоили! Предвижу также возражения, что нельзя по частному случаю делать такие обобщения. Отчасти (но только отчасти) готов с этим согласиться, но, по большому счету, такой заход на посадку и такие грубейшие отклонения и ошибки свидетельствуют о вопиющей недоученности летного состава.
=======
Полностью тут:
http://www.aex.ru/docs/4/2014/1/13/1964/ |
|
Дата: 19 Янв 2014 13:45:02
#
+1000.
|
|
Дата: 21 Янв 2014 06:57:46
#
Самолет Bombardier совершил вынужденную посадку в аэропорту Якутска из-за сработки датчиков, сообщается на сайте управления на транспорте МВД России по ДВФО
«Посадка произведена в 05:12 во вторник (23:12 мск понедельника). На борту самолета, выполнявшего рейс N224 по маршруту “Якутск-Иркутск”, во время полета сработала сигнализация трех датчиков. Принято решение о возвращении борта в аэропорт Якутска», — отмечается в сообщении.
Уточняется, что посадка произошла «по стандартной схеме, без повреждений».
На борту самолета находились 36 пассажиров и три члена экипажа. Пострадавших нет.
http://news.mail.ru/inregions/fareast/14/incident/16571288 |
|
Дата: 21 Янв 2014 18:34:36
#
В субботу, 18 января, утром в столичном аэропорту "Шереметьево" самолёт компании "Аэрофлот", летевший из Екатеринбурга, совершил аварийную посадку. Информацию об этом распространили пассажиры рейса.
– Рейс SU1407 "Екатеринбург – Шереметьево" проходил в штатном режиме, однако на подходе к "Шереметьево" экипаж доложил об отказе двух каналов системы воздушных сигналов, – рассказала заместитель директора департамента общественных связей "Аэрофлота" Ирина Данненберг. – При наличии такого отказа объявляется тревога. Посадка ВС прошла благополучно в 10:07. Пострадавших нет.
В сети появился рассказ пассажира, летевшего на этом самолёте. Сам интернет-пользователь пожелал остаться неизвестным. В своём послании он не только рассказал о подробностях ЧП, но и поделился пережитыми в небе эмоциями.
"Никогда не думал, что такое может произойти со мной. Точнее, никогда бы не смог представить себе каково это на самом деле, оказаться в ситуации, в которой оказался сегодня утром я и все пассажиры, летевшие рейсом Аэрофлота 1407, Екатеринбург – Москва, Airbus – 321.
Когда самолет взлетел и непривычно очень долго набирал высоту, я уже почувствовал что что-то не так. Как то странно он летел, постоянно заваливаясь то вправо, то влево, при этом двигатели периодически начинали гудеть, как будто толкали самолет что ли..и так кстати продолжалось весь полет, который длился 3 часа, вместо привычных 2 часов.
В общем суть в том что где-то через 2 часа полета, к пассажирам обратился капитан и я услышал вот что:
– Просьба ко всем сохранять спокойствие, по причине неисправности технического оборудования, мы вынуждены совершить жесткую посадку в аэропорту Шереметьево, там уже подняты все наземные службы по тревоге. Сейчас достаньте, пожалуйста, с верхних полок вашу верхнюю одежду, оденьте ее, ручную кладь не трогайте, оставьте ее на месте, сядьте обратно в кресла, пристегнитесь, расстегните воротники, снимите очки (кто в очках) и ждите инструкции бортпроводников.
Я сидел в 22 ряду, ближе к хвосту самолета и сразу мимо меня побежали 2 бортпроводницы и стюард через весь самолет в кабину пилотов, видимо для экстренного инструктажа.
Затем и капитан в микрофон снова и стюардессы несколько раз говорили о том, что по команде капитана все должны руками обхватить ноги внизу колен и максимально нагнуться вперед к коленям, затем снова по команде все должны бежать к аварийным люкам и прыгать на надувные трапы и, оказавшись внизу, надо бежать подальше от самолета.
Стоит ли говорить, что именно за чувства испытали все, кто летел, за всех конечно не могу сказать, но надо отметить, что внешне было абсолютное спокойствие у всех, никакого даже намека на панику, все делали молча и спокойно.
Я думал в тот момент о том, что как же это жутко и неприятно осознавать, что ничего невозможно сделать, просто сидишь и ждешь молча, а в груди справа все сдавило, сердце выскакивает, в горле пересохло очень.
А так, внешне спокойствие) у всех).
Я дважды спросил у бортпроводников воды попить, но они сказали, что воды нет, потому что всю воду они вылили в раковину (видимо по инструкции так нужно делать).
Мне показалось, на их лицах было больше страха и ужаса, чем на лицах пассажиров. По крайней мере, мне так показалось...
Кстати, после первого объявления капитана, до самой посадки дверь в кабину пилотов, была открыта полностью и я издалека видел часть приборной доски спину пилота... В той ситуации этот факт добавлял безграничной тревоги..
В общем перед посадкой снова те же инструкции, что я написал выше, затем довольно резкое снижение, самолет также покачивается и... садится на полосу слегка грубовато, но терпимо, (никто не ударился, все так и остались сидеть как сидели).
Очень быстро самолет снизил скорость и просто медленно, как обычно в таких случаях поехал, к месту остановки...
Когда все стали выходить из самолета, проходя мимо стюарда, я спросил его, в чем дело, что произошло? Он ответил, что обледенел датчик скорости, и с первых секунд взлета до посадки, самолет управлялся вручную пилотами, в то время, как известно, что давно уже современные самолеты ведет и сажает исключительно автопилот.
Стало понятно, почему он так странно и тревожно летел.
Получается, что пилоты сажали самолет не только вручную, но и визуально, на глаз так сказать, конечно, я уверен, что диспетчеры, как могли, помогали...
Хорошо, что все это было не ночью..."
источник: http://www.e1.ru/news/spool/news_id-400346.html |
|
Дата: 21 Янв 2014 19:05:40
#
Я куею...Если народ считает полет «на руках» и визуальный заход экстримом - лучше ездить поездом...
|
|
Дата: 21 Янв 2014 20:30:21
#
Сам интернет-пользователь пожелал остаться неизвестным
да хомячок-тюфячок какой-то, едва сели, сразу в свою любимую сеть сопли строчить.
|
|
Дата: 22 Янв 2014 10:28:59
#
Пассажирский Ан-24 промахнулся мимо полосы при посадке в московском аэропорту "Домодедово". Как сообщили "Интерфаксу" в авиадиспетчерских службах воздушной гавани, самолет совершил посадку правее взлетно-посадочной полосы, за ее пределами. "В 6 часов 09 минут самолет Ан-24 вылетел из Пскова в Москву с запланированным временем посадки в 08 часов 19 минут по московскому времени. Во время посадки произошла нештатная ситуация, обстоятельства которой устанавливаются", — сказал сотрудник пресс-службы. По его словам, на борту самолета находилось 16 пассажиров и четыре члена экипажа, никто из них не пострадал
|
|
Дата: 22 Янв 2014 10:44:49
#
Я куею...Если народ считает полет «на руках» и визуальный заход экстримом
Если вы летите без указателя скорости и со 170 душами за спиной, то это экстрим.
|
|
Дата: 22 Янв 2014 11:07:15
#
Пассажирский Ан-24 промахнулся мимо полосы при посадке в московском аэропорту "Домодедово".
Уже пошли версии: "выкатился", "туман" и за штурвалом находился гендиректор "Псковавиа" Александр Туманов. Конкурс журналистов продолжается....
|
|
Дата: 22 Янв 2014 12:15:53
#
когда выходил из дома, слышал винты гудели в 0800 на 14 правую в сторону домодедово. Прошел громко достаточно. Сейчас торцы у нас в ДМД с 9-го этажа не видно, дымка. Может уже и убрали его, так как посадка сейчас на 32-ю левую.
|
|
Дата: 22 Янв 2014 12:51:56
#
Пассажирский Ан-24 приземлился вне пределов взлетно-посадочной полосы в Домодедово, сообщили "Интерфаксу" в Управлении на транспорте МВД России по Центральному федеральному округу. Самолет совершил посадку правее взлетно-посадочной полосы, за ее пределами. По предварительным данным, никто не пострадал.
"В 6 часов 09 минут самолет Ан-24 вылетел из Пскова в Москву с запланированным временем посадки в 08 часов 19 минут по московскому времени. Во время посадки произошла нештатная ситуация, обстоятельства которой устанавливаются", — сказал сотрудник пресс-службы. По его словам, на борту самолета находилось 16 пассажиров и четыре члена экипажа, никто из них не пострадал.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1205184
С авиафорума:
Tifus:
В работе была 14 правая, погода видимость метео- 350, RVR 500-450-500 плавала. Ан-24 приземлился правее ВПП 230 метров. Хорошо, что мороз -22гр, грунт твердый. Все живы, никто не пострадал, самолет цел, отбуксирован на стоянку. На период инцидента аэропорт перешел на работу с одной ВПП 32 правая.
B767:
UUDD 220400Z 07002MPS 0150 R14R/0500N R14L/P1500 FZFG VV001 M22/M24 Q1025 64420195 14420195 NOSIG RMK QBB050=
Если мне не изменяет память,предельный минимум для данного типа,если оборудован приставкой ILS, САТ I 50х700м RVR.Для выполнения захода,погода подходила на RW14L.
|
|
Дата: 22 Янв 2014 13:07:36
#
Ан-24 приземлился правее ВПП 230 метров
Corvus
Ещё с авиафорума.
Nebylov:
По предварительным данным, во время посадки за штурвалом находился гендиректор "Псковавиа" Александр Туманов
Дед Пихто.:
ВПП строить надо не где попало, а там, где лайнеры приземляются!
121,5:
лев - ГД, прав - проверяющий зам ГД.
Результат был предсказуем.
|
|
Дата: 23 Янв 2014 08:13:32
#
|
|
Дата: 23 Янв 2014 10:08:30
#
|
|
Дата: 23 Янв 2014 12:09:23
#
Верхний старт, Бабадаг, в Олюденизе.... знакомая площадка... ;(
Только там не не стропы, а разрыв купола полностью...
Там написано в видео, что "canopy suffers no damage". Т.е. купол не пострадал нисколько.
|
|
Дата: 24 Янв 2014 08:06:47
#
ФФ УУУКЫЛЫЬ
220Ч26 УУДДЗТЗЬ - ДОМОДЕДОВО
(АЛД-ЛП1935-ИС АН24 -ДОФ/140122 РМК ПРИ ЗАХОДЕ НА ВПП 14П 0419УТЦ ПРОИЗОШЛА ПОСАДКА ВНЕ ВПП НА ВНЕШНЕЙ СТОРОНЕ ПРИМЕРНО 200-300 МЕТРОВ. ПО ДОКЛАДУ ЭКИПАЖА НА БОРТУ СИТУАЦИЯ НОРМАЛЬНАЯ. ДВИГАТЕЛИ ВЫКЛЮЧИЛ. ПОГОДА ВИДИМОСТЬ НА ВПП 650/500/900 ВЕРТИКАЛЬНАЯ ВИДИМОСТЬ 60 ВЕТЕР 100-2 -21 ДАВЛЕНИЕ 753/100Ч ВПП 14П МЕСТАМИ СУХОЙ СНЕГ 1ММ 0.45
|
|
Дата: 24 Янв 2014 08:44:54
#
Там написано в видео, что "canopy suffers no damage". Т.е. купол не пострадал нисколько.
Пересмотрел, вы правы.
|
alexyУчастник
с мар 2010 Ульяновск. Russian ADSB Team - UWLL Сообщений: 1142
|
Дата: 24 Янв 2014 12:32:00
#
RF-00130, Л-29 перелёт с Белого Ключа на Ульяновск Центральный. Отказ тормозов при посадке, буксировка с полосы временная блокировка ВПП. До выяснении причин отказа, запрет на вылет RF-00125 с Белого ключа.
|
|
Дата: 27 Янв 2014 19:21:21
#
Пассажирский Ан-24 промахнулся мимо полосы при посадке в московском аэропорту "Домодедово".
Самолёт под списание: центроплан треснул.
:(
|
|
Дата: 29 Янв 2014 21:15:14
#
Из-за неполадок с шасси в международном аэропорту "Казань" совершил вынужденную посадку самолет Ан-124, пострадавших нет. Информацию об этом агентству РБК Татарстан подтвердили в пресс-службе международного аэропорта "Казань".
Известно, что в 6.14 утра самолет Ан-124 авиакомпании "Волга-Днепр" вылетел с грузом из аэропорта Казани в Кабул. После 27 минут полета, экипаж запросил посадку из-за того, что не убралась одна из стоек шасси. За расследование причин неполадок уже взялась транспортная прокуратура, проводится проверка.
источник |
|
Дата: 30 Янв 2014 13:21:44 · Поправил: Aeroplanino (30 Янв 2014 13:22:14)
#
|
|
Дата: 02 Фев 2014 19:30:21
#
Якобы в Уфе аварийно сел какой то борт. Кто слушал?
|
|
Дата: 02 Фев 2014 19:34:35
#
|
|
Дата: 02 Фев 2014 23:56:37
#
Вчера (01 февраля) при посадке в Домодедово (рейс из Италии) один из бортов уходил на второй круг.
Информация от своего родственника, со слов которого самолёт почти коснулся полосы. но резко взревели двигатели, нос поднялся вверх (как он сказал, было страшно что, стукнет хвостом о полосу) и ... уход на второй круг.
То ли заход не на ту полосу, то ли препятствие на полосе.
Кто нибудь слушал и/или писал?
|
|
Дата: 03 Фев 2014 08:46:05
#
Вынужденную посадку в Новосибирске совершил самолет CRJ —200, вылетевший из Иркутска вчера, 2 февраля. Рейс авиакомпании «ИрАэро» Новосибирск–Нижневартовск, № РД173, вылетел из Новосибирска в 16.20 по местному времени и в 17.21 по техническим причинам вернулся в аэропорт вылета. Посадка в Толмачево прошла благополучно. В 23 часа пассажиры самолета вылетели в Нижневартовск, сообщили корр. РИА IrkutskMedia в пресс-службе аэропорта Толмачево Новосибирска.
полный текст |
Реклама Google |
|