Автор |
Сообщение |
|
Дата: 18 Июл 2014 10:22:12
#
Генпрокурор Украины Виталий Ярема: Ополченцы не захватывали комплексы «Бук» и С-300
В распоряжении ополченцев провозглашенных Донецкой и Луганской народных республик нет украинских ракетных комплексов «Бук» и С-300, заявил генпрокурор Украины Виталий Ярема. Boeing-777 авиакомпании Malaysia Airlines, совершавший рейс по маршруту Амстердам - Куала-Лумпур, потерпел катастрофу в районе населенного пункта Грабово в Донецкой области Украины. Погибли все 298 человек, находившиеся на борту.
Оригинал статьи |
|
Дата: 18 Июл 2014 10:41:22
#
Ох и устроили обсуждение. Думаю некоторым надо немного успокоится :)
Вот кто сказал что его сбили?
В данный момент (утро 10:30 мск) со ссылкой на американские службы в Евроньюс было сказано что ими(службами) зафиксирован пуск ракеты земля-воздух. Когда дело касается их интересов, то что они говорят и что происходит в реальности сами знаете, могут откровенно врать. Врут сейчас или нет мы не знаем. Наши военные, находящиеся рядом молчат, а американцы уже знают что был пуск ракеты.
Если уж обсуждать версию - сбили, то надо и другие версии предполагать и теракт и технические неисправности.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 18 Июл 2014 10:47:05 · Поправил: RDS1 (18 Июл 2014 10:58:49)
#
Corvus
3. На обломках самолёта нет следов поражающих элементов, характерных для комплексов Бук, С-300, С-200.
это уже кто-то окончательно выяснил?
тогда получается, что ракета была с ик-гсн, и поразила двигатель. но на таких высотах ракета с ик-гсн может быть выпущена с высотной пу - с истребителя. исследование обломков двигателей подтвердит эту гитпотезу.
7. Российская ПВО сбить самолёт не могла, т.к. радиус поражения комплексов Бук и им подобных около 45 км, а место данной катастрофы находится в 60 км от границы.
ну это немного натянуто.
Fenix747
Вот кто сказал что его сбили?
я уже выдвигал версию теракта, взрыва в салоне, но знающие отвергли, т.к. протащить вв на борт не реально.
|
|
Дата: 18 Июл 2014 10:54:49 · Поправил: mapper (18 Июл 2014 11:02:31)
#
Самое первое сообщение в инете об исчезновении кто и когда написал?
Я услышал в 1901 в новостях Эха, единственное что нашел - сообщение Интерфакса в 19:03
Москва. 17 июля. INTERFAX.RU - "Боинг-777" малайзийских авиалиний рухнул на территорию Украины недалеко от российской границы, сообщил "Интерфаксу" источник в авиационных кругах.
"Боинг" малайзийских авиалиний, выполнявший рейс Амстердам - Куала-Лумпур за 50 км до вхождения в воздушное пространство России, начал снижаться, впоследствии его обнаружили горящим на земле на территории Украины", - сказал источник.
По данным источника, на борту находилось 280 пассажиров и 15 членов экипажа.
Российскую границу лайнер должен был пересечь примерно в 17:25 по Москве.
Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/world/386411
Что за источник, интересно? В авиафоруме что говорят?
http://espreso.tv/news/2014/07/17/litak_boyinh_777_malaziyskykh_avialiniy_vpav_v_rayoni_mista_shakhtarsk_doneckoyi_oblasti - тут время 17:50, на 2 часа от нас или на час? КИев UTC+2 |
|
Дата: 18 Июл 2014 10:56:51
#
На обломках самолёта нет следов поражающих элементов, характерных для комплексов Бук, С-300, С-200.
Откуда эта информация?
Этот момент чрезвычайно важен, а подобные выводы, думаю, ещё слишком рано делать. Самолёт слишком сильно разрушен, чтобы по поверхностному осмотру обломков делать выводы о наличии/отсутствии следов поражающих элементов, а сколь бы то ни было более серьёзные работы в данном направлении вряд ли на данный момент уже выполнены.
Если уж обсуждать версию - сбили, то надо и другие версии предполагать и теракт и технические неисправности.
Абсолютно согласен.
Исключительно в порядке версии - возможно, второй теракт, направленный именно против малайзийской авиакомпании. Ну а место проведения либо выбрано исходя из неких "дополнительных" целей, либо вовсе случайно.
Кстати, какова была погода в то время в районе катастрофы? Лето ведь, грозы и прочие опасные метеоявления...
|
|
Дата: 18 Июл 2014 10:58:31 · Поправил: Yaesuist (18 Июл 2014 11:05:24)
#
|
|
Дата: 18 Июл 2014 11:02:20
#
nikolas86 а у тебя с чего эта запись? Со своего скана?
Да смоего собственого. Правда у меня ком зависает кто подскажит мышка перестоет реагировать. Думаю не туда дрова установил. У шария моя запись
|
|
Дата: 18 Июл 2014 11:04:03
#
Ну а место проведения либо выбрано исходя из неких "дополнительных" целей, либо вовсе случайно.
И все таки наверное хотели что бы на границе все случилось и всех собак вешать на Россию, да видимо просчитались.
|
|
Дата: 18 Июл 2014 11:05:06
#
В каком-то источнике говориться что при подъезде на место аварии было обнаружено много тел азиатской внешности. Т.е. и внешность опознали.
самолет падал с тоннами керосина! и опознали внешность людей?
либо кто-то врет,либо попахивает 11 сентября 2001 года...фу...
Стандартная заправка 777 варьируется от 110 до 200 тонн. При попадании ракеты типа бук к примеру в хвостовую часть, хвост отламывается, поражающие элементы прошивают весь фюзеляж и крылья. Топливо взорваться не может, а будет просто гореть или не успеет сгореть, произойдет рассеивание в атмосфере.
Вы насмотрелись фильмов ужастиков.
|
|
Дата: 18 Июл 2014 11:10:32
#
В районе Донецка проходит довольно оживленный воздушный коридор из Азии в Европу и далее. Часто просматривал особенно в утренние часы этот участок и просто фигел от увиденного. Многие десятки рейсов туда и обратно на нескольких эшелонах спокойно летят над зоной боевых действий. Проявлена вне всяких сомнений преступная халатность правительства Украины а заодно и ИКАО которое сквозь пальцы смотрело на это безобразие. Одним словом случилось то что рано или поздно, случайно или умышленно должно было произойти.
Очень крепко смахивает на провокацию ВС Украины по типу Тонкинского инцидента во Вьетнаме. Ученики достойны своих заокеанских учителей.
Соверешенно верно, все рейсы из Парижа, Лондона, Амстердама, Франкфурта в эмираты, Индию и Азию проходят через Кировоградскую и Донецкую область. Движняк приличный. Попасть именно в Малайзию. нужно было быть полным идиотом или хорошо спланированная акция. Я думаю целились в Другую цель, ракета вышла из под контроля по тех или по другим причинам и поразила малайзийский борт.
|
|
Дата: 18 Июл 2014 11:15:05
#
Yaesuist
Не беспокойтесь, летали, с вопросом погоды я уже разобрался вчера. Так что возможно и обходил грозу.
|
|
Дата: 18 Июл 2014 11:15:31
#
Да, засорили тему политикой.
|
|
Дата: 18 Июл 2014 11:17:15
#
Вы насмотрелись фильмов ужастиков.
Причем здесь ужастики? Идет разговор о том что пожара не было толком и почему его не было. Посмотрите запись последней катастрофы в Казани. Бахнуло так, что день на секунды наступил.
|
|
Дата: 18 Июл 2014 11:23:00
#
ракета вышла из под контроля по тех или по другим причинам
Вы насмотрелись фильмов ужастиков.
|
|
Дата: 18 Июл 2014 11:23:41 · Поправил: Yaesuist (18 Июл 2014 11:30:42)
#
nomade
Бук это не шайтан труба, с него так просто не выстрелишь. Это комплекс, которым управляет расчет. А их еще и учат не один год. Откуда им взяться у ополченцев.Ошиблись не ополченцы, а профессиональные вояки, и уже второй раз, может и случайно сбили.
154 то же никто не хотел специально сбивать.
Это охренительно простой в плане управления обученными солдатами и надежный комплекс,
эффективность очень высокая. посмотрите в каких странах стоит на вооружении.
по хорошему есть сумка с документацией и если дружишь с головой в теч. недели можно почитать документацию расчехлить включить питание покрутить ручки в общем поиграться.
научится нормально пользоваться комплексом даже если у тебя 10 человек, не сможешь.
с пивом и по памяти вспомнить что, где и куда возможно, но если прошел десяток лет, думаю хрен.
пока было перемирие нашли пару калек, которые по памяти включили, крутили ручки и докрутились.
|
|
Дата: 18 Июл 2014 11:26:04 · Поправил: Yaesuist (18 Июл 2014 11:30:02)
#
Причем здесь ужастики? Идет разговор о том что пожара не было толком и почему его не было. Посмотрите запись последней катастрофы в Казани. Бахнуло так, что день на секунды наступил.
Ребята, еще раз повторюсь, во всех современных авиалайнерах, есть эффективная система пожаротушения, перекачка топлива из крыльевых баков в фюзеляжные и т.д.
все авиакатастрофы разные. Покажите мне видео из бывшего СССР, кто сажал илы, тушки, аны на воду? нет их. буржуйские есть. самолет горел, посмотрите буржуйские видео взлетов и легких падений на ВПП, смотрите внимательно с камер видеонаблюдений.
попасть в авиакатастрофу на частном гольфстриме вероятнее чем на 777.
|
DRUУчастник
с апр 2014 Щелково Дальний привод 12L Сообщений: 1165
|
Дата: 18 Июл 2014 11:30:05
#
Примерно в 15-20 км (почти след в след) за MH17 летел борт SQ351 Сингапурских авиалиний.
скорость и высота примерно такие же.
Вопрос.
мог он реально что то видеть?
|
|
Дата: 18 Июл 2014 11:33:15
#
На обломках самолёта нет следов поражающих элементов, характерных для комплексов Бук, С-300, С-200.
это уже кто-то окончательно выяснил?
тогда получается, что ракета была с ик-гсн, и поразила двигатель. но на таких высотах ракета с ик-гсн может быть выпущена с высотной пу - с истребителя. исследование обломков двигателей подтвердит эту гитпотезу.
RDS1
Как пишут на авиафоруме, судя по фото обломков самолёта, никаких следов от поражающих элементов нет.
Кроме того, форма поражающих элементов в разных ракетах разная. У Бука они имеют форму стержней, у С-200 шарики, у С-300 кубики и параллелепипеды.
|
|
Дата: 18 Июл 2014 11:34:07
#
|
|
Дата: 18 Июл 2014 11:35:22
#
пока было перемирие нашли пару калек, которые по памяти включили, крутили ручки и докрутились.
Yaesuist
У ополченцев есть только пусковая установка Бук, но ей самой по себе пользоваться невозможно (для работы комплекса должен быть ещё комплект автомобилей с оборудованием обслуживания и наведения, а их у ополченцев нет).
|
|
Дата: 18 Июл 2014 11:38:15
#
nikolas86
качать с помоечных файлообменников себя не уважать
|
|
Дата: 18 Июл 2014 11:39:29
#
Малайзийский Boeing-777-200 с бортовым номером 9M-MRD, разбившийся на Украине, пролетал ровно 17 лет, сообщает ИТАР-ТАСС. Впервые он поднялся в воздух 17 июля 1997 года и с тех пор налетал 75,3 тысячи часов
|
|
Дата: 18 Июл 2014 11:41:23 · Поправил: Yaesuist (18 Июл 2014 11:56:16)
#
Примерно в 15-20 км (почти след в след) за MH17 летел борт SQ351 Сингапурских авиалиний.
скорость и высота примерно такие же.
Вопрос.
мог он реально что то видеть?
реально отвечаю, так как часто летаю и вижу то, что не видят.
на параллельных курсах при отсутствии облачности, визуальная дальность не превышает 1-2 км. без оптики и только невооруженным глазом при обнаружении борта. Точка начинается видится в районе 3-4 км.
Если будет взрыв и шлейф от горящего топлива, при отсутствии облачности дальность будет в районе 5-10 км., максимум 15 км. След от ракеты, также в районе 5-10 км, максимум 15 км.
если облачность, то сами понимаете.
если борта летят перпендикулярно друг другу, то зона видимости в одной полусфере не более 30-40 с.
если борта летят встречными курсами друг к другу, времени и того меньше, 20-30 с.
Смотрим метеоусловия на вчера в Донецке в районе 15-16 по местному, гроза, облачность, кучево дождевые, в таких условиях, дальность видимости не превышает 1 км.
Итог, никто нихрена не видел.
Если предположить, что ракета попала в хвост, стержни прошили фюзелях, крылья, топливо не сгорело, а рассеялось в облачности, кучево дождевые насыщены водяными каплями капитально, то разваливающийся 777 просто рухнул с 10 км, разваливаясь на более мелкие фрагменты, и через 2-3 минуты достиг земли. Причем мелкие предметы должны упасть раньше, а фрагменты планирующие ( часть фюзеляжа, крыльев, стабилизатора и т.д.) чуть позже.
|
|
Дата: 18 Июл 2014 11:43:31
#
Yaesuist
Еще расскажите что пара трактиристов покурила мануал и стали спецами по букам, Вам самим не смешно.
Вам просто в это хочется верить.
|
|
Дата: 18 Июл 2014 11:43:52
#
Yaesuist
У ополченцев есть только пусковая установка Бук, но ей самой по себе пользоваться невозможно (для работы комплекса должен быть ещё комплект автомобилей с оборудованием обслуживания и наведения, а их у ополченцев нет).
Я об этом знаю, но народ может и не знать, что нужны еще три составляющих для работы.
Вопрос, есть они или нет у них, меня мало интересует.
|
|
Дата: 18 Июл 2014 11:47:27 · Поправил: Yaesuist (18 Июл 2014 11:48:04)
#
Yaesuist
Еще расскажите что пара трактиристов покурила мануал и стали спецами по букам, Вам самим не смешно.
Вам просто в это хочется верить.
Значит Вы не служили, и не знаете, что к любому серьезному мобильному военному девайсу есть сумка/сумки с документацией и прочей бумажной лабудой. Я повторюсь, люди с головой могут почитать, попытаться запустить ( включить питание) и начинать по мануалу крутить ручки, это не из мира фантастика, а опыт службы с нашим народом. Если Вы не из бывшего СССР, а с Марса, добро пожаловать на наш форум.
|
|
Дата: 18 Июл 2014 11:49:21
#
С сайта МАКа:
Межгосударственный авиационный комитет исходит из того, что расследование должно проводиться в соответствии с Приложением 13 Чикагской Конвенции Международной организации гражданской авиации (ИКАО).
Межгосударственный авиационный комитет считает, что в такой сложной ситуации в районе катастрофы самолета Боинг-777, необходимо создать под эгидой ИКАО международную комиссию по расследованию катастрофы самолета Боинг-777 Малазийской авиакомпании и передачу ей бортовых регистраторов, т.н. «черных ящиков» для их исследования под контролем этой международной комиссии
|
|
Дата: 18 Июл 2014 11:49:37
#
Corvus
судя по фото обломков самолёта
полагаю, что не вся поверхность такого самолёта, как б-777 попала в облако поражающих элементов бч ракеты.
достаточно локального воздействия на обшивку, чтобы под действием набегающего потока начался процесс разрушения корпуса. поэтому на фото могли попасть и обломки корпуса, не пострадавшие от поражающих элементов. нужен тщательный осмотр всех фрагментов самолёта. для этого их ещё надо собрать. а это в нынешней обстановке в том районе сделать проблематично. поэтому выводы на основе фото обломков самолёта, мягко говоря, преждевременны.
форма поражающих элементов в разных ракетах разная. У Бука они имеют форму стержней, у С-200 шарики, у С-300 кубики и параллелепипеды.
я в курсе, служил в пво и пришлось читать некоторую спецлитературу.
у с-300 вообще бч направленного действия, т.е. поражающие элементы разлетаются более узким пучком, чем у с-200, при этом возрастает эффективность поражения при меньшей массе бч.
для сравнения - это аналогично действию яги и диполя....
|
|
Дата: 18 Июл 2014 11:52:53 · Поправил: Choice (18 Июл 2014 11:59:04)
#
Yaesuist
Я служил и знаю что и как. А вот Вы видимо точно с марса. Не нужно писать ерунду. Когда появляется цель нужна слаженная и точная работа расчета,
а не сидеть теряя минуты перечитывать формуляры и вспоминать что в какой последовательности включать.
Это называется знание, опыт и слаженность работы боевого расчета. А ну да ополченцы прошли за неделю подготовку
офицеров расчета, пробно постреляли и с первого раза завалили боинг. Какие спецы. Сейчас Вы еще скажите что туда рсчет из России прибыл.
|
|
Дата: 18 Июл 2014 11:59:17
#
Corvus
судя по фото обломков самолёта
полагаю, что не вся поверхность такого самолёта, как б-777 попала в облако поражающих элементов бч ракеты.
достаточно локального воздействия на обшивку, чтобы под действием набегающего потока начался процесс разрушения корпуса. поэтому на фото могли попасть и обломки корпуса, не пострадавшие от поражающих элементов. нужен тщательный осмотр всех фрагментов самолёта. для этого их ещё надо собрать. а это в нынешней обстановке в том районе сделать проблематично. поэтому выводы на основе фото обломков самолёта, мягко говоря, преждевременны.
форма поражающих элементов в разных ракетах разная. У Бука они имеют форму стержней, у С-200 шарики, у С-300 кубики и параллелепипеды.
я в курсе, служил в пво и пришлось читать некоторую спецлитературу.
у с-300 вообще бч направленного действия, т.е. поражающие элементы разлетаются более узким пучком, чем у с-200, при этом возрастает эффективность поражения при меньшей массе бч.
для сравнения - это аналогично действию яги и диполя....
777 очень жесткий фюзеляж, много композитов и сотовых заполнителей, писать долго и нудно, почитайте о боевых вылетах фантомов во вьетнаме, аналог, сравнивать с целльнометаллической тушкой 154 смысла нет, по разному происходит разрушение фюзеляжа.
|
Реклама Google |
|