Автор |
Сообщение |
|
Дата: 19 Июл 2014 23:40:19 · Поправил: GoBliNuke (19 Июл 2014 23:42:07)
#
GEOGRAFF
Глупости. Вводите в гугле "украина красноармейск улица днепровская", и видите там автосалон "богдан".
***
А, Фотограф уже продемонстрировал.
|
|
Дата: 19 Июл 2014 23:46:54
#
GoBliNuke
Вы русский язык понимаете? Нет улицы, нет автосалона.
Если нашли Вы покажите на карте!
Фотограф
Видел. На карте покажи.
Дилеры Богдана есть в Донецке и Мариуполе, в Красноармейске дилеров нет! |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 19 Июл 2014 23:59:07 · Поправил: inode (20 Июл 2014 00:10:28)
#
Fenix
я сегодня обсмотрелся этой фотки (вернее, стоп-кадров на видео лайфньюса) и фоток 9M-MRD на джетфотос и анете. Очень похоже на часть левой консоли крыла, самого края (слева, за пределом кадра - целая законцовка с отсутствующим колпаком фонаря). Лежит правильно, верхом вверх, об это свидетельствует надпись "DO NOT STEP" ("не наступать"). Спереди предкрылок.
added: вот тут я постил скрин этого видео, сейчас что-то найти не могу. нашел другое
[Видео YouTube - нажмите для просмотра]
на 0:51 обломок полностью попадает в кадр, видна законцовка |
|
Дата: 20 Июл 2014 00:01:10
#
Офицер пуска просто жмет кнопку и самолет сбивается
осмелюсь уточнить: не всё так просто. тут нет принципа "выстрелил и забыл". можно нажать кнопку, но самолёт не собьётся.
оп жмёт не одну, но две кнопки одновременно. но перед нажатием этих кнопок он нажимает ещё одну, третью кнопку.
в процессе захвата-сопровождения-пуска он нажимает её не единожды с докладом "цель - противник". ещё раз за несколько секунд до встречи ракеты с целью он нажимает её с докладом "внимание, встреча!". и если вдруг перед встречей окажется "свой", оп доложит: "выключить мощность, выключить ас!", после чего ракета уйдёт на самоликвидацию.
так что просто жмет кнопку и самолет сбивается не очень корректно.
не всё так просто в этом мире.
|
|
Дата: 20 Июл 2014 00:11:05
#
GEOGRAFF
Вы, видимо, не понимаете, что не все улицы всех городов есть на картах в интернетах. Если б действительно проявили самостоятельность, то увидели бы упоминание автосалона на Днепровской даже на сайте, смешно сказать, приватбанка.
|
|
Дата: 20 Июл 2014 00:27:51
#
GoBliNuke
Если на улице минимум 34 дома, то она большая и по любому будет на карте.
Меня приватбанк не интересует. Зайдите на сайт Богдана и найдите дилера в Красноармейске.
И ещё раз спрашиваю, где на бигборде указан адрес автосалона? Вы чё привязались к этому адресу?
|
|
Дата: 20 Июл 2014 00:28:38
#
Вроде как эти ящики должны в течение какого то времени подавать радиосигналы чтоб их нашли
RX3DJY
Автоматический аварийный маяк должен был работать 48 часов на частоте 121,500 МГц для поисковых самолётов/вертолётов и на частоте 406,025 МГц для спутников международной поисково-спасательной системы Коспас-Сарсат (Cospas-Sarsat).
Бортовых самописцев на малайзийском авиалайнере два: один «писал» переговоры экипажа, другой фиксировал параметры полёта.
Увеличить
Оба, попав в воду, начинают «пищать»: генерировать короткие частые ультразвуковые импульсы (частота — 37,5 кГц, то есть за пределами слышимости человеческого уха; по 10 мс каждую секунду). Строго говоря, сигналит не сам чёрный ящик, а гидроакустический маяк (пингер), размещённый снаружи (на фотографии это белая капсула)
Увеличить
— и теоретически благодаря этому сигналу спасатели могут отыскать бортовой самописец даже на многокилометровых глубинах. |
|
Дата: 20 Июл 2014 00:34:58
#
Автоматический аварийный маяк должен был работать 48 часов на частоте 121,500 МГц для поисковых самолётов/вертолётов и на частоте 406,025 МГц для спутников международной поисково-спасательной системы Коспас-Сарсат (Cospas-Sarsat).
это для учений мчс..., для идеальных условий.
на самом деле всё гораздо хуже. достаточно вспомнить авиакатастрофы новейшей истории: почему-то очень долго ищутся чя...
|
|
Дата: 20 Июл 2014 00:35:42
#
inode
Большое спасибо!
Все версии разрушились после просмотра этого видео.
Это действительно левая концовка крыла. Даже статические "метёлки" видно.
Повреждения получены снизу крыта, пробито насквозь. Направление от кабины.
|
|
Дата: 20 Июл 2014 00:38:25
#
GEOGRAFF
Еще и "переводите стрелки", некрасиво. К адресу нездоровая привязанность и горячее желание увидеть ее на карте отнюдь не у меня, я уточнил улицу, чтобы предотвратить ошибки в будущем.
|
|
Дата: 20 Июл 2014 00:40:01
#
Fenix
Все версии разрушились после просмотра этого видео.
Это действительно левая концовка крыла. Даже статические "метёлки" видно.
Повреждения получены снизу крыта, пробито насквозь. Направление от кабины.
и?
какова Ваша версия?
что произошло в небе незалэжной?
|
|
Дата: 20 Июл 2014 00:52:46
#
RDS1
и?
какова Ваша версия?
что произошло в небе незалэжной?
Сколько можно версии плодить....
Я думаю, что указанные повреждения получены "вторичными" осколками от взрыва двигателя.
|
|
Дата: 20 Июл 2014 00:56:26
#
Народ рассматривает варианты применения ЗРК как украинской армией, так и ополчением.
sokol_ff
У Бука всё именно так - у 9А310 очень узкий луч и даже в идеальном случае, когда самолёт летит прямо на пусковую, а не по касательной, к зоне поражения АПУ, времени на сканирование полного сектора в 360 градусов просто не хватит, чтобы успеть обнаружить самолёт, взять на сопровождение и осуществить пуск. Без внешнего целеуказания - это какой то цирковой трюк. Ополченцы или знали откуда прилетит с точностью градусов 20, и во сколько прилетит, чтобы не держать РЛС включенной часами, а их просто накрыли бы при такой работе артиллерией, по данным радиоразведки, или работал полный комплекс с СОЦ и РПН, а ещё вероятнее подключенный к АСУ, что возможно только если данный Бук принадлежал всё же ВСУ, а не ополчению.
vegafox32
>Ополченцы или знали откуда прилетит с точностью градусов 20
120 градусов по азимуту у СОУ.
В остальном - именно так.
Нужно было включиться ровно тогда, когда Бобиг вошел в зону (ну или чуть раньше) и смотреть ровно туда, откуда он летел.
sokol_ff
Какие 120 градусов? Там луч 1 градус . Пока он сектор в 120*45 просмотрит наступит утро следующего дня...
20*5 - в это я поверю, но это означает, что при такой высоте и скорости цели самолёт вели точно на СОУ...
Чтобы смотреть 120 азимута нужно точно знать высоту цели и смотреть 2-4 градуса по углу. Если ждали цель на 6500, при таком угле Боинг на 10100 вошёл бы в сектор обнаружения на дальности более рассчётной для оборудования и на время недостаточное для появления отметки. Значит или контролируемый азимут был в несколько раз меньше, или заранее наводились на 10000.
источник
anubistalas
пассажирский летак это идеальные условия . на них тренируются.
У нас были тренировки, и учили нас захватывать пассажирскую авиацию, так как боевая летает только во время учений. Когда были учения, то, по крайней мере, тот Бук, который был в той части, где я служил в Лепельском районе, боевые самолеты не видел. Вот ты выходишь и видишь, что летит самолет над частью, а на радаре его не видно. А вот гражданские самолеты – идеально, и там учиться особо не надо.
vegafox32
>пассажирский летак это идеальные условия . на них тренируются.
А вот это, скорее всего, и есть причина. Тупо забыли заблокировать пусковую.
источник |
|
Дата: 20 Июл 2014 01:00:03
#
GoBliNuke
Ну вот и отлично, разобрались, ошибку исправили, адреса такого нет и автосалона соответственно там тоже.
На бигборде реклама автосалона в Донецке или Луганске (если это вообще Богдан).
|
|
Дата: 20 Июл 2014 01:13:57
#
Кому охота глаза закрыть на факты, тот закрывает, это личный выбор.
Кстати, решил на всякий случай проверить еще раз касательно Днепропетровской улицы, и внезапно выясняется, что и на этот раз умение гуглить решает: http://06239.com.ua/catalog/23/68/ - автосалон в доме 34 в наличии. |
|
Дата: 20 Июл 2014 01:17:52
#
GEOGRAFF
На бигборде реклама автосалона в Донецке или Луганске (если это вообще Богдан).
|
|
Дата: 20 Июл 2014 01:28:24
#
меня вот смущают обрывки герметичного шпангоута, валяющегося в лесу (а ведь не хилая штука, разницу давлений держит на эшелоне, и при этом еще силовым элементом фюзеляжа является) с загнутыми с внутренней стороны радиальными ребрами,
Увеличить
хвост фюзеляжа, стоящий на обочине дороги в поле (несколько сот метров от шпангоута в лесу минимум) и лежащий в поле сам по себе киль с кессоном (а ведь тоже не самая ненагруженная деталь и держится в фюзеляже не на честном слове). Стабилизаторов вообще пока не встречал.
мне кажется выбило этот шпангоут как пробку, разнесло волной кабинного воздуха весь хвост в клочья. В кабине взрывная разгерметизация, никто и пикнуть не успел. И так же примерно раньше с MH370. Самолеты одинаковые, возраст одинаковый, обслуживаются одинаково, эксплуатант один. Шпангоут закрыт с обоих сторон, в отличие от фюзеляжа рассмотреть его можно только на тяжелых формах и заметить неладное можно и не успеть. Либо взрыв изнутри. примерно в том же месте. Если регистраторы там же стояли - то они отправились в полет по своей траектории и их не в том месте искать надо. Хотя, в современных самолетах намеренно в разные места ставят.
Либо мистический бук прямо туда и угодил. мистический - потому что его запуск никто в Донбассе не видел и не слышал. |
|
Дата: 20 Июл 2014 01:47:25
#
Fenix
:)
Повреждения получены снизу крыта, пробито насквозь. Направление от кабины.
а мне вот кажется наоборот, чуть сверху сзади по направлению к фюзеляжу. И еще не похоже это на повреждения, нанесенные твердым предметом, движущемся со скоростью более 2000 км/ч.
|
|
Дата: 20 Июл 2014 02:29:42 · Поправил: Fenix (20 Июл 2014 02:30:05)
#
меня вот смущают обрывки герметичного шпангоута
Эта часть?
Увеличить
Увеличить
Лично мне кажется что это следы осколков пробивших насквозь крыло.
Краска откололась от изгиба композитного материала крыла.
Увеличить |
|
Дата: 20 Июл 2014 02:30:52
#
meteorolog
Спасибо за скрин =)
Прекрасно видно рекламу Богдана и JAC и всё, больше ничего. Фантазия протеррористического придурка привела нас в Красноармейск на Днепропетровскую улицу 34, где автосалона нет.
GoBliNuke
Кстати, решил на всякий случай проверить еще раз касательно Днепропетровской улицы, и внезапно выясняется, что и на этот раз умение гуглить решает: http://06239.com.ua/catalog/23/68/ - автосалон в доме 34 в наличии.
В каком наличии? ну смех, гуглить умеете =)
По вашей ссылке вообще неверный адрес указан, там дом 33, это нечётная сторона!
Увеличить
Увеличить
Вот ещё раз Днепропетровская улица 34
Увеличить
А вот так например выглядит автосалон Богдан в Донецке:
Увеличить
Кому охота глаза закрыть на факты, тот закрывает, это личный выбор.
Вы лучше на эти факты глаза откройте, да пошире:
Увеличить
[Видео YouTube - нажмите для просмотра] |
|
Дата: 20 Июл 2014 02:42:28
#
inode
В самом начале ролика Lifenews речь о члене экипажа, в чёрной форме.
И перегородка за кабиной, светло коричневого цвета, имеет множество поражений в виде отверстий.
Увеличить |
|
Дата: 20 Июл 2014 02:44:54
#
Fenix
Эта часть?
именно она!
Лично мне кажется что это следы осколков пробивших насквозь крыло.
Краска откололась от изгиба композитного материала крыла.
ну если б он снизу от фюзеляжа прилетел то края разрыва были бы наружу вырваны, не?
|
|
Дата: 20 Июл 2014 02:52:03
#
ну если б он снизу от фюзеляжа прилетел то края разрыва были бы наружу вырваны, не?
Это же не алюминий. Стекловолокно ломается и с какой стороны было разрушающее давление сложно сказать.
Кусок вырвало а края выпрямились обратно...
|
|
Дата: 20 Июл 2014 02:59:25
#
Fenix
В самом начале ролика Lifenews речь о члене экипажа, в чёрной форме.
И перегородка за кабиной, светло коричневого цвета, имеет множество поражений в виде отверстий.
Если найти оригинал этого видео в канале лайфньюса - то там качество 720p должно быть, можно будет получше разглядеть. Там, правда, свалка...
Это же не алюминий. Стекловолокно ломается и с какой стороны было разрушающее давление сложно сказать.
Кусок вырвало а края выпрямились обратно...
да вот кажется что в месте разрыва алюминий как раз.
|
|
Дата: 20 Июл 2014 03:11:48
#
Если найти оригинал этого видео в канале лайфньюса - то там качество 720p должно быть, можно будет получше разглядеть. Там, правда, свалка...
Видео нет или уже удалили....
Считаю что повреждения кабины покажут причину крушения.
всё спать
|
|
Дата: 20 Июл 2014 03:29:29 · Поправил: Tomin (20 Июл 2014 03:29:47)
#
Вот ток технические параметры полёта самолёта, которые также пока висят в открытом доступе, как и программы России24, говорят о том, что при выходе из ФИР EPWW он набрал высоту на 600 метров с 9449 до 10058 и далее никуда он не снижался.
Mamadu
Малазийские авиалинии пишут, что:
2. Altitude
MH17 filed a flight plan requesting to fly at 35,000ft throughout Ukrainian airspace. This is close to the ‘optimum’ altitude.
However, an aircraft’s altitude in flight is determined by air traffic control on the ground. Upon entering Ukrainian airspace, MH17 was instructed by Ukrainian air traffic control to fly at 33,000ft. Ссылка на сайте и выбрать внизу страницу 3. |
|
Дата: 20 Июл 2014 03:43:11
#
GEOGRAFF
Фантазия протеррористического придурка привела нас к потере бойца с Правилами форума. Пока временной, на поднятие культуры общения.
|
|
Дата: 20 Июл 2014 04:18:27 · Поправил: zebroZ (20 Июл 2014 04:31:59)
#
Доброго времени, господа, встречал в комментах инсинуации якобы беспринципной и неподкупной журналистки о фамилиях в паспортах, якобы зарегеных в фейсе в один день без контента- т.е. тупо профиль и все. Линки есть на эти "псевдо-акки" ? а то как-то резко забылось все, я по видео, что нашел, только 3 паспорта видел- подростки- голландцы (мальчик девочка) и стюарт- малайзиец (странньненько, как его целый пасс с их пассами оказался). Пруф дайте плиз. А, кстати, я, ни у себя, ни у друзей ДАТЫ СОЗДАНИЯ АККА не вижу- нужен аЙдИ журналистской аккредитации? И про дырки в пассах (гашение)- я таким-же пользуюсь, бо банковские счета, старые договора у нотаров- проще, чем на новый пасс переписывать... спасибо за разъяснения.
|
|
Дата: 20 Июл 2014 08:37:45
#
По трассе его полёта действительно, она немного странная в том смысле, что от общепринятого и вполне для него подходящего ИКАО-маршрута М70 с переходом на L980, она была смещена чуть севернее. Правда я пока так и не догнал объясняется ли это погрешностями тырнет-рисовалок, толи это так спецом для него проложили какой-то особый маршрут.
Mamadu
Проскакивала информация, что вроде как борт грозу обходил, потому и отклонился от трассы.
|
|
Дата: 20 Июл 2014 08:50:29
#
Пролёты гражданских бортов известны заранее и также заранее в соответствующие ведомства подаются заявки на пролёт, даже если речь идёт о чартерах. То, что Вы слышали, это номера разрешения, скорее всего, но никак не коды чего-то там от принимающей стороны, которые надо вводить в транспондеры автоответчиков. Эти ж разрешения передаются всем, как представляется заинтересованным конторам по маршруту следования летака с сопровождением технической информации, содержащейся в различных техсистемах типа ADS-B.
Mamadu
Да, именно так. Речь о номере разрешения, а никак не о паролях, кодах и т.п.
|
Реклама Google |
|