Автор |
Сообщение |
|
Дата: 20 Июл 2014 09:42:05 · Поправил: Mamadu (20 Июл 2014 09:44:27)
#
Corvus
Понятно, спасибо.
На обход грозового фронта похоже мало, потому как вчера положил на карту координаты полёта, которые на flightaware висят, потом с ИКАО-вскими треками сравнил, про которые писал уже, получились 2 параллельные дороги на незначительном отстоянии друг от друга. Официальная - южнее, та, которая по координатам - севернее. Вот оттуда мысля о погрешности либо систем ADS-B, либо тырнет-рисовалок, либо об умысле преднамеренном и родилась.
Tomin
Малазийские авиалинии пишут
На неньке должностным лицам, представляющим интересы ИКАО, виднее конечно, но для меня непонятно, как, зная о стреляющем оружии в некоторых районах внизу на 20 километров вверх, можно было определить безопасную высоту для пролёта мирных самолётов в 10600, ну или в 10058 метров в случае с МН17?
Я так думаю, что сейчас вряд ли кто из них вразумительно объяснит и эшелон в 35000 футов, не говоря уже о 33000.
Впрочем, от того всем не легче и ответственности со стрелявших, чьими бы они ни были, не снимает.
|
|
Дата: 20 Июл 2014 09:52:39
#
zebroZ
В ленте пользователя, если отсортировать её по Most recent, в самом начале будет событие joined facebook.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 20 Июл 2014 10:34:49
#
Corvus
Проскакивала информация, что вроде как борт грозу обходил, потому и отклонился от трассы.
Тоже слышал такое. Жаль не имел возможности карты текущей обстановки глянуть.
Косвенным подтверждением обхода засветок должны быть аналогичные действия других бортов в этом районе.
|
|
Дата: 20 Июл 2014 11:06:21
#
|
|
Дата: 20 Июл 2014 11:54:28
#
ИМХО есть пробоины
Пробоины мелкие, как от шрапнели.
|
|
Дата: 20 Июл 2014 12:53:02
#
Fenix
А в большем разрешении есть фото? Мне кажется, что это дырки от вырванных заклепок.
meteorolog
Тут карту гроз посмотреть можно, вроде сходится. |
|
Дата: 20 Июл 2014 12:56:53
#
|
|
Дата: 20 Июл 2014 13:11:26
#
Доброго времени суток Уважаемые Форумчане.
А Вам не кажется , что у Вас ( косается не всех участников обсуждения ) произошла так сказать " производственная деформация сознания" в связи с событиями на территории, над которой летел самолёт ? Может не кто не стрелял . А это просто катастрофа. Конечно надо дождаться заключения МАК , а не слушать каких то там политиков.
Вот смотрите
Нюанс первый.
Увеличить
часть лопасти просто срезана как ножом- может быть эта часть оторвалась в результате трещины ещё наверху и полетела в фюзеляж самолёта.
вот покрупнее .
Увеличить
Двигатель остановился и упал почти целым на землю. Ну а самолёт раскрыло как кожуру банана во все стороны.
вот вторая сторона этой же конструкции. Остальные лопасти пожухлые , но на месте.
Увеличить
Так , что в первую очередь надо наверно посмотреть данные с систем объективного контроля , а потом огород городить.
С уважением , radek. |
|
Дата: 20 Июл 2014 13:19:57
#
Конечно надо дождаться заключения МАК
radek
Председатель Межгосударственного авиационного комитета д-р Анодина, лауреат премии Э. Уорнера ООН (ИКАО), 17 июля сего года направила Президенту Совета и Генеральному Секретарю ИКАО следующее обращение:
«Межгосударственный авиационный комитет с чувством глубокой скорби воспринял авиационную катастрофу самолета Boeing-777 Авиакомпании Malaysia Airlines, повлекшей за собой многочисленные человеческие жертвы и скорбит со всем авиационным миром. Прошу передать членам Совета глубокие соболезнования в связи с этой величайшей трагедией.
МАК всегда работает во всех областях своей деятельности в соответствии с международными нормами и стандартами ИКАО, Меморандумом ИКАО-МАК, подписанным Президентом Совета и Генеральным Секретарем ИКАО, а также с международными соглашениями и договорами с 80 государствами мира и международными организациями.
Межгосударственный авиационный комитет исходит из того, что расследование должно проводиться в соответствии с Приложением 13 Чикагской Конвенции Международной организации гражданской авиации (ИКАО).
Межгосударственный авиационный комитет считает, что в такой сложной ситуации в районе катастрофы самолета Боинг-777, необходимо создать под эгидой ИКАО международную комиссию по расследованию катастрофы самолета Боинг-777 и передачу ей бортовых регистраторов, т.н. «черных ящиков» для их исследования под контролем этой международной комиссии.
Как региональная международная организация в области безопасности полетов и независимого расследования авиационных происшествий и имеющая большой опыт в расследовании авиационных происшествий более, чем в 70 странах мира, готовы оказать профессиональную помощь.»
МАК ещё раз подтверждает необходимость создания международной комиссии под эгидой ИКАО с участием специалистов и международных региональных организаций для объективного и независимого расследования и установления причин этой тяжёлой катастрофы, в которой погибло 298 человек, в том числе большое количество детей, разработки необходимых мер по недопущению подобных катастроф и доведению до общественности результатов расследования.
Эксперты МАК готовы принять участие в работе международной комиссии. |
|
Дата: 20 Июл 2014 13:24:00
#
demmi
А в большем разрешении есть фото? Мне кажется, что это дырки от вырванных заклепок.
Лучше пока не видел. Посмотрите видео на прошлой странице. Корреспондент стоит на фоне этой детали.
|
|
Дата: 20 Июл 2014 16:45:52
#
|
|
Дата: 20 Июл 2014 17:26:40
#
GoBliNuke
Да не факт. Они уже два раза у неё были. Слайды надо.
|
|
Дата: 20 Июл 2014 17:50:33
#
лайфньюс показал Болотова, Бук у него, в Луганске, он неисправен. Готов его предоставить какой-нибудь комиссии. В онлайне видео еще не выложили.
|
|
Дата: 20 Июл 2014 18:11:38
#
|
|
Дата: 20 Июл 2014 18:20:57 · Поправил: inode (20 Июл 2014 18:21:22)
#
|
|
Дата: 20 Июл 2014 18:24:39
#
Сейчас растрезвонят, что БУК специально сломали после выстрела
|
|
Дата: 20 Июл 2014 18:36:22
#
DEN
Еще надо будет как-то спереть хоть одну ракету.
|
|
Дата: 20 Июл 2014 18:45:29
#
|
|
Дата: 20 Июл 2014 19:07:34
#
|
|
Дата: 20 Июл 2014 19:34:36
#
когда от сильного удара разлетается металл, таких отметин будет масса.
Надо исать не отметины, а поражающие элементы, которые находились в боеголовке. Я так понимаю их еще не нашли, хотя их должно быть много
|
|
Дата: 20 Июл 2014 19:51:35
#
DEN
их еще никто не искал. хотят рядом, снимают, начали эвакуировать тела.
|
|
Дата: 20 Июл 2014 19:55:59
#
|
|
Дата: 20 Июл 2014 20:05:07
#
4й день ходят и снимают. Все параллельно должно делаться.
Явных доказательств пока нет
|
|
Дата: 20 Июл 2014 20:05:29
#
Artimoni4:
17.07.2014 - 18:31
Ребят работаю в коспасе! (спутниковая система поиска и спасания), тока что (15 минут назад) прошел аварийный сигнал и именно по координатам в торезе! но фишка в том что аварийный маяк принадлежит МАЛАЙЗИИ!!! |
|
Дата: 20 Июл 2014 20:08:55
#
опаньки, дык еще маяк при падении не сработал
|
|
Дата: 20 Июл 2014 20:19:34
#
Боинг... разбор полета...
Несколько моментов по поводу катастрофы рейса MH17/MAH17 Боинг-777 Малайзийских авиалиний 17 июля 2014 года.
Данный пост не претендует на полноценный анализ, просто ряд штрихов по теме этой страшной трагедии.
Если кратко. Похоже что самолет чудом не упал на территории России. И получается, что во время падения самолет развернулся на 180 градусов и падал еще несколько минут практически по обратному курсу, пройдя от точки аварии до точки падения до 50-70 км.
Буду признателен за критику и дополнительную информацию...
Несколько полезных ссылок, которые были взяты для анализа ситуации.
https://twitter.com/flightradar24/status/489806795725348864 - в Твитере flightradar24 приведена таблица с координатами и другими параметрами в последние минуты полета Боинга, полученными по технологии ads-b серверами flightradar24. Я считаю, что это самая точная информация в данном случае. Подробнее про технологию ads-b и можно узнать например тут http://www.flightradar24.com/how-it-works/.
http://www.flightradar24.com/data/flights/mh17/#3d6095b - информация по истории рейса MH17/MAH17 за последние дни. Из данной ссылки, вы можете узнать как проходил рейс в злополучного 17 июля и в предыдущие дни и сравнить как траекторию, так и параметры полета.
http://www.flightradar24.com/2014-07-17/13:21/12x/SIA351/3d61a89 - по этой ссылке можно посмотреть ситуацию в небе в последние минуты полета MH17/MAH17 17 июля и увидеть какие гражданские борты двигались рядом.
Сразу скажу, что данным от flightaware я не сильно доверяю в данном случае, так как если верить их сайту в восточной части Украины у них очень слабое покрытие приемниками.
Выводы которые у меня получились.
Самолет по данным flightradar24 последний раз отдал свои координаты в 13:21:28 по UTC.
В 13:21:28 самолет продолжал еще свое нормальное движение и находился над северной частью Снежное. Обратите внимание, что и скорость судна, высота и направление в 13:21:28 были такие же как и в предыдущей точке съема информации в 13:20:18. Координаты соответствовали курсу.
Информация flightradar24 судя таблицы фиксировалась приблизительно каждую минуту (что грубо соответствовало примерно 17 км маршрута), хотя по протоколу ads-b она отдавалась чаще и возможно в базе flightradar24 она зафиксирована более подробно.
Следующая точка фиксации должна была быть примерно через минуту или грубо через 15-17км по курсу. Т.е. можно говорить что непоправимые события произошли где-то на отрезке между 13:21:28 и 13:22:30. По курсу это между Снежным и Дмитровкой.
Обратите внимание, что места основной фиксации останков самолета находится между Рассыпное и Грабово. Об этом говорит много источников и сети Интернет и ТВ. Как самолет летящий над Снежным мог упасть в Рассыпное, я не знаю. Посмотрите сами на карту, где расположены эти поселки и какой был курс. Я предполагаю, что это может свидетельствовать о том, что самолет падал не вертикально и не распался сразу, а развернулся в падении на 180 градусов и относительно целый пролетел еще от 50 до 70 км по обратному курсу. Это мое предположение.
В момент потери борта в относительной близости от него по данным flightradar24 были еще два гражданских борта SIA351 и AIC-113. Причем SIA351 (http://www.flightradar24.com/flight/sq351) шел чуть выше и практически в непосредственной близости от MH17/MAH17. Т.е. как пилоты, так и пассажиры SIA351 должны были визуально наблюдать трагедию этого рейса.
Информация которая пошла по сети, что маршрут 17 числа данного рейса отличался от предыдущих дней, согласно данным сайта flightradar24 не соответствует действительности - маршрут был постоянным. Можете самостоятельно проверить это по ссылке http://www.flightradar24.com/data/flights/mh17. Кстати, посмотрите на сегодняшнюю трассу данного рейса. Сегодня 18 июля MH17/MAH17 вообще обошел всю Украину стороной.
Несколько зарисовок по данной теме. Я взял последние три координаты (в 13:19, 13:20 и 13:21 - время приведено по UTC), которые предоставил flightradar24 в своем блоге и наложил их на карту. Повторюсь - если они не поддельные, то это очень точная информация. Тонкая красная линия, построенная через эти маркеры и есть курс в последние минуты полета. Жирная красная линия от северной части Рассыпного до Грабово - это примерное место падения основных останков самолета. Как видно, это место расположено назад по курсу от последней зафиксированной точки в 13:21 над Снежным. Причем похоже, что в 13:21 над Снежным самолет был еще целым и невредимым. Так как и скорость и курс и высота самолета в этой точке без изменений. Что-то приведшее к падению борта произошло позже в течении следующей минуты. Эта минута в данном случае достаточно большой срок, за который самолет со скоростью чуть больше 900 км/ч пролетает 15 км. До границы с Россией оставалось всего несколько минут полета. Я привел два возможных варианта траектории лайнера при падении. Но это очень приблизительно... Буду признателен за критику.
Как видно, Боинг чудом не упал на территорию России и находился в падении еще несколько минут. Я думаю точно больше 4-6 минут. Вопрос, который еще возникает - почему самолет еще минимум 4 минуты остается достаточно целым, раз делает разворот и планирует, но перестает отправлять данные ads-b? |
|
Дата: 20 Июл 2014 20:20:11
#
DEN
СРАБОТАЛ, внимательнее
|
|
Дата: 20 Июл 2014 20:27:32
#
Фотограф
маршрут 17 числа данного рейса отличался от предыдущих дней, согласно данным сайта flightradar24 не соответствует действительности - маршрут был постоянным.
Ну фигня же явная! Отличался и ещё как!
|
|
Дата: 20 Июл 2014 20:33:17
#
Фотограф
Боинг... разбор полета...
Это только мне кажется, что вбрасывается предыдущая версия "летел-пропал-полетел в другую сторону"?
|
|
Дата: 20 Июл 2014 20:46:10
#
http://www.yaplakal.com/findpost/25058039/forum28/topic861707.html
А может и вправду так? Здравая мысль?
Смысл, вертикально падающие ленты это ложные цели с истребителя
Я сначала подумал, ну откуда там столько рулонов туалетной бумаги размотало? И чего бы им в таком количестве размотаться? Да и нет в рулонах на Боингах, скорее всего.
Ну пусть не ложные цели, то что тогда? |
Реклама Google |
|