На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 54,
участников - 3 [ gladiator, RA6FOO, waduz]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Лётные происшествия и катастрофы в 2014 году 
Различные приборы, оборудование, спутниковые и радиотелефоны!


Усилители сигнала и мощности

Усилители сотовой связи

Металлоискатели

Радионяни и видеоняни

Измерители КСВ и мощности
 Страница:  ««  1  2  ...  31  32  33  34  35  ...  65  66  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 11724

Дата: 20 Июл 2014 09:42:05 · Поправил: Mamadu (20 Июл 2014 09:44:27) #  

Corvus
Понятно, спасибо.
На обход грозового фронта похоже мало, потому как вчера положил на карту координаты полёта, которые на flightaware висят, потом с ИКАО-вскими треками сравнил, про которые писал уже, получились 2 параллельные дороги на незначительном отстоянии друг от друга. Официальная - южнее, та, которая по координатам - севернее. Вот оттуда мысля о погрешности либо систем ADS-B, либо тырнет-рисовалок, либо об умысле преднамеренном и родилась.
Tomin
Малазийские авиалинии пишут
На неньке должностным лицам, представляющим интересы ИКАО, виднее конечно, но для меня непонятно, как, зная о стреляющем оружии в некоторых районах внизу на 20 километров вверх, можно было определить безопасную высоту для пролёта мирных самолётов в 10600, ну или в 10058 метров в случае с МН17?
Я так думаю, что сейчас вряд ли кто из них вразумительно объяснит и эшелон в 35000 футов, не говоря уже о 33000.
Впрочем, от того всем не легче и ответственности со стрелявших, чьими бы они ни были, не снимает.
inode
Участник
Offline4.4
с июн 2005
Москва
Сообщений: 1694

Дата: 20 Июл 2014 09:52:39 #  

zebroZ
В ленте пользователя, если отсортировать её по Most recent, в самом начале будет событие joined facebook.
Реклама
Google
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 6000

Дата: 20 Июл 2014 10:34:49 #  

Corvus
Проскакивала информация, что вроде как борт грозу обходил, потому и отклонился от трассы.
Тоже слышал такое. Жаль не имел возможности карты текущей обстановки глянуть.

Косвенным подтверждением обхода засветок должны быть аналогичные действия других бортов в этом районе.
Fenix
Участник
Offline3.0
с ноя 2008
Москва
Сообщений: 694

Дата: 20 Июл 2014 11:06:21 #  

Ещё фото остатков кабины:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6808/31108032.21/0_a4df3_bc22a9cd_XXXL
ИМХО есть пробоины
ПАлексей
Участник
Offline4.2
с сен 2007
Россия
Сообщений: 3981

Дата: 20 Июл 2014 11:54:28 #  

ИМХО есть пробоины
Пробоины мелкие, как от шрапнели.
demmi
Участник
Offline1.0
с июн 2014
Минск
Сообщений: 16

Дата: 20 Июл 2014 12:53:02 #  

Fenix
А в большем разрешении есть фото? Мне кажется, что это дырки от вырванных заклепок.
meteorolog
Тут карту гроз посмотреть можно, вроде сходится.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24962

Дата: 20 Июл 2014 12:56:53 #  
radek
Участник
Offline3.0
с ноя 2007
Омск,Москва,Тюмень
Сообщений: 1079

Дата: 20 Июл 2014 13:11:26 #  

Доброго времени суток Уважаемые Форумчане.

А Вам не кажется , что у Вас ( косается не всех участников обсуждения ) произошла так сказать " производственная деформация сознания" в связи с событиями на территории, над которой летел самолёт ? Может не кто не стрелял . А это просто катастрофа. Конечно надо дождаться заключения МАК , а не слушать каких то там политиков.

Вот смотрите
Нюанс первый.


Увеличить


часть лопасти просто срезана как ножом- может быть эта часть оторвалась в результате трещины ещё наверху и полетела в фюзеляж самолёта.
вот покрупнее .

Увеличить


Двигатель остановился и упал почти целым на землю. Ну а самолёт раскрыло как кожуру банана во все стороны.

вот вторая сторона этой же конструкции. Остальные лопасти пожухлые , но на месте.


Увеличить


Так , что в первую очередь надо наверно посмотреть данные с систем объективного контроля , а потом огород городить.

С уважением , radek.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24962

Дата: 20 Июл 2014 13:19:57 #  

Конечно надо дождаться заключения МАК
radek

Председатель Межгосударственного авиационного комитета д-р Анодина, лауреат премии Э. Уорнера ООН (ИКАО), 17 июля сего года направила Президенту Совета и Генеральному Секретарю ИКАО следующее обращение:

«Межгосударственный авиационный комитет с чувством глубокой скорби воспринял авиационную катастрофу самолета Boeing-777 Авиакомпании Malaysia Airlines, повлекшей за собой многочисленные человеческие жертвы и скорбит со всем авиационным миром. Прошу передать членам Совета глубокие соболезнования в связи с этой величайшей трагедией.
МАК всегда работает во всех областях своей деятельности в соответствии с международными нормами и стандартами ИКАО, Меморандумом ИКАО-МАК, подписанным Президентом Совета и Генеральным Секретарем ИКАО, а также с международными соглашениями и договорами с 80 государствами мира и международными организациями.
Межгосударственный авиационный комитет исходит из того, что расследование должно проводиться в соответствии с Приложением 13 Чикагской Конвенции Международной организации гражданской авиации (ИКАО).
Межгосударственный авиационный комитет считает, что в такой сложной ситуации в районе катастрофы самолета Боинг-777, необходимо создать под эгидой ИКАО международную комиссию по расследованию катастрофы самолета Боинг-777 и передачу ей бортовых регистраторов, т.н. «черных ящиков» для их исследования под контролем этой международной комиссии.
Как региональная международная организация в области безопасности полетов и независимого расследования авиационных происшествий и имеющая большой опыт в расследовании авиационных происшествий более, чем в 70 странах мира, готовы оказать профессиональную помощь.»
МАК ещё раз подтверждает необходимость создания международной комиссии под эгидой ИКАО с участием специалистов и международных региональных организаций для объективного и независимого расследования и установления причин этой тяжёлой катастрофы, в которой погибло 298 человек, в том числе большое количество детей, разработки необходимых мер по недопущению подобных катастроф и доведению до общественности результатов расследования.
Эксперты МАК готовы принять участие в работе международной комиссии.
Fenix
Участник
Offline3.0
с ноя 2008
Москва
Сообщений: 694

Дата: 20 Июл 2014 13:24:00 #  

demmi
А в большем разрешении есть фото? Мне кажется, что это дырки от вырванных заклепок.
Лучше пока не видел. Посмотрите видео на прошлой странице. Корреспондент стоит на фоне этой детали.
GoBliNuke
Участник
Offline5.2
с авг 2012
RadioAlert.ru
Сообщений: 943

Дата: 20 Июл 2014 16:45:52 #  

Самописцы у новороссии http://m.interfax.ru/news/?id=386764
inode
Участник
Offline4.4
с июн 2005
Москва
Сообщений: 1694

Дата: 20 Июл 2014 17:26:40 #  

GoBliNuke
Да не факт. Они уже два раза у неё были. Слайды надо.
inode
Участник
Offline4.4
с июн 2005
Москва
Сообщений: 1694

Дата: 20 Июл 2014 17:50:33 #  

лайфньюс показал Болотова, Бук у него, в Луганске, он неисправен. Готов его предоставить какой-нибудь комиссии. В онлайне видео еще не выложили.
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 11724

Дата: 20 Июл 2014 18:11:38 #  

Подборка-анализ от немецкого Зеркала.
http://www.spiegel.de/politik/ausland/malaysia-airlines-mh17-karte-grafiken-route-flugroute-a-981784.html
inode
Участник
Offline4.4
с июн 2005
Москва
Сообщений: 1694

Дата: 20 Июл 2014 18:20:57 · Поправил: inode (20 Июл 2014 18:21:22) #  

Скриншот с сюжета Sky news, якобы найденный FR. Визуально похож, по размерам я не в курсе.http://www.20min.ch/ausland/news/story/31071758
DEN
Участник
Offline5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 8107

Дата: 20 Июл 2014 18:24:39 #  

Сейчас растрезвонят, что БУК специально сломали после выстрела
inode
Участник
Offline4.4
с июн 2005
Москва
Сообщений: 1694

Дата: 20 Июл 2014 18:36:22 #  

DEN
Еще надо будет как-то спереть хоть одну ракету.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24962

Дата: 20 Июл 2014 18:45:29 #  

Визуально похож, по размерам я не в курсе
inode
Очень похож:

Увеличить


Фотография сквозной пробоины.
Fenix
Участник
Offline3.0
с ноя 2008
Москва
Сообщений: 694

Дата: 20 Июл 2014 19:07:34 #  
DEN
Участник
Offline5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 8107

Дата: 20 Июл 2014 19:34:36 #  

когда от сильного удара разлетается металл, таких отметин будет масса.
Надо исать не отметины, а поражающие элементы, которые находились в боеголовке. Я так понимаю их еще не нашли, хотя их должно быть много
inode
Участник
Offline4.4
с июн 2005
Москва
Сообщений: 1694

Дата: 20 Июл 2014 19:51:35 #  

DEN
их еще никто не искал. хотят рядом, снимают, начали эвакуировать тела.
БЕГЕМОТ
Модератор
Offline7.8
с авг 2004
из ниоткуда в никуда
Сообщений: 9653

Дата: 20 Июл 2014 19:55:59 #  

В штате Нью-Йорк в одном километре от аэропорта, который расположен рядом с небольшим городом Лейк-Плэсид, при посадке упал одномоторный самолет Mooney M20.
По сообщению официальных представителей полиции, в результате авиакатастрофы погибли три человека.
Согласно предварительным данным, перед инцидентом в аэропорту пытались приземлиться сразу два самолёта. Пилот Mooney M20 был вынужден совершить круг над воздушной гаванью. Повторный заход на посадку он не смог осуществить, вероятно, из-за технических неполадок.
DEN
Участник
Offline5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 8107

Дата: 20 Июл 2014 20:05:07 #  

4й день ходят и снимают. Все параллельно должно делаться.
Явных доказательств пока нет
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24962

Дата: 20 Июл 2014 20:05:29 #  

Artimoni4:
17.07.2014 - 18:31
Ребят работаю в коспасе! (спутниковая система поиска и спасания), тока что (15 минут назад) прошел аварийный сигнал и именно по координатам в торезе! но фишка в том что аварийный маяк принадлежит МАЛАЙЗИИ!!!
DEN
Участник
Offline5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 8107

Дата: 20 Июл 2014 20:08:55 #  

опаньки, дык еще маяк при падении не сработал
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24962

Дата: 20 Июл 2014 20:19:34 #  

Боинг... разбор полета...
Несколько моментов по поводу катастрофы рейса MH17/MAH17 Боинг-777 Малайзийских авиалиний 17 июля 2014 года.

Данный пост не претендует на полноценный анализ, просто ряд штрихов по теме этой страшной трагедии.

Если кратко. Похоже что самолет чудом не упал на территории России. И получается, что во время падения самолет развернулся на 180 градусов и падал еще несколько минут практически по обратному курсу, пройдя от точки аварии до точки падения до 50-70 км.

Буду признателен за критику и дополнительную информацию...



Несколько полезных ссылок, которые были взяты для анализа ситуации.

https://twitter.com/flightradar24/status/489806795725348864 - в Твитере flightradar24 приведена таблица с координатами и другими параметрами в последние минуты полета Боинга, полученными по технологии ads-b серверами flightradar24. Я считаю, что это самая точная информация в данном случае. Подробнее про технологию ads-b и можно узнать например тут http://www.flightradar24.com/how-it-works/.

http://www.flightradar24.com/data/flights/mh17/#3d6095b - информация по истории рейса MH17/MAH17 за последние дни. Из данной ссылки, вы можете узнать как проходил рейс в злополучного 17 июля и в предыдущие дни и сравнить как траекторию, так и параметры полета.

http://www.flightradar24.com/2014-07-17/13:21/12x/SIA351/3d61a89 - по этой ссылке можно посмотреть ситуацию в небе в последние минуты полета MH17/MAH17 17 июля и увидеть какие гражданские борты двигались рядом.

Сразу скажу, что данным от flightaware я не сильно доверяю в данном случае, так как если верить их сайту в восточной части Украины у них очень слабое покрытие приемниками.

Выводы которые у меня получились.

Самолет по данным flightradar24 последний раз отдал свои координаты в 13:21:28 по UTC.

В 13:21:28 самолет продолжал еще свое нормальное движение и находился над северной частью Снежное. Обратите внимание, что и скорость судна, высота и направление в 13:21:28 были такие же как и в предыдущей точке съема информации в 13:20:18. Координаты соответствовали курсу.

Информация flightradar24 судя таблицы фиксировалась приблизительно каждую минуту (что грубо соответствовало примерно 17 км маршрута), хотя по протоколу ads-b она отдавалась чаще и возможно в базе flightradar24 она зафиксирована более подробно.

Следующая точка фиксации должна была быть примерно через минуту или грубо через 15-17км по курсу. Т.е. можно говорить что непоправимые события произошли где-то на отрезке между 13:21:28 и 13:22:30. По курсу это между Снежным и Дмитровкой.

Обратите внимание, что места основной фиксации останков самолета находится между Рассыпное и Грабово. Об этом говорит много источников и сети Интернет и ТВ. Как самолет летящий над Снежным мог упасть в Рассыпное, я не знаю. Посмотрите сами на карту, где расположены эти поселки и какой был курс. Я предполагаю, что это может свидетельствовать о том, что самолет падал не вертикально и не распался сразу, а развернулся в падении на 180 градусов и относительно целый пролетел еще от 50 до 70 км по обратному курсу. Это мое предположение.

В момент потери борта в относительной близости от него по данным flightradar24 были еще два гражданских борта SIA351 и AIC-113. Причем SIA351 (http://www.flightradar24.com/flight/sq351) шел чуть выше и практически в непосредственной близости от MH17/MAH17. Т.е. как пилоты, так и пассажиры SIA351 должны были визуально наблюдать трагедию этого рейса.

Информация которая пошла по сети, что маршрут 17 числа данного рейса отличался от предыдущих дней, согласно данным сайта flightradar24 не соответствует действительности - маршрут был постоянным. Можете самостоятельно проверить это по ссылке http://www.flightradar24.com/data/flights/mh17. Кстати, посмотрите на сегодняшнюю трассу данного рейса. Сегодня 18 июля MH17/MAH17 вообще обошел всю Украину стороной.



Несколько зарисовок по данной теме. Я взял последние три координаты (в 13:19, 13:20 и 13:21 - время приведено по UTC), которые предоставил flightradar24 в своем блоге и наложил их на карту. Повторюсь - если они не поддельные, то это очень точная информация. Тонкая красная линия, построенная через эти маркеры и есть курс в последние минуты полета. Жирная красная линия от северной части Рассыпного до Грабово - это примерное место падения основных останков самолета. Как видно, это место расположено назад по курсу от последней зафиксированной точки в 13:21 над Снежным. Причем похоже, что в 13:21 над Снежным самолет был еще целым и невредимым. Так как и скорость и курс и высота самолета в этой точке без изменений. Что-то приведшее к падению борта произошло позже в течении следующей минуты. Эта минута в данном случае достаточно большой срок, за который самолет со скоростью чуть больше 900 км/ч пролетает 15 км. До границы с Россией оставалось всего несколько минут полета. Я привел два возможных варианта траектории лайнера при падении. Но это очень приблизительно... Буду признателен за критику.
Как видно, Боинг чудом не упал на территорию России и находился в падении еще несколько минут. Я думаю точно больше 4-6 минут. Вопрос, который еще возникает - почему самолет еще минимум 4 минуты остается достаточно целым, раз делает разворот и планирует, но перестает отправлять данные ads-b?
inode
Участник
Offline4.4
с июн 2005
Москва
Сообщений: 1694

Дата: 20 Июл 2014 20:20:11 #  

DEN
СРАБОТАЛ, внимательнее
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 11724

Дата: 20 Июл 2014 20:27:32 #  

Фотограф
маршрут 17 числа данного рейса отличался от предыдущих дней, согласно данным сайта flightradar24 не соответствует действительности - маршрут был постоянным.
Ну фигня же явная! Отличался и ещё как!
БЕГЕМОТ
Модератор
Offline7.8
с авг 2004
из ниоткуда в никуда
Сообщений: 9653

Дата: 20 Июл 2014 20:33:17 #  

Фотограф
Боинг... разбор полета...
Это только мне кажется, что вбрасывается предыдущая версия "летел-пропал-полетел в другую сторону"?
john_qkk
Участник
Offline4.0
с авг 2003
Санкт-Петербург
Сообщений: 4343

Дата: 20 Июл 2014 20:46:10 #  

http://www.yaplakal.com/findpost/25058039/forum28/topic861707.html

А может и вправду так? Здравая мысль?

Смысл, вертикально падающие ленты это ложные цели с истребителя

Я сначала подумал, ну откуда там столько рулонов туалетной бумаги размотало? И чего бы им в таком количестве размотаться? Да и нет в рулонах на Боингах, скорее всего.
Ну пусть не ложные цели, то что тогда?
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  31  32  33  34  35  ...  65  66  »» 
Эта тема закрыта. Ответы больше не принимаются.
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.088; miniBB ®