Автор |
Сообщение |
|
Дата: 20 Июл 2014 21:20:05
#
john_qkk
777 - это широкофюзеляжный самолёт, у которого на борту 9 туалетов (возможно это количество немного отличается в зависимости от компоновки)
и, если честно, слабо представляю от чего спасёт бумага.. ложными целями в составе истребителей разного класса, как правило, являются ЛТЦ и дипольные отражатели
|
|
Дата: 20 Июл 2014 21:39:03
#
Типа, станиолевые ленты?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 20 Июл 2014 21:53:47
#
SViper
Брр. О том и речь, что бумага не при чем. Тогда что это так аккуратненько снижалось?
колор
Типа, станиолевые ленты?
Вероятно. Ждем еще предположений. Их отчетливо было видно на видео.
|
|
Дата: 20 Июл 2014 22:26:05 · Поправил: SViper (20 Июл 2014 22:27:02)
#
john_qkk
Может, действительно просто бумага.. всё таки судно такого класса с собой на борту её немало везёт.. хотя кто знает, но о лентах-ложных целях не слыхал..
|
|
Дата: 20 Июл 2014 22:33:32
#
Интересно на земле посмотреть, что это за "бумага"...
|
|
Дата: 20 Июл 2014 22:43:43
#
ложные цели обычно мелкая фольга и дипольные отражатели в виде тонких трубочек стекловаты.
Но сейчас и это не помеха
|
|
Дата: 20 Июл 2014 23:13:25
#
дипольные отражатели в виде тонких трубочек стекловаты.
за счёт чего происходит отражение от стекловаты?
|
|
Дата: 20 Июл 2014 23:27:55 · Поправил: DEN (20 Июл 2014 23:29:49)
#
может она чем покрыта, а может с содержанием каким
|
|
Дата: 21 Июл 2014 00:13:49
#
|
|
Дата: 21 Июл 2014 00:30:48
#
Mystery
ну вот уже конкретная инфа, спасибо. про фольгу давно знал, но про стекловолокно впервые...
только не понятно, чем отрезки фольги не устраивают, в чём преимущество стекла?
|
|
Дата: 21 Июл 2014 01:25:43
#
самолёт раскрыло как кожуру банана во все стороны.
radek
12.03.2014 FAA предупреждало о проблеме коррозии и трещинообразования на самолетах Boeing 777 (обновление от 13.03.2014).
За несколько недель до исчезновения (8 марта) самолета Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) предупреждало эксплуатантов о возможности образования трещин и коррозии, которые могут стать причиной резкой разгерметизации и разрушения конструкции самолета в воздухе. После получения сообщений о растрескивании обшивки фюзеляжа ниже спутниковой антенны FAA издало директиву летной годности о необходимости дополнительной проверки нескольких сотен зарегистрированных в США самолетов типа Boeing 777. Директива, представленная в сентябре 2013 г., была одобрена в феврале 2014 г. и должна была вступить в силу 9 апреля. В директиве, в частности, сообщалось об обнаружении одним из эксплуатантов 40-сантиметровой трещины в обшивке фюзеляжа самолета, выпущенного 14 лет назад и выполнившего около 14000 летных циклов. После проверки остальных 42 самолетов авиакомпании возрастом от 6 до 16 лет были обнаружены очаги локальной коррозии при отсутствии трещин. Самолет Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines был выпущен 12 лет назад и успел совершить 7525 циклов. Последнее плановое техническое обслуживание на нем было выполнено 23 февраля, следующее планировалось на 19 июня. Директива FAA распространяется на самолеты серий 777-200, -200LR, -300, -300ER, и -777F. Пропавший самолет являлся моделью 777-2H6/ER.
13.03.2014. В среду компания Boeing сообщила, что директива летной годности, требующая дополнительных проверок на наличие коррозии, не распространялась на пропавший самолет Boeing 777-200ER авиакомпании Malaysia Airlines ввиду того, что он не был оборудован антенной SATCOM, в районе которой были обнаружены трещины, после чего была издана директива. В этой связи представитель Федерального управления гражданской авиации США предостерег от увязки директивы, одной из сотен, выпускаемых управлением ежегодно, с исчезновением рейса MH370.
Для справки:
Исчезнувший в марте Boeing 777-200ER (с кодом авиакомпании — Boeing 777-2H6ER) авиакомпании Malaysia Airlines (бортовой номер — 9M-MRO, заводской — 28420, серийный — 404), произведён в 2002 году, первый полёт совершил 14 мая 2002 года, передан авиакомпании 31 мая 2002 года. Общий налёт самолёта: 53 465 часов, 7525 циклов взлёта-посадки. На самолёте установлены два двигателя Rolls-Royce Trent 892. Вместимость салона 282 пассажирских места (35 — «бизнес-класс» и 247 — «эконом-класс»).
Самолет рейса MH17 Boeing 777-200ER, зарегистрированный под номером 9M-MRD, оснащённый двумя двигателями Rolls-Royce Trent 800 и 282 креслами для пассажиров, был построен на заводе Boeing в Эверетте (штат Вашингтон) в 1997 году, совершил первый полёт 17 июля, 29 июля 1997 года был передан авиакомпании Malaysia Airlines. За 17 лет эксплуатации лайнер совершил 11 434 полёта общей продолжительностью 75 322 часа. Последнюю техническую проверку самолёт прошёл 11 июля 2014 года. |
|
Дата: 21 Июл 2014 01:26:53
#
Сегодня в новостях Россия 24 было показано выступление Постпреда в ООН Виталия Чуркина, в частности он сказал, что за крушение Боинга отвечают украинские власти. Т.к. именно их диспетчер направил самолет в зону запретную для полетов гражданских судов, хотя прекрасно знал, что делать этого нельзя и видимо действия диспетчера носили умышленный характер.
так стоит ли сомневаться в виновности украинских властей за сбитый Боинг?!
|
|
Дата: 21 Июл 2014 01:41:41 · Поправил: Moose (21 Июл 2014 01:45:33)
#
Сегодня в новостях Россия 24 было показано выступление Постпреда в ООН Виталия Чуркина, в частности он сказал, что за крушение Боинга отвечают украинские власти. Т.к. именно их диспетчер направил самолет в зону запретную для полетов гражданских судов, хотя прекрасно знал, что делать этого нельзя и видимо действия диспетчера носили умышленный характер.
так стоит ли сомневаться в виновности украинских властей за сбитый Боинг?!
На то оно и ООН - чтобы разобраться. Но, по-ходу, всё-таки, будет не масть.
За открытый коридор отвечал диспетчер? Или за оперативно закрытую (за несколько часов до этого) Российскую часть коридора!?
Вообще-то я не враг. А за мир во всём мире.
Всего доброго.
|
|
Дата: 21 Июл 2014 03:28:42 · Поправил: Фотограф (21 Июл 2014 06:05:36)
#
Сегодня в новостях Россия 24 было показано выступление Постпреда в ООН Виталия Чуркина, в частности он сказал, что за крушение Боинга отвечают украинские власти. Т.к. именно их диспетчер направил самолет в зону запретную для полетов гражданских судов, хотя прекрасно знал, что делать этого нельзя и видимо действия диспетчера носили умышленный характер.
Запрет в этой зоне был на высоту до 5000 метров. А международные коридоры были открыты!!! А вот по поводу отклонения от курса, тоже есть вопрос??? Хотя сводка по погоде вполне объяснила уход севернее от коридора... Из моих личных наблюдений по Торезу и Снежному за этот день, от местного населения в сети были выложены несколько фото: Первое фото в промежутке с 10.00 до 11.00 центр г.Торез дорога в направлении г.Снежное. Есть ещё фото колонны по трассе от Тореза на Снежное сделанные местными в 13,30. Я долго не мог вспомнить где я видел грузовик с первого фото колонны, но вчера вспомнил на 00:26мин. http://www.youtube.com/watch?v=llJdvbBIiGQ Так же есть фото(пятое) якобы от местных, хотя и по топографии совпадает, сразу после услышанного залпа. И вот ещё одно, тот же тягач только 18 числа около 5 часов утра Бук расчехлён и без двух ракет: http://www.youtube.com/watch?v=gw8DEuYBaps Для тягача характерна синяя наклейка на кабине присутствующая на всех фото и видео, кроме утра Тореза, там голова тягача закрыта строением. Вопросов тьма, прямых ответов пока мало. Если у кого есть ещё что, кидайте, хочется разобраться...... Особо интересуют варианты возможного наличия истребителя ВВС Украины...
1. Увеличить
2. Увеличить
3. Увеличить
4. Увеличить
5. Увеличить |
|
Дата: 21 Июл 2014 08:25:15
#
На обход грозового фронта похоже мало
Mamadu
meteorolog
Гроз в районе катастрофы, по данным мировой грозопеленгационной сети, не было.
Если посмотреть с привязкой к ближайшей метеостанции Дебальцево (22 км северо-западнее места катастрофы), в 13 UTC 17.07.2014 г. ближайший грозовой очаг был с азимутом 240° удаление 160 км.
http://meteocenter.asia/ts.php?p=34524&dt=201407
По данным метеостанции Дебальцево
http://meteocenter.net/34524_fact.htm
Между 12 и 15 UTC 17.07.2014 г. в районе катастрофы наблюдался восточный и северо-восточный ветер со скоростью 1-4 м/с, видимость 20 км, облачность 9-10 баллов верхняя, средняя, 3-8 баллов кучево-дождевая с высотой нижней границы облаков (ВНГО )600 м визуально, температура воздуха +29...+30, точка росы +11...+14, отн. влажность 29...38%.
Учитывая дефицит точки росы (15...19 градусов), реальная ВНГО может быть оценена как 1500...2000 м. |
|
Дата: 21 Июл 2014 09:43:55 · Поправил: meteorolog (21 Июл 2014 09:44:46)
#
Corvus
Между 12 и 15 UTC 17.07.2014 г. в районе катастрофы наблюдался восточный и северо-восточный ветер со скоростью 1-4 м/с, видимость 20 км, облачность 9-10 баллов верхняя, средняя, 3-8 баллов кучево-дождевая с высотой нижней границы облаков (ВНГО )600 м визуально
Спасибо за данные.
Картинка номер 5 с якобы следом ЗУР (см.выше) не соответствует фактическим метеоусловиям.
А вот кадр с видео падения Боинга. Тут и кучёвка на месте и количество облачности в порядке.
|
|
Дата: 21 Июл 2014 09:45:32
#
Pali_v
Если Вам так хочется разобраться с Буком ополчения, то попробуйте разобраться сгружался ли вообще Бук с платформы. Чей "типа Бук" двигается самостоятельно на одном из видео.
|
|
Дата: 21 Июл 2014 09:58:33
#
|
|
Дата: 21 Июл 2014 10:27:05
#
|
|
Дата: 21 Июл 2014 10:28:16
#
RDS1
Возможно, у них большая эффективная площадь рассеивания(ЭПР), ну это как вариант...
|
|
Дата: 21 Июл 2014 11:16:54
#
RDS1
спасибо. про фольгу давно знал, но про стекловолокно впервые...
Стекловолокно с напылением ещё американцы во Вьетнаме применяли, причём в нужный размер нарезка проводилась непосредственно уже в полёте, по данным обнаруженного облучения.
...
Когда вьетнамцы впервые обнаружили "последствия" на земле - был сильный переполох, сначала решили что новое химоружие.
|
|
Дата: 21 Июл 2014 11:19:05
#
Olenevod
Подборка новостей
Новости там порядком с душком. Ссылаются на "заявления" Стрелкова и Поклонской, хотя и тот и другая заявляли ещё несколько месяцев назад, что в Стрелкова в контактике учётки нет, а у Поклонской вообще нет аккаунтов в соцсетях.
|
|
Дата: 21 Июл 2014 11:39:57
#
Картинка номер 5 с якобы следом ЗУР (см.выше) не соответствует фактическим метеоусловиям.
А вот кадр с видео падения Боинга. Тут и кучёвка на месте и количество облачности в порядке.
meteorolog
Согласен!
|
|
Дата: 21 Июл 2014 11:45:57
#
Есть такой вариант карты с погодой но я не знаю, что там за цифры и значения...
Mystery
Это комплексная карта метеорадаров за 12 UTC 17.07.2014
http://www.komimeteo.ru/mrl/201407/171200.html
Цифры означают верхнюю границу радиоэха (это плотная облачность, которую "видит" метеорадар - в основном кучево-дождевая, мощно-кучевая, иногда слоисто-дождевая). По данным ростовского радара над Донецкой областью радиоэхо отсутствует (ближайшая облачность с верхней кромкой 7-9 км есть в районе Ростова и Мариуполя). То есть плотных облаков, связанных с грозами и ливнями, там не было.
На карте за 15 UTC над Донецкой облачностью появилось кое-где радиоэхо облачности с верхней кромкой 5-7 км, без гроз. |
|
Дата: 21 Июл 2014 11:48:28
#
Местные говорят, что канатная дорога, которая есть на фото, демонтирована еще весной.
След выходит из-за горизонта.
IMHO это обычная чья-то пейзажная фотография лета прошлого года или более давняя, в кадр попал сильно развеянный конденсационный след самолета, прошедшего курсом на фотографа. Это легко проверить - определить азимут, с которым сделано фото, и посмотреть карты трасс. А еще неплохо было бы, чтобы кто-то из Тореза вышел примерно в это же место и сделал фото в том направлении.
|
|
Дата: 21 Июл 2014 11:49:59
#
Участок маршрута малайзийского Boeing 777 и место его падения попадают в зону поражения двух украинских батарей зенитного ракетного комплекса (ЗРК) большой дальности С-200 и трех батарей ЗРК средней дальности "Бук-М1". Об этом сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе Министерства обороны РФ 18 июля (вчера эта же информация была повторена в Вестях недели по РТР - Corvus).
"Российскими радиотехническими средствами в течение 17 июля фиксировалась работа радиолокационной станции 9с18 "Купол" батареи ЗРК "Бук-М1", дислоцированной в районе населенного пункта Стыла (30 км южнее Донецка)", - добавили в ведомстве.
В министерстве подчеркнули, что технические особенности комплекса ПВО "Бук-М1" позволяют осуществлять обмен информацией о воздушных целях между батареями одного дивизиона. "Таким образом, пуск ракет также мог быть осуществлен со всех батарей, дислоцированных в населенном пункте Авдеевка (8 км севернее Донецка) или Грузско-Зарянское (25 км восточнее Донецка)", - подчеркнули в Минобороны.
Как сообщили раннее в российском военном ведомстве, заявления Киева, что ЗРК или самолеты Вооруженных сил Украины 17 июля не проводили стрельб по воздушным целям, вызывают серьезные сомнения.
В Минобороны также подчеркнули, что 17 июля средства ПВО Вооруженных сил России в данном районе не работали, и самолеты ВВС России в российских областях, граничащих с Донецким регионом, полеты не выполняли. "Эти сведения полностью подтверждаются средствами объективного контроля", - сообщили в ведомстве.
http://itar-tass.com/proisshestviya/1327288 |
|
Дата: 21 Июл 2014 12:28:30 · Поправил: Alex1029 (21 Июл 2014 12:30:49)
#
В журнале Дениса Оканя http://denokan.livejournal.com/ есть ссылка на анализ аудиосоставляющей записей, представленных украинской стороной в качестве доказательств вины ДНР. Специалистом в данной области не являюсь, судить о профессионализме не могу, но выводы звучат убедительно. |
|
Дата: 21 Июл 2014 12:49:23
#
Alex1029
Ну там даже невооружённом ухом слышно на первых же секундах, что запись клеилась. Фраза "Да, майор" звучит там дважды, причём второй раз -- порядком вне контекста разговора, и звучит она абсолютно одинаково с первым вариантом -- интонация, громкость и пр. То есть, запись клеилась 100%. Вопрос только -- в каком объёме и из чего.
|
|
Дата: 21 Июл 2014 12:59:36 · Поправил: Moose (21 Июл 2014 13:07:38)
#
В Минобороны также подчеркнули, что 17 июля средства ПВО Вооруженных сил России в данном районе не работали, "Эти сведения полностью подтверждаются средствами объективного контроля", - сообщили в ведомстве.
Красиво.
"Российскими радиотехническими средствами в течение 17 июля фиксировалась работа радиолокационной станции 9с18 "Купол" батареи ЗРК "Бук-М1", дислоцированной в районе населенного пункта Стыла (30 км южнее Донецка)", - добавили в ведомстве.
Существенная добавка. Так работали ли средства ПВО всё-таки в регионе, если радиотехнические средства - да?
Участок маршрута малайзийского Boeing 777 и место его падения попадают в зону поражения двух украинских батарей зенитного ракетного комплекса (ЗРК) большой дальности С-200 и трех батарей ЗРК средней дальности "Бук-М1". Об этом сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе Министерства обороны РФ 18 июля
Это, конечно не модно здесь, но стесняюсь спросить: в зону скольких рос-батарей попадает точка катастрофы, если от Донецка до границы 50 км?
Я, вообще-то - за мир во всём мире. Но, по-ходу, хто-та пастаянна урот, урот, и урот (наш местный VIP-диалект).
Только зачем?
|
|
Дата: 21 Июл 2014 13:04:23
#
Moose
хто-та пастаянна урот, урот, и урот (наш местный VIP-диалект).
Может не "кто-то", а все подряд? Мне кажется, так точнее будет.
|
Реклама Google |
|