Автор |
Сообщение |
|
Дата: 21 Июл 2014 14:33:08
#
|
|
Дата: 21 Июл 2014 15:01:26
#
Так работали ли средства ПВО всё-таки в регионе, если радиотехнические средства - да?
А что, все РТС только к ПВО относятся? Есть еще РЭБ, разведка, да мало ли.
в зону скольких рос-батарей попадает точка катастрофы, если от Донецка до границы 50 км
В вике:
"Основные характеристики ракеты 9М317:
... Максимальная дальность поражения самолетов типа F-15 42 км[7]
... Максимальная дальность поражения БР типа Ланс (на высотах 2-16 км) 20 км"
И какой смысл в вашей стеснительности, если "ПВО Вооруженных сил России в данном районе не работали, "Эти сведения полностью подтверждаются средствами объективного контроля". |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 21 Июл 2014 15:15:42
#
Что ж, по крайней мере, по ряду фоток с места крушения, можно сделать вывод, что этот Боинг -- не пропавший ранее, а действительно другой самолёт -- полно деталей с датами производства -- 97 год.
|
|
Дата: 21 Июл 2014 15:41:53 · Поправил: alexis (21 Июл 2014 15:42:29)
#
|
|
Дата: 21 Июл 2014 15:45:00
#
Доброго времени суток Уважаемые Форумчане.
john_qkk
Я сначала подумал, ну откуда там столько рулонов туалетной бумаги размотало? И чего бы им в таком количестве размотаться? Да и нет в рулонах на Боингах, скорее всего.
Ну пусть не ложные цели, то что тогда?
Нет это не бумага. Это скорее всего разматывался укрывной материал, которым косы проводов внутри фюзеляжа Боинга обмотаны. Посмотрите новую подборку фото от БЕГЕМОТа там есть этот материал. А провода на фотографиях все в рассыпную. Ну вот как то так. На большой высоте и скорости при разрывных нагрузках материал просто сдёргивало при разрыве кос и отправляло в свободный полёт. А проводов внутри самолёта километры, ну и материала соответственно.
******
Моё личное. Всего 1 фрагмент (часть крыла) хотя так же могли и два металлических электроразъёма на одном кабеле ударить , ну и то что Фотограф показал гидроцилиндр на фото с двумя пробоинами (хотя туда могли подключатся шланги высокого давления) и всё. Больше нет ничего похожего. Остальное рваные посмертные раны фюзеляжа и крыльев, трещины с последующим расползанием материала вдоль отверстий под заклёпки. Ломаные лонжероны и переборки в результате гигантских перегрузок.
На широкофюзеляжный самолёт всего так сказать " два места касания из вне" да и то по фото.
Может я и заблуждаюсь, но скорее всего была проблемам с "уцелевшим двигателем" , поэтому экипаж и начал снижение с некоторым изменением курса.
******
Товарищи Украинцы вбросте в инет хотя бы переговоры диспа с боингом. И очень многое прояснится наверно.
С уважением radek.
|
|
Дата: 21 Июл 2014 15:49:12
#
Доброго времени суток.
alexis
Почему нет крови на одежде и на земле никто не задумался? Нога повреждена и рана нешутейная, но трава зеленая и одежда синяя...
Потому что из мёртвого человека кровь не бежит. А повреждения и переломы люди получили после смерти. Так как при разгерметизации на высоте они уже все погибли. Фюзеляж ещё на высоте рассыпался. Из за этого такой радиус поиска.
С уважением radek.
|
|
Дата: 21 Июл 2014 15:51:08 · Поправил: Alarm (21 Июл 2014 15:53:41)
#
Еще одна версия?
Сбитый Boeing 777 был застрахован на случай военных действий. Сумма страхования составила 97,3 миллиона долларов.
Посредником пула перестраховщиков стала компания Allianz SE, головная организация которой – Atrium Underwriting Group – занимается страховыми рисками, связанными с военными действиями и терроризмом, подтвердила 19 июля факт сделки. Atrium рассказала, что сейчас ведется активная работа совместно с другими страховыми компаниями, юристами и другими сторонами по вопросу о выплате страховки за сам самолет. - ссылка |
|
Дата: 21 Июл 2014 15:54:38
#
alexis
Почему нет крови на одежде и на земле никто не задумался? Нога повреждена и рана нешутейная, но трава зеленая и одежда синяя...
Самолёт развалился в "потолке" стратосферы, а там минус "много градусов", соотв. они там немного околели все и померли, а на земле уже поломались и порвались в тот момент, когда кровь была уже застывшей.
|
|
Дата: 21 Июл 2014 15:58:19 · Поправил: alexis (21 Июл 2014 15:58:33)
#
Самолёт развалился в "потолке" стратосферы, а там минус "много градусов", соотв. они там немного околели все и померли, а на земле уже поломались и порвались в тот момент, когда кровь была уже застывшей.
Вы так уверены что за короткий период времени можно заморозить тело до каменного состояния? Что то непохоже... А есть ли анализ состояния тел в других авиакатастрофах, там аналогично или нет?
|
|
Дата: 21 Июл 2014 15:58:43 · Поправил: Moose (21 Июл 2014 15:59:46)
#
jumha
А что, все РТС только к ПВО относятся? Есть еще РЭБ, разведка, да мало ли.
Вы конечно, из Череповца - Вам виднее :-). Но, когда-то слышал (в каком же это веке - наверно, при "царе-горохе"), что на поле боя, так сказать - "поле интересов" - работает полный джентльменский набор всего. Или не так уже сейчас стало?
Хотя, понимаю. Вам так надо говорить. Вопросов нет.
В вике:
"Основные характеристики ракеты 9М317:
... Максимальная дальность поражения самолетов типа F-15 42 км[7]
... Максимальная дальность поражения БР типа Ланс (на высотах 2-16 км) 20 км"
И какой смысл в вашей стеснительности, если "ПВО Вооруженных сил России в данном районе не работали, "Эти сведения полностью подтверждаются средствами объективного контроля".
Тогда мой ряд длинее. Тоже вике:
5В55Р, 5В55РМ, 5В55У, 48Н6Е, 48Н6Е2, 9М82, 9М83, 9М83МЕ, 9М96Е2...
Всего Вам доброго.
Да будем же обьективными.
|
|
Дата: 21 Июл 2014 15:59:59
#
Товарищи Украинцы вбросте в инет хотя бы переговоры диспа с боингом. И очень многое прояснится наверно.
Не только украинцы, там половина Воронежской, Ростовская и половина Краснодарского края в зоне прямой видимости с 330 эшелона...
|
|
Дата: 21 Июл 2014 16:05:17
#
БЕГЕМОТ, все больше склоняюсь к мнению, что он сам упал, никто его не сбивал. Фоток обломков дофига и нигде не видно следов поражающих элементов.
|
|
Дата: 21 Июл 2014 16:15:48 · Поправил: Дмитрий-К (21 Июл 2014 16:16:41)
#
"Вставлю" свои 5 (пять) копеек.
Помнится мне, в 2009-м году под Армавиром включили РЛС "Воронеж-ДМ", к-рая засекла пуски ракет в Средиземном море. Нешто у соседей НЛО незаметила?
|
|
Дата: 21 Июл 2014 16:17:01
#
demmi
все больше склоняюсь к мнению, что он сам упал, никто его не сбивал. Фоток обломков дофига и нигде не видно следов поражающих элементов
Так пока не к чему склоняться, даже не понял куда носом лежат обломки. Не говоря уж о том что украинцы могли бы произвести поиск и фиксацию фрагментов со своих беспилотников, раз эксперты туда не едут.
|
|
Дата: 21 Июл 2014 16:41:06
#
БЕГЕМОТ
Так пока не к чему склоняться, даже не понял куда носом лежат обломки. Не говоря уж о том что украинцы могли бы произвести поиск и фиксацию фрагментов со своих беспилотников, раз эксперты туда не едут.
Тоже бы хотелось оценить общую картину на месте падения.
Кроки в первую очередь должны были сниматься с указанием расположения фрагментов самолета.
|
|
Дата: 21 Июл 2014 16:55:59
#
раз эксперты туда не едут.
БЕГЕМОТ,
Я так понимаю, что в первую очередь туда спешат попасть не те "эксперты", которые истину будут узнавать. Да и как-то сильно активизировалась АТО. Не удивлюсь, если место падения артиллерией перепашут.
И еще момент. Неужто у новых республик нет толковых паталогоанатомов, чтобы выборочную проверку тел на предмет установления причин и сроков смерти.
|
|
Дата: 21 Июл 2014 16:56:16
#
|
|
Дата: 21 Июл 2014 17:12:22
#
Угу. Пипец котенкам. Доигрались в войнушку.
|
|
Дата: 21 Июл 2014 17:53:03 · Поправил: inode (21 Июл 2014 18:12:32)
#
Странное ощущение от брифинга. "У нас все записано" а показывают картинку с гражданской системы. "Барражирующий" объект показали мало, как долго он барражировал, куда улетел? Может это крупный фрагмент Боинга без ответчика не спеша спускался в силу способностей оставшейся у него аэродинамики? И какой-то непонятный перескок с теряющего скорость Боинга на барражирующий объект над местом падения. Где визуализация набора высоты Су-25? Я, конечно, понимаю, что данные и картинки с военной техники мало пригодны для демонстрации простолюдинам с телекамерами и требуют визуализации, но блин, четвертый день уже, можно было бы уже и нарисовать.
Ну либо просто решили выкладывать козыри постепенно, давая возможность всем желающим обосраться это сделать.
Я понял - по телеку посмотрел не весь брифинг, и запись в интернете чуть длинне, но тоже не полную да еще и с пропуском.
По Боингу что получается - ушел с трассы на север и должен был вернутся на неё над ТАМАКом? Курс вроде явно на ТАМАК указывал.
|
|
Дата: 21 Июл 2014 17:56:14
#
Место падения, вид сверху.
(с) автор неизвестен
(с) автор неизвестен |
|
Дата: 21 Июл 2014 17:58:07 · Поправил: inode (21 Июл 2014 17:58:18)
#
БЕГЕМОТ
Это, я так понимаю, место падения центроплана с остатками крыльев и керосина?
...хотя не факт, 2 крупных пожара было...
|
|
Дата: 21 Июл 2014 17:58:54 · Поправил: jumha (21 Июл 2014 18:04:15)
#
Moose, при всем уважении - вы бы уж как-нибудь по делу, а то к царю-гороху, "вам так надо говорить", из Череповца - Вам виднее" и прочий гон. Вы коменты мои читаете или только пописАть?
Так работали ли средства ПВО всё-таки в регионе, если радиотехнические средства - да?
Еще раз - полно РТС, не относящихся к ПВО, которые и могли работать. МО говорит, что ПВО не работало. Не вижу тут никаких противоречий. Я не объективен?
Тогда мой ряд длинее
Да ради бога) Только что хотите сказать-то? Что РФ пальнула из С-400 в надежде потом доказать, что это был Бук-М1? Поясните уж тогда ход вашей мысли. И опять вынужденно повторюсь - если ваше замечание "Красиво." одобряет первую вашу цитату, то тем самым лишает смысла ваш третий вопрос "в зону скольких рос-батарей попадает точка катастрофы". Где я не прав?
Для справки - я полон недоверия к СМИ и неоднозначно отношусь к МО РФ. Но под вашими словами
Я, вообще-то - за мир во всём мире Да будем же объективными.
- подписываюсь без сомнений.
|
|
Дата: 21 Июл 2014 18:00:34
#
|
|
Дата: 21 Июл 2014 18:43:45
#
К вопросу о том стоит ли вообще доверять СМИ и даже пресс-конференциям на самом высоком уровне.
На федеральном российском канале, а потом и на пресс-конференции Миноборны РФ опять всплыл злополучный бигборд с рекламой "Богдана"( обсуждали активно в этой теме несколько страниц назад с другими фото), который якобы рекламирует салон в Красноармейске.. на самом деле бигборд на видео другой компании и вообще неизвестно где, но почему-то на телеканале Россия 1 и в Минобороны РФ этот нюанс обошли стороной.. кому же доверять и стоит ли верить вообще чему-либо из новостных сюжетов и оф. заявлений? такой вопрос всплывает остро
ссылка на пост-исследование (не моё) http://politota.d3.ru/comments/577421/ там всё расписано |
|
Дата: 21 Июл 2014 19:07:20 · Поправил: GoBliNuke (21 Июл 2014 19:10:46)
#
|
|
Дата: 21 Июл 2014 19:15:13
#
Это только мне кажется, что вбрасывается предыдущая версия "летел-пропал-полетел в другую сторону"?
БЕГЕМОТ
KLN-90B:
Вообщем информация по отклонению от маршрута подтвердилась. MH17 вышел из обозначенного воздушного коридора на 14 км. При этом сделал странный зигзаг, почти такой же как и МН370 перед свои исчезновением, выходя в нужную точку.
http://f-picture.net/lfp/s018.radikal.ru/i516/1407/46/1ba00c8836f5.jpg/htm
Работала достаточно мощная интеллектуальная система РЭБ. Не думаю, что пилоты были в адекватном состоянии. Но, вряд ли это СТ-68, ПВ-13 или Купол. Думаю, внимательнее надо присмотреться к акватории Черного моря. Там в это время учения ВМФ НАТО шли. Группировка из 8 кораблей проводила маневры.Активность 9 РЛС БУКов в этом районе скорее маскировка работы более мощной системы. |
|
Дата: 21 Июл 2014 19:25:12
#
GoBliNuke
Да не, проверять нужно по возможности любой инфовброс.. ладно журналисты, для них непроверенная инфа дело обыденное, но неужели аналитики генштаба РФ не могут потратить 10 мин в интернете, чтобы подтвердить принадлежность рекламного бигборда.. а ведь это то, что плавает на поверхности..
|
|
Дата: 21 Июл 2014 20:46:23
#
Такое ощущение, что и Украина(США) и РФ, что-то знают, но каждый ведет свою игру под названием "Прогни общественное мнение".
|
|
Дата: 21 Июл 2014 20:58:59
#
SViper
рекламного бигборда
Как же уже задолбал это "бигборд". Найдите хоть в интернете, как правильно пишется название того большого плаката.
|
|
Дата: 21 Июл 2014 21:20:43
#
Еще после брифинга всплывает такой вопрос. Мог ли боевые ВВС Украины ходить в тени гражданских? Что говорит мировая практика? Тактически оно понятно зачем. Вопрос, насколько это технически выполнимо.
|
Реклама Google |
|