Автор |
Сообщение |
|
Дата: 23 Июл 2014 18:54:11
#
SViper
США опубликовала свою версию происшествия.
Версия происшествия не описывает даже то, что более или менее достоверно известно. А именно -- согласно данным flightradar24, ответчик ADS-B самолёта выдал последнюю координату почти точно над Снежным, даже немного северо-восточнее, а параметры полёта в это момент точно соответствовали нормальному полёту на эшелоне.
Или получается так, что ракета типа ударила в самолёт западнее Снежного, но самолёт сохранял скорость, курс и высоту, а потом вдруг резко над Снежным кувыркнулся и полетел назад и упал в районе Грабово?
|
|
Дата: 23 Июл 2014 20:07:23
#
at_hacker
Тут уже отписывались о том, что при пропадании передачи информации от передатчика , флайтрадар сам в течении некоторого времени рисует картинку, основываясь на предыдущие данные.
или Вы имеете на руках лог всех принятых пакетов от ADS-B ответчика самолёта?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 23 Июл 2014 21:11:36
#
Заявление Межгосударственного авиационного комитета:
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) всецело поддерживает Резолюцию 2166 Совета безопасности ООН от 21.07.2014 о необходимости проведения полного, тщательного и независимого международного расследования авиационной катастрофы самолета Б-777 «Малайзийских авиалиний» в соответствии с руководящими принципами международной гражданской авиации при решающей роли ИКАО и в координации с другими международными организациями, к которым относится и МАК, как региональная международная организация в области безопасности полетов и расследования авиационных происшествий.
17 июля, с первого дня этой страшной трагедии, МАК работает в тесном сотрудничестве с ИКАО, специалистами международных органов независимого расследования авиационных происшествий и поддерживает позицию международного авиационного сообщества, включая участников регионального Соглашения по авиации, членами которого являются в том числе Россия и Украина, что расследование должно проводиться строго в соответствии с Приложением 13 к Чикагской конвенции ИКАО.
22.07.2014 уполномоченный представитель МАК приступил к работе в международной комиссии по расследованию катастрофы самолета Боинг-777, которая была создана после принятия резолюции СБ ООН, и примет участие в расшифровке информации бортовых самописцев т.н. «черных ящиков» в Великобритании.
МАК выражает благодарность Президенту Совета, Генеральному секретарю ИКАО, представителям ОБСЕ, государствам за совместную работу в такой трагичный для общественности и сложный для всей мировой авиации период и готов, как и ранее обеспечивать реализацию главных принципов Чикагской конвенции ИКАО для гражданской авиации, которая должна оставаться самым безопасным в мире видом транспорта и коммуникаций.
МАК призывает объединиться государствам, международным организациям и всему международному авиационному сообществу для разработки срочных конкретных мер по обеспечению безопасности полетов гражданской авиации в зонах вооруженных конфликтов. |
|
Дата: 23 Июл 2014 21:28:45
#
|
|
Дата: 23 Июл 2014 21:49:30 · Поправил: Solberg (23 Июл 2014 21:49:57)
#
|
|
Дата: 23 Июл 2014 22:04:27
#
|
|
Дата: 23 Июл 2014 22:18:01
#
|
|
Дата: 23 Июл 2014 23:09:57
#
Фотограф
немного интересной тема оказалась, в плане ссылок:
информация от пилотов 787 Air India
Minutes before the crash caused by a missile strike, the AI pilots had also heard the controller give the Malaysian aircraft MH17 what is called "a direct routing". This permits an aircraft to fly straight, instead of tracking the regular route which is generally a zig-zag track that goes from one ground-based navigation aid or way point to another. "Direct routing saves fuel and time and is preferred by pilots. In this case, it proved fatal," said an airline source.
"В минутах от катастрофы, вызванной ударом ракеты, пилоты Air India также услышали, что диспетчер дал малазийскому рейсу, как они выразились, "прямой маршрут". Это позволяет самолету лететь прямо, а не по обычному маршруту, который обычно является "зигзагом", идущим от одной точки на земле к другой. Прямые маршруты сохраняют топливо и время и предпочитаются пилотами. В данному случае, это оказалось фатальным."
не понял, что там за спрямление диспетчер MH17 дал? Там, насколько я помню, прямой участок до точки ТАМАК или ТАНАК (забыл), а это точка не просто точка зигзага, но и расположена на границе зон и, наверняка, ПОД. Можно на границе зон вот так вот мимо ПОДа идти к другому диспетчеру ради спрямления? |
|
Дата: 23 Июл 2014 23:13:52
#
Не судите строго, я у вас новичок, но все же рискну предложить свою версию. Не многим ранее на форуме приводилась фото левой части кабины с многочисленными отверстиями , но не рассматривалась ввиду маленького размера. Мне попалось качество чуть получше.
Отмечу наличие как входящих, так и исходящих отверстий. В центре большая дыра с явными признаками проникновения изнутри, что противоречит этой версии - https://twitter.com/Justin_Br0nk/status/491276520464605188/photo/1 Ранее на форуме обсуждалась и это фото
Увеличить
и если я правильно понял, к единому мнению по поводу токо, почему часть лопастей срезана так и не пришли. Так же - фото повреждений крыла - http://bobik-57.livejournal.com/1335504.html По поводу него то же есть различные варианты, включая поражением осколками тех же лопастей, и не принятое по факту разлета по плоскости действия центробежной силы, но возможное при неподвижных лопастях.Ну и еще одно - комменты Fenix И перегородка за кабиной, светло коричневого цвета, имеет множество поражений в виде отверстий.
Теперь сама версия - после пуска ракеты "воздух-воздух" ( "Бук" не вписывается ввиду параболической траектории) взрыватель не срабатывает и дальше летит просто как болванка. Попадание приблизительно по этому направлению со встречного курса - http://ic.pics.livejournal.com/bobik_57/26995045/1169377/1169377_original.jpg Болванка прошивает носовой обтекатель выходит через левый бок кабины ( большое отверстие с выгнутыми краями) вместе с околками обтекателя ( более мелкие выходные отверстия + поражение перегородки изнутри) и попадает в лопасти двигатели, что приводит практически моментальной остановке двигателя ( сломанные лопасти),проникающие поражения нижней части крыла ( о низ упоминал тот же Fenix в обсуждении видео лайфньюса ) и верхней части обломками лопаток ( не нашел, но по моему версия БЕГЕМОТ) Дальше аэродинамика, тут я не силен, но по моему это вызовет резкий разворот влево с запредельными перегрузками вплоть до разворота ( Потеря скорости до 200 по версии МО ?) и возможное непродолжительное планирование почти обратным курсом Подтверждением этой версии может стать обнаружение большого количества осколков обшивки и приборной доски в телах пилотов.
Слабое место - наличие на той же боковой части входящих отверстий, как вариант могу за ушки подтянуть вероятность веерного разлета обломков лопастей. Надеюсь не выглядит очень глупо. :-) С уважением. |
|
Дата: 23 Июл 2014 23:22:19
#
vealmi
данные с черных ящиков уже слили, скоро опубликуют, фантазии и домыслы никчему.
|
|
Дата: 23 Июл 2014 23:23:50
#
inode
не понял, что там за спрямление диспетчер MH17 дал?
почему бы и не дать если никому не мешает? это выгодно всем и диспу побыстрее из зоны контроля передать и пилотам топливо сэкономить.
|
|
Дата: 23 Июл 2014 23:34:51
#
ramelito
То есть я как то не вовремя. ;-) Согласен, но тут и в сми не однократно предполагалось, что ящики могут и не дать полной картины.
|
|
Дата: 23 Июл 2014 23:37:11
#
vealmi
"лопасти двигателя" - это вентилятор, приводящийся в движение валом низкого давления, связанным с валом высокого давления через планетарный редуктор, и скорость его вращения не так велика, как скорость вращения вала высокого давления, который общий для турбины и компрессора. Я могу путать, подробный материал не нагугливается, а по мелким картинкам не поймешь. В передаче дискавери про испытания двигателя А-380, в том числе на отрыв лопатки вентилятора, говорилось, что испытания проводились при скорости вращения вентилятора 3000 об/мин (тут надо еще поправку на переводчиков дискавери делать, которые тонны и тысячи тонн путают и "How it's made" переводят "Как это работает"), но тем не менее. Проверьте, если хотите - ищите "Турбовентиляторный двигатель". В той передаче двигатель оторванную взрывом лопатку (а правильнее наверное даже "лопасть" говорить) спокойно пожевал, проглотил, выплюнул сзади и продолжил крутиться, и оторванная лопатка не полетела в радиальном направлении, прошивая все на своем пути. Лопатки скорее всего композитные, огромного размера, и повредились скорее всего при падении и последовавшем пожаре.
|
|
Дата: 23 Июл 2014 23:49:04
#
inode
Я говорю не о взрыве( кратковременном воздействии разрушающего фактора) а,о попадании твердого тела с последующим закливанием лопастей (если утрировать - палочка, сунутая в вентилятор, первая лопасть ломается, вторая останавливается) Такой вариант возможен?
|
|
Дата: 24 Июл 2014 00:01:49
#
|
|
Дата: 24 Июл 2014 01:02:05 · Поправил: Sid Meyer (24 Июл 2014 01:09:29)
#
Британские эксперты " уверены в возможности расшифровки данных бортовых самописцев малайзийского "Боинга" в течение 24 часов - в зависимости от их состояния".
Чуркин допускает, что MH17 могли сбить "ополченцы", а значит автоматически допускает наличие у них ЗРК и обученного персонала.
Командир батальона "Восток" Ходаковский признал, что у "ополченцев" был Бук. |
|
Дата: 24 Июл 2014 01:24:39
#
Sid Meyer
Есть видео по Чуркину и Ходаковскому?
А написать я сам многое могу, особенно когда один reporting, второй writing и третий editing. А если писать в духе современного госдепа, вы вполне можете быть проамериканским сторонником, а значит автоматически искажаете информацию в угоду их политике. Или вы как Мари Харф ищете фактуру в блогах и фейсбуках?
|
|
Дата: 24 Июл 2014 01:35:57 · Поправил: Sid Meyer (24 Июл 2014 01:40:14)
#
Tomin, где и что я исказил? Я просто дал 3 ссылки на весьма авторитетные источники. Верить или нет - дело читателя. Где в моих пяти строчках "дух госдепа"? Причем тут фейсбук? Что-то странное вы пишете.
По Су-25 23 июля. Какие есть данные о высоте? Я пока слышал только версию СНБОУ: самолеты возвращались с задания на высоте 5200 м.
|
|
Дата: 24 Июл 2014 01:43:11
#
|
|
Дата: 24 Июл 2014 01:53:39
#
Tomin, это второе интервью, я о нем пока не знал, я ссылку дал на первое. В чем "дух госдепа" то?
|
|
Дата: 24 Июл 2014 08:41:53
#
Если бы ополченцы были бы виноваты они бы не оказывали содействие в поиске истины. Разломали бы самописцы и сказали бы потом что так и было. Они больше всех оказывают помощь в расследовании, так как больше всех заинтересованы, что бы снять с себя всякие подозрения.А вот Украинская сторона наоборот всячески припятствует. Объявляет запрет на стрельбу и когда туда едут наблюдатели начинают стрелять. Самих наблюдатели ОБСЕ говорят что опасаются за свою жизнь так как ведется огонь рядом с местом падения, спецально щемят наблюдателей что бы затруднить поиск истины. Так же как и Обама мы все знаем все видели сотрите в соц сетях.
|
|
Дата: 24 Июл 2014 09:06:26
#
|
|
Дата: 24 Июл 2014 09:39:35
#
Вы про это "содействие"?
А что, разве не содействие?
|
|
Дата: 24 Июл 2014 09:44:58
#
"Москва. 18 июля. INTERFAX.RU - Представители ополчения не предоставили наблюдателям ОБСЕ
Странное дело: когда смотрел репортажи с места падения, то обратил внимание на колонну автомобилей на дороге от разных иностранных сми, которые шныряли везде, а вот бедных ОБСЕ-шников - не пустили ... .
|
|
Дата: 24 Июл 2014 10:05:17
#
vealmi Отмечу наличие как входящих, так и исходящих отверстий. В центре большая дыра с явными признаками проникновения изнутри, что противоречит ...
Да вроде не противоречит. Дело в том что обшивкой в том месте стоят блоки оборудования(например метео-радара). И если в них что-то ударяет - происходит преобразование кинетической энергии в тепло/взрыв. ФАУ-2, имея тонну взрывчатки плюс небольшие невырабатываемые остатки топлива - за счет скорости и массы стального корпуса - наносила ущерб как если бы взрывчатки было более 2-х т. Можно вспомнить и лунные кратеры.
Вот картинка подобного блока , сравните контуры дыры в обшивке и контуры вмятины на блоке(у вмятины тоже края в разные стороны). |
|
Дата: 24 Июл 2014 11:25:43
#
|
|
Дата: 24 Июл 2014 11:39:37
#
Командир батальона "Восток" Ходаковский признал, что у "ополченцев" был Бук.
Опровержение
Да давным давно уже Болотов сказал, что у они захватили неисправную СОУ и даже предложили её осмотреть международной комиссии.
Т.е. по вашему агентство "Рейтер" лжет?
Почитал, ну полный бред.
|
|
Дата: 24 Июл 2014 11:53:25
#
Т.е. по вашему агентство "Рейтер" лжет?
так точно
|
|
Дата: 24 Июл 2014 12:55:18
#
SViper
Заявление представителя специальной миссии ОБСЕ в Украине Майкла Боцюркива,
Кроме того, представителям ОБСЕ никто не сообщает местонахождение черных ящиков. При этом он акцентировал внимание, что наблюдатели ОБСЕ не проводят расследование, а лишь фиксируют факты, в частности, огражден ли периметр, находится ли все на месте, и тому подобное.
а также самого представителя специальной миссии ОБСЕ в Украине Майкла Боцюркива,
Вы можете обсудить в соответствующей теме в Клубе. |
|
Дата: 24 Июл 2014 13:13:37
#
Опытный
Спасибо.
|
Реклама Google |
|