Автор |
Сообщение |
|
Дата: 25 Июл 2014 14:39:34 · Поправил: Опытный (25 Июл 2014 15:27:06)
#
БЕГЕМОТ Фейк скорее всего, но может кто убедит в обратном.
Это я про тот ролик с пуском.
Бегемот, Метеоролог, Радек и остальные, нарыл в украинских СМИ - что скажете?
19 июня ополченцы уничтожили все РЛС ЗРДн под Авдеевкой - минометами и крупнокал-ми. Ссыль
В в/ч А-1428 входит 3 дивизиона - Авдеевка, Мариуполь и Луганск. Штаб и тыловики этой в/ч расположены в Донецке ул. Стратонавтов, 7.
29 июня по заявлениям ополченцев в/ч A-1428 перешло на их сторону. Дивизион остался якобы в ВСУ(воор.силы Укр.).
Также сообщалось о перебазировании двух эшелонов с Буками из под (или со стороны) Харькова.
Далее читаю и не понимаю что такое полк и откуда он взялся и что такое в/ч:
29 июня ополченцы самопровозглашенной «Донецкой народной республики» заявили о «переподчинении» войсковой части А-1402 в Донецке, где базируется 156-й зенитный ракетный полк. На его вооружении находятся ЗРК «Бук-М1».
Короче говоря посмотрел я на карте на расположение указанного дивизиона. Рядом есть и поля и храм и кладбище. Крестик стоит на возможном месте старта - надо у просто увеличить карту. На других редко обновляемых картах-спутниках по этой же ссылке - следы копоти/зачернения отсутствуют.
Вопрос - 156-й зен-рак. полк в Авдеевке донецкий или харьковский?
Ссылка на карту
PS. А вот нашел.
156-й отдельный зенитно-ракетный полк (по одному зенитно-ракетному дивизиону в гг. Донецке, Луганске и г. Мариуполе Донецкой обл.);
302-й отдельный зенитно-ракетный полк (г. Харьков);
Ссылка: http://forum.polismi.org/index.php?/topic/9472-%D0%B2%D0%BE%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%8B-%D1%83%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0/
Так кто из них стрельнул? |
|
Дата: 25 Июл 2014 16:26:12
#
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 26 Июл 2014 09:52:29
#
Нахожусь в Белгороде. Авиадиапазон молчит, в небе ни облаков ни самолетов. Только на 128.8 несколько бортов в час отмечаются. Раз в сутки утром проходит пара вертолетов вдоль границы, сегодня не слышал и не видел.
|
|
Дата: 26 Июл 2014 10:28:06
#
Опытный
Фейк скорее всего, но может кто убедит в обратном.
Это я про тот ролик с пуском.
Короче говоря посмотрел я на карте на расположение указанного дивизиона. Рядом есть и поля и храм и кладбище. Крестик стоит на возможном месте старта - надо у просто увеличить карту. На других редко обновляемых картах-спутниках по этой же ссылке - следы копоти/зачернения отсутствуют.
Ролик с "пуском" - фейк. Вот как он создавался:
илья
Метеоспутник зафиксировал украинский "Бук" сбивший Боинг 777
Андрей
Фейк.
Где параметры телеметрии?
илья
доделываю!
Андрей
Ок
Andry
про облачность, в тот день, не забудь
Евгений Иванов
ы. прикольно, только напиши что не спутник, а БПЛА... правдоподобнее выйдет
1. метеоспутники висят на геостационарках и имеют низкое разрешение ибо снимают макро.
2. военные спутники наблюдения не выдают движущейся картинки, как видеокамера, они работают как непрерывный сканер поверхности, выдавая непрерывную ленту данных
http://fishki.net/1287657-soljanka-dlja-majdana-chast-35.html/comment-7611066/ |
|
Дата: 26 Июл 2014 10:30:35
#
На авиафоруме обсуждается версия, что украинские ПВО могли при учениях стрелять по самолёту-мишени Су-25БМ "практической ракетой" с Бука - то есть без головной части. Но попали в Боинг. Болванкой. Потому и нет большого числа повреждений (отверстий) в фрагментах самолёта.
Очень странно только, что учения проводились под международной воздушной трассой. Обычно такого рода учения проводятся на специальных полигонах в нескольких сотнях км от ближайших трасс - в России это полигоны КапЯр и Ашулук, в Казахстане - Эмба (бывший) и Сарышаган. Не знаю, есть ли вообще такие на Украине (но даже если и нет, всё равно должны были место для стрельб выбрать хотя бы в 100 км от ближайшей трассы, или временно закрыть трассу на всех высотах - такое тоже практикуется при нормальном подходе).
|
|
Дата: 26 Июл 2014 11:00:43
#
Corvus, да кто же учения будет проводить на/над территорией, которую не контролирует? Кто бросает пилотируемые мишени на вражеские (П)ЗРК?
|
|
Дата: 26 Июл 2014 12:14:31
#
Кто бросает пилотируемые мишени на вражеские (П)ЗРК?
Не удивлюсь если решили совместить учения с боевым вылетом, в целях экономии.
|
|
Дата: 26 Июл 2014 18:19:57
#
КИЕВ, 26 июл — РИА Новости. Двухместный самолет упал во Львовской области Украины, на борту находился только пилот, он погиб.
"Двадцать шестого июля в 9:36 (10.36 мск) к спасателям поступило сообщение о том, что в поле неподалеку г. Пустомыты произошло падение самолета", — сообщает в субботу пресс-служба государственной службы Украины по чрезвычайным ситуациям.
Прибывшие на место ЧП спасатели установили, что самолет двухместный, в момент крушения в салоне находился только пилот 1965 года рождения, он погиб.
|
|
Дата: 27 Июл 2014 10:08:21 · Поправил: Olexx (27 Июл 2014 12:47:31)
#
В Астрахани МиГ-29 упал. Летчик Двинянинов погиб:(((
Плашмя об землю на петле. Предварительно- не хватило высоты.
Это была тренировка к празднованию Дня ВМФ...
|
|
Дата: 27 Июл 2014 12:06:52
#
На авиафоруме обсуждается версия, что украинские ПВО могли при учениях стрелять по самолёту-мишени Су-25БМ "практической ракетой" с Бука - то есть без головной части. Но попали в Боинг. Болванкой. Потому и нет большого числа повреждений (отверстий) в фрагментах самолёта.
Очень странно только, что учения проводились под международной воздушной трассой. Обычно такого рода учения проводятся на специальных полигонах в нескольких сотнях км от ближайших трасс - в России это полигоны КапЯр и Ашулук, в Казахстане - Эмба (бывший) и Сарышаган. Не знаю, есть ли вообще такие на Украине (но даже если и нет, всё равно должны были место для стрельб выбрать хотя бы в 100 км от ближайшей трассы, или временно закрыть трассу на всех высотах - такое тоже практикуется при нормальном подходе).
О каком нормальном подходе может быть речь в сегодняшней Украине? Когда в верхах полная неразбериха и идёт партизанская война. Вопрос в другом: могли ведь увидеть, что ракета пошла нетуда, истрибитель был ниже, так-что могли самоликвидацию нажать...
|
|
Дата: 27 Июл 2014 12:15:35
#
|
|
Дата: 27 Июл 2014 13:38:04
#
|
|
Дата: 27 Июл 2014 21:09:19
#
Журналисты CNN нашли место, откуда идёт дым. Киев заявлял, что это след от ракеты, запущенной ополченцами по Боингу.
На самом деле, там находятся шахты и дым идёт от них.
***
[Видео YouTube - нажмите для просмотра] |
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 27 Июл 2014 22:52:41
#
Так на этой фоте же погода не соответствует погоде в день происшествия.
|
|
Дата: 27 Июл 2014 23:14:26
#
Так на этой фоте же погода не соответствует погоде в день происшествия.
ASH
Фото прошлогоднее.
|
|
Дата: 28 Июл 2014 00:09:57 · Поправил: Фотограф (28 Июл 2014 00:24:56)
#
|
|
Дата: 28 Июл 2014 00:25:50
#
Так на этой фоте же погода не соответствует погоде в день происшествия.
На видео дата на день раньше, но скорее всего журналисты использовали архивный материал.
|
|
Дата: 28 Июл 2014 02:25:13
#
Corvus
Всё-таки непонятно, по какой трассе шёл малазийский Боинг 17 июля.
Судя по данным Флайтрадара - по трассе L980 (об этом же пишут и многие СМИ), которая проходит через Енакиево.
Доброго дня.
По данным Flightradar24 MH17 летел именно по L980, но севернее Днепропетровска стал отходить от трассы севернее. Хорошо виден излом на трэке:
Хотя в этом месте нет вэйпоинта, прямой как стрела участок:
Кстати, гроз в тот момент над Донецком не было (и обходить их борт не мог). В 13 UTC 17 июля ближайший грозовой очаг был от Донецка на юго-западе азимут 240° удаление 104 км.
Грозы или засветки вероятно были у Днепропетровска. Примерно в 13:50 UTC, т.е. примерно через полчаса после падения борта, над территорией пролетал спутник NOAA:
Возможно обходил именно их. Тут бы сильно помогли записи 2-го сектора Днепро-радара.
P.S. Еще интереснее летел Сингапурский SQ351. Его путь, похоже, спрямили после Koviahy прямо на TAMAK. Он пролетал над зоной боевых действий вне штатных трасс, но выше на 2т. футов. |
|
Дата: 28 Июл 2014 05:43:31
#
С форума ПВО, на тему маловероятности сбития Боинга ополченцами.
Да это вообще очень сложная техника. Даже пресловутая С-300, по сравнению с Буком - сам образец интуитивно понятного интерфейса. Начиная от того, что без должного обучения вы не сможете развернуть СОУ, и заканчивая тем, что вы не сможете его правильно свернуть.
Нужно ли что-то еще для запуска ракеты по самолету, если мы имеет исправную СОУ? - Нет, ничего больше не нужно. НО нужно знать, откуда хотя бы примерно пойдет тот самолет. Кругового обзора на СОУ нет, он смотрит в секторе - треть окружности. Если самолет пойдет в остальных двух третях, то увы, СОУ о нем просто не догадается. Кругового обзора на СОУ нет и реализовать его невозможно. Разве что ездить по кругу и останавливаться для обзора через каждые 120 градусов окружности. Насколько это реально? Ну пару оборотов я б сделал, примерно в течение трех часов. После чего сутки отдыхал и ремонтировал технику. Из-за низкорасположенной антенны обнаружение низколетящих целей, прямо скажем, там так себе реализовано.
На СОУ: К примеру систему охлаждения передатчика нужно выключать минимум через несколько минут ПОСЛЕ отключения самого передатчика. Причем из-за крайне малого пространства внутри сами приборы расположены на первый взгляд (да и на второй и все последующие, если честно) хаотично, выключателей и кнопок не меньше чем в самолете.
Да, в теории достаточно одного обученного офицера, остальные работы не требуют столь высокой квалификации, типа водителя и двух операторов, работу которых может выполнить один человек.
Но это если исправная СОУ, но откуда там может быть исправный СОУ?
КОгда наша бригада получала абсолютно новый комплекс, на самой стрельбе сдохли обе стреляющие СОУ из нашего дивизиона. Одну смогли восставновить почти сразу, я не помню, что именно там сломалось. Для второй я лично вез блок на РЛС. Снял с запасной СОУ. И это при том, что примерно три месяца ДО этого выезжали и проверяли КАЖДЫЙ день всю технику. Рядом находились представители завода и ремонтировали все "на лету".
Повторю: практически из единственной СОУ выстрелить можно только по большому везению, именно поэтому введено ДВОЙНОЕ резервирование по СОУ- - в батарее их две. А в дивизионе, который и является КОМПЛЕКСОМ БУК, всего шесть СОУ.
ТО есть для круговой обороны нужно по крайней мере - шесть СОУ, что б иметь хоть какие-то гарантии, что заработают три из них.
Если прочитаете методичку, думаю, недели две потребуется что б найти на месте все выключатели и кнопки, которые вам потребуются.
Инструкции по боевой работе, разумеется там есть. Должны быть. Но те инструкции писали специалисты конкретного заводчика. А каждый завод делал что-то одно. Один завод делал ГМ - гусеничную машину, то есть базу, на которой все расположено. ВТОрой завод - артчасть, то есть вращающуюся часть, на которой стоит РЛС и направляющую. Третий завод - саму РЛС и систему наведения ракет. И так далее. Боевая работа подразумевает, что вы все остальные инструкции знаете, умеете по крайней мере подать питание. ТО есть считается, что одна инструкция - как довести СОУ до нужного места. ВТОрая - как подать на аппаратуру питание. Третья - как зарядить ракеты. Ну и четвертая и пятая. Изучить их все невозможно.
http://forum.guns.ru/forummessage/71/1399067.html |
|
Дата: 28 Июл 2014 05:45:12
#
И далее оттуда:
Для того, чтоб выйти в чисто поле и сбить гражданский самолет, одной СОУ, конечно хватит. Но это именно в чистом поле только для того, что б сбить гражданский самолет.
Но, и тут самое интересное:
Одиночная СОУ (подразумевается, что СОУ - ополченцев)не проживет достаточное время даже в формате тех невнятных действий, что происходят сейчас на Украине.
А вот СОУ ВСУ - проживет. Если ее не спалят сами провокаторы.
И вот почем: Пилота штурмовика за год не подготовишь. Для камикадзе может года и достаточно, но для нормального пилота - мало. (Точно так же и с СОУ - за три месяца подготовить начальника расчета - можно. Но что б справлялся с постоянно возникающими проблемами на старенькой СОУ - тут нужен опыт).
ВОзвращаясь к пилотам - в свете утверждений, что за год - не подготовишь, можно смело утверждать, что все пилоты ВСУ - это продукт старой советской школы военного обучения. Примерно так же обстоят дела и в России.
Возможно, почему-то я так думаю, не все летчики ВСУ поддерживают нынешнее мероприятия по востоку Украины. Возможно, часть из них открыто и другая часть по-тихому, уклоняются под тем или иным предлогом от личного участия в карательных операциях.
Согласитесь, одно дело - выполнять свою работу, которой учился всю жизнь, а совсем другое - стрелять по частным домам и школам родного Донбасса.
А вот пострелять по ЗРК БУК - тут честный поединок. Это как большинство охотников не будут участвовать в расстреле редких горных баранов с вертолета, зато не откажутся сходить на нормальную охоту.
Отношение к ПВО особенно такому как ЗРК БУК - это вбито в подкорку летчика. Горящее табло в кабине самолета, сообщающее, что взят "на прицел" ЗРК и что уже по тебе "пошла ракета", знаете ли, бУдит инстинкты. Это как раз то, что я называю "делать свою работу".
Так что уверен, что на эта работу будут добровольцы из числа тех, кто раньше "не участвовал".
Одно дело - участие офицера старой школы, прошедшего развал Союза и принявшего "новую Украину", возникшую мирным путем, а совсем другое -личное участие в гражданской войне.
Поэтому СОУ бука работать никто из них не даст- это "слишком" даже для Украины.
При написании этого поста возникла мысль, а что если сбить "свой" самолет - и было целью этой провокации? Хотели сбить свой транспортный самолет именно из БУКа, выдавая его за БУК ополченцев. Плюсы - транспортных самолетов на Украине еще есть, летчики на них летают охотно, да и летчиков хороших для ТРАНСПОРТНИКОВ много, причем из них многие летали и в Африке, и над местами боевых действий, по отзывам российских летчиков в той же Африке никто больше не летает в такие жоппы мира, как летают украинские.
Есть еще на Украине и штурмовики- самолеты. Со штурмовиками-летчиками проблемы. Никто особенно туда не рвется, кому это надо - руки по локоть в крови?
Причины этого лежат на поверхности - если проблема политическая - решайте ее политически. Если проблема криминальная - есть милиция. Но это НЕ ВОЙНА. Штурмовая авиации тут не нужна.
А вот превратить эту заваруху в личное дело, если хотите месть, для большинства кадровых военных, в частности -офицеров Вооруженных Сил Украины - сладкая мечта для тех, кто все это заварил.
И как только произойдет сбыча это мечты, попалченцам придется ОЧЕНЬ туго.
Вооруженные силы Украины воевать умеют, это еще не потеряно, хорошая советская школа сказывается.
Отсюда предположение - хотели сбить СВОЙ транспортник СВОЕЙ СОУ, выдаваемой за СОУ ополченцев, поднимая уровень конфликта на недосягаемый доселе уровень . Но перепутали и сбили гражданский самолет.
|
|
Дата: 28 Июл 2014 09:21:07
#
vealmi
На видео дата на день раньше, но скорее всего журналисты использовали архивный материал.
В программе "Час Ч" обычно лепят архивный видеоряд. Но на Ю-тьюбовком канале есть и исходные ролики as is, без комментариев. Конкретно этого, про патрулирование не нашел.
Полагаю, что видео снято за несколько суток до выхода передачи где-то в районе Изюма.
skyobserver
Грозы или засветки вероятно были у Днепропетровска.
Возможно обходил именно их. Тут бы сильно помогли записи 2-го сектора Днепро-радара.
Тоже склоняюсь к этому.
Единственное, что настораживает - нет никакой информации по объективному контролю с системы УВД "Украэароруха" и записей радиообмена с диспетчерами. До момента расшифровки речевого самописца, обычно стараются провести первичный анализ по этим записям. Здесь же полная тишина.
|
|
Дата: 28 Июл 2014 10:51:42 · Поправил: q_w_e_r_t_y (28 Июл 2014 10:52:57)
#
по объективному контролю системы УВД "Украэроруха" ничего интересного нет.. просто в один момент перестали поступать данные с ответчика и метка замерла на месте, а через минуту и совсем пропала.. ни потери скорости, ни потери высоты, ни военных самолётов рядом не зафиксировано.. а вот переговоры Днепропетровских диспетчеров (да и Ростова-на-Дону) с бортом интересно было бы послушать..
|
|
Дата: 28 Июл 2014 10:56:20
#
|
|
Дата: 28 Июл 2014 11:00:22
#
meteorolog
Полагаю, что видео снято за несколько суток до выхода передачи где-то в районе Изюма.
По срокам -скорее всего. На заднем плане с левой стороны - поле подсолнуха, зацветает не раньше начала июля. По месту не скажу, но еще полевые цветы видно, на юге все выгорело уже
|
|
Дата: 28 Июл 2014 11:49:01
#
Corvus
В общем, гораздо южнее трассы L980.
Это скорее всего ответ на вопрос, почему экипаж во флайтплан забил этот маршрут, а не пошел южными трассами, как было в предыдущие сутки.
Вот это обстоятельство и имел в виду ранее.
|
|
Дата: 28 Июл 2014 15:17:24
#
|
|
Дата: 28 Июл 2014 15:25:48
#
- Вот тут, похоже, говорится что пилот Су-25 признался, что стрелял в Боинг:
Это немецкий юмор по поводу ролика со стрельбой из пушек сушки на 1 канале
|
|
Дата: 28 Июл 2014 16:08:28
#
Это немецкий юмор по поводу ролика со стрельбой из пушек сушки на 1 канале
- а на каком месте смешно должно быть? А то что-то я не понял юмора...
Погибли почти 300 человек, а вы говорите что там юмор?!
Вот онлайн перевод, где тут юмор? :
В конечном итоге давление было слишком большим. Пилот украинской Су-25, который был показан на презентации российского Генерального штаба, признал вчера, что нелетающих сняли самолет с его пушка. В соответствии с которой содержится четкое влияние отверстий от пуль пулемета, которые показали фронтальный угол последовательной и может вытекать из ракет бук были опубликованы фотографии разбившегося Boeing. Для многих про Россию это признание столкнулся с помощи хаки в столбцах комментарий Интернет и форумы. Маленькая победа для приверженцев Путина, которых пока безуспешно пытались затопить в Интернете с их фактами.
|
|
Дата: 28 Июл 2014 16:28:26
#
Тут ещё в голову пришла версия по поводу выхода из воздушного корридора.... Ить могли же ввести нужную ошибку GPS, ну и пошёл самолёт не той дорогой.
|
|
Дата: 28 Июл 2014 16:32:20
#
|
Реклама Google |
|