Автор |
Сообщение |
|
Дата: 05 Окт 2014 21:21:15
#
Вот сейчас с этим роликом наткнулся на интересную штуку.
Начал его смотреть на планшете по приведенной первой ссылке и поставил на паузу, планшет отложил в сторону. Спустя три часа зашел по той же ссылке с большого компутера, высветилось,что ролик удалили. Теперь опять взял планшет (стоял на паузе) нажал на воспроизведение и, вуаля, видео продолжилось как ни в чем не бывало. Сначала подумал, то оно идет из локального кэша, но по индикатору воспроизведения было видно, что кэшировалось только несколько минут.
Покатал слайдер туда-сюда, показывает без сбоев с любого момента.
Сделал несколько скриншотов.
Такое ощущение, что несмотря на формальное удаление видео, оно все равно осталось на серверах Google. |
|
Дата: 06 Окт 2014 07:25:14
#
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 06 Окт 2014 09:38:39
#
На видео изменился автор,На первом был "Диванные войска России!"
|
|
Дата: 06 Окт 2014 14:26:06 · Поправил: Опытный (06 Окт 2014 15:00:08)
#
Настойчивые австралийские поисковики возобновили поиски MH-370. C GO Phoenix по этой же теме работает Fugo Discovery.
Как то странно они возобновили. GO Phoenix находится где-то непонятно где - в 1,8 тыс. км западнее Австралии (вышел с острова Рождества, последние координаты и курс от 28 сентября, что есть странно). Fugo Discovery до сих пор находится во внутренней гавани (Перт).
Смущает и привязка к полету по прямолинейной траектории с севера на юг - а ведь существует и разнотяг двигателей и разновес топлива в крыльях. По идее, когда все уснули, должен был летать по кругу(или - дуге - из Индийского в Тихий).
|
|
Дата: 07 Окт 2014 17:05:49
#
Завершено расследование дела о падении самолета с командой «Локомотив»
Единственный выживший при крушении самолета Як-42 под Ярославлем — инженер по эксплуатации воздушного судна Александр Сизов рассказал журналистам о трагедии. По словам Сизова, еще во время разбега стало ясно: все идет не по плану, передает Первый канал.
http://news.rambler.ru/27282023/ |
|
Дата: 07 Окт 2014 21:42:58 · Поправил: Ветерок (07 Окт 2014 21:50:42)
#
|
|
Дата: 08 Окт 2014 23:25:41
#
|
|
Дата: 09 Окт 2014 12:01:11
#
Ту-204 авиакомпании Red Wings выкатился с ВПП в Краснодаре. Cамолет Ту-204 авиакомпании Red Wings Airlines, прилетевший из Москвы в Краснодар, при рулении после посадки выкатился на грунт левой боковой стойкой шасси на 3 метра, передней стойкой — на 30 см.
|
|
Дата: 09 Окт 2014 15:23:48
#
|
|
Дата: 09 Окт 2014 23:40:15
#
|
|
Дата: 10 Окт 2014 10:40:06
#
|
|
Дата: 10 Окт 2014 11:03:22 · Поправил: Опытный (10 Окт 2014 11:25:43)
#
vealmi министр иностранных дел Нидерландов Тиммерманс: Один из погибших при крушении «Боинга» был в кислородной маске
Кислородная маска - это дымовая завеса озвученного им факта ракетного взрыва - как бы намекая - у такого факта есть - фамилия, есть имя и есть отчество. А, есть и слава. Слава - ... !
----------------
Похоже что сегодня 10 октября Fugo Discovery снялся с рейда Перта и следует на северо-восток вдоль западного побережья Австралии, т.е. несколько в ином направлении от намеченного района поисков MH370. Чтобы это значило?
P.S. Да. Местоположение и маршрут GO Phoenix на маринтраффик по прежнему недоступно - вне зоны. Это тоже есть очень странно в спутниковый век.
|
|
Дата: 10 Окт 2014 19:06:20 · Поправил: SPEAKER (10 Окт 2014 20:02:08)
#
Весеннее обострение:
Лётные происшествия и катастрофы в 2014 году - Страница 10
Осеннее продолжение:
Чудила из Тагила - "радиолюбитель" Валя снова отжигает...
10.10.2014
Опять сенсация!
Нижнетагильский радиолюбитель выдвинул
новую версию катастрофы
«Боинга» над Украиной.
http://ura.ru/content/svrd/10-10-2014/news/1052192023.html
В.Т.ПАНЧЕНКО, Ю.А.КУЗЬМИН, И.П.ВАСИЛЬЕВ, П.И.ДЕРКАЧЕНКО УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЙ САМОЛЕТ Л-29.
Особенности конструкции и технического обслуживания.
МОСКВА ИЗДАТЕЛЬСТВО ДОСААФ СССР 1981. Рецензент В. В. Сауткин.
Настоящее учебное пособие предназначено для курсантов учебных авиационных организаций ДОСААФ,
обучающихся полетам на самолетах Л-29. Максимальные горизонтальные скорости полета (стандартные)
а) При работе двигателя на максимальном режиме ( n =100%):
у земли — 605 км/ч;
на высоте 5000 м — 625 км/ч;
на высоте 8000 м — 612 км/ч.
б) При работе двигателя на номинальном режиме ( n=97%):
у земли — 568 км/ч;
на высоте 5000 м — 595 км/ч;
на высоте 8000 м — 585 км/ч.
Максимальной скоростью горизонтального полета называется установившаяся скорость, которую может развивать самолет при наибольшей тяге силовой установки. В горизонтальном полете тяга двигателя равна лобовому сопротивлению. В связи с тем что тяга двигателя и лобовое сопротивление самолета зависят от высоты полета, изменяется по высоте и максимальная скорость. С увеличением высоты полета плотность воздуха падает, что приводит к уменьшению как тяги двигателя, так и лобового сопротивления. Вместе с тем одновременное падение температуры воздуха оказывает противоположное влияние на тягу двигателя, замедляя ее падение, в результате тяга двигателя уменьшается медленнее, чем лобовое сопротивление. В связи с этим с ростом высоты полета максимальная скорость полета должна увеличиваться. У самолета Л-29 максимальные скорости растут только до определенной высоты. Вызвано это тем, что с увеличением высоты полета происходит рост числа М полета и на величину лобового сопротивления начинает оказывать влияние сжимаемость воздуха. В результате этого отношение тяги двигателя к лобовому сопротивлению замедляет свой рост, а затем, по мере увеличения высоты, начинает уменьшаться, вместе с ним уменьшается и максимальная скорость горизонтального полета. Таким образом, максимальные горизонтальные скорости самолета Л-29 с подъемом на высоту сначала растут (примерно до высоты 5000 м), а затем уменьшаются.
Практический потолок
Для самолета Л-29 в стандартных условиях практический потолок равен 10 900 м. Под практическим потолком понимается высота, на которой самолет располагает минимальной избыточной тягой, необходимой для практического выполнения установившегося полета. Таким потолком условно считают высоту, на которой вертикальная скорость равна 0,5 м/с.
Чудило из Тагила, прежде чем вешать очередную лапшу для СМИ - вначале изучи летно-технические характеристики данного самолета! |
|
Дата: 10 Окт 2014 19:13:42
#
На утро запланировно продолжение поиска
РАЙОН ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТ
ВЕРТОЛЕТ ПСС
КОРИДОР: шириной 100км.
5248С09829В/ 5159С09459В/ Работа утверждена:
10.10.2014-11.10.2014 23:00-2:00 (КО-3 ) от земли до 4250м
ПОЛЕТЫ РЕТРАНСЛАТОРА АН-24
КОРИДОР: шириной 100км.
5248С09829В/ 5159С09459В/ Работа утверждена:
10.10.2014-11.10.2014 23:00-2:00 (КО-4) выше 5800м до 6400м
|
|
Дата: 10 Окт 2014 19:31:49
#
|
|
Дата: 10 Окт 2014 20:39:55
#
На связь экипаж не выходил. В республике введен режим ЧС.
|
|
Дата: 11 Окт 2014 07:51:21 · Поправил: cemichael (11 Окт 2014 07:54:17)
#
Сегодня с наступлением светлого времени суток в Республике Тыва возобновлены поиски пропавшего 10 октября 2014 г. вертолёта Ми-8 компании «Тываавиа». К поисковым работам приступили 4 воздушных борта: от Сибирского регионального центра МЧС России – вертолёт Ми-8, «Туваавиа» - 1 вертолет Ми-8 и 1 самолет Ан-2, АК «ИрАэро» - 1 самолет Ан-26.
Увеличена численность группировки сил, привлечённых к поискам. По состоянию на 05.00 (мск) 11.10.2014 г. составляет 222 человека и 21 единица техники. В составе группировки: спасатели Тувинского поисково-спасательного отряда, оперативные группы Сибирского регионального центра и Главного управления МЧС России по республике Тыва.
Напомним, что 10.10.2014г. в 09:00 по московскому времени в оперативно-дежурную смену Центра управления в кризисных ситуациях ГУ МЧС России по Республике Тыва поступило сообщение о том, что из района реки Соруг Тоджинского района в город Кызыл вылетел борт Ми-8 авиакомпании «Тываавиа». В установленное время борт не вышел на связь.
РАЙОН ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТ
ВЕРТОЛЕТ ПСС
РАБОТАЕТ КОРИДОР: шириной 200км. 5248С09829В/ 5159С09459В/
Работа утверждена:
11.10.2014 0:00-3:00 (КО1)
11.10.2014 3:00-6:00 (КО4) от земли до 4250м
ПОЛЕТЫ РЕТРАНСЛАТОРА АН-24
РАБОТАЕТ КОРИДОР: шириной 200км. 5248С09829В/ 5159С09459В/
Работа утверждена:
11.10.2014 0:00-3:00
11.10.2014 3:00-6:00 (КО3-4) выше 5800м до 6400м
Дежурные силы и средства по зонам авиационно-космического поиска и спасания по состоянию на 06 октября 2014 г.
Ан-26 ПСС из Братска |
|
Дата: 11 Окт 2014 09:04:07
#
По состоянию на 08.00 (мск) на поиски задействовано 3 вертолета МИ-8, 2 самолета - АН-26 и АН-2. Общая группировка составляет 317 человек, 42 единицы техники, в том числе от МЧС - 94 человека и 14 единиц техники, включая 2 вертолета Ми-8.
|
|
Дата: 11 Окт 2014 14:32:17
#
На сегодня поиски завершены. Все борта вернулись в Кызыл..
|
|
Дата: 11 Окт 2014 17:40:09
#
|
|
Дата: 11 Окт 2014 18:15:15
#
От киберберкута. Если не липа, то осколки , предположительно БЧ, были у комиссии еще 2 месяца назад, и их фото отправлялись в Киев. http://www.cyber-berkut.org/traitors/0025.php
Перевод справки:
Анализ предоставленных материалов дает основание утверждать, что размещенные на них фрагменты осколков есть ПЭ БЧ 9Н314 ЗУР 9М38 ЗРК 9К37 "Бук" или "Бук-М1"
Из фотоматериалов видно , что деформированные фрагменты осколков имеют форму параллелепипеда, что подтверждает их принадлежность к БЧ 9Н314 ЗУР 9М38.
Окончательное заключение о принадлежности деформированных фрагментов осколков ПЭ БЧ 9Н314 возможно будет сделать при наличии оригиналов, которые изображены на фотоматериалах. |
|
Дата: 13 Окт 2014 15:15:38
#
Сегодня 13 октября Fugo Discovery активно утюжит район в сотнях(не в тысячах) километрах на юго-запад от Перта. Посмотреть треки можно на маринтраффике. Т.е. появился совсем иной новый район поисков MH317 или там просто светлее?
|
|
Дата: 14 Окт 2014 09:09:24
#
Сегодня 14 октября Fugo Discovery вернулось в Перт, хотя должно было работать в районе поиска MH370 12 дней начиная с прошедшего воскресенья (отработали всего 2 дня). Погода в том районе вроде неплохая. Что могло случиться?
|
|
Дата: 14 Окт 2014 14:16:58 · Поправил: slav_2000 (14 Окт 2014 14:20:57)
#
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/543ceeb1cbb20f05b7adb32d
«Аэрофлот» назвал причину внештатной ситуации при посадке Sukhoi SuperJet 5
Причиной внештатной ситуации, которая сегодня произошла при посадке самолета Sukhoi SuperJet-100 в аэропорту Шереметьево, стал отказ системы управления передней опорой шасси. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс–службу «Аэрофлота».
Информацию о подломе стойки шасси в авиакомпании опровергли. «В 6:27 мск после приземления при сруливании с магистральной рулежной дорожки на рулежную дорожку №16 отказала система управления передней опорой шасси», – подчеркнул представитель «Аэрофлота».
Внештатная ситуация при посадке самолета произошла утром 14 октября: у воздушного судна подломилась передняя стойка шасси, как сообщили в пресс-службе Шереметьево.
Борт был отбуксирован со взлетно-посадочной полосы. На работе аэропорта инцидент никак не отразился.
Посмотрел у себя по базе. Вел данный борт 3 минуты. Видимо спустя 3 минуты после того, как я его "потерял", стойка и сломалась.
http://savepic.org/6206124.jpg
Безкоординатник, к сожалению. |
|
Дата: 14 Окт 2014 18:52:42 · Поправил: AlexRS (14 Окт 2014 18:53:26)
#
На сегодня поиски завершены. Все борта вернулись в Кызыл..
До сих пор на вертушках нет аварийных р-маяков ? Т.е. гонять борта и сотни человек дешевле ?!
|
|
Дата: 14 Окт 2014 20:41:06
#
До сих пор на вертушках нет аварийных р-маяков ?
AlexRS
Есть. Они либо не срабатывают, либо при падении отрывается антенна.
Lee:
Несколько раз был на месте катастроф, и видел работающие АРМ, которые ничего не передавали, а лежали спокойно мигая красными лампочками или в груде метала или рядом. У всех была оторвана антенна. |
|
Дата: 15 Окт 2014 14:57:57
#
До сих пор на вертушках нет аварийных р-маяков ? Т.е. гонять борта и сотни человек дешевле ?!
Они могли подсесть на одной из заранее известных точек, там где установлено/устанавливается снего-метрическое оборудование - для снятия показаний(поэтому и был выбран вертолет, а не регулярное "самолетное" сообщение). И остаться там под погодой(будут ли включать АРМ?) или из-за ... . Пролегают ли там трассы большой авиации чтоб дать о себе знать на 12345? Прогноз же для авиапоисков в ближайшие сутки пока неутешительный:
По информации Тувинского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, сегодня вечером и в течение суток 16 октября местами по республике ожидается усиление северо-западного ветра до 11-16 м/с, днем 16 октября до 15-20 м/с, в горах сильный снег, на дорогах гололедица.
-----
Сегодня 15 октября Fugo Discovery вернулось в прежний район поисков MH370 (150...200 км на юго-запад от Перта), но утюжит там не параллельно, а пересекающимися встречными зигзагами. А возвращалось в Перт, видимо, для очистки накопителей буксируемого гидролокатора бокового обзора.
|
|
Дата: 15 Окт 2014 16:14:03
#
Арендатор разбившегося в 2012 году Ан-2 заплатит аэропорту Оренбург более 4 млн рублей.
Челябинская авиакомпания "Авиа-Зов", которая арендовала самолет Ан-2, разбившийся летом 2012 года в окрестностях Серова, выплатит владельцу воздушного судна, аэропорту Оренбург, более 4 млн рублей. В эту сумму входит как стоимость самолёта, так и сумма аренды самолёта. Такое решение было вынесено во вторник Арбитражным судом Оренбургской области, сообщили "Областной газете" в пресс-службе инстанции.
"Суд удовлетворил исковые требования истца в отношении ответчика в полном объёме, - рассказали корреспонденту "ОГ" в пресс-службе. - В ближайшее время результативная часть решения суда будет опубликована на официальном сайте".
Отметим, ранее сообщалось, что владелец разбившегося самолёта оценил воздушное судно в 3 млн 500 тыс. рублей. Ещё более 600 тыс. рублей — долг за аренду самолёта.
Напомним, в середине июня 2012 года Ан-2, арендованный для наблюдения за лесными пожарами, совершил несанкционированный вылет с аэродрома города Серов. На борту самолёта находились 11 пассажиров, в том числе двое местных полицейских, а также пилот Хатип Кашапов. Обломки самолёта и останки находившихся на борту людей были обнаружены лишь в мае 2013 года.
Александр ПОЗДЕЕВ, "Областная газета" |
|
Дата: 15 Окт 2014 23:48:16
#
|
|
Дата: 16 Окт 2014 00:52:31
#
Крушение вертолета МИ 8 в Геленджике
Из комментов на YouTube:
Пилот Валерий Крамаров и бортмеханик Геннадий Косенко погибли ещё на месте.
Второй пилот Игорь Ходак был доставлен с помощью санитарной авиации в отделение ожоговой реанимации Краевой клинической больницы №1 Краснодара. Он получил ожоги более 90% кожного покрова.
Как уточнили в больнице, пострадавший скончался, не приходя в сознание.
Из программы "Гидроавиасалона-2014" после крушения вертолета были исключены все праздничные мероприятия.
|
Реклама Google |
|