Автор |
Сообщение |
|
Дата: 16 Окт 2014 01:07:33
#
Вроде этого сообщения не было на ветке
V_Strannik
Было. |
|
Дата: 16 Окт 2014 10:24:38
#
Обломки самолёта и останки находившихся на борту людей были обнаружены лишь в мае 2013 года.
Да, Фотограф, ничего не скажешь по статье Поздеева, всем обстоятельствам катастрофы, поисковой операции и решению арбитражного суда. Радует одно - поисковая операция по поиску Ан-2 всё же проводилась.
В отличие от таковой по "поиску" MH370 - в наличии которой я последнее время очень сильно засомневался.
Сначала, по окончании 1-фазы "поисков", меня сильно смутили слова Мамаду, сказанные какбы от имени Мамаду-австралийца-поисковика - "нас обманули".
Затем смутило сообщение, что вторую фазу с осени будут вести три судна(пока из прессы - работают только два), финансирование от малазийского правительства и какой-то нефтяной(!) компании.
Потом главный австалопитек начал обвинять сами знаете кого лично в препятствовании расследования катастрофы MH17 и угрожал неспортивным приемом при личной встрече, уводя внимание от поиска MH370.
Пресса про MH370 забыла.
Начал смотреть за поисковыми судами и их действиями. Так вот - GO PHOENIX вообще скрывает свои действия и район пребывания. А Fugo Discovery ведет "поисковую" операцию в не намеченном районе поиска в 200 км от западного побережья. Все это сильно смахивает на разведку дна и шельфа с целью поиска энерго ресурсов, но никак не поиска MH370.
Так что Мамаду похоже прав - нас обманывают - и эбботы, и хоббиты и прочие псаки.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 16 Окт 2014 13:13:58
#
либо при падении отрывается антенна.
Я понимаю, что вы не здесь ни при чем, но звучит как-то "странно". Т.е. гонять на поиски сотни людей проще и дешевле, чем решить _техзадачу_ с антенной. Ведь маяк - аварийный, а не комнатный....
|
|
Дата: 16 Окт 2014 13:19:27
#
Опытный
Скажите, вот Мамонтов недавно своём фильме о МН-17 нашел его "сходство" с MH370, т.е. он "пропал", чтобы стать МН-17. Это как ?! Французы свой искали вроде года два ? И без всякого пиара. ИМХО, с боингами больше хотят пиариться.
|
|
Дата: 16 Окт 2014 14:17:44 · Поправил: Опытный (16 Окт 2014 14:20:24)
#
AlexRS, я не знаю что он имел ввиду, но сходство есть - в обоих случаях в районах пролетов самолетов проводились военные учения (не боевые действия). В южно китайском море США+Ю.Корея(или Яп. - не помню) с целью давления на Китай. На Украине - США+Украина - тоже с целью давления. В обоих случаях задействовался флот, авиация, "АВАКСЫ", возможно стрельбы.
Французов нашли не по АРМу, не по ультразвуку ЧЯ и не локаторами бокового обзора. Их район нашли благодаря регулярно всплывающим обломкам(а там плотная судоходная зона в отличие от южного индийского), и, подогнав уже локаторы - нашли самолет.
Недавно в Антарктиде пропал самолет. АРМ тоже не сработал. Нашли место не сразу, хотя самолет передавал на спутник свой трек постоянно. Спасатели из австалопитекской зоны ответственности по поиску и спасению доставать тела и ящики из сошедшей лавины не стали - нунах - опасно для тех сотен которых гоняли. Такшта, делайте выводы - есть техническая возможность решить тех задачу с антенной или ее нет - это не важно - по любэ главней окажется какой-либо другой фактор, например который - нунах.
|
|
Дата: 16 Окт 2014 14:23:54
#
решить _техзадачу_ с антенной
AlexRS
Тут проблема несколько шире. И как показывает опыт подобных происшествий, она не только техническая. Маяки или намеренно отключают или не знают, как их активировать в ручном режиме уже после ЛП — именно так было у любителей монгольских архаров.
Кстати, у тверского Робинсона маяк сработал на огрызок оторванной антенны.
|
|
Дата: 16 Окт 2014 14:38:54
#
он "пропал", чтобы стать МН-17. Это как ?!
AlexRS
Это бред конспирологов.
гонять на поиски сотни людей проще и дешевле, чем решить _техзадачу_ с антенной.
AlexRS
К счастью, вертолёты падают редко. При этом ежедневно в мире совершается несколько тысяч полётов.
В 2012 году количество вертолётов в мире превысило 50 000! Представьте, какие убытки понесут авиакомпании и частные лица, если на всех придётся переставлять аварийные маяки! Но сначала фирма-изготовитель должна потратиться на проверку совместимости оборудования, на отсутствие помех, надёжности и т.д. На ВС "просто так" ничего нельзя перенести или изменить.
ПВП и Правила ведения радиообмена не позволяют самолёту или вертолёту "проп Асть". Но как всегда есть так называемый "человеческий фактор".
Вот наглядный пример. Шароглазов А.А.:
В 1980-х годах чудом не исчез бесследно патрульный Ан-2. Рассказал об этом летнаб Красночикойского авиаотделения Читинской авиабазы, Крылов Павел Анатольевич. Случай после подтвердил знакомый парашютист, утверждавший, что тоже был на этом самолёте. Сказал, что командиром был Швиндт (был такой пилот в Читинском авиаотряде). Хотя летнаб фамилий не называл, и по его рассказу выходило, что они в самолёте были втроём. Потому рассказ будет от имени летнаба.
«В общем, летели на патрулировании в мае месяце. Прошли поворотный пункт Семиозёрье, повернули на запад. Перевалили Чикоконский хребет, весь белый от снега. Впереди зелёное море тайги. Красота! Я сижу справа на месте второго, второй скучает в грузовой кабине. Командир меня спрашивает: «А где тут ваше озеро Шебеты? Говорят о нём, пишут, а я ни разу не видел». Я ему с простой души: «А поворачивай влево на 40 градусов, как раз выйдем». Повернули, пролетели немного, озеро показалось. Командир снижается, я спокоен. Хочет поближе рассмотреть, что тут такого. Самолёт ниже, ниже, совсем над макушками, а потом вроде как на посадку. Я молчу, не дурак же он садиться. Прибавит газу, пройдём над озером и поднимемся. А командир вдруг колёсами об лёд! Лёд оказался подтаявшим, сверху рыхлый, колёса зарылись, самолёт хвостом вверх. Командир штурвал на себя, газ сбросил, самолёт выровнялся, а уже не взлетает. Командир газ прибавил – хвост поднимается. Колёса по каким-то ямам буруздят, грохот стоит. Командир газом, штурвалом, педалями работает, а взлететь не может. Тащимся по льду, а озеро небольшое, впереди берег, на берегу 30-метровый кедровник стеной. Ещё немного, и не выбраться. Середину озера прошли. И тут повезло. На западной стороне от кедровника тень вечером, лёд не таял, гладкий. На первом же гладком участке колёса вперёд, газ на взлётный, и оторвались. Но скорости нет, самолёт не поднимается. Лес надвигается. Командир самолёт выровнял, и на разгон, прямо на стену леса. Жуть. На последней секунде штурвал на себя, и взлетели, как пробка из бутылки. Меня перегрузкой пригнуло, как стену леса проскочили, не видел. Выпрямился, гляжу, над лесом висим, и вроде как падаем. И опять повезло. Озеро на склоне, сразу за берегом спуск, есть куда падать. Командир успел выровнять самолёт, пустил его вниз, и мы над макушками, над макушками, разогнались и нормально полетели. Я кричу командиру: «Ты что делаешь! Что придумал!» А он молчит. Второй пилот сунулся в кабину, тоже молчит. А что тут скажешь? Только только не гробанулись. Провалились бы под лёд, и хрен бы кто нашёл. Озеро в стороне от маршрута, пока бы искали, лёд растаял. И никаких следов. Хорошо хоть движок после капремонта, вытянул». |
|
Дата: 17 Окт 2014 08:52:02
#
Сегодня 17 октября поисковое судно Fugro Discovery вернулось с мониторинга шельфа (150...200км от Перта на юго-западе) и ведет поиск B-777 (рейс MH370) в нескольких километрах на север от острова Роттнест (10..15км западнее Перта) в районе двух британских нефтяных платформ! В данную секунду судно следует на юг на мелководье указанного острова. Самолет точно там :)
Виват, Австралия, виват Эббот!
Ссылка прямая не дается почему-то, придется карту/гибрид перетягивать мышкой и играться с масштабом. При наведении курсора на объект - дается краткая о нем информация:
Тыц. |
|
Дата: 17 Окт 2014 11:34:38 · Поправил: Фотограф (17 Окт 2014 15:49:05)
#
Евгений 444, можно один щекотливый вопросик? Я понимаю, что чем дальше на восток, тем больше отличается у людей, скажем аккуратно - темп жизни что-ли. Пытаюсь понять как проводится поисковая операция, и не могу понять почему даже ответственные люди не приводят точной информации. Это некомпетентность или тот самый "темп"? Приведу маленький отрывок интервью.
«Круг поиска у нас сейчас сузился в связи с показаниями работников дорожного хозяйства, которые видели борт 10 октября в районе Мюнского перевала, где проходит дорога «Бояровка — Тоора-Хем», — рассказывает и. о. министра дорожно-транспортного комплекса Тувы Олег Косоротов.
Работники говорили, что видели, как вертолёт прошёл над дорогой и ушёл на восток, сейчас в этом направлении стянуты основные поисковые группы.
На борту пропавшего вертолёта находились 12 человек: пять человек экипажа, директор авиакомпании Юрий Шин и шесть сотрудников строительной компании из Саяногорска «Стройлайн» под руководством Сергея Стрельникова. «Вылетали с целью выставления шестов для замера снега, с собой у них было шесть комплектов этого оборудования. Работа должна была быть сделана за три дня. Это плановые мероприятия, которые проводятся ежегодно», — уточнил Олег Косоротов.
Вопросы:
1. Почему не указать более точно с какой стороны перевала находились рабочие?
2. Почему не указать в каких 6-ти точках они должны были приземлиться для установки комплектов оборудования, тем более что это делается ежегодно и врядли эти координаты будут менять в этом году? Что, неизвестно сколько комплектов они установили по дороге туда и сколько и где должны были установить по дороге обратно?
Они - ответственные - что все <del>? Прокомментируйте, пожалуйста. Ну и есть ли какие точные новости или слухи из первых рук? |
|
Дата: 17 Окт 2014 15:30:13
#
15-00 msk, 17 окт. Ха-ха-ха! Прямое попадание! Судно Fugro Discovery перестало себя позиционировать - исчезло. Последнее что я успел увидеть в 12-00 msk - судно от острова Роттнест рвануло опять в сторону шельфа (который от Перта в 150...200км на юго-запад). Виват киберманампитекам!
|
|
Дата: 17 Окт 2014 21:06:54
#
Почему не указать в каких 6-ти точках они должны были приземлиться?
Опытный
Извините, я не с места событий. Но сдается мне, что полет вертолета в пятницу, да с главой авиакомпании на борту, планировался вовсе не для выставления шестов для замера снега.
Исходя из этого я бы и плясал. Но это мое личное мнение.
|
|
Дата: 18 Окт 2014 10:58:58
#
Но сдается мне, что полет вертолета в пятницу, да с главой авиакомпании на борту, планировался вовсе не для выставления шестов для замера снега.
Очередные архары.
|
|
Дата: 20 Окт 2014 11:01:35
#
Konstantin, а я и не возражаю - места там дивные и не совсем уж трудно-доступные, много пролетной птицы, водятся маралы(благородный олень) и яки, рыбалка. Но смущает другое. По сообщениям дорожников вертолет летел на восток от перевала Мюн(он как я понял находится севернее оз.Мюн-холь) - а это как раз бассейн реки Большой Енисей(через Кызыл протекает Малый Енисей) - место достаточно обширное и малогористое - самое оно для установки замерочного оборудования (ну и огромный природный заповедник Азас там недалеко :) В общем - не понятно.
|
|
Дата: 21 Окт 2014 01:09:48 · Поправил: SPJ (21 Окт 2014 01:13:18)
#
Москва. 21 октября. INTERFAX.RU - Самолет бизнес-авиации разбился во Внуково, по предварительным данным, из-за столкновения при взлете со снегоуборочной машиной, сообщил "Интерфаксу" источник в службах аэропорта.
"Самолет на взлете, по предварительным данным, столкнулся со снегоуборочной машиной, что привело к резкому снижению скорости и падению", - сказал источник
http://www.interfax.ru/402885 |
|
Дата: 21 Окт 2014 01:19:04
#
Четыре человека погибли, по предварительным данным, при столкновении легкомоторного самолета со снегоуборочной машиной в столичном аэропорту «Внуково», сообщил источник в правоохранительных органах Москвы. «При взлете легкомоторный самолет «Фалькон 50» столкнулся с роторной машиной, по предварительным данным, погибли четыре человека. Самолёт сгорел», - сказал собеседник агентства РИА Новости. По предварительным данным, причиной авиакатастрофы мог стать туман.
21.10.2014, 01:12
Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/55357#ixzz3GiqdzJoz |
|
Дата: 21 Окт 2014 01:19:08
#
Внуково-старт писал кто-то?
|
|
Дата: 21 Окт 2014 01:24:55 · Поправил: Andrew007 (21 Окт 2014 01:30:48)
#
интересно что делала снегоуборочная машина на взлетной полосе? страна парадоксов! Радует только то что это был маленький а не большой самолет с сотнями пассажиров!
|
|
Дата: 21 Окт 2014 02:08:52 · Поправил: meteorolog (21 Окт 2014 02:16:50)
#
Судя по FR24 катастрофа произошла с 23:45 по 00:00 МСК.
В 23:40 UTA 345 взлетел. А в 00:03 рейс TSO2232 в зону ожидания на Скурыгино отправили.
На LiveATC только подход записан.
|
|
Дата: 21 Окт 2014 02:45:23 · Поправил: kitaewood (21 Окт 2014 02:46:16)
#
самолет был маленький да непростой :-((((
При столкновении легкомоторного самолета со снегоуборочной машиной в аэропорту Внуково погиб президент французского энергетического концерна Total Кристоф де Маржери, сообщают СМИ.
http://vz.ru/news/2014/10/21/711493.html |
|
Дата: 21 Окт 2014 02:50:02
#
Радует только то что это был маленький а не большой самолет с сотнями пассажиров!
Нет, радует, что не с Самим..
|
|
Дата: 21 Окт 2014 07:48:12 · Поправил: Daniil (21 Окт 2014 07:48:31)
#
meteorolog
А по utc это сколько
|
|
Дата: 21 Окт 2014 07:53:29 · Поправил: Bimmos (21 Окт 2014 08:10:14)
#
|
|
Дата: 21 Окт 2014 08:01:27
#
самолет был маленький да непростой :-((((
При столкновении легкомоторного самолета со снегоуборочной машиной в аэропорту Внуково погиб президент французского энергетического концерна Total Кристоф де Маржери,
Сейчас Total активно заключает контракты на разработку наших месторождений, то есть не выполняет санкции, напоминает происшествие А. Боровиком примерно в то же время года при похожих обстоятельствах...
|
|
Дата: 21 Окт 2014 08:31:00 · Поправил: 077 (21 Окт 2014 08:32:11)
#
Внуково-старт писал кто-то?
Ещё и Внуково-руление.
Может, есть варианты радиосканирования внуковских частот в этот промежуток времени..
Не хотелось бы, как всегда, ограничиваться стратегическим обсуждением санкций ЕС и чтением репостов о происшествии с разных сайтов.
|
|
Дата: 21 Окт 2014 09:27:27
#
Konstantin
Кстати, у тверского Робинсона маяк сработал на огрызок оторванной антенны.
Не на огрызок, а исключительно на штырёк в разъёме. Кабель в разъёме отсутствовал полностью т.е. как будто его там и не было. Ну и то что было определено по данным маяка, можно было искать очень долго, разброс большой. При этом маяк не работал на аварийной частоте для наземных групп.
|
|
Дата: 21 Окт 2014 10:21:59
#
Передали по радио, водила уборщика был бухой. ППЦ.
|
|
Дата: 21 Окт 2014 10:33:38
#
Передали по радио
По какому радио?
|
|
Дата: 21 Окт 2014 10:42:43 · Поправил: Olenevod (21 Окт 2014 10:43:45)
#
Хе-хе. Интересно. Был во Внуково со спотеррскими целями. Задолго до прилета какого-то чиновника приехал к забору автобус, оттуда люди в камуфляже. Всех разогнали с глиссады, все машины прогнали. За забором аэропорта! Типа уматывайте отсюда метров за 300 нах. А тут внутри и ЕСЛИ ездят бухие водители, то офигеть от всей этой "безопасности" и ФСО.
А вообще важно кто какую команду получил и что сделал, бухой это ерунда. Дали разрешение взлетать? Дали разрешение пересекать полосу? Можно трезвым ехать на красный, а можно пьяным - на зеленый. Не показатель.
|
|
Дата: 21 Окт 2014 10:49:53
#
По какому радио?
Вести ФМ, например.
|
|
Дата: 21 Окт 2014 11:12:23
#
Передали по радио
По какому радио?
Сейчас даются (вбрасываются) разнонаправленные версии. И это выгодно всем вбрасывателям, независимо от стороны прилавка.
|
Реклама Google |
|